Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Форум о военно-морском флоте

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 26 окт 2016, 23:32

kolexxx писал(а):А по поводу Мистралей, там есть огромный плюс: создали под него вертолет Катран, который по огневой мощи превосходит Аллигатор...

Камовцы всегда ориентировались в первую голову на флот, на его особенности при создании своих вертушек, так что возможно - вопрос о приобретении и перевооружении "мистралей" и послужил катализатором этой разработке.
Насколько я знаю, "Катран" - одна из разработок на базе "Аллигатора", ударного винтокрылого аппарата с соосной схемой.
Мы говорим о конкуренции милевцев и камовцев - вернее - их концепций, достаточно давно, в "вертушечных" темах в "Авиации" и тут я не особо компетентен, тут более четко определенные и авторитетные мнения у наших Ооленевода Бельдыева и Палестинского Казака.
А вот о мистральках могу утверждать, что эти коробочки, из попытка приобретения, примерно то же самое, что попытка закупки у тех же лягушатников "клеронов" взамен линейки Калашникова.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 26 окт 2016, 23:33

kolexxx писал(а):А по поводу Мистралей, там есть огромный плюс: создали под него вертолет Катран, который по огневой мощи превосходит Аллигатор...

Камовцы всегда ориентировались в первую голову на флот, на его особенности при создании своих вертушек, так что возможно - вопрос о приобретении и перевооружении "мистралей" и послужил катализатором этой разработке.
Насколько я знаю, "Катран" - одна из разработок на базе "Аллигатора", ударного винтокрылого аппарата с соосной схемой.
Мы говорим о конкуренции милевцев и камовцев - вернее - их концепций, достаточно давно, в "вертушечных" темах в "Авиации" и тут я не особо компетентен, тут более четко определенные и авторитетные мнения у наших Ооленевода Бельдыева и Палестинского Казака.
А вот о мистральках могу утверждать, что эти коробочки, из попытка приобретения, примерно то же самое, что попытка закупки у тех же лягушатников "клеронов" взамен линейки Калашникова.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 27 окт 2016, 17:23

А, давайте для всех моряков :D :evil: европейцев и диванных вояк поставим эту замечательную песенку:
phpBB [video]

И для всех экологов, озабоченных, задымлением - вот эту картинку:
:roll:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение kolexxx » 28 окт 2016, 13:40

Они могли бы очень пригодится Для "Сирийского экспресса" :на корабле могут одновременно располагаться десант численностью до 450 человек (кратковременно 900 человек) и до 16 тяжелых вертолетов массой до 12 тонн. (для России это будут 8 боевых КА-52К + 8 транспортно-боевых КА-29).
Корабль способен выполнять одновременно четыре разных задачи: десантировать на сушу боевые подразделения, принимать боевые вертолеты, быть центром командования и быть плавучим госпиталем. В позапрошлом году у Турции пришлось купить 5 старых сухогрузов для "Сирийского экспресса".
kolexxx
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:33

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 29 окт 2016, 03:33

October 27th, 2016
СКР "Ярослав Мудрый" на Кубе

В кубинский порт Гавана зашел отряд кораблей Балтийского флота. Сторожевой корабль (СКР) «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена» прибыли на «острова свободы» с деловым визитом, сообщает пресс-служба Балтийского флота.
Моряки-балтийцы пополнят запасы воды и продовольствия, проведут плановый осмотр кораблей и отдохнут после трансатлантического перехода.
«В середине октября сторожевой корабль покинул Средиземноморье, где находился в составе постоянного оперативного соединения кораблей ВМФ России. Затем корабль вышел в Индийский океан, где несколько недель выполнял антипиратскую миссию. После этого сторожевой корабль пересёк Средиземное море и вышел в Атлантику», - рассказали на Балтфлоте.
«Ярослав Мудрый» вышел в дальний поход из главной военно-морской базы в Балтийске 1 июня.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 29 окт 2016, 20:56

про котлы..
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=543418
советую почитать
Пусть на Западе радуются,что дымит Адмирал Кузнецов, а не ТАРКР Пётр Великий :D
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 29 окт 2016, 21:12


Виктор Мураховский: Поход «Адмирала Кузнецова» к Сирии — это не показуха
Какие цели преследует отправка к берегам Сирии корабельной ударной группы Северного флота? Стоит ли мир на пороге Третьей мировой войны?

На эти вопросы в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей отвечает полковник в запасе Виктор Мураховский, главный редактор журнала «Арсенал Отечества».

Оперативных задач — выше крыши
— Виктор Иванович, одной из центральных тем отечественных и иностранных СМИ на минувшей неделе стал поход к сирийским берегам корабельной ударной группы (КУГ) Северного флота в составе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», а также судов обеспечения — большого морского танкера «Сергей Осипов» и буксира-спасателя «Николай Чикер». Вероятно, КУГ имеет и подводную компоненту. Но официальная информация об этом отсутствует, так что и мы эту тему поднимать не будем. Куда больший интерес представляет шумиха, поднятая заграничной прессой вокруг похода наших кораблей. Если ознакомиться, например, с британскими новостями, то возникает ощущение, что на дворе не октябрь 2016 года, а, как минимум, май 1941-го. Вторая мировая в разгаре, и Royal Navy снова ловит германский «Бисмарк». В чем вы видите причины такой, местами граничащей с истерикой, реакции Запада?

— Думаю, причина проста. Наши западные «партнеры» привыкли к такому состоянию, когда ВМФ России серьезной силы не представляет, особенно в удаленных морских акваториях. Плюс к этому, западные морские эксперты ожидали, что «Кузнецов» встал в ремонт и модернизацию всерьез и надолго. По этой причине формирование нашего авианосного соединения и прибытие его в Средиземное море стало для многих неожиданным. Все уже забыли, что мы в свое время регулярно через Английский канал, через Гибралтар ходили. Отсюда — упомянутый вами шум в прессе. Это с одной стороны. А с другой стороны, Сирия — это тема, которая всех сейчас привлекает. Западные политики, политологи и журналисты активно реагируют на все, что с Сирией связано. Что же до самого нашего авианосного соединения, то в этом походе оперативных задач для него — выше крыши. По сути дела, мы заново отрабатываем сплавность и взаимодействие такого соединения с учетом развернутой ранее новой системы управления Вооруженными силами РФ. Системы, которая обладает гораздо большими возможностями, чем в советское время.

— То есть бросок «Петра» и «Кузнецова» к Сирии транзитом через Ла-Манш — это не показуха, как уверяют многие эксперты?

— Нет, конечно. Флот может и должен плавать. Показухой скорее являются одиночные походы наших кораблей, заходы в иностранные порты, демонстрация флага и т. д. А здесь перед нами — серьезная военно-морская работа, которую надо бы проводить регулярно, конечно. Но — что имеем, то имеем.

И т.д
https://riafan.ru/568506-viktor-murahovskii-pohod-admirala-kuznecova-k-sirii-eto-ne-pokazuha
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 30 окт 2016, 00:39

kolexxx писал(а):Они могли бы очень пригодится Для "Сирийского экспресса" ".

Чтобы прослушать песню Частушки Нахуя мне без хуя, если с хуем дохуя нажмите кнопку "Play" :mrgreen:
Как то так... ;)

«Иван Грен» — российский большой десантный корабль проекта 11711, головной корабль серии. ... БДК типа «Иван Грен» позволяют в короткое время высадить подразделение морской пехоты прямо на берег с бронетехникой, артиллерией...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 31 окт 2016, 23:10

kolexxx писал(а):Они могли бы очень пригодится Для "Сирийского экспресса" :на корабле могут одновременно располагаться десант численностью до 450 человек (кратковременно 900 человек) и до 16 тяжелых вертолетов массой до 12 тонн. (для России это будут 8 боевых КА-52К + 8 транспортно-боевых КА-29).
Корабль способен выполнять одновременно четыре разных задачи: десантировать на сушу боевые подразделения, принимать боевые вертолеты, быть центром командования и быть плавучим госпиталем. В позапрошлом году у Турции пришлось купить 5 старых сухогрузов для "Сирийского экспресса".

А на хрена ДЕСАНТНЫЕ коробочки в Сирии, на этом ТВД и при нынешнем раскладе ситуации?????

Для коробочек типа мистралек (вообще для концепции т.н. УДКВД) основными задачами являются
1. (И основная) - высадка на побережье моторизованных подразделений десантных соединений.

2. Возможность прикрытия этой высадки силами ударных вертушек со своей палубы

3. Возможность плавбазы, способной принимать на борт, выпускать и производить боевое обслуживание ударных вертушек, действующих в районе побережья противника.

4. Выполнять задачи и функции командного центра группировки.

5. Выполнять задачи плавгоспиталя и войскового транспорта.


А теперь - попунктно (и почему задачи УДКВД у нас в концепции применения ВМФ собственно - никогда всерьез и не рассматривались, и корабли подобного типа попросту не строились).

1. (И основная) - высадка на побережье моторизованных подразделений десантных соединений.
Где и на хрена нам в Сирии высаживать морские десанты, если прибрежная зона практически полностью и так контролируется?

2. Возможность прикрытия этой высадки силами ударных вертушек со своей палубы
Если осуществляется высадка десанта с воздушным прикрытием силами ударных вертушек, то подразумевается противник уровня "аборигенов-папуасов", не имеющий полноценного ПВО и ВВС. Действия ударных вертолетов при даже сравнительно слабой ПВО противника как правило, либо сводится к действиям в лучшем случае длинной рукой, либо - с больших высот, что малоэффективно, а при действиях с нормальных для ударных вертушек рабочих высот ведет к гарантированно высоким потерям этих самых вертушек.
Вообще операция по высадке полоценного морского десанта - это КОМПЛЕКСНАЯ операция, в которой задействована корабельная группировка коробочек различных типов, которая может включать в себя вертолетоносец или корабль класса ТАВКР - а может и не включать. Операция эта - многозвенная и одной-двумя мистральками нерешаемая по определению. И для такой операции даже коробочек класса наших БДК - вполне за глаза, если они действуют в составе ДКУГ.

3. Возможность плавбазы, способной принимать на борт, выпускать и производить боевое обслуживание ударных вертушек, действующих в районе побережья противника.
Опять же: в Сирии в это необходимости совершенно нет.
Да и возможности УДКВД для подобной задачи - недостаточны. Сюда ведь нужно добавить и группировку охранения этой коробочки, ядром которой она будет являться. Причем - ордер должен включать в себя корабли УРО, так как возможностями полноценной ПВО (в отличие от тех же авианосца или ТАВКР) УДКВД не обладают. То есть опять мы рассматриваем противника исключительно как "папуаса-аборигена" в колониальной заварушке, а в той же Сирии заморочка идет не против басмачей, а по большому счету между РФ и США.

Выполнять задачи плавгоспиталя и войскового транспорта.
Ну - для войскового транспорта - это слишком шикарно. И - дорого. Нет, на дачу уголек там или лопаты можно возить и на лимузине уровня "линкольна", но разумнее применить либо газельку,либо - уазик. А картоху - вывозить на стареньком дешевом жигуленке.

Что касаемо функций и задач плавгоспиталя...

Знаете, уважаемый kolexxx , мне однажды пришлось всерьез поваляться на нашем плавгоспитале "Енисей" (в Йемене после ранения). Так вот: плавгоспиталь - это плавучий госпиталь. :mrgreen: Шкуродерня-айболитня на плаву.


"Енисей" (проект 320А) в Северной Бухте, Севастополь, 2014-й год

Одно время его пытались раздербанить, вроде в Смутное Время и под осптинницу использовали, но после 080808, где он снова всерьез поработал, вроде восстановили и укомплектовали новым оборудованием.
Так вот: в середине 80-х и он, и его систершип "Свирь" были полностью современными шкуродернями, имели по три хирургических зала с самым современным на тот момент оборудованием, еще кучу всяких айболитских примочек. Одно - экипаж насчитывал больше трехсот айболитов и они могли оказывать такую помощь, что мама не горюй... а сестрички там были... ох, держите меня сорок человек, а то убегу...
И тебе рентгены, и УЗИ всякие и прочие томографы... военная медицина у нас всегда славилась и была крепко развита.

Но даже не это главное.
Сообразно Морскому Праву и Гаагской конвенции плавгоспиталь должен иметь определенные качества и соответствовать определенным требованиям, а именно:

Судно должно быть ясно обозначено как госпитальное судно, как окраской корпуса, так и опознавательными, в том числе дистанционными средствами сообщения и идентификации;

Судно должно предоставить медицинскую помощь представителям любой нации;

Судно не должно использоваться в военных целях;

Суда не должны вмешиваться в боевые действия или препятствовать вражеским боевым судам;

Воюющие стороны, как определено в соответствии с Гаагским Соглашением, могут обыскать любое госпитальное судно на предмет нарушения вышеупомянутых условий.

В случае нарушения хотя бы одного из этих требований, судно автоматически становится судном противника и может быть уничтожено на законных основаниях. Однако, преднамеренная атака и уничтожение госпитального судна, отвечающего всем требованиям, считается военным преступлением.

Разумеется, в большой войне это все будет пшиком, но в районе Сирии использовать УДКВД в гачестве госпитального? Да и как его можно использовать без глубокого переоборудования?
Тогда коробочка просто перестанет быть десантным вертолетоносцем и станет плав-шкуродерней. Можно, канешна - вертушки оставить, красные кресты на них намалевать и использовать в качестве воздушных "скорых помощей"...

Впрочем - мы тему о мистральках на форуме подробно пережевывали, еще в 2012-2014 гг, так что моё мнение там изложено более, чем подробно.

В принципе - любой большой авианесущий корабль класса ударного авиансца или ТАВКР - это суть развитие концепции "канонерки" времен "политики канонерок" эпохи колониальных войск: оружие против неравного противника.
Но УДВДД... это вообще ни о чем. СМтоит тем же папуасам-аборигенам разжиться ПЗРК (а с этим нынче проблемов особых нету) или теми же МЗА - как этот самый десантный вертолетоносец попросту превращается в БДК. Только - много более громоздкий и дорогой. В разы дороже, чем спенциализированный десантник ез авианесущей составляющей.

Вот и прикинте: что для нашего ВМФ лучше: иметь одну мистральку или три-четыре новых современных лысых БДК за те же средства?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 01 ноя 2016, 19:24

Во вторник в МО России состоялось очередное селекторное совещание. Открыл его министр обороны РФ генерал армии Шойгу. Он сделал несколько важных заявлений о походе наших кораблей в Средиземное море и о позиции стран НАТО в борьбе с терроризмом.

На минувшей неделе наша корабельная авианосная ударная группа во главе с ракетным крейсером «Пётр Великий» совершила переход по восточной Атлантике в Средиземное море. С 27 по 29 октября судами обеспечения произведено пополнение корабельной группы всеми видами запасов до установленных норм. Поход наших кораблей вызвал ажиотаж у западных партнёров. Но особенно удивила нас позиция отдельных стран, которые под давлением США и НАТО публично заявили об отказе в заходе наших боевых кораблей в свои порты. Это никак не отразилось на графике их движения по заданному мар­шруту, поскольку они обеспечены всеми необходимыми ресурсами. Так же, как и наша группировки в Хмеймиме и Тартусе, куда в среднем доставляется две тысячи тонн различных грузов в сутки.

Важно другое. Видимо, так наши партнёры понимают свой вклад в борьбу с международным терроризмом в Сирии.

Пора бы западным коллегам определиться, с кем они в действительности борются – с террористами или с Россией.

Как сказал один наш поэт, «нельзя одним и тем же местом сидеть на разных поездах».

Может быть, они забыли, от чьих рук погибли безвинные люди в результате терактов в Бельгии, Франции, Египте, Ираке и других странах?
:mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2