Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Форум о военно-морском флоте

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 04 янв 2015, 21:19

Большой противолодочный корабль (БПК) Черноморского флота «Керчь», пострадавший в результате пожара в начале ноября, будет утилизирован, сообщил сегодня ТАСС источник в российской судостроительной отрасли. Об этой коробочке и о пожаре на ней мыуже говорили на форуме
Возгорание произошло в кормовой части «Керчи», пока он находился на обслуживании на заводе в Крыму.

«Решение об утилизации БПК «Керчь» принято. Корабль будет разрезан в течение следующего года»
.

На каком именно предприятии будут утилизировать «Керчь» - пока не озвучено. Скорее всего, это будет одно из оборонных предприятий Крымского полуострова, но точно не 13-й судоремонтный завод.

Решение Минобороны:
«В ведомстве пришли к выводу, что проводить ремонт с модернизацией «Керчи» нецелесообразно - он будет стоить очень дорого, и лучше сохранить эти деньги на программу оснащения Черноморского флота новыми кораблями. Ремонтировать «Керчь» без модернизации тоже бессмысленно - вооружение корабля не соответствует современным требованиям».


Ранее, до пожара, планировалось что БПК «Керчь», как один из двух кораблей первого ранга в составе Черноморского флота, примет обязанности флагмана у гвардейского ракетного крейсера «Москва», который отправится в Центр судоремонта «Звездочка» в декабре 2015 года.

БПК «Керчь» в 2014-м году отметил свое 40-летие - он вошел в состав ВМФ 25 декабря 1974 года. Корабль имеет полное водоизмещение 8533 т. скорость - до 32 узлов, вооружен противолодочным ракетным комплексом «Раструб-Б».
http://www.vpk-news.ru
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 15 мар 2015, 22:12

Samsung Heavy Industries подтвердил информацию, что получил заказ на строительство трех танкеров для использования в Арктике. Сумма заказа составила 441 млн долларов. Ранее в «Совкомфлоте» сообщали, что компания сделала заказ на строительство трех арктических танкеров, водоизмещением по 42 тысячи тонн каждый. Суда изготовят и поставят к 2016 году.
На южнокорейские танкеры претендует торговое подразделение «Газпром нефти», которое зарегистрировано в Австрии. Это уже вторая партия судов для обслуживания арктического шельфа нефтяного отделения газового гиганта.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 17 мар 2015, 17:21

Россия активно осваивает арктический регион, развертывая воинские части и инфраструктуру на этом стратегическом направлении. Дело даже не в том, что местные недра содержат 22% мировых перспективных запасов нефти. Арктический ледовый панцирь представляет собой удобный плацдарм для возможной атаки ядерным и высокоточным оружием территории РФ с подводных лодок противника. В такой ситуации возрастает роль системы освещения подводной обстановки (СОПО).

11 марта в «Военно-промышленном курьере» вышла статья контр-адмирала запаса, руководителя оборонного направления НИИ «Атолл» Сергея Жандарова «Беспризорная Арктика», в которой говорится о серьезных «дырах» в обороноспособности страны.

Эксперт обращает внимание на тот факт, что Указом президента от 4 марта 2000 года были введены «Основы политики РФ в области военно-морской деятельности до 2010 года», актуальность которых была подтверждена через полгода, когда погибла подлодка «Курск».


- В документе обозначены меры по реализации приоритетных направлений, одна из них – создание и развертывание Единой системы освещения обстановки (ЕГСОНПО - «СП») в Мировом океане. В 2010 году период действия «Основ» окончился, а система ЕГСОНПО так и не была создана, хотя денег потрачено много, - пишет Жандаров.

- С 2000-го по настоящее время был создан только один стационарный гидроакустический комплекс, принятый на снабжение министром обороны РФ в 2013 году, способный к прикрытию важных районов моря, но и его чиновники от МО РФ не могут устанавливать на позиции, сняли с ГОЗ 2013 и 2014 годов, а вместо этого стремятся открывать утопические ОКР и НИР, продолжая имитировать бурную деятельность по выполнению поставленных задач, - добавляет отставной контр-адмирал, замечая, что в это время подводные лодки НАТО несут службу в Арктике.

По его словам, с 11 февраля по 13 августа 2014 года АПЛ SSN 778 New Hampshire «беспрепятственно вскрыла всю деятельность по стратегическому сдерживанию Северного флота в Баренцевом море».

Отметим, что раннее в интервью порталу Военное.РФ Жандаров рассказал, что Национальный центр управления обороной (НЦУО) страны, который в декабре 2014-го заступил на боевое дежурство, хотя и оснащен неплохими электронными «мозгами», но для полноценного функционирования ему нужны датчики, сенсоры, системы, которые в режиме онлайн передавали бы собранные данные, в том числе разведывательного характера.

- Сегодня информация о подводной обстановке в центр не поступает, хотя там и образован пост по приему этих сведений. В режиме онлайн этот пост должен был отслеживать те угрозы, которые будут замечены в непосредственной близости от морских рубежей России, - отметил Жандаров.

- Создание такого органа – это логическое завершения строительства ГЛОНАСС, ЕСИМО (Единая госсистема информации об обстановке в мировом океане), ЕГСОНПО и других систем, заявленных в программных документах ещё 15-18 лет назад, - продолжил он. - Но где эти системы? Так что центр создали, а его «нервных окончаний» - нет.

Отметим, что первопроходцами в создании СОПО по праву считаются американцы. ВМС США еще в 60-х годах создали гидроакустическую противолодочную систему SOSUS (SOund SUrveillance System), которая объединяет все силы и средства гидроакустической разведки - сеть подводных гидрофонов, комплексное взаимодействие между патрульной авиацией, вертолетами, подводными и надводными кораблями с гибкими буксируемыми протяженными антеннами. В конце 80-х Штаты развернули мобильную версию SOSUS – SURTASS, обеспечивающую сплошную зону акустической освещенности в стратегических районах.

Что касается отечественного опыта, то наиболее известным гидроакустическим комплексом освещения подводной обстановки являлся «Днестр», разработанный в 70-е годы. К примеру, он контролировал пункты базирования Тихоокеанского флота на Камчатке. Комплекс представлял собой две гидроакустические антенны длиной около ста метров, каждую из которых удерживали на дне два якоря весом 60 тонн каждый, а также ретранслятор - корабль ОПО (выведенное из состава флота опытовое судно «Камчатка» проекта 10221).

Президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков разделяет озабоченность контр-адмирала Жандарова в области освещения подводной обстановки и отсутствия механизма взаимодействия между стационарными и мобильными средствами ОПО.

- Правда, я не соглашусь с тезисом о том, что АПЛ SSN 778 New Hampshire вскрыла всю деятельность Северного флота в Баренцевом море. Одна подлодка могла решать задачи только по вскрытию одного определенного района. Причем выполнила задачу не полноценно, поскольку была обнаружена нашими противолодочными силами и выдворена из приграничных вод. Другое дело, что там на постоянной основе осуществляют дежурство две-три американские подлодки. В этом смысле то, что за все это время была обнаружена только одна ПЛ, наглядно демонстрирует «эффективность» российских противолодочных сил.

Развернутые в Арктике стационарные гидроакустические комплексы типа «Север», которые производят подводный мониторинг северных рубежей – эффективное средство обнаружения ПЛ, однако имеют ограниченный район действия. Плюс у нас имеются громадные проблемы во взаимодействии между стационарными и мобильными (на кораблях и ПЛ) средствами ОПО… К примеру, сейчас крайне проблематично обеспечить повторное наведение противолодочных сил на уже обнаруженную ПЛ – важнейшее условие длительного слежения за субмариной противника.

Таким образом, Центр управления обороной действительно слеп под водой. Хотя, если честно, я вообще скептически отношусь к НЦУО РФ по той простой причине, что он, по сути, серьезного значения в организации обороны страны не играет, поскольку в принципе дублирует мощный центральный командный пункт Генштаба.

Американский единый стратегический комплекс системы подводной разведки и наблюдения SOSUS - специализированная сеть подводных гидрофонов – действительно эффективное средство, но только в глубоком море. Но, учитывая, что у наших субмарин последних поколений значительно снизилось шумовое излучение, то эффективность SOSUS тоже начала снижаться, причем настолько, что американцы многие станции комплекса просто законсервировали. Так что, что в принципе гидроакустический кризис – это мировое явление, правда, по сравнению с РФ, у США дела с этим обстоят все-таки лучше.

— Строительство специализированных кораблей ОПО может исправить эту проблему?

- Корабли ОПО нужны, если есть возможность использования протяженных антенн. Они действительно эффективно освещают подводную обстановку, но только в глубоководных районах. Там где глубина менее одной тысячи метров, например, в Баренцевом море, они недостаточно эффективны. Конечно, такие корабли важны и нужны, но в нынешних условиях, когда возможности нашего флота ограничены, гибкими протяженными буксируемыми антеннами следовало бы оснащать большие противолодочные корабли, фрегаты, корветы и ПЛ.

- Освещение подводной обстановки для обнаружения субмарин – это, безусловно, сложнейшая задача для какого угодно флота, - говорит заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин. - Однако по сравнению с США, у нас в этом смысле просто катастрофическое отставание еще с советских времен. Поэтому ОПО – это наиактуальнейшая проблема для современного российского флота. Строго говоря, в Арктике сейчас чьи угодно подводные лодки могут действовать совершенно спокойно, за исключением, может быть, непосредственных подходов к военно-морским базам на Кольском полуострове. Во всех остальных морях они могут ходить совершенно спокойно. Я, конечно, не считаю, что НЦУО РФ - это бесполезная затея, но под водой он действительно слеп.

Что касается кораблей ОПО, то, на мой взгляд, нет смысла в том, чтобы невооруженное судно занималось освещением подводной обстановки. Что оно может сделать, если обнаружит субмарину иностранного государства? Поэтому главная задача – решить громадную проблему оснащения и усовершенствования гидроакустики имеющихся кораблей и подлодок. Либо устанавливать стационарные ГАС на дне морей и океанов про принципу SOSUS.

— Есть мнение, что это нецелесообразно, потому что они могут быть легко вскрыты противником и выведены из строя, поэтому применять их можно только в своих территориальных водах.

- Вскрыть и вывести из строя можно все, что угодно. Но сам по себе факт вывода станции из строя – это, конечно, не объявление войны, но, безусловно, военный акт. Поэтому если это делается в мирное время, то сам по себе факт, что замолчала одна из станций – предупреждение. А если станций будет много, то выводить их строя будет крайне проблематично.
http://3mv.ru/publ/arkticheskaja_glukho ... -1-0-40085
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 20 апр 2015, 23:34

17 апреля Дав трижды Тифоном и исполнив "Прощание славянки" «Ростов-на-Дону» покинул Балтику
phpBB [video]

phpBB [video]
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 24 июн 2015, 16:12

О вошедшей уже в легенду "несчастливости" БПК "Керчь", о пожаре на ее борту в прошлом году и о принятом решении на утилизацию - я уже говорил тут
viewtopic.php?f=8&t=659&start=30#p39545

...Красивое и нынче модное слово: "утилизация"...
На флоте говорят жестче и проще - "порезать на иголки", пустить на гвозди" - когда от корабля мало что остается.
Нет, безусловно - кой-чего остается. Выгружается работоспособное оборудование, вооружение - то есть всё то, что можно и должно использовать.
Некоторые памятные и дельные вещи переходят в музеи, как скажем, закладная доска и её парадный дублер



Да и сам металл корабля продолжает жить где-то и в чем-то.
Но все едино - грустновато и жаль. Особенно если видел эту коробочку на ходу, " в полном здравии"...
И вот - 23 июня 2015 года большой противолодочный корабль Черноморского флота «Керчь» начали утилизировать.

Большой противолодочный корабль проекта 1134Б «Керчь» был заложен в Николаеве в 1971 году. 25 декабря 1974 на корабле подняли флаг. «Керчь» стала третьим в серии из семи БПК этого проекта. Первый поход «Керчи» состоялся в Средиземное море.

Когда корабль выходил в море, то внутри всегда находился вертолет Ка-25ПЛ. в 1978 году корабль получил приз по ракетной подготовке главкома ВМФ СССР, а также был награжден вымпелом министра обороны СССР «За мужество и воинскую доблесть».

Последние годы корабль использовался фактически в качестве учебного и не выходил в море в силу "неудовлетворительного технического состояния". Веселые девяностые коснулись душ и тел не только людей - но и кораблей... И будь прокляты во веки веков те предатели, кто довел нашу Родину до такого. Будь прокляты во веки веков и они сами, и семя их до седьмого колена...

Весной 2014 года было принято решение о восстановлении технической готовности корабля с целью замены ракетного крейсера «Москва» на период предстоящего ремонта последнего в качестве флагмана Черноморского флота.
Однако 4 ноября 2014 на борту «Керчи» произошел пожар, причиной которого стало нарушение техники безопасности персоналом. То ли экипажа, то ли БТО - до сих пор непонятно.
Пожар был - тяжел. Решение об утилизации было принято в конце прошлого года, в связи с нецелесообразностью дорогостоящего ремонта и модернизации корабля.


Рында с "Керчи". По планам командования, имя «Керчь» будет присвоено одному из новых кораблей ВМФ России и рында по старой флотской традиции перейдет новому кораблю.


Штатная корабельная "Керченская" кошка - Маруся.
Кошки - не крысы. Они - не бегут с корабля. Их выводят из штатного расписания и из Корабельной Роли и - как судьба дальше ляжет.
Но мне неизвестен НИ ОДИН случай, когда корабельный сверик - будь то кошка или собака - были бы списаны вчистую.
Что ж.

ПРОЩАЙ, "КЕРЧЬ"!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение Olenevod Beldyev » 02 авг 2015, 19:24

Это провал импортозамещения
На разработку отечественных комплектующих для судостроения потрачены миллиарды. «Деньги съели, а результат ноль», - сказал Рогозин на Морской коллегии в Петербурге.

Морская коллегия при правительстве РФ под председательством Дмитрия Рогозина пришла к выводу, что миллиарды, вложенные в импортозамещение в области строительства кораблей и судов, потрачены впустую. Доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах — 95%.
Днем 2 июля в здании Госуниверситета морского и речного флота имени Макарова прошло первое в 2015 году заседание морской коллегии при правительстве РФ (проходит дважды в год) под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина. На ней несколько десятков участников — чиновники Минпромторга, главы судостроительных компаний, исследовательских институтов — пришли к общему выводу: в идею импортозамещения в судостроительной отрасли вложены миллиарды рублей и, как выяснилось, бесполезно.

Наши машины и приборы никому не нужны
Настроение прошедшего заседания задал вице-премьер Дмитрий Рогозин в своем приветственном слове. Судовое машиностроение, по его мнению, отстало от необходимого технологического уровня и требований современности.
«Активная часть основных производственных фондов имеет износ более 70%. Удельная трудоемкость производства (время, затраченное на выпуск единицы продукции. — Прим. ред.) в отрасли в три-пять раз выше, чем за рубежом. Все ощутимей становится кадровый голод, вследствие чего падает качество производства. Степень использования мощностей — не более 25 – 30%. Понятно, что в таких условиях заказчики судов и морской техники на протяжении последних лет традиционно отдавали предпочтение импортным комплектующим, оставляя российским производителям, в лучшем случае, сборку корпусов и монтаж закупленного за рубежом оборудования», — заявил вице-премьер.
По его словам, несмотря на все указания, в том числе президента РФ Владимира Путина, в конкурсной документации на заказ судов и кораблей указывается конкретное оборудование с точным названием марки и фирмы иностранного производителя. В результате участие отечественных предприятий в строительстве судов исключается уже на начальном этапе их проектирования.
Более того, при создании новых типов гражданских судов, вопреки положениям ФЦП «Развитие гражданской морской техники», не предусматривается использование машин и приборов российских производителей, хотя их разработка была успешно завершена, в том числе в рамках этой же самой программы, сказал Рогозин.

Вечные импортные комплектующие
Примеры приводил замглавы Минпромторга Андрей Дутов. По его словам, около 60 – 70% стоимости каждого военного корабля приходится на оплату изделий машиностроительных и приборостроительных компаний. В России всего шесть предприятий, которые занимаются изготовлением приборов, – это концерны «Моринформсистема-Агат», «Гранит-электрон», «Океанприбор», ЦНИИ «Электроприбор», компания «Транзас» и НПО «Аврора». За последние пять лет в рамках ФЦП они выполнили 119 работ на 7,1 млрд рублей, выпустив «огромный перечень приборостроительного оборудования».
Однако вся элементная база в этих приборах — то есть составные части этих изделий — полностью иностранная. «Во всех программах импортозамещения элементная база занимает основную тему: что нужно замещать, как и от чего избавляться, как найти партнеров, которые будут надежно и качественно поставлять в Россию данную элементную базу, и так далее», — сказал замминистра.
С поиском надежных партнеров в последнее время у России большие проблемы. Например, как выяснила «Фонтанка», итальянская компания SORMEC S.r.L Unipersonale из-за санкций Евросоюза почти на полгода затянула сроки поставки грузовых кранов на дизельные ледоколы проекта 21900М (модификация ледокола «Санкт-Петербург», построен Балтийским заводом в 2009 году), который сейчас строится на Выборгском судостроительном заводе.
Завод, кроме того, в течение 158 дней не мог перечислить деньги основному поставщику кабельных линий для этого ледокола — финской компании Prysmian, поскольку ее банковский счет находится в Nordea Bank, вынужденном подчиняться европейским санкциям. В конечном счете с финнами пришлось заключить договор перевода долга на его представительство в России.
Другая проблема в приборостроении – отсутствие серийности. «Практически все производится в единичном экземпляре, поэтому цена возрастает, а качество, которое необходимо достигнуть, не достигается», — отметил чиновник.
Аналогичная ситуация в судовом машиностроении, говорит он, в том числе в производстве двигателей. Минпромторг попытается сблизить производителей между собой, чтобы они подумали о выпуске российских комплектующих. Если получится, промышленники создадут «единое литейное производство, производство различного рода агрегатов, валов и так далее», считает чиновник. «Это снизит себестоимость, увеличит уровень локализации», — убежден Дутов.
Кроме того, замминистра известил участников заседания о разработке «концепции открытой верфи», которая позволяет «на отдельных предприятиях свернуть машиностроение, а на других — развернуть, сэкономив на инвестициях и обеспечив поставки оборудования». Центром для такого проекта может стать площадка Пролетарского завода, считает он. Более подробных параметров этого проекта он не озвучил.

ОСК сама разберется
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов не стал поддерживать предложение создать единый центр судового машиностроения. «Для этого нужно как минимум сказать, что вы имеете в виду. Создание дизельных двигателей, энергетических установок [из российских комплектующих] — кто этим будет заниматься, мы или научно-производственные предприятия? Задвижки, штыри, барашки, лебедки — это что? Это ваше или наше? Если ваше, то что нам, собственно, останется в этой интегрированной структуре? Из кого она будет состоять? Из подразделений моих предприятий? Спасибо, я сам с этим разберусь. Тем более работа в этом направлении уже ведется. Будет ли выбран для этих дел Пролетарский завод или какие-то другие площадки, мы еще не знаем», — отметил он.
По словам Рахманова, ОСК изучает возможность избавления от старого заводского оборудования и перевооружения производства. Где и как это произойдет, пока непонятно. «По нашим оценкам, мы можем вывести из эксплуатации порядка 3300 станков и различного рода приспособлений, распределенных по разным площадям общим размером 140 тыс. кв. м, заменив их на порядка 80 – 100 высокопроизводительных машин, сконцентрировав на площадке около 40 тыс. кв. м», — сказал глава корпорации.

Миллиарды потратили впустую
Главком ВМФ адмирал Виктор Чирков взорвал заседание своим заявлением, в котором провозгласил идею импортозамещения в области судового машино- и приборостроения, по сути, провалившейся. По его мнению, у заказчиков военного флота и гражданских судов больше всего претензий к энергетическим установкам, будь то дизельные или газотурбинные, при этом на всех трех в России заводах, где их выпускают, эта продукция по-прежнему находится в сильной зависимости от импортных поставок.
«Вы посмотрите, что происходит: Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От «Газпрома» и до частных компаний — все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод «Звезда», наш любимый. Двигатель-то новый у них (представлен на днях на МВМС-2015) — действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» — объявил адмирал.
В завершение главком ВМФ предложил создать комиссию, которая разберется «со всеми ОКРами и НИОКРами, которые сегодня занимаются созданием энергетических установок».

Что решили
Вице-премьер Дмитрий Рогозин поддержал предложение главкома ВМФ, отметив, что у комиссии, которая займется изучением результатов работы научно-исследовательских и опытно-конструкторских изысканий, будет немало работы.
«Если мы начнем анализировать, куда были потрачены миллиарды рублей, то выяснится, что, в принципе, сегодня должно было быть уже все изобретено и давно иметься в демонстрационных образцах. Вот только на самом деле ничего нет. На бумаге все есть, а когда спрашиваешь о результатах, говорят: «Это просто назвали НИРом, а на самом деле это была форма поддержки нашего научно-исследовательского института». То есть деньги съели, а результатов – ноль. Поэтому полностью поддерживаю предложение», — сказал Рогозин адмиралу.
Согласно протоколу заседания, Дмитрий Рогозин также поручил Минпромторгу, ОСК и ЦНИИ «Курс» (проектирует судовое вооружение и радиоэлектронное оборудование) до конца 2015 года изучить вопрос создания научно-производственного центра «Судовое машиностроение», который объединит организации, «способные обеспечить проектирование и производство современного конкурентоспособного оборудования». Кроме того, до конца года должны быть внесены поправки в Стратегию развития судостроительной промышленности до 2020 года, которая создаст условия для учреждения такого центра.

Александр Аликин // «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2015/07/02/135/
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение alexbir » 02 авг 2015, 22:17

Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов ... «По нашим оценкам, мы можем вывести из эксплуатации порядка 3300 станков и различного рода приспособлений, распределенных по разным площадям общим размером 140 тыс. кв. м, заменив их на порядка 80 – 100 высокопроизводительных машин, сконцентрировав на площадке около 40 тыс. кв. м»
Любопытный прикид к носу - так 80 или 100 станков заменят 3300? Потому как между 80 и 100 - разница в 20%, на минуточку. Интересно - доход самого Рахманова - так же вот складывается им лично, плюс-минус 20% зарплаты-премий-дивидендов?

"Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» — объявил адмирал.
все сидящие понимали. Кивали. Записывали мысль очередного докладчика золотыми паркерами и поглядывали украдкой на золотые швейцарские часы и в Вертю... И благодарили аллаха, всемилостивейшего и милосердного, за данную им возможность тратить государственные деньги и продолжать в том же духе и дальше. Чай, не 40й год, к стенке не прислонят. Демократия - это вам не вседозволенность.

...Дмитрий Рогозин также поручил Минпромторгу, ОСК и ЦНИИ «Курс» (проектирует судовое вооружение и радиоэлектронное оборудование) до конца 2015 года изучить вопрос создания научно-производственного центра «Судовое машиностроение», который объединит организации, «способные обеспечить проектирование и производство современного конкурентоспособного оборудования». Кроме того, до конца года должны быть внесены поправки в Стратегию развития судостроительной промышленности до 2020 года, которая создаст условия для учреждения такого центра.
какая прелесть... полгода на "изучение вопроса" и "внесение поправок" в программу, кторая "создаст условия для учреждения" (не учредит, не разработается что-то - а только "создадутся условия для"). Ползи, ползи, улитка по склону Фудзи!

p.s.
"Завод ... в течение 158 дней не мог перечислить деньги основному поставщику кабельных линий для этого ледокола — финской компании Prysmian, поскольку ее банковский счет находится в Nordea Bank, вынужденном подчиняться европейским санкциям. В конечном счете с финнами пришлось заключить договор перевода долга на его представительство в России."
- образец эффективного манагерства. Всего-то менее полугода потребовалось, чтобы найти способ расплатиться с поставщиком иначе, чем по заблокированному пути. Мозговой штурм, яростный и беспощадный, круглосуточный и без выходных, принёс свои плоды - "- А не предложить ли финнам расплатиться с их российским представительством? - Гениально, Холмс! Вот ваша премия!"
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 17 сен 2015, 19:07

На Черное море пришла первая со времен СССР новая подлодка



Дизельная ПЛ «Новороссийск» проекта 636.3, построенная для Черноморского флота, прошла Проливы и вошла в Черное море.


ПЛ совершила межфлотский переход с Севера, где проводились ее испытания после постройки. Прибытие в базу подводных сил Черноморского флота в Новороссийске ожидается 21 сентября.

«Новороссийск» является первой из шести созданных для ЧФ подлодок проекта 636.3. Постройка этих ПЛ была анонсирована в 2009 году. До конца года на Черное море ожидается также приход второй и третьей субмарин этого типа — «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол». Кроме того, на Черное море должны прийти новые фрегаты «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен», а также ряд других кораблей и катеров.

Головная лодка «Новороссийск» вошла в состав флота в сентябре 2014 года. В последующие месяцы субмарина прошла серию испытаний на Балтике и в Заполярье, завершившихся в августе 2015 года.

Новые лодки войдут в состав вновь сформированной в марте 2015 года 4-й отдельной бригады подводных лодок в Новороссийске. В следующем году в состав бригады должны войти и остальные подлодки, построенные по действующей госпрограмме вооружений, что позволит восстановить подводные силы Черноморского флота.





ПЛ "Новороссийск" при проходе Босфора. Снимки с турецкого ресурса
Yörük Işık


Вкратце напомню, что линейка 636 представляют собой развитие советского проекта 877 «Палтус».
Субмарины этого типа строились в 1980-начале 1990-х годов как для ВМФ СССР, так и на экспорт. в первую очередь для ВМФ союзников СССР по Варшавскому договору, что стало поводом для неофициального прозвища «Варшавянка». Кроме того, их получали ВМС Индии, Алжира и Ирана. В дальнейшем модернизированные субмарины проекта 636 и 636 М строились для ВМС Китая, Алжира и Вьетнама.

Разработанный для российского флота усовершенствованный проект 636.3 отличается повышенной скрытностью, современным гидроакустическим и радиоэлектронным оборудованием.

Лодки проектов 636М и 636.3, а также модернизированные проекта 877М могут использовать помимо мин и ракет также крылатые ракеты комплекса «Калибр». Подводное водоизмещение «Варшавянок» приближается к 4000 тонн, полный подводный ход — 20 с небольшим узлов. Вооружение состоит из шести торпедных ТА калибром 533 миллиметра, через которые запускаются торпеды и крылатые ракеты, а также могут ролизводитьмя минные постановки.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 30 окт 2015, 01:19

ТАЧКА - НА ПРОКАЧКУ ;)
Ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», поставленный на модернизацию в Северодвинске, будет оснащен к 2018 году универсальным корабельным стрельбовым комплексом, позволяющим применять ракеты «Калибр», «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон». Об этом сообщает военный блог alexeyvvo со ссылкой на информацию завода «Севмаш». В данный момент крейсер вооружен ракетами «Гранит».

Как указано в блоге, «Севмаш» заключил соглашение с концерном ПВО «Алмаз-Антей» о поставке на «Нахимов» до конца 2018 года 10 универсальных вертикальных пусковых установок 3С-14-11442М. Одна такая установка содержит восемь ячеек для запуска ракет. Ориентировочная цена договора определена в 2,559 миллиарда рублей, предельная — в 3 миллиарда.

По соглашению, установки в соответствии с принятым в ноябре 2014 года решением и выданным в связи с этим техническим заданием будут дорабатываться для применения следующих ракетных комплексов: 3К-14, 9К, 3М55, 3К-22. Готовый образец должен пройти испытания до августа 2016 года.

3К-14 — это ударный ракетный комплекс «Калибр», в номенклатуру которого входят противокорабельные ракеты 3М54 (двух типов: дозвуковая и с отделяемой сверхзвуковой ступенью), дозвуковые ракеты 3М14 для ударов по наземным целям, а также противолодочные ракеты 91РТ в двух типах боевого оснащения.

3М55 — сверхзвуковая противокорабельная ракета «Оникс» с дальностью до 300 километров, применяемая также в береговых ракетных комплексах «Бастион».

3К-22 — предположительное обозначение перспективного ракетного комплекса «Циркон» с гиперзвуковыми ракетами 3М22.

Комплекс с нетипичным для морских ударных или зенитных ракетных систем обозначением 9К ранее не упоминался.

Крейсер «Адмирал Нахимов» с 1999 года находился в отстое (официально — на ремонте). Работы на нем начались только осенью 2014 года. Он должен быть отремонтирован и модернизирован на северодвинском «Севмаше» в 2015-2018 годах.

Корабль относится к тяжелым атомным ракетным крейсерам проекта 1144 «Орлан». До настоящего момента основу ударного ракетного вооружения этих кораблей составляет противокорабельный комплекс «Гранит».
phpBB [video]
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение EvMitkov » 15 янв 2016, 18:06

К вопросу о "Каракутах"



Заложить малые ракетные катера (МРК) этого перспективного проекта планировалось в 2016 году. Однако строительство МРК проекта 22800 «Каракурт» началось на судостроительном заводе «Пелла» под Санкт-Петербургом еще 24 декабря прошлого года.

В соответствии с приказом Главкома ВМФ России адмирала Виктора Чиркова, были заложены первые корабли, получившие названия «Ураган» и «Тайфун», с заводскими номерами 251 и 252. Всего подобных ракетных катеров для ВМФ должны произвести 18, а заложенные нынче войдут в состав флота в 2017 и 2018 годах и пополнят состав Черноморского флота.

Для начала, почему было выбрано именно такое название для проекта: Каракурт — паук из семейства «черных вдов», обитает исключительно на суше и к водоплавающим его точно не причислишь.
В мировой истории, конечно, были порой и совершенно необъяснимые названия кораблей, как, например, под флагом США бороздили воды Мирового океана Bad smell - «Вонючка» или Chikenfeed - «Курам насмех».
А каракурт, мало того, что, помимо прочих регионов, обитает на берегах Каспия в Астраханской области, в дельте Волги и Азова, а также на Средиземноморском побережье, на людей не нападает без видимой опасности, а если кусает, то практически наверняка смертельно. Так что проект «Каракурт» под все эти параметры вполне вписывается. :mrgreen:

Помимо названия для боевого корабля, основной вопрос, который вызвал немало предположений — это оперативность в закладке первых двух кораблей и широкие перспективы для производства и развития целой серии МРК, что позволит продолжить обновление ВМФ России и дать ему современную технику с высокими характеристиками и боевыми возможностями.


(Кликабельно)

Сопоставимый по классу боевого применения МРК 21631 «Буян-М» флот успел получить 7 ноября 2015 года, когда ракетные катера этого проекта «Углич», «Град Свияжск» и «Великий Устюг» триумфально ударили крылатыми ракетами по объектам в Сирии из Каспийского моря. В минувшем году два корабля этого проекта «Серпухов» и «Зеленый Дол» прошли испытания и вошли в состав Черноморского флота. В течение 2016 года еще 4 «Буяна-М» - «Вышний Волочек», «Орехово-Зуево», «Ингушетия» и «Гайворон» также пополнят корабельную группировку Черноморского флота.

И на этом фоне появляется «Каракурт», который обещает стать более массовым ракетным кораблем российских ВМФ, чем «Буян-М». Невольный вопрос: в чем смысл? Ответ прост: новый МРК — более дешевый в производстве и быстрый в постройке, чем фрегаты проекта 11356, завершение строительства которых затянулось из-за срыва поставок Украиной газотурбинных установок к ним.

На сегодняшний момент лишь один из шести фрегатов, которые считаются океанскими кораблями, вступил в строй. Остальные ждут отечественные движители, на производство которых потребуется несколько лет. Соответственно, возникла потребность в скорейшем заполнении этой ниши, пусть и за счет кораблей береговой линии, которыми являются МРК проекта «Каракурт».

Впрочем, новые малые ракетные катера — весьма «кусачие» боевые единицы — во многом благодаря вооружению, основой которого станут ракеты «Калибр-НБ». Они смогут держать под прицелом практически весь Ближний Восток и Европу, даже не отходя от Минной стенки в Севастопольской бухте.

По имеющимся данным, малые ракетные корабли проекта 22800 будут иметь водоизмещение порядка 800 тонн, общую длину около 60 метров, ширину 9 метров и осадку около 4 метров. Как следует из опубликованных материалов, корабли будут иметь корпус и надстройку, построенные из набора прямолинейных панелей для снижения радиолокационной заметности. Точные сведения о примененной главной энергетической установке отсутствуют. По-видимому, будут использоваться дизельные двигатели доступных типов. Корабли смогут развивать скорость до 30 узлов и выполнять поставленные задачи на удалении до трех тысяч миль от баз.

В кормовой части надстройки кораблей проекта «Каракурт» будет установлен универсальный корабельный пусковой комплекс с 8 шахтами для размещения ракет. Основным ударным вооружением кораблей станут ракеты «Калибр-НБ» (возможно — частично «Оникс») различных типов с разными боевыми частями. Кроме того, перед надстройкой будет монтироваться артиллерийская установка с орудием калибра 76 мм. Средства ПВО предполагается оснастить 30-мм автоматическими пулеметами, ракетно-артиллерийскими системами и ПЗРК. Для поиска целей, проведения атак и решения других задач корабли проекта 22800 получат набор современного радиоэлектронного оборудования.

«Усиление именно Черноморского флота новыми кораблями различных проектов, в том числе ракетными катерами, обусловлено политической нестабильностью в Ближневосточном регионе, ухудшившимися отношениями с Турцией, - считает зампред комитета по обороне Государственной думы РФ Франц Клинцевич. - Нам сейчас, как никогда, начиная с 1991 года, необходимо иметь мощную и современную группировку кораблей, которые смогут выполнять задачи в интересах национальной безопасности России в Черном и Средиземном морях. На смену боевым кораблям, хорошо зарекомендовавшим себя в былые годы, приходят более эффективные корабли, которые уже успели показать свои широкие возможности. И чем будет сильнее группировка нашего флота в этом регионе, тем меньшая вероятность агрессии со стороны потенциального противника».


Согласно планам, Военно-Морской Флот должен получить 18 кораблей нового типа до 2020 года, которые, помимо Черноморского флота, поступят на Балтийский и Тихоокеанский флота. Северный флот из-за сложных погодных условий будет обеспечиваться кораблями более крупного каботажа.

Основным козырем «Каракуртов», безусловно, станут именно крылатые ракеты «Калибр-НБ». Они оснащаются как обычными боевыми частями (проникающими фугасными, осколочно-фугасными или кассетными) массой в зависимости от модификации от 220 до 450 кг, так и ядерными боезарядами. Они относятся к высокоточным боевым средствам, что особенно актуально в условиях нынешней напряженной международной обстановки из-за попыток НАТО продвинуться еще дальше на Восток. Кроме того, ракеты этого класса не подпадают под запреты и ограничения Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД).
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron