Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Форум о военно-морском флоте

Они улетели, но обещали вернуться...Новости нашего флота

Сообщение гришу » 08 янв 2012, 17:18



В июле 2010 года главный штаб ВМФ России объявил, что ракетные крейсеры проекта "Орлан" вернутся в боевой состав флота в ближайшие десять лет. "Адмирал Нахимов" был построен по проекту 1144.2 на верфи Балтийского завода в 1988 году и до 1992 года носил имя "Калинин". В общей сложности по проекту 1144 были построены четыре корабля. "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Ушаков" были выведены в резерв в 2002-м и 2005 годах соответственно. "Адмирал Нахимов" числится в составе Северного флота.

Водоизмещение "Адмирала Нахимова" составляет 26,2 тысячи тонн. Крейсер способен развивать скорость до 32 узлов. Энергетическая установка крейсеров оснащена двумя ядерными реакторами на быстрых нейтронах тепловой мощностью по 300 МВт и двумя вспомогательными нефтяными паровыми котлами.
Корабль вооружен противокорабельными ракетами комплекса "Гранит", противолодочными ракетами "Водопад-НК", реактивно-бомбовыми установками "Смерч-3" и "Удав-1", артиллерийской установкой АК-130, зенитным ракетным комплексом "Форт" и противовоздушной зенитной системой "Оса-МА". Корабль также имеет торпедные аппараты калибра 533 миллиметра. В авиагруппу входят три вертолета Ка-27ПЛ." Все четыре крейсера были оснащены разным оборудованием для ракет. На первом крейсере "Киров" для запуска ПЛУР "Метель" использовалась отдельная ПУ. На остальных - ПЛУР "Водопад" запускались из торпедных аппаратов. На "Кирове" были установлены две АУ АК-100, на трех последующих - одна корабельная автоматическая пушка калибра 130 мм АК-130. На "Кирове" и "Адмирале Лазареве" носовой РБУ являлась РБУ-6000 "Смерч-3", на "Адмирале Нахимове" и "Петре Великом" - РБУ-12000 "Удав". На "Кирове" и "Адмирале Лазареве" функции зенитной артиллерии выполняли восемь ЗУ АК-630, на "Адмирале Нахимове" и "Петре Великом" - шесть ЗРАК "Кортик".



...самые мощные в мире атомные крейсеры проекта 1144 "Орлан", оснастив их универсальными ракетными комплексами. Как предполагается, после модернизации "атомные убийцы" будут решать разнообразные военные задачи по уничтожению техники противника, отражению ударов ВВС и поражению наземных целей ракетами, пишет газета "Известия". Речь идет о стоящих уже в течение 20 лет в доках крейсерах "Адмирал Нахимов", "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Ушаков", а также об остающемся в строю корабле "Петр Великий".
Главной целью модернизации является замена ракетной системы "Гранит" УКСК - универсальными корабельными стрельбовыми комплексами, способными оперировать ракетами разного вида. Основным оружием против авианосцев врага станут ракеты "Оникс" или "Калибр". Кроме того, крейсеры получат элементы комплекса ПВО С-400 и новые системы ПВО ближнего боя. После переоборудования "Орланы" смогут нести более 300 разных ракет и станут, таким образом, самыми мощными ракетоносцами в мире.


Лимузин покруче "Мистраля" получится. :lol:

""...Эксперты не считают проект "Орлан" удачным, хотя и признают неоспоримые достоинства крейсеров, среди которых мощное наступательное вооружение, высокая автономность и размещение на них ЗРК корабельного базирования большого радиуса действия. В то же время внушительные размеры крейсеров и огромная их стоимость стали предметом для критики. Как признавали эксперты, ударные функции этих кораблей уступают более дешевым подводным ракетоносцам, а их боевые возможности при встрече с подготовленным врагом вызывают большие сомнения..."
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение гришу » 09 янв 2012, 03:32

"Атомный подводный крейсер Северного флота "Тула" произвел из акватории Баренцева моря успешную ракетную стрельбу по полигону Кура на Камчатке в рамках проведения испытаний баллистической ракеты "Лайнер", сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны России полковник Игорь Конашенков.

"Пуск проходил в штатном режиме. В назначенное время головные части ракеты достигли заданного района", - сказал он.

По словам Конашенкова, экипаж подводной лодки под командованием капитана первого ранга Аркадия Наварского при выполнении стрельбы показал высокий профессионализм и выучку.

Баллистическая ракета морского базирования "Лайнер" имеет сходные летные характеристики с межконтинентальной баллистической ракетой "Синева", но обладает более совершенными системами преодоления рубежей противоракетной обороны и значительной дальностью полета.

Совместные летные испытания по опытно-конструкторской работе "Лайнер" начаты государственным ракетным центром (ГРЦ) имени Макеева и Минобороны России в 2011 году в соответствии с гособоронзаказом.

По данным ГРЦ имени Макеева, ракета "Лайнер" по энергомассовому совершенству превосходит все современные твердотопливные стратегические ракеты Великобритании, Китая, России, Соединенных Штатов и Франции, а по боевому оснащению (четыре блока среднего класса мощности) не уступает четырехблочному (в условиях СНВ-3) американскому "Трайденту-2".

Ракета "Лайнер" может нести в 1,5-2 раза больше боевых блоков малого класса мощности, чем ракета "Булава", которая может оснащаться шестью такими блоками. Помимо этого, "Лайнер" может быть оснащен смешанной комплектацией боевых блоков разного класса мощности."
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение EvMitkov » 09 янв 2012, 04:21

Отменный фотоколлаж, Серега!!!
А по остальному - чуть позже, вопрос не простой.
В особенности - с тяжелыми надводными кораблями. Я тут пороюсь - поковыряюсь у себя...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение гришу » 25 ноя 2012, 18:48

http://ria.ru/arms_opinion/20120903/742417646.html
Константин Богданов, военный обозреватель РИА Новости.

Россия возвращается к созданию экранопланов. По крайней мере, наследники советских разработчиков намерены представить новые проекты этих специфических машин. Однако вопрос о том, какую нишу займут эти эффектные аппараты и будут ли они экономически выгодны, не закрыт по-прежнему.

Вдохнуть новую жизнь в советские технологии экранопланов решил творческий тандем НПО "Радар ММС" (разработчики военной радиоэлектроники) и ЦКБ СПК (судов на подводных крыльях) им. Р.Е. Алексеева. По словам официального представителя НПО "Радар ММС" предлагаемая концепция предусматривает разработку экранопланов грузоподъемностью от 50 до 600 тонн. Выпуск машин должен начаться в 2016 году. В дальнейшие планы входит и проектирование машин грузоподъемностью 2-3 тыс тонн.

Ранее, зимой 2012 года, было заявлено, что Россия может вернуться к производству экранопланов. "Для нашей страны, которая имеет большие водные глади, вполне возможно найти область применения для экранопланов", – сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Сообщалось также, что в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники на период 2009–2016 годов" предусмотрено финансирование разработки экранопланов в объеме о 8,5 млрд рублей.


Читайте далее: Туманная судьба экранопланов, или Кто оплатит летающие корабли? | РИА Новости
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение гришу » 23 май 2013, 18:32

В Белом море до конца июня начнутся заводские испытания новейшей баллистической ракеты «Скиф», способной находиться в режиме ожидания на морском и океанском дне и в нужный момент по команде выстреливать и поражать наземные и морские объекты.


Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, ракета разработана совместно центральным конструкторским бюро «Рубин» (Санкт-Петербург) и Государственным ракетным центром имени академика Макеева (Миасс) по заказу Минобороны.


Официальные причины создания этой ракеты не называются. Редактор сайта MilitaryRussia Дмитрий Корнев отмечает, что закладка таких ракет в нескольких участках дна позволит в нужный момент поразить стратегические цели противника без привлечения подводных лодок.


— Стратегические подводные лодки уязвимы для противолодочных систем противника. Достаточно обнаружить лодку — и в нужный момент легко можно сорвать пуск ракеты. А ракета «Скиф» для противника практически незаметна, — пояснил «Известиям» Корнев.


В то же время контр-адмирал в отставке Владимир Захаров отметил, что если противник засечет лодку, устанавливающую «Скифы» на дно, их легко можно будет обезвредить.
[img][url=http://fotki.yandex.ru/users/grischa-grinin/view/833465/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/183933196.f/0_cb7b9_651ad027_L.jpg[/img]

— Если за нашей лодкой-носителем увяжется вражеская, то ни о какой скрытой постановке речи уже быть не может. Если же ракету установить на открытом участке дна, современная гидроакустика ее легко обнаружит, поэтому многое будет зависеть от действий капитана подводной лодки-носителя, — пояснил Захаров.


Испытания первой ракеты намечены на конец мая — середину июня в Белом море. Опускать ракету на дно будет подводная лодка «Саров», специально переделанная для испытаний «Скифа». В носовой части «Сарова» установлены торпедный аппарат увеличенного диаметра (около 1 м) и специальные балластные цистерны, которые должны компенсировать вес сброшенной ракеты и помочь лодке сохранить устойчивость.


— В ходе будущих испытаний мы проверим не только ракету, но и систему ее перегрузки в море с корабля на лодку. Если все пройдет успешно, то после заводских испытаний «Скиф» передадут уже на государственные, которые позволят принять ракету на вооружение ВМФ России, — пояснил собеседник «Известий».


В Государственном ракетном центре имени Макеева в городе Миасс «Известиям» подтвердили, что ведут работы по изделию с индексом «Скиф», но не стали раскрывать подробности проекта. В ЦКБ «Рубин» своевременно прокомментировать планы по дальнейшей работе по ракете «Скиф» отказались, сославшись на гостайну.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/550616#ixzz2U79Qj7SB
Последний раз редактировалось гришу 16 окт 2014, 23:53, всего редактировалось 4 раз(а).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение EvMitkov » 23 май 2013, 20:05

Блин, Серега - ты меня уж извини, но чушня какая-то.

гришу писал(а):В то же время контр-адмирал в отставке Владимир Захаров отметил, что если противник засечет лодку, устанавливающую «Скифы» на дно, их легко можно будет обезвредить.


гришу писал(а):— Если за нашей лодкой-носителем увяжется вражеская, то ни о какой скрытой постановке речи уже быть не может. Если же ракету установить на открытом участке дна, современная гидроакустика ее легко обнаружит, поэтому многое будет зависеть от действий капитана подводной лодки-носителя, — пояснил Захаров.


Никогда военный моряк ( в любом звании) не скажет такую фразу. Она ему просто на язык не ляжт и в голову не придет.
Дело в том, что в отечественной терминологии испокон веку идет четкое разделение: все парусные и воненные - это КОРАБЛИ. Прочие - СУДА. Даже вспомогательный флот ВМФ, в котором существуют "госпитальные суда", "инженерно-технические" и проч КАПИТАНА не имеют. Под военно-морским флагом просто не МОЖЕТ БЫТЬ капитана. По определению. Только КОМАНДИР.
Командир судна, корабля - чего угодно.
Это перенято у голландцев и англичан еще Петром.
У янки градация чудок иная: у них в ВМФ - "кэптэн", в НЕвоенном флоте - "мастер". Но не о них сейчас речь.
Так или иначе - Захаров подобную фразу озвучить НЕ МОГ.
Следовательно - налицо искажение ( намеренное или ненамеренное - не суть) Факт тот, что доверия к материалу уже чутку меньше. Если только он не заточен для наших "вероятных друзей" :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение гришу » 24 май 2013, 01:34

Никогда военный моряк ( в любом звании) не скажет такую фразу. Она ему просто на язык не ляжт и в голову не придет.

Да усё понято, но идея мне нравится :mrgreen:
Вон, глянь :shock:
Испанцы сконструировали за два миллиарда евро подводную лодку, которая не умеет всплывать
Новая подводная лодка, на создание которой испанское Министерство обороны потратило около 2,2 млрд евро, на последней стадии готовности обнаружила досадный дефект: уйти под воду она может, а всплыть - нет, сообщает The Telegraph. Ссылка http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/spain/10073951/2-billion-Spanish-navy-submarine-will-sink-to-bottom-of-sea.html
Чтобы компенсировать избыточные 75 тонн веса, кораблестроителям придется удлинить 71-метровое судно, при этом каждый дополнительный метр будет стоить государству 7,5 млн евро. Кораблестроители, базирующиеся в южноиспанской Картахене, намерены посоветоваться с зарубежными техническими экспертами в вопросе модернизации подлодки, заявленной как "самая современная субмарина обычного типа".
Здесь на руской мове http://www.newsru.com/world/23may2013/submarine.html
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение гришу » 27 апр 2014, 02:41

Новейшие корветы Балтийского флота провели тактические учения с боевыми пусками противокорабельных ракет, сообщает пресс-служба Западного военного округа. Мишени имитировали отряд боевых кораблей условного противника. Стрельба проводилась в сложной обстановке — условный противник активно использовал средства радиоэлектронной борьбы, говорится в пресс-релизе.

Стрельбы выполнял отряд кораблей в составе трех корветов — «Сообразительный», «Стерегущий» и «Бойкий» под руководством начальника штаба Балтийского флота контр-адмирала Сергея Попова. Пуск был выполнен тремя кораблями одновременно с использованием главного ударного оружия корветов – противокорабельного ракетного комплекса «Уран».

После ракетных стрельб был проведен ряд других учений — по радиоэлектронной борьбе, борьбе за живучесть, противодиверсионной обороне, отработаны элементы совместного маневрирования и прохождения кораблём узкости.

Корветы проекта 20380 (тип «Стерегущий») строятся для ВМФ России с начала 2000-х годов. В настоящее время в составе флота находятся три таких корабля, четвертый — корвет «Стойкий» — проходит испытания. В постройке находятся еще два корвета проекта 20380 и два — усовершенствованного проекта 20385 с усиленным вооружением.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение гришу » 26 май 2014, 18:37

......................................... РЕШЕННО!! То, о чём так долго говорилось. Свершилось!
Восстановленный "Советский Союз" заменит "Россию!

:D ...которому требуется перезагрузка топлива для реактора. Несколько лет ледокол простоял у причала в ожидании утилизации, но в 2013 году из эксплуатации был выведен ледокол «Россия», и восполнить этот пробел было решено "Советским Союзом.
На первом этапе ресурс реакторной установки будет увеличен до 150 тысяч часов, этого хватит примерно на 8 лет непрерывной работы.
Основным местом работы ледокола будет Карское море и Обский бассейн...
Атомоходы проекта «Арктика» надежны и универсальны. Ожидается, что продление ресурса их работы даст время судостроителям на создание ледоколов нового типа ЛК-60.

Атомный ледокольный флот решает государственные задачи, сказал специалист.
Основные из них – аварийно-спасательные операции при необходимости, участие в работах по определению границ шельфа, то есть, по сути, определению границ российской экономической зоны. Кроме того, отметил Головинский, «совместно с Росгидрометом мы занимаемся мониторингом погоды, а также завозим и забираем экспедиции „Северный полюс“, выполняем задачи министерства обороны по обеспечению деятельности Военно-морского флота в северных морях».

Однако при этом, подчеркнул представитель «Атомфлота», ледокольный флот выполняет всё больше работ на коммерческой основе.
Мы стремимся к тому, чтобы атомный ледокольный флот зарабатывал себе на жизнь сам.
Но не увеличением тарифов, а наоборот, их снижением – за счёт соответствующего увеличения спроса, — сказал Головинский, отметив, что мы сумели увеличить коммерческую выручку за три года в два раза.

И здесь инфа... о "перезагрузке :mrgreen: и об одином миллиарде рублей
http://oko-planet.su/science/sciencenew ... -godu.html
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Они улетели, но обещали вернуться...

Сообщение гришу » 02 авг 2014, 23:12

Ростов-на-Дону готов запустить в Крым "Комету"!

НАШ ВАСЯ - точно Васёк! :lol:

Как сказал великий классик, Точно помню - не Маршак!

Жена мужу говорит:
- Вась, а Вась, сходим - ка сегодня в ресторан. Посидим, каклюди.
- Знаешь, - отвечает, тяжело вздыхая, муж, — денег - то - тю - тю!
- Я, тут, немного прикопила.
- Понимаешь, нет у меня приличной рубашонки...
- Мне недавно премию наработе дали. На неё и купила тебе новую рубашку.
- Хорошо, соглашается, наконец, муж.
- Приходят в ресторан. Швейцар, увидев, щелкает каблуками.
- Вечер добрый, Василий!
Входят в зал, устраиваются за столиком. Подходит официантка.
- Привет, Васёк!
Жена удивляется, ничего не понимает, но молчит...

На сцене появляется стриптизёрша. И начинает выкидывать свои фортели. Ведущий шоу обращается к залу:
- Господа! Кто сегодня растегнёт последнюю пуговичку на плавках, а?
Зал скандирует:

- Вася! Вася! Вася!

Жена, у которой лопнуло терпение, вскакивает, выбегает на улицу.
Муж за ней. Жена голосует. Останавливается такси.
Жена - в машину.. муж - за ней.

Жена орет в салоне:
- Сволочь! Подлец! Подонок! Негодяй! Урод!
Водитель такси, не оборачиваясь, качает головой и сочувственно говорит:
- Ну, и стерву же ты сегодня "снял", Вася.


Губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил о том, что в регионе может быть запущен транспортный водный маршрут, соединяющий приморские города области – Таганрог, Азов, Ейск, а также Керчь.

Секретарь директора таганрогского морпоста, в структуру которого входит в настоящее время морской вокзал, в ответ на наш вопрос посоветовала..
Не мешать директору работать", а звонить губернатору Ростовской области.

Где Феодосия и где Поти? (где "они и строились)
В водах Волго - Донского пароходства ...этих "девайсов давно уже нет!
Возможно городу РнД город НэНэ (Нижний Новгород) поможет?


Золотой Эры этих скоростных ракет. Белого цвета, довольно шумные, но мощные и быстрые,а некоторые способны развивать скорость в 150 км\ч и перевозить больше 300пассажиров на борту. Возможно, самый красивый из всех судов данного типа это "Буревестник". Корпус в футуристическом стиле с двумя самолетными турбинными двигателями по бокам не может не восхищать.

На этой редкой фотографии мы можем видеть Порт Одессы на Черном море, возвращаясь в 1984 год

Идея восоздать водный маршрут Таганрог – Азов – Керчь в восприятии таганрожцев носит ностальгическую окраску: почти каждый житель города среднего и старшего возраста пересекал Азовское море на судах на подводных крыльях . Путь по воде в такие города как, например, Азов или Ейск был заметно короче и романтичнее, чем по суше — на автобусе или поезде.

Пассажироперевозки посредством «Ракет», «Комет» и «Метеоров» появился в Ростовской области еще в 1960 году. «Ракеты» «летали» до станиц Старочеркасской, Романовской, даже вверх по Северному Донцу до Каменск-Шахтинского. Несколькими годами позже более современные «Метеоры», развивающие скорость 70 км в час, открыли навигацию между Ростовом и Керчью. На дорогу до Керчи требовалось около 6 часов. С распадом СССР пассажиропоток на водных маршрутах значительно снизился.



Спроектировано Ростиславом Алексеевым - кораблестроителем, создателем судов на подводных крыльях а также экранопланов и экранолётов. В 1951 году Алексеев и его помощники за разработку и создание судов на подводных крыльях были удостоены Сталинской премии второй степени. Коллектив начинает работать над невиданным до тех пор пассажирским судном на подводных крыльях (СПК), получившем символическое имя «Ракета». Летом 1957 года Алексеев представил «Ракету» на суд мировой общественности, приведя корабль в Москву в дни Международного фестиваля молодёжи и студентов. С этого момента в мире началось скоростное судостроение.

Юбилейный портрет Р. Алексеева и его монумент в Нижнем Новгороде

.Кстати, только через 4 года подобное судно сделали в США.
До высоких скоростей (максимальная120 км/час) "Ракеты” дошли благодаря гибриду корабля и самолета: на них ставили двигатели от бомбардировщиков. Это был уникальный агрегат, суперлегкий,полностью состоящий из алюминия. Правда, аппетит он имел немалый: расход топлива достигал 103 кг/ч на крейсерской скорости. Несмотря на это, сам Никита Сергеевич Хрущев поразился "Ракетой”, и произнес памятные слова: "Хватит нам по рекам на волах плавать! Современному миру — современную скорость!”.

Дальше сами читайте! "Ком в горле встал...Россия которую мы потеряли... :evil:
http://hmhsbritannic.ucoz.ru/publ/istor ... 12-1-0-196
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2