Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Форум о военно-морском флоте

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 29 апр 2018, 14:42

ЧЁРТ - побери...

Силовая установка «Кометы 120М» представляет собой два дизельных двигателя MTU (Германия) мощностью по 820 кВт каждый. За час работы моторы потребляют 320 килограмм топлива. Конструкторы заявили крейсерскую скорость теплохода в 35 узлов (65 км/ч).

Спущенное на воду 20 октября прошлого года на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске морское пассажирское судно нового поколения проекта 23160 на подводных крыльях «Комета 120М»
Характеристики судна . Длина «Кометы 120М» 35,2 метров, ширина – 10,3 м. Максимальная вместимость – 120 человек, из которых 22 – в салоне бизнес-класса. Пассажиры размещаются в передней и средней части судна. На корме, вблизи двигателей, находится ходовая рубка и бар.
Предполагается их использовать в бассейне Черного моря. Отдельные экземпляры «Комет 120М» планируются к продаже на экспорт, в Грецию. Ориентировочная стоимость судна — около 6 миллионов евро.

Макет ходовой рубки
С постройкой морской «Кометы» продолжается эпоха известного конструктора Ростислава Евгеньевича Алексеева, ведь судно нового поколения разработано Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях, носящим его имя. Кстати, крестной матерью «Кометы 120М» стала первая в мире женщина-космонавт, Герой Советского Союза, депутат Госдумы Валентина Владимировна Терешкова.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 25 сен 2018, 22:03

...какой дизель имеет наибольшее количество цилиндров? Как вы думаете — 12, 16, 20?
Даже близко не угадали ;) Самый многоцилиндровый дизель имеет 112 цилиндров!
Встречайте: судовой дизель М507А
М507А – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков, каждый из которых работает на свой коленчатый вал. Отсеки связаны между собой главной редукторной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности (на винт). Редуктор реверсивный, т.е. может изменять направление вращения выходного вала. Говоря автомобильным языком имеет одну передачу вперед и одну назад. Механизм переключения — пневматический.

Особенности конструкции:
1. Непосредственный впрыск топлива
2. Жидкостное охлаждение
3. Алюминиевые блоки
4. Газотурбинный наддув
5. Система смазки с «сухим» картером
6. Алюминиевые поршни
7. Алюминиевые корпусные детали

так выглядит один отсек (половинка дизеля)
Масса сухого дизеля кг 17000
Масса воды в дизеле кг 550
Габаритные размеры: длина (L) — 7м / ширина (В) — 1,82м / высота (Н) — 2,42м

мощность – 7355 кВт.

а так вся машина в сборе


так его грузят в машинное отделение

"Помни о гидроударе"?
- звездообразный мотор, масло при остановке стекает в нижние цилиндры, перед запуском его надо проворачивать как самолетные поршневые моторы

Расположение цилиндров типа "звезда" семилучевая. В каждом блоке по 8 цилиндров.
в каждом выхлопном коллекторе есть датчик ТВГ, который показывает температуру газов по блокам. где форсунки льют, температура значительно ниже. тогда снимаешь 8 форсунок и опрессовываешь. Все же 8 это не 56
а, да. ещё там верхние распредвалы, привод их шестеренчатый, угловыми передачами, никаких цепей-ремней)).
По четыре клапана на цилиндр, и отдельные топливные насосы на каждый цилиндр с приводом от распредвала.
ПТК (приводной турбокомпрессор) вообще уникальный, сначала разгоняется от коленвала как приводной нагнетатель, а когда дизель набирает обороты он работает от выхлопных газов как турбокомпрессор. Каждый из 7-ми блоков цилиндров имеет отдельный ВВР (водо-воздушный радиатор) который охлаждает проточной забортной водой нагнетаемый воздух.
А конструкция, кстати, 40-х годов 20-го века)).
Так что ничего революционно нового в моторостроении, кроме электроники управляющей впрыском, автомобильные концерны за последние 60 лет не придумали…

Ну и сама новость
[url]https://flotprom.ru/2018/Оборонка365/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com[/url]

14 Сентября 2018 в 10:40 Тема: Промышленность
В России появится новый производитель корабельных высокооборотных дизельных двигателей М507. К выпуску этих дизелей сейчас готовится Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн "Калашников"), сообщил Mil.Press FlotProm директор предприятия Анатолий Русин. По его словам, КМЗ начал взаимодействие с дизелестроительным заводом "Звезда" по вопросу "ускорения изготовления и сдачи дизельных двигателей в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) и программы кораблестроения ВМФ России".
В ходе форума "Армия-2018" представители КМЗ, "Звезды" и Зеленодольского завода им. Горького провели трехстороннюю встречу по вопросу поставки главного двигателя для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт".

