Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Форум о военно-морском флоте

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 25 мар 2018, 15:01

Они появляются неожиданно и также неожиданно исчезают. Их разрушительная сила огромна. Бора и Самум имена смертельно опасных ветров присвоенные малым ракетным кораблям на воздушной подушке, существование этих кораблей не так давно окружала завеса полной секретности. Хотя уже СОРОК ЛЕТ проекту 1239
https://masterok.livejournal.com/952819.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 25 мар 2018, 19:14

Хамсин - южный жгучий сухой ветер, наблюдаемый в Египте, одинакового происхождения с подобными ему ветрами: самумом и сирокко. Ветер этот наблюдается, обыкновенно, после весеннего равноденствия. И почти каждый год истерика в СМИ

Минувшей ночью с 23 на 24 марта в Ростовской области выпали осадки в виде дождя вместе с песком. Данное явления происходило и осенью 2017 года. Уже тогда данный факт породил множество слухов. От химии до радиации с Украины. Вот и сейчас в сети начала нарастать паника, по группам «Вацап» рассылаются сообщения, что это последствия взрыва на химической заводе в Белореченске Краснодарского края. Аноним утверждает, что власти тщательно скрывают данную аварию.
http://privet-rostov.ru/main/24315-korichnevyy-dozhd-napugal-zhiteley-rostova.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 05 апр 2018, 00:43

Перспективы развития кораблей на воздушной подушке скегового типа
https://specnazspn.livejournal.com/536017.html
Эксплуатация скеговых кораблей по сравнению с экранопланами несравнимо проще, дешевле и надежнее. Опубликовано журналом «Национальная Оборона», декабрь 2012Александр ШЛЯХТЕНКО, Владимир ГАВРИЛОВ.
Развитие кораблей на воздушной подушке скегового типа (скеговых КВП) – высокоскоростных и мореходных – весьма перспективно. Основной конструктивной особенностью этой гидродинамической схемы является сочетание воздушной подушки, отделяющей корпус корабля от водной поверхности, и сохранение контакта с водной поверхностью за счет бортовых скегов. Они имеют очень малое сопротивление движению корабля, но существенно снижают потерю воздуха из зоны воздушной подушки, частично разгружают ее, повышают устойчивость на курсе и управляемость корабля.

В СССР над созданием скеговых судов работали несколько проектных организаций, были построены несколько крупномасштабных самоходных моделей и пассажирских судов. В ЦМКБ «Алмаз» создан боевой скеговый КВП – малый ракетный корабль (МРК) «Бора».
Разработка технического проекта началась в 1976 г. с широкого круга поисковых работ. В кратчайшие сроки предстояло решить ряд сложнейших технических проблем, выполнить комплекс испытаний буксируемых и самоходных моделей. Испытания 50-тонной самоходной модели «Икар-2» подтвердили удивительно высокие мореходные качества скеговых КВП.

В результате всестороннего анализа достоинств и недостатков различных вариантов двигательно-движительного комплекса выбрали дизель-газотурбинную главную энергетическую установку: экономический ход под дизелями, полный ход – при совместной работе газовых турбин и дизелей. Для движения на высоких скоростях применили поворотные опускные колонки с гребными винтами, приводимыми во вращение газовыми турбинами.
Совокупность нестандартных технических решений, принятых в техническом проекте, позволила создать уникальный МРК, не имеющий аналогов в мировом кораблестроении. Общая компоновка и размеры бортовых скегов обеспечивают ему движение на плаву с клиренсом, позволяющим безопасно идти на волнении до 5 баллов. При включении нагнетателей воздушная подушка дает возможность развивать ход более 50 узлов. Кроме того, возможны промежуточные режимы хода с уменьшенной подачей воздуха в зону воздушной подушки. Это называется «многорежимность движения» – свойство, не реализованное ни на одном другом корабле в мире....
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 28 апр 2018, 04:09

http://www.tks.ru/logistics/2018/04/13/0004?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

...адмирал Цукунфт заявил: США считают, что Северный морской путь должен быть транспортным коридором, открытым для всего мирового сообщества. В переводе на обыденный язык это означает, что Россия должна отказаться от своего стратегического ресурса в пользу свободного рынка. Последние десятилетия не оставили никаких иллюзий по поводу данного эвфемизма и его реального содержания.

Как известно, реальность прямо противоположна пожеланиям и мечтам Америки. Россия не только самым активным образом развивает разнообразные арктические проекты, фактически сделав Арктику одним из главных приоритетов развития страны в этом веке. Кстати, уже с 2019 года может быть запрещена перевозка по Северному морскому пути российских нефти, газа и угля на судах иностранного производства...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 02 янв 2019, 05:59

phpBB [video]

Запуск 6-цилиндрового. Двигатель RS 34 S применялся на подлодках типа Type XXIII. Он был разработан MWM как дизельный генератор для военных кораблей Бисмарк и Тирпиц. Суммарный объем двигателя - 108 литров (18 литров на один цилиндр), мощность 576 ЛС при 850 об/мин.

Двигатель располагается в музее города Киль, Германия.
http://www.maschinenmuseum-kiel-wik.de

Subscribe: https://www.youtube.com/channel/UCrCL...
Facebook: https://www.facebook.com/HD1080ide
Twitter: www.twitter.com/HD1080ide
Категория
Наука и техника
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 18 фев 2019, 23:23


Экипаж и командир подводной лодки «С-33» Черноморского Флота Герой Советского Союза Борис Андреевич Алексеев.

12 мая 1944 года к юго-западу от мыса Сарыч Алексеев обнаружил вражескую быстроходную десантную баржу, находившуюся без хода, осмотрел её и потопил артиллерийским огнём, предварительно сняв с неё кормовой флаг военно-морского флота Германии.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron