Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Форум о военно-морском флоте

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 05 фев 2017, 16:47

ХОРОША КОРОБОЧКА!!!!!!!
ТРК нового поколения!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 17 фев 2017, 14:20

Балтийский щит России: ДКБФ, Калининград и зона недоступности по-русски
...Еще в начале 80-х годов XX века в отечественном ВМФ ходила шутка, что «СФ — самый флот, ТОФ — тоже флот, ЧФ — чи флот, чи не флот, а БФ — бывший флот». Дело в том, что с момента своего основания и до 1950-х годов Балтфлот являлся самым крупным и мощным соединением Военно-морского флота нашей страны. Но с реализацией программы строительства океанского флота ДКБФ утратил свое первостепенное значение. При этом современный Балтфлот является основной учебной базой и «кузницей кадров» для ВМФ России.

По официальным данным, на январь 2017 года в составе боевых кораблей ДКБФ числились: 2 эсминца, 4 корвета, 2 сторожевых корабля, 6 малых ракетных кораблей, 6 малых противолодочных кораблей, 7 ракетных катеров, 1 морской тральщик, 5 базовых тральщиков, 9 рейдовых тральщиков, 4 больших десантных корабля, 2 малых десантных корабля на воздушной подушке, 9 десантных катеров и 2 дизель-электрические подводные лодки.

Таким образом, без учета вспомогательных судов, ДКБФ может теоретически выставить 59 боевых вымпелов. На практике же все несколько не так...
много букв https://riafan.ru/612268-baltiiskii-shchit-rossii-dkbf-kaliningrad-i-zona-nedostupnosti-po-russki
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 30 мар 2017, 18:39

Генеральный директор Крыловского научного центра Владимир Никитин убежден, что сегодня основные проблемы развития отечественной морской техники сосредоточены в области разработки новых арктических технологий. Этого требует и обеспечение присутствия Вооруженных сил России в Арктике, и освоение природных ресурсов шельфа арктических морей, и интенсификация судоходства в акватории Северного морского пути. Все это напрямую связано с обеспечением национальной безопасности нашей страны. Реализовать это невозможно без кораблей, судов и морской техники арктического класса. О том, какие задачи в этом направлении решены, а что еще предстоит решить, наш разговор с доктором технических наук, профессором Владимиром Никитиным.

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 30 мар 2017, 21:26

31 марта на заводе "Севмаш" состоится спуск на воду новой атомной подводной лодки "Казань" для Военно-морского флота России, передаёт РИА "Новости".

Атомный подводный крейсер четвёртого поколения "Казань" построен в рамках проекта 08851 "Ясень-М". В данном проекте применена смешанная система конструкции корпуса, при которой лёгкий корпус облегает только носовую часть прочного корпуса. При этом торпедные аппараты размещаются за отсеком центрального поста.

Представители "Севмаша" ранее сообщали, что на лодке не установлено оборудование производства бывших союзных республик — новый корабль строится силами исключительно российских предприятий
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 04 апр 2017, 00:11


В Японском море в районах боевой подготовки - Тихоокеанский флот провел морские учения гвардейских ракетных катеров с выполнением ракетных пусков сверхзвуковой противокорабельной ракеты «Москит» и различных артиллерийских упражнений…
http://pressa-tof.livejournal.com/10257 ... ead=302508
Как обычно выходим в море с нашими старыми хорошими знакомыми... Гвардейцы-катерники, бригады надводных кораблей Приморской флотилии Тихоокеанского флота в назначенное время приняли нас на борт и Мы вышли в море!! ..

сверхзвуковая противокорабельная крылатая ракета 3М-80Е «Москит», больше известная на Западе как SS-N-22 «Sanburn», или «Солнечный ожог».
«Солнечный ожог» по своим характеристикам превосходит все существующие на сегодняшний день противокорабельные ракеты. Он стоит на вооружении наших легких ракетных катеров, кораблей на воздушной подушке, эсминцев, экранопланов. Его можно применять в частях береговой обороны и в морской авиации. «Москит» -- единственная в мире ракета, скорость полета которой на малых высотах превышает два маха (это 2800 км/ч; для справки: самая современная французская ракета «Экзосет» летит в четыре раза медленнее).

Молниеносный морской "Тарантул" - ракетный катер проекта 12411 «Молния»
От «Москита» невозможно уклониться. Противник заметит ракету всего за три-четыре секунды до встречи с бортом собственного корабля. Естественно, за две секунды спасти корабль -- совершить противоракетный маневр или сбить «Москит» противоракетой -- невозможно.
Узкое, хищное тело тускло-серебристого цвета длиной в 9,3 метра, сделанное из самых современных сплавов. в «Моските» сконцентрированы все достижения нашей научной мощи. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель, обеспечивающий гигантскую скорость в 2,5 маха – «звука». Стартовая ступень прямо в камере сгорания основного, маршевого. Немыслимая быстрота полета на высоте всего 5 метров просто не оставляет врагу времени на приведение в готовность противоракетной системы. Даже если он будет заранее знать о пуске по нему «Москита»-»Санберна», он сможет встретить ее своей зенитной ракетой на дальности не более пяти-семи верст. Ибо имеющиеся в других странах боевые компьютеры просто не сумеют быстрее рассчитать данные для зенитной стрельбы за то короткое время (3-4 секунды), когда первый атакующий «Москит» появится в зоне видимости их локаторов.

Ракетные катера проекта 12411 предназначены для уничтожения боевых надводных кораблей противника, транспортных и десантных средств и судов в море, пунктах базирования, морских группировок и их прикрытия, а также для прикрытия своих кораблей и судов от надводных и воздушных угроз.
Основной разработчик - объединение «Алмаз». Всего было построено на разных судостроительных верфях более трех десятков ракетных катеров. Главным отличием является установка противокорабельного ракетного комплекса с ракетами 3М-80 «Москит», вместо ракет «Термит» (П-15).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 04 апр 2017, 04:27


Ракетный катер типа Молния "Ступинец"

Было известно, что ракетный катер вначале предполагалось поставить во Вьетнам. Но по ряду причин сделка не состоялась. Желание приобрести РК, вначале говорилось - на правах аренды, выразил только Туркменистан. На уровне слухов говорили о том, что ракетный катер будет иметь на вооружении ударный противокорабельный комплекс «Москит» с уникальными боевыми возможностями. Впрочем, данный противокорабельный ракетный комплекс (ПКРК) не состоит на вооружении и Каспийской флотилии.

И обслуживание, хранение данного сложнейшего в эксплуатации ракетного комплекса в Туркменистане вряд ли станет реальностью в ближайшие десятилетия. Так, что в лучшем случае данный ракетный катер «Молния» будет оснащен ПКР «Термит». А ряд специалистов и вовсе утверждает, на переходный период в подготовке национальных военно-морских кадров в тактическом отношении катера больше будут представлять обычные патрульные катера. В последнее время появилось сообщение о поставке в состав ВМС Туркменистана двух ракетных катеров типа «Молния».

Единственное, отмечу один нюанс. Когда 14 ноября 2008 года разговаривал на рейде Астрахани с представителями предприятия, от кого перегоняли на Каспий ракетный катер, они утверждали следующее. Корабль построен на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске. Впрочем, не столь важно, неважно, где строились ракетные катера для Туркменистана. Главное – они российской постройки. 14 ноября 2008 года «Молния» на буксире прибыла в Астрахань, где автор и сделал ряд снимков.

"Молния" для Туркмении, Астрахань
Процесс передачи в состав ВМС Туркменистана новых ракетных катеров занял достаточно долгий период времени. Судите сами. День военно-морских сил стал отмечаться в Туркменистане только с осени 2011 года. Праздник учрежден в честь состоявшегося 9 октября того же года рабочего визита главы государства, президента Гурбангулы Бердымухамедов в одно из воинских формирований, расположенных в пригороде Туркменбаши. Думаю, сам факт учреждения Дня ВМС Туркменистана всего лишь полгода года сам по себе весьма красноречив.

Сейчас, когда в ряде СМИ прикаспийских государств упорно утверждается тезис о начале гонки военно-морских вооружений на Каспии, необходимо задать один вопрос – а так ли это на самом деле? Является ли гонкой вооружений передислокация трех ракетных катеров Каспийской флотилии из Астрахани в Дагестан?

Где они по канонам военно-морской тактики смогут реализовать свои боевые возможности, соединившись с ракетным кораблем «Татарстан» в корабельную ударную группу. Причем, сам первенец серии «Гепардов» - «Татарстан», как уже говорилось, достаточно проблемный с точки зрения эксплуатации корабль. Первым всегда быть сложно.

Особенно, когда на рубеже эпох рушилась система военно-промышленного комплекса, которая держала в рабочем состоянии всю сложную цепочку ввода в строй, обслуживания и ремонта наших кораблей, эксплуатации техники. Второй «Гепард», ракетный корабль «Дагестан», фактически, является всего лишь вторым полностью отработанным и доведенным до заданных тактико-технических характеристик крупным российским боевым кораблем в Каспийском море. Фактически, он следует сразу после малого артиллерийского корабля (МАК) типа «Буян», МАК «Астрахань».


Малый артиллерийский корабль (МАК) типа «Буян». Фото автора.
Малый артиллерийский корабль (МАК) типа «Буян»

Корабельный состав Каспийской флотилии традиционно, со времен еще единого государства, пополнялся по остаточному принципу. Общий физический износ техники и вооружений здесь явно балансирует на грани требования безопасности в эксплуатации.

Всему же есть предел, физический и технический. Когда же в рамках единой программы перевооружения армии и флота России военные моряки на Каспии готовятся получать новые боевые корабли и оружие, делают оптимальным базирование сил, начинаются разговоры о милитаризации Каспия.

Руководство Туркменистана, здраво рассудило - в условиях закрытого моря поставки кораблей и оружия из других, не прикаспийских стран, будут с неизбежностью сталкиваться с техническими и логистическими проблемами, особенно в обслуживании вооружений и техники. Оттого оснащать, вернее, создавать с нуля, ВМС корабельным составом планируют в первую очередь, из России, и, в меньшей степени, из Ирана.

То сразу звучат заявления – Ашгабат начинает бороться за месторождения нефти и газа на каспийском шельфе. Российский флот на протяжении веков занимал доминирующее положение в регионе. И данное обстоятельство в ряде стран отнюдь не с «прикаспийской пропиской» сейчас начинают сбрасывать со всех счетов. Причина – первая, находится в конкуренции ряда иностранных государств, среди них доминируют Турция, Израиль, США, за рынки вооружений, в том числе военно-морские.

Многим фирмам ВПК данных стран наличие опробованных российских проектов кораблей для действий в данном регионе, наличие веками отработанной инфраструктуры строительства кораблей и судов, их обслуживания и ремонта, явно не устраивает. И если нет возможности конкурировать в регионе экономически и технически, остается только поднимать волну информационной кампании по милитаризации Каспия – естественно, со стороны России.

Вторая причина, более перспективная и уходящая в будущее, лежит в начале борьбы очень крупных игроков в мировой политике и экономике за углеводородные запасы каспийского региона. Страны Евросоюза начали проникновение в Центральную Азию со вполне конкретными целями, контроль над нефтью и газом. События в Северной Африке в прошлом и нынешнем году показали серьёзные претензии ЕС на углеводородные ресурсы планеты.

США с 1991 года настойчиво проникает в регион с той же целью. Саудовская Аравия, Катар, династия Саудитов, является непримиримым врагом шиитского Ирана, в симбиозе с ЕС и США не прекращают попытки прибрать к рукам столь лакомый кусок нефтегазового «пирога» Каспия.

Такой получается новый Тройственный Союз, новая Триада Противодействие столь явно проявляемым и небезопасным для России, Казахстана, Ирана, Туркменистана, Азербайджана стремлениям Триады – задача номер один для мира в регионе.

Мир позволит вести разработки природных богатств Каспия с максимальной выгодой для прикаспийских стран. Любой конфликт вызовет опробованную на Ираке, Северной Африке, Афганистане, Югославии реакцию нового Тройственного Союза – оккупацию под предлогом миротворческой операции, восстановления демократии. Мир на Каспии хранить необходимо как зеницу ока всем странам.

Нам, народам Прикаспия, веками жившими бок о бок в мире и согласии, важно продолжить традицию мирного соседства во всем 3 тысячелетии. Тогда всем странам Каспийского моря хватит от него богатства.
http://www.arms-expo.ru/news/archive/ra ... d=10219841
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 04 апр 2017, 04:32

Из сообщений СМИ:

«Азербайджану не следует упускать из виду претензии Туркменистана на разработку крупных нефтяных месторождений на Каспии в свете создания Ашгабадом национальных Военно-морских сил". Об этом заявил военный эксперт Узеир Джафаров, комментируя подписание президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым указа о создании национальных Военно-морских сил, которые, по его словам, должны стать опорой военно-политической стратегии государства (Vesti.аz).

"Конечно, создание ВМС - сугубо внутреннее дело Туркменистана, являющегося независимым государством. Хотя ранее, при Сапармурате Ниязове, Туркменистан придерживался принципа нейтралитета. Безусловно, Азербайджан в этих условиях обязательно должен учитывать претензии Ашгабада на три крупных нефтяных место
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 05 апр 2017, 19:49

phpBB [video]

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение котяра » 05 май 2017, 03:17

Сегодня наконец погулял по лодке проекта 641Б «Сом» - дизель-электрическая подводная лодка. Конкретно - Б-307. Самая большая дизельная подводная лодка ВМФ России. Габариты впечатляют: длина - 91 метр, высота - 14 метров, вес - 2 000 тонн. Ну что сказать...я под впечатлением..Три этажа палуб.. везде приборы..краны..трубы..коробки.. узкие проходы.. торпеды.. мизерные каютки-кладовки командного состава.камбуз веоичной с ванную комнату, кают компания с кладовку, потолки 1.70, гальюны.. душик метр-на метр..огромные дизеля, три штуки,командный пост.. ребята.это жесть какая то.. 67 человек!!! Под водой! Месяцами! В помещении скорлупки размером с трешку.. ИМ всем надо давать ордена мужества, сразу. И это самяа большая лодка. где как подчеркивается, у КАЖДОГО есть своя койка. А в других лодках спят по очереди. Ни телика..ни видика.. ни бани.. ни девок.. .
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 05 май 2017, 20:47

котяра писал(а):В помещении скорлупки размером с трешку.. ИМ всем надо давать ордена мужества, сразу. И это самяа большая лодка. где как подчеркивается, у КАЖДОГО есть своя койка. А в других лодках спят по очереди. Ни телика..ни видика.. ни бани.. ни девок.. .

И чё :mrgreen:
Впервые в истории подводного мирового флота индивидуальные койко-места появились на германских лодках ХХI проекта, а до этого, даже на больших ПЛ, водоизмещением как скажем, японские "И" и французские "Сюркуф" харя палили повахтенно. Часто даже командир со старшим офицером койку делили.
В том числе на немочках 17-го проекта.
На гражданских флотах, на рыбаках примерно такая же история.
Потому и говорят: в торгфлоте - "Рыбаки - дважды моряки"
А на Военно-морском так говорят о подводниках.
Причем - это на всех флотах мира, пошло еще от англичан.

Кстати - современная ПЛ, даже ДЭПЛ, по сложности своей конструкции и потрохов стоит на одном месте с космической орбитальной обитаемой станцией.
А большие АПЛ по сложности и насыщенности разных ноу-хавностей космические аппараты - ПРЕВОСХОДЯТ.
И это - ФАКТ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4