Страница 15 из 22

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 01:53
гришу
Прикольно! На верно "с Агентировал" - полечу в этом годе..
А чё за "ОТЕЛЬ"?

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 01:56
котяра
Не знай... троечка поди. Я в такие не езжу. Хотя эта троечка сделает 5 ку у нас.
А когда хотите лететь? Сезон вот-вот кончится..

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 01:57
EvMitkov
А вот лично для меня отдых в Крыму (если все ж когда-нибуть выберусь) будет стоить дешевле, чем вылазка в местный наш Зеленый Остров :mrgreen:
Мне что надо? Бензин туда-сюда, простенький харч и на всяк случай палатка, если в УАЗе спать жарковато будет или не захочется старых друзей стеснять. :mrgreen:

Для меня отдых - это немного ИНОЕ, чем "...-звездочный хотель", харч-пойло "всевключено" и дежурно-подобострастные улыбки обслуживающего персонала.
В Крыму СТОЛЬКО всего можно увидеть, если сраку от пляжного лежака оторвать или не нырять в бутылку в номере, что на десятилетия впечатлений хватит.
Можно, к примеру, спуститься под землю где-нибуть в районе Фиолента - а выйти - в районе Аджимушкая.
Можно - под воду походить, если навык есть.
Можно - в район старого Крымского Моста махнуть (или на Медведь-Гору) где до сих пор многое еще с Той Войны не тронуто...
Можно... впрочем, к "отельному отдыху " это никакого отношения не имеет.
И скорее всего отельный отдых в Крыму и будет дороже, чем в Турции.
Хотя какая разница, где бухать и торчать в самартфоне-планшете? На турецком берегу, дома на диване или на своем городском пляжике?
Suum cuique, как говорится.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 01:58
котяра
В турции очень много интересной экскурсионки..

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 02:07
EvMitkov
котяра писал(а):В турции очень много интересной экскурсионки..

И много из нашенских отдыхающих этой "интересной экскурсионкой" интересуются? :mrgreen:
И что она включает в себя?
Галоппом по общеизвестным достопримечательностям за-ради сэлфи в соцсетях типо "Вот - я, а вот София"? "Вот я - а вот мосты через Босфор"?

Кому придет в голову, к примеру, махануть в тот же Зонгулдак и глянуть на результаты обстрела нашими коробочками в ПМВ, которые до сих пор как оспины видны?
Или - на старую турецко-болгарскую границу, полазить по заброшенным "штугам" и "четверкам" с отпрысками?
Такое ведь даже заядлому ворд-оф-тэнкеру в башку просто не придет.

Или - в Гёльджук метнуться, потрогать рукой винт "Гёбена" (Султана Явуза Селима", что там стоит в качестве памятника?
Да в конце концов просто побробить по городу, пообщаться с местными на уровне припортовой чайханы... разве это не любопытно?!, но ни в какие интересные экскурсионки не входит...

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 02:17
котяра
80 % людей ездят на типовые экскурсионки. Там они очень ничего. И времени на посмотреть полно. Ну или хватает :). А пресыщенные..как мы с сбоссом..берут авто и ездят по не столь известным местам. С местными, ага. Они лучше город знают..

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 22:25
EvMitkov
Наш Серега давича спрашивал, к чему разговор о пассажирских речных коробочках, о речпортах да ледоколах.

Так вот:
Во-первых все эти объекты (и движимые и недвижимые) это объекты двойного назначения, с самым широким спектром задач.

А по ледокольчикам можно кратенко сказать следующее. Минобороны России и ОАО «Адмиралтейские верфи» уже заключили контракт на строительство новейших патрульных кораблей ледового класса. Проект 23550 - уникальный не только для нашей страны, но и для остальной планеты. Мы тут в общем-то сохраняем передовые позиции, как ни странно для "страны-бензоколонки"
Что-то похожее делали в Норвегии, но там эти корабли не имели даже половины того функционала, который получит проект 23550. Российская разработка объединит в себе функции и ледокола, и буксира и полноценного боевого патрульного корабля. А сравнительно мощное вооружение сделает его надежным средством любого ОВРа, включая ледовые.



23550-й проект - действительно новый для отечественного кораблестроения. Пожалуй, впервые страна создает такой корабль, который:
а) будет способен выполнять максимально широкий спектр задач
б) сможет ходить в любых зонах мореплавания - от тропиков до Арктики, где может форсировать лед толщиной до 1,5 метров. Ближайший конкурент - норвежский корабль береговой охраны Svalbard - едва способен преодолевать метровые ледяные заторы.

Значительно уступает норвег российскому кораблю и по вооружению. Если Svalbard имеет на борту только МЗА, то будущие российские военные ледоколы, по слухам, получат и тактическое ракетное вооружение (не исключая даже ракеты типа «Калибр»), и спаренную универсалку калибром 100 мм, очень серьезная штукенция, у нас на ТРК такие установочки могли монтироваться самостоятельно экипажем ща несколько часов на месте ЭГК. Коробочки будут нести и противолодочный вертолет Ка-27, который разместится в закрытом ангаре.

По имеющимся данным, новые корабли ВМФ России в качестве основных задач будут проводить охрану и патрулирование арктических водных ресурсов страны, участвовать в недопущении незаконной экономической деятельности в этой зоне. Кроме того, суда проекта 23550 будут в состоянии конвоировать и буксировать в порты задержанные суда, нарушающие конвенционные требования.
В спектре других задач этого корабля - участие в спасательных операциях, снятие судов с мелей, пожаротушение на плавучих и береговых объектах, перевозка спецгрузов в контейнерах. Корабли получат и широкий перечень палубного оборудования: от буксирного устройства до спецЭГК с возможностью перегружать ОБТ.

Возвращаясь к норвежскому Svalbard, стоит отметить, что новый российский корабль будет превосходить своего конкурента и по показателям мореходности.
Как минимум на 500 тонн - по водоизмещению, на пару узлов - по максимальному боевому ходу.

Справедливости ради стоит сказать, что создание ледокольного флота военного назначения для нашей страны - дело не новое.
Еще до 1914 года разрабатывались планы, по которым «гражданские» ледоколы могли получать вооружение боевых кораблей. С начала Великой Отечественной войны советские ледоколы были включены в состав Военно-Морского Флота. Ледокол «Сталин», например, имел 10 орудий и 14 пулеметов. Все годы войны он принимал участие в обеспечении навигации на Северном морском пути.

Кстати, послевоенные корабли ледокольного флота, по сути, тоже были кораблями двойного назначения. Например, атомоходы типа «Арктика» могли нести две спаренные 76-мм установки АК-726 и четыре АК-630. А наличие на борту вертолета делало корабль отличным патрульным кораблем. Известно, что корпорация «Росатом» даже выступала с предложением создать на базе одного из своих ледоколов передвижного арктического командного пункта Минобороны России.

Однако сегодня ставка сделана на создание собственного ледокольного флота военного ведомства - с широким ареалом применения, с большим потенциалом возможностей. Не секрет, что в последние голы на островах Северного Ледовитого океана и прибрежной полосе восстанавливаются базы Вооруженных Сил. Корабли, которым предстоит обслуживать эти гарнизоны, должны уметь ходить по льдам. В прошлом году в интересах ВМФ уже был заложен ледокол проекта 21180 «Илья Муромец» - первый из четырех запланированных. Он может совершать походы на дальность около 12 тысяч миль, а это весомый показатель, если учитывать, что протяженность Севморпути от Карских Ворот до бухты Провидения составляет около 5.600


Одновременно стоит учитывать и возрастающую роль Северного морского пути, как средства коммуникации. Так, недавно появилась информации о том, что Китай готовится строить целую серию контейнеровозов океанского класса с усиленным ледокольным классом. Естественно, что их основной маршрут проляжет именно в Арктической зоне России, и наша страна, как союзник Китая, в этом случае обеспечит надежное прикрытие своему стратегическому партнеру.
Ну, а в случАе непоняток со стратегическим партнером - и воспретить работу в нашей Арктике. :mrgreen:

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 18:09
гришу
Не много про "Ватутина...

На "носу.. "триколор ..

...а в "заду.. БЕЛИЗ!

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 18:22
гришу
Ракурс "замечательный.

Ватутин и Ростов - арена..

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 23:19
гришу
..уже скоро! Этого порта - не будет...
МОСКВА - Порт 69 морей,..
Табачный "капитан - Ростовский миллионер Иван Саввиди стал гостем приёма в Белом Доме в честь Дня ... После почти 400 лет внешнего правления греки вернули себе суверенитет. уже покинул! Дон Табак и "№Тавр