Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Форум о военно-морском флоте

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 15 сен 2012, 02:20

В своей внешней политике Россия сегодня делает упор на отстаивание собственных интересов и защиту суверенитета. Основными инструментами для достижения этих задач считаются оперативно-тактические комплексы "Искандер", стратегическое вооружение (новые баллистические ракеты и новые же боевые части для уже существующих носителей, подлодки и бомбардировщики), системы противовоздушной и противоракетной обороны и, наконец, тактическая авиация. Десантным кораблям в такой концепции места практически не остается.
Большой десантный корабль "Митрофан Москаленко" проекта 1174 "Носорог", на металлолом
"Москаленко" был заложен прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" в мае 1984 года, а его спуск на воду состоялся в 1988 году. В сентябре 1990 года десантник вошел в состав флота, но уже в 2002 году был переведен в резерв и в настоящее время числится в составе Кольской флотилии разнородных сил СФ РФ в качестве неактивной единицы. В общей сложности в СССР были построены три корабля проекта 1174 - "Иван Рогов", "Александр Николаев" и "Митрофан Москаленко".

Десантник проекта 1174 водоизмещением 14 тысяч тонн способны развивать скорость до 20 узлов, а дальность их хода составляет 7,5 тысячи миль. Один такой корабль способен принять на борт до 50 танков, 80 бронетранспортеров или боевых машин пехоты или 120 грузовых автомобилей. Кроме того, доковая камера кораблей проекта 1174 рассчитана на шесть десантных катеров проектов 1176 или 1185. Летная палуба десантников типа "Рогов" рассчитана на четыре транспортно-боевых вертолета Ка-29.

В состав вооружений кораблей проекта 1174 входят двухорудийная артиллерийская установка АК-726 калибра 76 миллиметров, четыре артиллерийских установки АК-630 калибра 30 миллиметров, двухбалочная пусковая установка зенитного ракетного комплекса "Оса-М" и две установки реактивной системы залпового огня "Град-М" по 22 направляющие в каждой.

К настоящему времени ни одного корабля проекта 1174 в активном составе российского флота не осталось. Головной десантник проекта - "Иван Рогов" - был списан на лом в 1996 году. После списания "Москаленко" единственным представителем проекта останется "Александр Николаев", вошедший в состав флота в 1982 году и с 1997 года находящийся в резерве. О судьбе "Николаева" пока ничего не известно, а "Москаленко" российское военное ведомство планирует продать с аукциона, чтобы выручить за него как можно больше средств.

Между тем, в ближайшие несколько лет может произойти значительное сокращение десантного флота России, в состав которого входят 19 больших десантных кораблей. При этом основу флота БДК составляют корабли проекта 775 (версии 775, 775/II и 775/III) - их насчитывается 15 единиц. Самые старые такие десантники - "Оленегорский горняк" и "Кондопога" - поступили на флот в 1976 году, а самые новые - "Пересвет" и "Королев" - в 1991-м.

Кроме того, в состав российского флота входят четыре больших десантных корабля проекта 1171 "Тапир": "Саратов" (в составе ВМФ с 1966 года), "Орск" (1968), "Николай Вилков" (1974) и "Николай Фильченков" (1975).

:mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 07 ноя 2012, 01:42

Российская компания "Логопром" намерена открыть в России производство катеров с колесами, разработки новозеландской компании Sealegs. Как пишет газета "Известия", такие катера способны преодолевать мелководье с помощью колес и не требуют причалов. Покупкой катеров, удобных для патрулирования, уже заинтересовались Внутренние войска Министерства внутренних дел России.
phpBB [video]


По словам заместителя главкома ВВ МВД РФ Юрия Бабкина, колесные катера планируется использовать для патрулирования местности с большим количеством практически не связанных друг с другом водоемов, в частности, в Сибири. В ближайшее время МВД планирует приступить к испытанию новозеландских катеров, чтобы проверить их работу в экстремальных условиях. По словам Бабкина, ведомство пока "смущают цена и проходимость".

На воде катера могут развивать скорость 65-70 километров в час, а более мощным мотором - до ста километров в час. Для движения используется бензин Аи-92 или Аи-95. Расход топлива составляет от 13 до 50 литров час.
Для передвижения по суше используется 24-сильный двигатель, установленный в корпусе катера, с гидроприводом на колеса. Этот движок позволяет катеру на суше разгонятся до 10-15 километров в час. Стоимость новозеландских катеров в зависимости от комплектации составляет от 4,5 до восьми миллионов рублей. Предположительно, в результате локализации производства в России стоимость упадет на 40 процентов.
Последний раз редактировалось гришу 28 окт 2016, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение EvMitkov » 17 ноя 2012, 21:46

Самое любопытное, что для решения подобшых проблем давным -давно найдено решение ( и тут мы - ну, ежели не "впереди планеты всей"", то уж в лидирующей тройке определенно) - Это - СВП ( КВП)
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16289
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 25 ноя 2012, 18:38

Новый прием от спецназа внутренних войск МВД и катер-трансформер, передвигающийся по воде и по суше, показали на выставке "Интерполитех-2012". Смотрите на видео кадры с репетиции демонстрационной программы.

Строевую стрельбу и трехколесный катер показали на выставке "Интерполитех" | РИА Новости
http://ria.ru/arms/20121025/906840250.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 26 май 2013, 21:00

phpBB [video]

Самая рассекреченная лодка в мире
http://www.alrosa.net/photos/
Много фото
Фотоальбом подводной лодки "Алроса" Черноморского флота Российской Федерации - это наиболее крупная онлайн-коллекция фотографий данной подлодки. Здесь можно проследить все жизненные вехи этой подлодки. Все представленные в данном фотоальбоме фотографии подводной лодки Б-871 / "Алроса" являются авторскими работами и представлены исключительно на нашем сайте.


Силовая установка Дизель-электрическая с полным электродвижением.
2 дизель-генератора по 1000—1500 кВт, главный электродвигатель 4 050 — 5 500 л.с. электродвигатель экономичного хода мощностью 190 л.с., два резервных электродвигателя по 102 л.с., один малошумный экспериментальный водомёт, 2 аккумуляторные батареи по 120 элементов
Лодка была заложена 17 мая 1988 года на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде под строительным номером 607. Изначально лодка строилась по проекту 877В, предусматривавшему оснащение лодки водомётной насадкой вместо гребного винта.
phpBB [video]
Лодка участвовала в съёмках художественных фильмов в 2003 году в российской картине о подводниках 72 метра
В декабре 1991 — марте 1992 года лодка выполнила задачи боевой службы. 13 марта 1992 года произошёл инцидент, в ходе которого часть экипажа лодки присягнула на верность Украине и захватила лодку. В результате действий старпома И. Ф. Леухина, которому подчинилась большая часть экипажа, агитация за принесение присяги Украине и действия по захвату лодки были пресечены. С 1992 года Б-871 не выходила в море по причине отсутствия аккумуляторных батарей.
В 1995 году лодка вошла в состав 155-й бригады подводных лодок. 22 мая 1996 года после установки аккумуляторов лодка вошла в состав сил постоянной готовности. В августе-сентябре того же года Б-871 выполнила задачи боевой службы с оценкой «отлично». Возвращаясь с боевой службы прибыла в Новороссийск, где участвовала в праздновании Дня ВМФ.
По состоянию на начало 2013 года, «Алроса» — единственная боеспособная российская подводная лодка на Чёрном море.
Последний раз редактировалось гришу 28 окт 2016, 01:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение EvMitkov » 26 май 2013, 23:34

15 мая 2013 15:10
Черноморский флот пополнит субмарина «Ростов-на-Дону»


В Санкт-Петербурге завершаются работы по строительству неатомной подводной лодки, которой по решению командования ВМФ России присвоено наименование «Ростов-на-Дону».

Как сообщили в донском правительстве, субмарина войдет в состав Черноморского флота в начале 2014 года. Данные сроки обсуждали заместитель губернатора области Вадим Артемов и главнокомандующий ВМФ России, адмирал Виктор Чирков.

Торжественная церемония закладки неатомной подводной лодки Б-237 «Ростов-на-Дону» состоялась в ноябре 2011 года. Субмарина спроектирована в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург). Она отличается бесшумностью хода, наличием современных систем навигации, связи, мощного ракетно-торпедного вооружения. Предельная глубина погружения – 300 метров, автономность плавания – 45 суток, экипаж – 52 человека.



ПЛ проекта 636.3 "Варшавянка" - Б-237 "Росто-на-Дону"

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16289
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 31 май 2013, 15:19

ЗУБР (Bison bonasus) очень крупные и могучие быки, для которых характерны короткие, толстые, но острые рога, высокая, горбом, холка, покатая спина, густая грива и борода из длинных волос. Оба вида способны спариваться, давая плодовитое потомство - зубробизонов.

Род включает 2 систематически близких и внешне похожих друг на друга вида: европейского зубра (В.) и американского бизона (В. bison). Оба вида буквально чудом не разделили судьбу тура, и хотя непосредственная опасность миновала, будущее их целиком в руках китайцев.
Китай получил первый из двух заказанных у Украины малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр». Согласно сообщениям на ряде форумов, посвященных китайским вооруженным силам, корабль прибыл в порт Гуанчжоу провинции Гуандун 25 мая 2013 года на грузовом судне «Нью-Йорк» немецкой компании Hansa Heavy Lift. Первый «Зубр» был отправлен в Китай из Феодосии 12 апреля 2013 года.

Контракт на поставку двух десантных кораблей проекта 12322 был подписан в 2009 году украинской госкомпанией «Укрспецэкспорт» и министерством обороны Китая. Сумма сделки составила 315 миллионов долларов. Строительством кораблей занимается феодосийская судостроительная компания «Море». Первый «Зубр» по контракту был построен в сентябре 2012 года и с октября прошлого года проходил заводские испытания.

В июле 2011 года представитель «Рособоронэкспорта» Олег Азизов заявил, что Украина нарушила права интеллектуальной собственности России при заключении сделки на поставку Китаю кораблей проекта «Зубр». Эти десантные корабли были разработаны при СССР, а после распада Советского Союза авторские права по проекту перешли санкт-петербургскому Центральному морскому конструкторскому бюро «Алмаз».

Вскоре после этого украинская сторона объявила, что права интеллектуальной собственности не нарушены, поскольку десантные катера для Китая строятся в Феодосии по украинскому проекту 958 «Бизон». Принципиальные отличия проекта 958 от 12322 не уточнялись. Визуально десантные корабли украинской постройки не отличаются от российских «Зубров».

Корабли проекта 12322 обладают водоизмещением 555 тонн и способны развивать скорость до 60 узлов; дальность их хода составляет 300 миль. «Зубр» вооружен двумя артиллерийскими установками АК-630 калибра 30 миллиметров и двумя пусковыми установками МС-227 для 140-миллиметровых неуправляемых ракет. Корабль предназначен для перевозки трех танков общей массой 150 тонн или десяти бронетранспортеров общей массой 131 тонна плюс 140 десантников, или восьми боевых машин пехоты массой до 115 тонн.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение minikiforov » 31 май 2013, 15:49

Возвращаясь к изначальной теме - про девиз.
В принципе - согласен с Женей.
Но есть и такие соображения. Существует понятие "кража символов". Думаю, расшифровывать не надо. В результате, получилось, что в принципе верное "Честь моя зовется верность" оказалось "приватизировано" эссэсовцами, и у знающих ассоциируется именно с ними, а не с самой идеей. Что должно бы было (увы, мысль то верная) удерживать от использовании этого девиза. Аналогичны - мои многочисленные споры на разных форумах о свастике. Её почитатели говорят, что это древний символ, не имеющий отношения Гитлеру и всему с ним связанному. И это правда. Но не вся. В реальных условиях, когда история ещё не забыта, живы участники войны, поколение пережившее налёты самолётов с крестами, их дети, свастика не может восприниматься в её древнем историческом смысле. Не говоря уж о том, что малюют её на еврейских кладбищах и памятниках советским солдатам не любители древней истории...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение Володя » 31 май 2013, 22:11

А как же тогда быть финнам? У них ведь тоже свастика...
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 май 2013, 22:34

minikiforov писал(а):Возвращаясь к изначальной теме - про девиз.
В принципе - согласен с Женей.
Но есть и такие соображения. Существует понятие "кража символов". Думаю, расшифровывать не надо. В результате, получилось, что в принципе верное "Честь моя зовется верность" оказалось "приватизировано" эссэсовцами, и у знающих ассоциируется именно с ними, а не с самой идеей. Что должно бы было (увы, мысль то верная) удерживать от использовании этого девиза. Аналогичны - мои многочисленные споры на разных форумах о свастике. Её почитатели говорят, что это древний символ, не имеющий отношения Гитлеру и всему с ним связанному. И это правда. Но не вся. В реальных условиях, когда история ещё не забыта, живы участники войны, поколение пережившее налёты самолётов с крестами, их дети, свастика не может восприниматься в её древнем историческом смысле. Не говоря уж о том, что малюют её на еврейских кладбищах и памятниках советским солдатам не любители древней истории...

Трансформированный знак, представляющий собой нацистскую свастику.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7538
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1