Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Форум о военно-морском флоте

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 01 окт 2017, 04:42

Я - сам с собой : разговаривать не намерен ! Я что МЕРИН?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение John Warner » 01 окт 2017, 18:12

гришу писал(а):

Дрыгатель знакомый.
Это М756, он же 12ЧН18/20, производства Пензадизельмаш.
Применяется на локомотивах, дизель-поездах, речных судах и даже некоторых морских катерах.
Представляет собой несколько увеличенный, переразмеренный аналог всем известного танкового В-2.
Иллюстрации:




Ссылка на книжку по моторчику.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 01 окт 2017, 18:21


9.000 кобыл вроде
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 01 окт 2017, 23:43

Таким образом, еще в 1938 г. в нашей стране была сформулирована идея огромного СВП, остающаяся фантастической и в начале XXI в

Расскажу когда ...тоже Выходной буду! Если вариков у ВАС раньше не будет :roll:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение John Warner » 02 окт 2017, 01:28

Не девять тысяч, а девятьсот всего.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 02 окт 2017, 23:54

гришу писал(а):правда без десанта - дедвейт на носу, дюже плохой будет..

Серый, ты ЧЁ?
Попутать дедвейт с дифферентом... :mrgreen: Это примерно то же самое, что послать салагу в машинное за ведром компрессии.

А водометные движители на подобных плавсредствах, не смотря на сравнительно никий пропульсивный КПД в первую голову хороши и незаменимы тем, что на мелководье не боишься цепануть винтом за грунт. И рулем тоже, потому как водомет обычно имеет поворотную насадку и выполняет функции пера руля.
Так что все технически и практически законно и нормально в этой шлюпчонке.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение John Warner » 03 окт 2017, 04:20

Кстати, на речном теплоходе, что стоял на слипе, видел насадку на винте: мало того, что винт работает в довольно длинной трубе, считай, как водомёт - так ещё и на концах турбы сделаны тан наз. "ламинаторы потока" - грубо говоря, решётки. Помимо функции ламинирования, спрямления потока, они ещё и защищают винты от тех же брёвен и коряг, коих по рекам и озёрам хватает. Для незабиваемости, решётки были довольно редкими.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 03 окт 2017, 19:33

John Warner писал(а):Кстати, на речном теплоходе, что стоял на слипе, видел насадку на винте:
...
Это называется "Насадка Петрова".
На судах с небольшой осадкой очень распространенная в судостроении хреновина. В основном на речниках, некоторая паллиатива между высочайшим пропульсивным КПД гребного колеса и выгодностью на мелководье тоннельного водомета. Гребные винты на плавсредствах со скоростью до 20-30 узлов в качестве движителей наиболее эффективны по совокупности показателей: и пропульсивный КПД достаточно высок, и технологичность изготовления и ремонта, простота эксплуатации (даже при ВРШ или РВРШ), и массовогабаритные показатели наименьшие. Но на мелководье гребной винт очень уязвим,да и КПД его снижается при уменьшении "зазора" между днищем плавсредства и дном. Тут формулами утомлять не стану, тем более, что они в большинстве своем (как впрочем - и вся гидродинамика) эмпирические - но можете мне поверить на слово.

Потому насадки Петрова как защищают сам винт в некоторой степени, так и (как совершенно правильно отметил наш Ввалентиныч) ламинируют поток, что повышает пропульсивный КПД на мелководье.
Однако на глубокой воде насадка Петрова теряет свою эффективность в сравнении с обычным "открытым" винтом.

Кроме того, эти насадки в плане защищенности винто-рулевой группы все ж таки полумера. Так как кроме винта наиболее уязвимым элементом винторулевой группы является перо руля.

Есть конструкции, где винт и насадка выполнены поворотными, но такие конструкции очень сложны, так как помимо прямого вызода дейдвудного вала из коп=рпуса требуют механизма поворота всей системы, в том числе с устройством передачи крутящего момента.
И чем плавсредство крупнее, чем момент передачи мощности выше - тем эти промежуточные узлы и механизмы становятся габаритнее и сложнее.
Кроме того, все едино, так или иначе эти устройства выступают за размерения корпуса.

И тут уже очевиден проигрыш по сравнению с "классическими" корпусно-тоннельными водомётами, у которых в наличии утопенные в корпус управляемые створки, изменяющие направление отбрасываемого потока и тем самым задающие возможность маневрирования.
У некоторых плавсредств в дополнение к управляемым створкам ставят и перья рулей, но они как правило, гораздо меньше по площади, чем обычные, хоть полубалансирные, хоть - балансирные и их повреждение на мелководье уже не носит такого критического характера.

Так что от назначения плавсредства, от района плавания и подбирается тип движителя.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение alexbir » 28 янв 2018, 17:22

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Две самые большие в мире атомные подводные лодки проекта 941 (шифр "Акула") "Архангельск" и "Северсталь" будут утилизированы, рассказал РИА Новости источник в судостроительной отрасли.
"Дальнейшая их эксплуатация нерентабельна. Они уже выведены из боевого состава ВМФ. "Росатом" их утилизирует после 2020 года", — сказал собеседник агентства.
Сейчас в строю остается единственная АПЛ проекта 941У "Дмитрий Донской", она испытывала баллистическую ракету "Булава".
АПЛ проекта 941 — самая большая в мире атомная подводная лодка, полное водоизмещение — 49,8 тысячи тонн, длина — 172 метра, ширина — 23,3 метра. Всего было построено шесть таких крейсеров. "Дмитрий Донской" — головной корабль в серии — заложили в 1976 году, приняли в боевой состав Северного флота в 1981-м.
В 1996-1997 годах из-за нехватки средств три ракетоносца (ТК-12, ТК-202 и ТК-13), отслужившие всего по 12-13 лет, вывели из боевого состава. Головной корабль этого проекта ТК-208 "Дмитрий Донской" более десяти лет проходил на "Севмаше" ремонт, модернизацию и переоборудование для испытаний "Булавы".

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180119/1512900075.html
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение котяра » 28 янв 2018, 18:53

Они изначально были тупиковые.. Слишком большие, сдвоенные по сути, чтоб влезли огромные Булавы. Соответственно шумные и обнаруживаемые.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1