Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Форум о военно-морском флоте

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение котяра » 29 янв 2018, 02:02

EvMitkov писал(а):С каких херов "Акулы" были неудачными?
- огромные, заметные, дорогие, шумные, да под ракеты которых нет. Что в них удачного? Попытка обойти штаты. Не очень удачная.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение котяра » 29 янв 2018, 02:08

Dvu.ru-shnik писал(а):Такие неудачные, что Синеву на них обкатывали...
- не слишком ли дорогой стенд для обкатки :))? Тем паче что Синева на Дельфинах штатная.

"На американских подводных лодках используются баллистические ракеты «Трайдент», которые могут преодолевать расстояния в 11 тысяч км. — это 1/4 длины экватора.
Российские ракеты «Синева», летят только на 8 тысяч километров. Подводные лодки США, несут на борту до 24 ракет, а наши могут нести не более 16.
Но самое печальное — все российские ракеты сильно устарели, а попытки создать что-то новое пока заканчиваются неудачами."
"Неудачные подлодки, создание которых было обосновано только стремлением догнать и перегнать.Стремлением ОБЯЗАТЕЛЬНО заиметь именно твердотопливные ракеты, раз такие есть у "законодателей моды". При том, что они капризнее в эксплуатации, ненадежнее, сложнее в управлении и т.п. При том, что ракеты КБ Макеева намного лучше, долговечнее и неприхотливее Создание подлодки с 20 ракетами было слишком слабым противовесом штатовским "Огайо", имеющим по 24 ракеты. При этом "Огайо" имеет водоизмещение в два раза меньше. Отсюда и проигрыш в шумности. Не говоря уж о стоимости эксплуатации. Так что уникальность заключается только в катамаранной конструкции и размерах. Но подлодка не жилой дом, ее задание - скрытность." "никакая уникальность с инженерной смекалкой не оправдывает того простого факта, что современнейшая булава не превосходит по большей части второй трайдент, тридцтелетней давности, а р-39 была настолько чудовищной, что за решение построить под нее носитель слелует судить как за диверсию против советской экоомики и народа."
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение alexbir » 29 янв 2018, 04:04

котяра писал(а):"На американских подводных лодках используются баллистические ракеты «Трайдент», которые могут преодолевать расстояния в 11 тысяч км. — это 1/4 длины экватора.
Российские ракеты «Синева», летят только на 8 тысяч километров. Подводные лодки США, несут на борту до 24 ракет, а наши могут нести не более 16.
Но самое печальное — все российские ракеты сильно устарели, а попытки создать что-то новое пока заканчиваются неудачами."
"Неудачные подлодки, создание которых было обосновано только стремлением догнать и перегнать.Стремлением ОБЯЗАТЕЛЬНО заиметь именно твердотопливные ракеты, раз такие есть у "законодателей моды". При том, что они капризнее в эксплуатации, ненадежнее, сложнее в управлении и т.п. При том, что ракеты КБ Макеева намного лучше, долговечнее и неприхотливее Создание подлодки с 20 ракетами было слишком слабым противовесом штатовским "Огайо", имеющим по 24 ракеты. При этом "Огайо" имеет водоизмещение в два раза меньше. Отсюда и проигрыш в шумности. Не говоря уж о стоимости эксплуатации. ... современнейшая булава не превосходит по большей части второй трайдент, тридцтелетней давности, ..."
бредятина густая.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5659
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение котяра » 29 янв 2018, 04:09

В чем именно?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение alexbir » 29 янв 2018, 04:13

котяра писал(а):В чем именно?
в буквально каждой фразе.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5659
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение котяра » 29 янв 2018, 04:16

alexbir писал(а):
котяра писал(а):В чем именно?
в буквально каждой фразе.
-х начнем? По пунктам? Где сейчас Р39,и где трайденты? Где подлодки для них у нас и них? Статистика по Булаве( неудивительная, зная как их разрабатывают), то что лодки делали под огромные ракеты и только под них? То что размеры лодок не способствуют их невидимости?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение alexbir » 29 янв 2018, 13:04

котяра писал(а):
alexbir писал(а):
котяра писал(а):В чем именно?
в буквально каждой фразе.
-х начнем? По пунктам? Где сейчас Р39,и где трайденты? Где подлодки для них у нас и них? Статистика по Булаве( неудивительная, зная как их разрабатывают), то что лодки делали под огромные ракеты и только под них? То что размеры лодок не способствуют их невидимости?

по пунктам: 1) все упоминаемые ракеты - продукт КБ Макеева. Автор оказался не в курсе, что Макеева и Машиностроения - одно и то же. Что знаково донельзя.
2) автор сравнивает на полном серьёзе разработку 70х, по сути, годов с Трайдент-2 (вместо Трайдент-1), принято на вооружение через 7 лет после Р-39.
3) Трайдент-2 мог лететь (заявочно, и никогда на испытаниях) на 11 тыс км. Но - тадаммм! - с снятой частью боеголовок (которых у него и так меньше). При этом размер этой снятой части - увы и ах - прикидочный на глаз, и никогда не выяснялся на испытаниях. А в натуре, так сказать - те же чуть более 7 тыс., при 8 боеголовках эквивалентных советским по мощности.
4) пофигу "преимущество в количестве ПУ" на одной ПЛ при РГЧ, которых у советских ракет было больше, были более защищены, и которые несли дополнительно средства прорыва ПРО.
Ну и тыды. Начиная с фразы, что начало разработки лишь "чисто ответить", типа того, на амерские твердотопливные. Это глупость несусветнейшая.
Р-39 попала под нож по двум причинам: 1) её ппринесло в жертву ОСВ-2 руководство ВС, всячески отстаивавших приоритетно наземные РВСН. 2) производство было завязано частично на ЮМЗ (первая ступень на базе БЖРК разрабатывшегося тогда параллельно (раньше начато и имевшееся как база) - Стилета), и автоматически было заявлено невозможным к продолжению, с 1992 года. Сатане в этом плане повезло больше, в силу большего накопленного количества ПУ.
Просто не успели в сжатые сроки все перерезать. Благодаря этому в общем-то до сих пор меч более-менее тяжёл (около 40 ПУ с 10 тяжёлыми РГЧ).
5) пофигу "избыточная шумность" (любимый фантазийный бред мыслителей 90х годов в оплёвывании советских/российских ПЛ) данных ПЛ. Они не предназначались для действий в районах с ПЛО противника развитой (как и носители Трайдент-2, к слову), компенсируя размеры глубиной погружения в базовых районах, во-первых, прикрытием льдами, во-вторых, и силами многоцелевых АПЛ и авиации, в третьих. Прорыв в бухту Сан-Диего, в устье Потомака или Гудзона, или Гибралтаром - для них не рассматривался :)
Это чисто пусковая платформа тяжёлых ракет, выведенная "на всякий случай" со стационарных позиций (как большинство РВСН или аэродромы стратегической авиации) из-под устойчивого прицела и наблюдения.
6) самый перл амбивалентност суждения на уровне экспертов фельгенгауэра-латыниной:
"Стремлением ОБЯЗАТЕЛЬНО заиметь именно твердотопливные ракеты, раз такие есть у "законодателей моды". При том, что они капризнее в эксплуатации, ненадежнее, сложнее в управлении и т.п. При том, что ракеты КБ Макеева намного лучше, долговечнее и неприхотливее."
Ракеты Макеева - именно твердотопливные. И твердотопливные - именно проще в эксплуатации.
Но - не долговечнее (в силу возрастной деградации топливного заряда).
Сложность в управлении - не имеет по большей части отношения к твердотопливности, там новая система наведения использовалась, гораздо более точная для РПКСН. А сложность "в управлении" при налаживании производства была обусловлена необходимостью разработки определённых узлов изменения тяги двигателя первой ступени, на Южмаше.
Эта сложность присуща всем крупным твердотопливным. Отличия между двиглом для жидкостных и твердотопливных. Да, конструкция различна. Но это не недостаток, а сопутствующая данность, для ракет во всём мире.
7) как и в чём превосходит или нет Булава Трайдент-2 - увы, это инфа кроме заявляемых общих характеристик, относится к особо секретным для государства. И не клоунам в массовых СМИ о ней судить. Там есть некоторые нюансы, скажем так. Как и в конструктивных особенностях той же Сатаны, к слову.
8) валить в кучу и 29, и 39, и Синеву, и Булаву, сравнивая с последним вариантом Трайдента - некорректнейше. Эти ракеты разрабатывались в разные периоды, и с разными существенными мотивами. 39 родилась как увеличение мощи и надёжности, в сравнении с 29. проект 29 70х-80х годов, и те 29, что сейчас стоят - разные принципиально, хоть и обьединяются под Синева. Были двухступенчатые - стали трёхступенчатые. Возврат к Синеве произошёл вынужденно - после потери Южмаша из системы. Синева жидкостная - тоже продукт КБ Макеева, гыгы. Имелось в Красноярске производство МБР жидкостных - его и загрузили, так как проект мог дать отдачу, в плане замены снимаемых с вооружения по срокам ракет - гораздо раньше, чем мог быть отглажен шлифуемый 39-й Барк. Потом решили в 2000х, что на базе лёгко-средней Тополь макеевцы дадут твердотопливные МБР для РПКСН быстрее, чем мучения с Барком. Родилась Булава. И Синева нынешней модификации, 90х годов, и Булава сейчас - вполне в порядке большом. В уровень с Трайдент-2 и... ну, в общем норм всё там. Работать на заводах только некому, всё дальше :(
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5659
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 29 янв 2018, 17:47

Отменный ответ, СПАСИБО, СанСаныч, по сути с клавы снял, но более сжато и конкретно - особенно в отношении пресловутой якобы "повышенной шумности" наших АПЛ такого класса и назначения.
То же самое отмечу и по ракетам, по полюсам и минусам ЖРД и ТТРД. Хотя я тут все-таки не спец. Здорово бы получить по этому поводу мнение нашего Владимира Львовича (Южанина), но в ближайшее время это невозможно чисто технически, по ряду обстоятельств.

Что касаемо чисто "корабельных" качеств АПЛ тиа "Акула", то повторюсь ещё и ещё раз: для своего времени и своих задач лодки вышли великолепными, в кой-чем намного опередившими своё время. Многие решения, обкатанные на них и на Анчарах, легли в основу идеологии наших лодок следующего поколения.
Ещё раз спасибо за пост, Сань.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение John Warner » 30 янв 2018, 21:20

Умеет Сан-Саныч припечатать, да.
Познавательно.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 28 апр 2018, 02:35

СЕВАСТОПОЛЬ, 26 апр — РИА Новости Крым. В Севастополе в ночь на вторник, 24 апреля, 10 человек захватили площадку "Севастопольского морского порта" в Камышовой бухте, которую ранее арендовало ООО "Судоремонтный завод "Южный Севастополь". Об этом журналистам сообщил директор департамента по имущественным и земельным отношениям Рустэм Зайнуллин. © РИА Новости Крым. Андрей Киреев "Севастопольский морской порт" готовят к приватизации Чиновник отметил, что по решению суда СРЗ "Южный Севастополь" должен был передать площадку порта в государственную собственность. "Однако бывший арендатор уклонился от добровольного исполнения данного решения суда.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/incidents/20180426/1114314896.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1