Летом 2018 года компания-поставщик судового оборудования "Морские пропульсивные системы" ("МПС") предложила оснастить эти МРК китайскими дизелями. Речь идет о двигателях CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР), которые по меньшей мере четыре раза выходили из строя на кораблях ВМФ и Погранслужбы ФСБ России.

Например, в начале 2018 года неполадки с китайским дизелем на МРК "Вышний Волочек" проекта 21631 (шифр "Буян-М") привели к срыву своевременной передачи корабля флоту. В конце августа аналогичный двигатель вышел из строя на пограничном сторожевом корабле "Безупречный" проекта 22460 (шифр "Охотник"). Два таких же дизеля в 2016 году сломались на кораблях, построенных судостроительной фирмой "Алмаз", рассказал Mil.Press FlotProm директор верфи Ильяз Мухутдинов.

Необходимость импортозаместить корабельные дизели отстаивал в интервью Mil.Press FlotProm глава корпорации "Ак Барс" Ренат Мистахов. По его словам, отечественные двигатели проще и удобнее зарубежных в том, что касается обслуживания и поставок запчастей. Мистахов также отметил усилия российских дизелестроителей: "Мы видим, какие усилия...
все буквы в ссылке . которая выше.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 30 окт 2018, 23:41

28 октября 2018 года, во Владивостоке начались ходовые испытания корвета «Громкий». Новый корабль, построенный для Тихоокеанского флота, вывели в акваторию для проверки мореходных качеств и пригодности к эксплуатации. Корвет «Громкий» проекта 20380 был направлен на ходовые испытания. Около 10:00 новый корабль вывели при помощи буксиров со сдаточной базы ПАО «Амурский судостроительный завод» (Дальзаводская, 2) в бухту Золотой Рог, после чего он ушел за Русский остров – в залив Петра Великого.

Главным оружием корветов проекта 20380 является противокорабельный ракетный комплекс «Уран», дальность действия которого составляет до 260 км, артиллерия представлена 100-мм установкой А-190 и двумя шестиствольными 30-мм артиллерийскими установками АК-630М. С воздуха его оберегает ЗРК «Редут», а от подводных лодок защищает комплекс «Пакет-НК». Длина корветов этой серии – 104,5 метра, ширина – 13 метров, полное водоизмещение – 2200 тонн, корабль может развивать скорость до 27 узлов, дальность плавания − 4000 морских миль, экипаж − 100 человек. При строительстве корветов этого типа применяется технология «стелс», что мешает вражеским радарам быстро обнаружить корабль.

Напомним, корабли проекта 20380, разработанные специалистами Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз», кроме предприятия в Хабаровском крае, также строят для Военно-морского флота Российской Федерации на судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург). Так, выпущенные корветы «Бойкий», «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» уже введены в строй на Балтийском флоте. Еще один под названием «Гремящий» (корабль проекта 20 385) должен поступить уже на Тихоокеанский флот. Корвет «Громкий» планируется принять в состав ТОФ до конца осени.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 07 дек 2018, 22:22

Оказалось, что потеря дока ПД-50 на судоремонтном заводе (СРЗ) №82 в Росляково — далеко не единственный случай.

7 августа 2009 года в Кольском заливе на Мурманском судоремонтном заводе произошёл аналогичный случай. Док №1, погрузившийся для того, чтобы его покинул отремонтированный буксир «Стахановец», обратно не всплыл, а продолжил погружение и лёг на дно залива.
phpBB [video]

Эта история и запечатлена на видео, снятого с крана, стоявшего в соседнем доке.

Причём, первый подобный случай произошёл на Мурманской судоверфи ещё в 1999 году. Тогда потерянный док остался на дне залива.

Другой док, затонувший через несколько лет, удалось поднять за два месяца.

Напомним, в ночь на 30 октября на СРЗ-82 в Мурманске затонул самый большой в России плавучий док ПД-50.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 07 дек 2018, 23:05

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron