Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Форум о военно-морском флоте

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение Андрей » 02 авг 2014, 23:23

У нас до сих пор летают в Петергоф.. Не смотря на цены, иногда даже очереди..
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение гришу » 02 авг 2014, 23:37

Комета - морская версия Метеора.

Одна из Комет совершает круиз к Валааму. (прим: группа островов в северной части Ладожского озера в 22 км от материка

Восход» - еще один тип судов, создавались для замены более старых судов на подводных крыльях— «Ракет» и «Метеоров». Головное судно серии было построено в 1973 году.Строились «Восходы» на судостроительном заводе «Море» в Феодосии. Высокооборотные дизельные двигатели для теплохода поставлялись Лениградским заводом Звезда и заводом «Барнаултрансмаш»
Кроме СССР «Восходы» поставлялись ещё в восемнадцать других стран, в частности, в Канаду, Вьетнам, Китай, Нидерланды, Австрию,Венгрию, Болгарию, Таиланд, Турцию.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10620
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение гришу » 16 окт 2014, 23:43

Торпедный катер Левкова Л-5, проходивший испытания в 1937-1938 годах стал первым в мире настоящим боевым кораблем на воздушной подушке. Вот, именно эта машина, вооружалась спаркой пулеметов ШКАС и могла нести до двух торпед калибром 450-мм, - или десятерых десантников. В принципе, противопоставить торпедному катеру, развивавшему до 135км/ч можно было только самолет…
От встречи с любым нежелательным несамолетом он мог уклониться без малейших проблем. В крайнем случае - сбежать от кораблей на сушу, а от танков - в море :lol:

Торпедоносец выполз на берег и скрылся в лесу 8-)
phpBB [video]

https://yadi.sk/i/6JpmLUfZbywQB

https://yadi.sk/d/VfczSexuc2TYw
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10620
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Новости сегодняшнего ВМФ России

Сообщение EvMitkov » 04 ноя 2014, 17:19

В Крыму, в Севастополе потушен пожар в кормовой части большого противолодочного корабля "Керчь". Жертв и пострадавших нет.



Возгорание произошло в 05:12 в кормовом отсеке "Керчи". В 06:35 с огнем удалось справиться.
"К тушению привлекались в том числе три противопожарных катера.
БПК "Керчь" находится на плановом ремонте и пришвартован у 12 причала севастопольской бухты".




БПК "Керчь" имеет на Черноморском флоте репутацию не самого везучего корабля. При модернизации в 1988 году произошло возгорание холодильника в офицерском буфете корабля. Пожар обнаружили только через 25 минут, но БПК удалось спасти и избежать жертв.
При выполнении швартовки в марте 1993 года БПК "Керчь" врезался в бетонную стенку 14-го причала и получил серьёзные повреждения кормы, для ликвидации которых встал на ремонт.

Большой противолодочный корабль "Керчь" был заложен 30 апреля 1971 года на заводе имени 61 коммунара в Николаеве (заводской N2003) и 25 мая 1971 года зачислен в списки кораблей ВМФ. Спущен на воду 21 июля 1972 года.

Корабль был построен про проекту 1134Б. Всего по этому проекту было построено семь кораблей, четыре из которых служили на Черноморском флоте.

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17266
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новости сегодняшнего ВМФ России

Сообщение EvMitkov » 04 ноя 2014, 18:40

Еще материал - на основе инфы от нашей Аллы Станиславовны.

Подводный сюрприз Путина



С появлением новой русской подводной лодки «Лада» в прошлое уйдёт целая эпоха американского «господства на море», Вашингтон фактически потеряет главный инструмент «проецирования силы» на удалённые регионы и рискует окончательно утратить свою глобальную геополитическую роль.

В последнее время на Западе лавинообразно нарастает антирусская милитаристская истерия. Обнаружив, что вместо податливой либеральной «россиянии» на просторах Евразии неожиданно возродилась историческая, традиционная, имперская Россия, разгневанная и оскорблённая десятилетиями унижений и оскорблений со стороны надменного и лживого западного Содома, «свободные» европейские и американские СМИ исполнены панических заголовков о «военных приготовлениях» Москвы.

Стоит нам, русским, запустить ракету с космодрома в Плесецке или с подводного ракетоносца в Баренцевом море, или отправить в патрулирование вдоль европейских границ свои воздушные ракетоносцы, это тут же становится поводом для бесчисленных обвинений в «милитаризме и империализме», «бряцании ядерным оружием», «запугивании мирового сообщества» и т.п. глупостей. А между тем, многие действительно важные новости, имеющие прямое отношение к изменению военно-стратегического баланса сил в Евразии, проходят мимо внимания массового читателя.

Вот одна из таких новостей.

13 октября 2014 года информагентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе РФ сообщило:
«В России принято решение о серийном производстве воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) для оснащения будущих подводных лодок проекта 677 «Лада». Испытания опытного макета ВНЭУ на стенде завершились успешно. Следующие испытания будут проводиться уже непосредственно на лодке».


Это решение знаменует собой настоящую революцию в области военного подводного кораблестроения.


Достоинства и недостатки подводных охотников

Сегодня все подводные лодки по типу энергетических установок делятся на два вида:

ПЛ с ядерной энергетической установкой (атомным реактором) и дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ), двигающиеся в надводном положении при помощи дизеля, а в подводном – используя электромоторы, черпающие энергию от аккумуляторных батарей.

Атомные подводные лодки появились в советском ВМФ в конце 50-х годов прошлого столетия. Первая АПЛ 627-го проекта под названием «Ленинский комсомол» вступила в строй в 1957 году. С того момента и до сего дня подводные атомоходы составляют главную ударную силу нашего флота, являясь носителями широкого спектра самого грозного оружия – от стратегических межконтинентальных ракет и тактических ядерных торпед до высокоточных крылатых ракет большой дальности, составляющих сегодня основу российских сил стратегического неядерного сдерживания.

Атомные ПЛ обладают целым рядом выдающихся достоинств: практически неограниченным временем пребывания под водой, высокой скоростью подводного хода и большой глубиной погружения, способностью нести огромное количество самого разнообразного вооружения и оборудования. Высокая энерговооружённость, достигаемая огромной мощностью ядерной энергетической установки, позволяет строить лодки очень большого водоизмещения и размещать на них не только много оружия, но и высокоэффективные гидроакустические комплексы, средства связи, радиоэлектронной разведки и навигации.

Но, увы – главное достоинство ядерной энергетической установки, её мощность, является одновременно источником основного недостатка, свойственного подводным атомоходам. Этот недостаток – большая шумность. Наличие на борту АПЛ атомного реактора (а иногда и двух) со всем комплексом сопутствующих механизмов: турбинами, генераторами, насосами, холодильными установками, вентиляторами и т.д. – неизбежно порождает огромное количество разночастотных колебаний и вибраций и требует сложнейших технологий для снижения уровня шумов, являющихся главным демаскирующим фактором любой АПЛ.

Зато дизель-электрическая подлодка под водой практически бесшумна. Электромоторы, питающиеся энергией аккумуляторных батарей, не требуют наличия турбин и другого высокошумного оборудования. Поэтому ДЭПЛ крадётся в океанских глубинах, практически не шумя, подобно опасной хищной рыбе, выслеживающей зазевавшуюся добычу.

Однако рыба эта может находится под водой относительно недолго – всего несколько суток. Притом двигается она в океанской глубине очень медленно, экономя запас энергии, который по сравнению с атомными «акулами» просто ничтожен. А недостаток энергии, в свою очередь, налагает серьёзные ограничения на водоизмещение, вооружение и другие ключевые характеристики ДЭПЛ. По сути, эти лодки не являются полностью «подводными», их можно скорее назвать «ныряющими», так как большую часть времени на маршрутах развёртывания они проводят в надводном положении, да и в районах боевого патрулирования вынуждены регулярно всплывать и включать дизеля для подзарядки аккумуляторных батарей.

Так, например, у новейшей российской ДЭПЛ проекта 636.3 запас подводного хода составляет всего 400 миль. И двигается она под водой в основном экономходом со скоростью 3 узла, то есть 5,4 км/час. Поэтому преследовать свою добычу под водой такая лодка не может. Она вынуждена полагаться на данные разведки, которая должна вывести её в заданную точку на маршруте развёртывания кораблей противника. Отсюда и главный способ боевого использования ДЭПЛ – т.н. «завеса», т.е. развертывание подводных лодок в линию, перпендикулярную курсу вероятного движения цели, на определенных интервалах друг от друга. При этом вся группа участвующих в ней подлодок управляется с внешнего командного пункта, что создаёт дополнительные демаскирующие факторы и снижает боевую устойчивость и эффективность группировки ПЛ. Если учесть к тому же, что глубина эшелонированной противолодочной обороны современной американской авианосной ударной группировки составляет свыше 300 миль (т.е. более 550 км), становится понятным, как непросто нашим ДЭПЛ противостоять такому противнику.

Поэтому неудивительно, что заветной мечтой всех подводников является создание подводной лодки с принципиально новой энергетической установкой, которая позволит совместить в себе достоинства атомных и дизель-электрических подводных лодок: мощность и скрытность, большую автономность подводного плавания и малую шумность…

Так вот: российские подводные лодки 677-го проекта «Лада» с воздухонезависимой энергетической установкой как раз и являются серьёзнейшим прорывом в этом направлении, выводящим подводный флот России на принципиально новые рубежи.

«Лады» невелики, их водоизмещение почти в два раза меньше, чем у знаменитой «Варшавянки». Зато комплекс её вооружений очень серьёзен и непривычно велик. Помимо традиционного минно-торпедного вооружения ДЭПЛ (6 торпедных аппаратов 533-мм, 18 торпед или мин), 667-й проект – первая в мире неатомная подводная лодка, оснащённая специализированными пусковыми установками для крылатых ракет (10 вертикальных ПУ в средней части корпуса). Причём эти КР могут быть как оперативно-тактическими, ударно-противокорабельными, так и ракетами большой дальности, предназначенными для поражения стратегических целей в глубине территории противника.

Но самой важной особенностью новых русских ПЛ является ВНЭУ, воздухо-независимая энергетическая установка. Не вдаваясь в детали, интересные специалистам, отметим, что наличие ВНЭУ позволит «Ладам» находиться в подводном положении до 25 суток, то есть почти в 10 раз дольше, чем их знаменитым «старшим сёстрам» - «Варшавянкам» проекта 636.3! При этом шумность у «Лады» будет даже меньше, чем у знаменитой варшавянской «чёрной дыры», которую американцы прозвали так из-за того, что её практически невозможно обнаружить.

Страны НАТО давно уже пытаются оснастить свои подводные лодки такими ВНЭУ. «Законодателями» мод в этой области выступают Германия и Швеция. Германские корабелы ещё с конца 90-х годов строят малые ПЛ проекта 212\214, оснащенные гибридной энергетической установкой. В нее входят дизель для надводного хода и подзарядки батарей, сами серебряно-цинковые аккумуляторные батареи и ВНЭУ для экономичного подводного хода на базе топливных элементов, включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом).

Оснащение лодки такой анаэробной установкой позволило немцам увеличить время нахождения ее в подводном положении до 20 суток. И сейчас германские «малютки» с ВНЭУ различных модификаций находятся на вооружении Германии, Италии, Португалии, Турции, Израиля, Кореи и еще нескольких стран.

Шведский концерн Kockums Submarin Systems, в свою очередь, в конце прошлого века начал строительство подлодок класса Gotland с ВНЭУ на основе т.н «двигателя Стирлинга». При его использовании эти лодки также могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток. И сейчас ПЛ с двигателями Стирлинга есть не только в странах Скандинавии, но и в Австралии, Японии, Сингапуре и Таиланде.

Но ни немецкие, ни шведские ПЛ, являющиеся малыми, по сути прибрежными лодками, не идут ни в какое сравнение с русскими «Ладами» - ни по своим тактико-техническим характеристиками, ни по разнообразию и мощности вооружения. Наши ПЛ 667-го проекта во всех отношениях являются в этом классе уникальными по своему качеству кораблями нового поколения!

ЦКБ «Рубин» — главный разработчик подводных лодок в России, спроектировал «Ладу» так, что она способна наносить залповые торпедно- ракетные удары по морским и стационарным наземным целям как из торпедных аппаратов, так и из специализированных вертикальных ракетных шахт. За счет уникального гидроакустического комплекса наша лодка имеет существенно увеличенную дистанцию обнаружения целей. Она может погружаться на 300 м, имеет скорость полного подводного хода до 21 узла, автономность — 45 суток. Для снижения шумности лодки применены виброизоляторы, всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах. Корпус лодки покрыт материалом «Молния», поглощающим сигналы гидролокаторов.




(Кликабельно для более крупного просмотра)

О ВНЭУ нашей лодки известно пока немного. Так же как и у немцев, в ее основе будет электрохимический генератор. Но она будет принципиально отличаться тем, что водород, необходимый для работы ВНЭУ, будет получаться прямо на борту с помощью переработки имеющегося дизельного топлива. Поэтому российская ВНЭУ будет значительно экономичнее немецкого аналога, что позволит увеличить время её непрерывного нахождения лодки под водой до 25 суток. Одновременно и стоить «Лада» будет существенно меньше, чем немецкие лодки проекта 212\214.

До 2020 года российский же флот рассчитывает получить 14 единиц таких новых неатомных подводных лодок 4-го поколения.


Чтобы было понятнее, насколько существенно новые русские ПЛ с ВНЭУ смогут изменить баланс сил между Россией и США, приведу лишь один пример. «Четыре-шесть таких подлодок, - говорил ещё в конце 2010 года вице-адмирал Виктор Патрушев - могут полностью перекрыть такие закрытые или полузакрытые акватории, как Черное, Балтийское и Каспийское моря. Их преимущества очевидны любому военно-морскому специалисту».

От себя добавлю, что развёртывание в составе Российского ВМФ дополнительно двух-трёх соединений «Лад» способно принципиально изменить соотношение сил не только на Балтике, Каспии и Чёрном море, но и на Севере, и в Средиземноморье, в Атлантике и Индийском океане. На Севере, в Баренцевом море такие лодки способны гарантированно прикрыть маршруты развёртывания российских подводных стратегических ракетоносцев от любых посягательств противолодочных сил США и стран НАТО, что существенно повысит боевую устойчивость морской компоненты наших стратегических ядерных сил.

Сейчас наши ракетоносцы несут боевую службу по большей части под льдами Арктики, где они практически недоступны для вражеского воздействия. Американцы могут засечь, отследить и поразить наш подводный крейсер лишь на этапе его перехода в район боевого патрулирования. А «Лады» 667-го проекта идеально приспособлены для противодействия американским АПЛ, следящим за нашими «стратегами», так как слышат их на дистанциях гораздо больших, чем американцы способны услышать «Ладу». В таких условиях поражение вражеской субмарины – то ли «Ладой» самостоятельно, то ли с помощью наведения на неё сил противолодочной авиации и надводных кораблей – становится делом техники.

Что касается Средиземного моря, Атлантики и Индийского океана, то наличие в их водах в достаточном количестве подводных лодок, подобных «Ладе», практически обнуляет там американскую военно-морскую мощь, ядром которой являются авианосные ударные группировки (АУГ). Ещё в советские времена «дизелюхи» проекта 641Б умудрялись прорывать противолодочную оборону авианосцев и, бывало, всплывали прямо под носом у обалдевших американских адмиралов. И лишь малый запас подводного хода, отсутствие дальнобойного ракетного вооружения да невозможность оставаться в подводном положении больше 3-х суток давали американцем шанс в этом противостоянии с советскими подводниками.

Сегодня, при условии, что «Лада» будет действительно способна оставаться под водой до 25 дней, её боекомплект включит в себя мощный противокорабельный ракетный комплекс, подобный «Калибру», а разведка и наведение ПЛ на АУГ будет осуществляться с использованием эшелонированной разведки, включающей космическую группировку, такого шанса у хвалёных штатовских авианосцев уже не будет.
А это значит, что в прошлое уйдёт целая эпоха американского «господства на море», Вашингтон фактически потеряет свой главный инструмент «проецирования силы» на удалённые регионы и окончательно утратит свою глобальную геополитическую роль.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17266
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новости сегодняшнего ВМФ России

Сообщение EvMitkov » 06 ноя 2014, 18:22



В Татарстане спустят на воду новейший транспортный плавучий док для нужд Северного флота

Плавучий док "Свияга" будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг, а также проведение их осмотров и ремонта

МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. В Татарстане на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" состоится спуск на воду новейшего транспортного плавучего дока "Свияга" для нужд Северного флота. Об этом сообщил ТАСС представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

В церемонии спуска на воду судна, как ожидается, примут участие представители министерств и ведомств Республики Татарстан, руководства Зеленодольского муниципального района, ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс", проектных и контрагентских организаций.

"Согласно планам Главного командования ВМФ, - отмечается в пресс-релизе оборонного ведомства, - предназначением "Свияги" будет ремонт и обслуживание судов Северного флота. Плавучий док будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг, а также проведение доковых осмотров кораблей и ремонтов средствами судоремонтных предприятий".

Это судно специального назначения спроектировано ОАО "ЦМКБ "Алмаз" (г. Санкт-Петербург). Церемония его закладки на заводских стапелях состоялась 30 ноября 2012 года. Подобные плавучие доки не строились для ВМФ на протяжении последних 12 лет.

Транспортный плавучий док проекта 22570, по данным ОАО "ЦМКБ "Алмаз", имеет следующие основные характеристики: длина - 134 м, ширина - 14 м, осадка - 2,67 м, грузоподъемность - 3 300 тонн.
http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1553935
Много это или мало? Но, ей-богу, душа поет, когда читаешь подобное! Живет наша армия, прирастает новинками, расширяет свои возможности! Никакая сердюковщина не смогла ее уконтрапупить окончательно! Дай Бог, чтобы и дальше так было(независимо от смены Главковерхов!)! Ура! :D


Так - было. Так - есть. И так - БУДЕТ.
Будет армия - будет и Россия. Не будет армии - не будет и нас.
ВСЕХ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17266
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новости сегодняшнего ВМФ России

Сообщение гришу » 27 ноя 2014, 12:55

Минобороны РФ заказало второй большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 типа «Иван Грен». Информация о подписанном 1 сентября 2014 года госконтракте содержится в заявке Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», размещенной на портале госзакупок.

В материалах на закупки заводом судовых дизель-генераторов указано, что четыре таких генератора должны быть установлены на «заказ №01302 проекта 11711», причем «в соответствии с государственным контрактом №3/1/1/0488/ГК-14-ДГОЗ от 01.09.2014 года».

Под обозначением «заказ №01302» фигурировал второй корабль проекта 11711 (номер 01301 носил головной «Иван Грен»), закладная секция которого была собрана на верфи еще в 2010 году. Таким образом, информация о том, что второй БДК этого типа будет построен, сообщенная ранее источниками в промышленности, получила официальное подтверждение.

Ранее военные указывали, что подписание контрактов на следующие корабли проекта 11711 произойдет только после окончания испытаний головного «Ивана Грена».

Большие десантные корабли проекта 11711 предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования. Один такой корабль может перевозить и высаживать на необорудованное побережье до 300 морских пехотинцев, 36 бронетранспортеров или 13 танков. Корабль оснащен транспортно-десантным вертолетом Ка-29.

Ранее сроки сдачи головного корабля типа «Иван Грен» неоднократно переносились, в частности, из-за регулярного внесения изменений в техническое задание. По последним данным, он должен быть сдан военным в 2015 году.
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10620
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Новости сегодняшнего ВМФ России

Сообщение Южанин » 27 ноя 2014, 12:57

Раз уж зашла речь о десанте - поздравляю Евгения с днем МП :D
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Новости сегодняшнего ВМФ России

Сообщение Палестинский Казак » 27 ноя 2014, 13:13

Нашего МП с его героическим праздником!!!
Морская кавалерия поздравляет увсю морскую пехоту - 27 ноября!!!
http://topwar.ru/63442-den-morskoy-pehoty-rf.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Новости сегодняшнего ВМФ России

Сообщение Андрей » 27 ноя 2014, 14:57

Ждал ждал в обьявлениях...какую нить красочно оформленную заставку...но чё то...
А посему присоеденюсь здесь..
Евгений! Искренне и с огромным удоволствием рад, за предоставившуюся судьбой возможность, поздравить в Вашем лице. В лице достойнешего представителя русских офицеров и элиты наших Вооружённых Сил...да и просто отличного мужика..Всех войнов Морской Пехоты...Спасибо Вам и дай Вам Бог здоровья и долгих лет!!!
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1