Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Форум о военно-морском флоте

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 09 апр 2017, 17:08

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12587
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение EvMitkov » 07 окт 2017, 00:56

Если не утка, то просто смех. Нельзя Калининград никому отдавать и возвращать, пока в нем живут люди, способные запросто спереть пару военных кораблей.
Мы свои заберем.
Новые хозяева - поставят в гавань.
Не привыкшая к местным реалиям охрана прохлопает ушами.
И что дальше?
Военные корабли попадут не в те руки. А это чревато захватом ряда ближайших маленьких стран.


У жителя Калининграда неизвестные украли два боевых военных корабля.
Об этом сообщает Telegram-канал «Mash».

По данным Telegram-канала, ракетные катера мужчина якобы приобрел у Минобороны для последующей утилизации. Корабли были поставлены в городскую гавань, где и были похищены.

Это какой-то "День радио" в реальности. Как это
"мужчина приобрел два ракетных катера у Минобороны"
. Я тоже хочу купить занедорого какой-нибуть корабль у Минобороны! Не тушенку, не солдатские ИРП, не берцы, не форму, даже не списанный и демилитариованный бэтэр, а вот так запросто - боевой корабль на плаву.

Самое забавное, что проданное таки украли.И - НЕ НАШЛИ. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение EvMitkov » 27 дек 2017, 01:26

Триумф российского кораблестроения. Спущен на воду самый большой и мощный ледокол, длина 173 м, экипаж 73 чел.
Предположительная стоимость ок 1 млрд евро.

Не очень новая яхта Абрамовича "Eclipce", длина 163 м, экипаж 72 чел плюс возможность взять на борт еще 92 пассажира, два вертолета в ангарах, две вертолетные площадки, 12 прогулочных катеров, подводная лодка, противоракетное вооружение. Стоимость ок 1 млрд евро.

Меня мучает мысль - это дешевый ледокол или яхта дорогая?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение котяра » 27 дек 2017, 03:42

Ну зато он НУЖЕН минобороны. В отличии от предыдущего :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение EvMitkov » 27 дек 2017, 18:24

А знаете, Котяра, я по открытым источникам пробил , что это за хрень такая: "Яхта Абрамовича". :mrgreen:
Так вот-с, предыдущий свой вопрос:
EvMitkov писал(а):это дешевый ледокол или яхта дорогая?
я снимаю. :mrgreen:

Яхта "Затмение" (если только плавсредсвто такого типа и такого класса вообще можно отнести к классификационному признаку "Яхта") - это вполне себе современныйи практически боевой корабль, при этом к боевым качествам и характеристикам добавлен чрезмерный даже по моему пониманию морского вкуса комфорт.


Начну с размерений этой коробочки.
Начну с того, что о фактическом устройстве этого судна известно немногое, но - поскольку она в общем-то "полусерийная"; некоторые выводы сделать моряку "как учили" все ж таки можно. В том же направлении, в каком сопоставление группы, ну... скажем, эльксвикских крейсеров Армстронга позволят судить о всем направлении этой линейки. Меня лично это мало интересует, но проект внутреннего устройства создан в дизайнерской фирме Atabeyki Design Development (ADD), дизайн интерьера – Terence Disdale Design Ltd (Лондон).
Это говорит только о материалах и цене, но об этом ниже. Главное в том, что коробочка построена на верфи "Бломм и Фосс" в Гамбурге, по станлартному проекту № 978.
То есть, теор.чертежи корпуса и тип самого набора вполне известен, а это именно та самая печка, от которой пляшут.
Набор корпуса - продольно-поперечный, аналогичный набору и размерениям новейшего т.н.
"стелллс-корвета" типа "Висбю", разработанного и частично построенного в достопочтимом городе Гамбурге для господ шведов.



С небольшими (принципиально небольшими, я имею ввиду) изменениями проекта для "частного и очень богатенького лица".
Из того, что следует озвучить о линейке "Висбю" и его потомков, следует отметить несколько принципиальныхз особенностей, а именно: силовой набор корпуса корабля представляет собой моноблок с интегрированной надстройкой, расположенной в районе миделя.

Сам корпус выполнен из гибридного композиционного материала (sandwich construction) — поливинилхлоридного ядра и внешней оболочки из углепластика на поливинилхлоридном связующем. Технология изготовления судовых конструкций из полимерных КМ была разработана на верфях Kockums, принадлежащих опять же немецкой компании HDW, но расположенных в Карлскруна (Швеция). Кроме поглощения радиоволн РЛС, углеродные жгуты обеспечивают их т.н. "распыление", что способствует снижению уровня вторичного радиолокационного поля корабля.
Надводная часть корпуса выполнена в виде комбинации больших плоских поверхностей, расположенных под различными углами, что также способствует рассеиванию электромагнитной энергии.

Применение в конструкции корпуса нового конструкционного материала позволило, пусть и при знаковом удорожании постройки, но значительно снизить составляющую веса корпуса в общей нагрузке. Обводы корпуса выполнены по типу "глубокое V", классическое для немцев современ постройки их ЭМ типа 186.
Обводы этого типа обеспечивают кораблю хорошую управляемость и более высокие предельные скорости на волнении, чем у круглоскулых кораблей, а также снижают гидродинамическое поле.
Для борьбы с ходовым дифферентом корабля на высоких ходах, вызывающим ВОЛНОВОЕ увеличение сопротивления движению, в кормовой оконечности установлена управляемая транцевая плита; ещё одним преимуществом от её использования является снижение расхода топлива на 4—6 %. Транцевой плите может быть придан определённый угол атаки, наиболее оптимальный для каждой скорости хода.
Это техническое решение позволяет увеличить эффект от её применения.
Но это 0- спорно, так как результат проявляет себя на ходах до 30 узлов. ВАпрочем, что "Висбю", что "Затмение" приличным парадным ходом похвастать не могут. У линейки корветов "Висбю" и "Заттмения" парадный ход солставляет 26 узлов на макс. работе ГСЭУ и 27.8 при перефорсировке ГСЭУ.
Тут - самое время сказать о самой ГСЭУ, которая на "Висбю" и "Затмении" совершенно однотипна. В качестве главной силовой энергетической установки корабля (ГСЭУ) выбрана комбинированная дизель-газотурбинная установка разработки компании Vericor Power Systems. Маршевая установка, работающая в режиме экономического хода (около 15 узлов) состоит из двух дизелей MTU 16V 2000 N90 германской компании Motorenund Turbinen-Union GmbH суммарной мощностью 2600 кВт. Дизеля имеют шумоизоляцию и амортизацию, что на боевом корабле позволяет снизить риск обнаружения противником, что особенно важно на малых ходах при осуществлении поиска ПЛ.Ну, а на яхте - позволяет меньше доставлять головняков хозяину и его гостям и гостьям (в будуаре).

Применена еще т.н. форсажная установка ГСЭУ, (еще советская разработка, такой тип форсажной ГСЭУ "боевого хода" стоял и у нас на "дубле") , эта система предназначена для работы на режимах больших ходов, вплоть до максимального, и состоит из четырёх газовых турбин TF 50A разработки компании Vericor Power Systems совместно с Honeywell Engines and Systems суммарной мощностью 16 000 кВт. На один вал через редуктор Cincinnati MA-107 SBS работают по две турбины. Как ГТД, так и дизельные двигатели имеют очень компактные габаритные размеры и вес, соответственно 1395×890×1040 мм, 710 кг и 2920×1400×1290 мм, 4170 кг. Не знаю, установлена ли система боевого хода на "Затмении", но скорее всего - установлена.
Не даром все крупные планы этой "эхты" могущие попасть в обектив папарацци,маскируются ТАК:



Для обеспечения непотопляемости корпус корабля разделён на восемь отсеков семью ВДП (главными водонепроницаемыми переборками).

Корабль имеет вполне приличные показатели остойчивости — угол заката диаграммы статической остойчивости при стандартном водоизмещении — не менее 70°, начальная поперечная метацентрическая высота при стандартном водоизмещении — не менее 1,9 м.
Для яхты - это "пере-до-хрена", для боевого корабля - очень неплохо.
То есть уже изначально сама яхта должна стоить как хороший современный корвет., что вполне сопоставимо с современным же ледоколом среднего класса.
Но по факту это относится только к "базовой комплектиции" этой яхточки.
Хрен его знает, из какого сорта бабобаба и дуба там интерьеры, из какой ткан всякие балдахины, но только из того, что доподлинно известно, яхта имеет полноценный концертный зал с аккустикой, равноценной "Ла Скала", три харч-мейстерские, 3Дэ-кинотеатр, несколько винных погребов, два бассейна, , камины и так далее. Из техники – как минимум 2 вертолета, 4 катера типа "Пума", 20 скутеров, и подлодка на 12 мест. :mrgreen:
О боевом вооружении этой коробочки, о ее СУО и составе я говорить точно не возьмусь, но... это не только МЗА и ПЗРК.
Изначально (повторюсь) проект № 978 для импортных богатеньких буратин и прочих шейхов позиционировался как "Сигма" и имел стоимость в районе 300 миллионов американских рублёв. Что для "ихних" - круто, а для наших "новых русских" нуВОРишей - как-то "нище".
После формирования ТТЗ на эту посудинку самого Абрамовича стоимость коробочки оценивается сегодня в 1.200 млн баксов. В миллиард с гаком.

Забавно не это.
Забавно не то, что современнейший ледокол для наших ВМФ стоит ДЕШЕВЛЕ.
Забавно не то, ГДЕ в своё время Абрамович укоал денег на эту коробочу.

Забавно иное: почему эту хреновину до сих пор "случайно не потопили" каким нибуть "неудачнм запуском "Калибра".
Почему ей не сделали, как говорят итальянцы, аффродиэнте.
Блядь, пустили бы меня, с моими старыми товарищами на палубу этой хрени... Несмотря на возраст и проч.
Не помешали б иметь при себе только десяток набитых магазинов к родному АКМСу, нож да пяток стандартных ПЗ... я б этой гниде бороду без наркоза не торопясь... да так, что б он у меня перед лютой смертью мандельшамовскую "Оду Сталину" на память процитировал.
Того самого Осипа Мандельшама, который нынче назван ворьем и либералями "борцуном-с-клятым-сталинизмом".
Помните его "Оду", други мои?
http://slova.org.ru/mandelshta/odakogdabja/
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение гришу » 28 дек 2017, 00:20

EvMitkov писал(а):А знаете, Котяра, я по открытым источникам пробил , что это за хрень такая: "Яхта Абрамовича". :mrgreen:
Так вот-с, предыдущий свой вопрос:
EvMitkov писал(а):это дешевый ледокол или яхта дорогая?
я снимаю. :mrgreen:

Яхта "Затмение" (если только плавсредсвто такого типа и такого класса вообще можно отнести к классификационному признаку "Яхта") - это вполне себе современныйи практически боевой корабль, при этом к боевым качествам и характеристикам добавлен чрезмерный даже по моему пониманию морского вкуса комфорт.


Меня лично это мало интересует, но проект внутреннего устройства создан в дизайнерской фирме Atabeyki Design Development (ADD), дизайн интерьера – Terence Disdale Design Ltd (Лондон).

Мне так больше "Горшкова" - напоминает.

Только не понятно что бриты - хотят?
https://nation-news.ru/335606-rossiiskii-fregat-admiral-gorshkov-ozadachil-velikobritaniyu-london-vystupil-s-rezkim-zayavleniem?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12587
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение ivgen13 » 28 дек 2017, 00:37

а знающие товарищи подскажут что за сигнальные флаги или вымпелы на корабле были подняты? я имею ввиду последнее видео?
ivgen13
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 17:42
Откуда: лнр

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение EvMitkov » 28 дек 2017, 00:42

гришу писал(а):Мне так больше "Горшкова" - напоминает.

У кораблей эжтого класса, то бишь современных корветов, примерно схожая архитектура корпуса и примерно одинаковые обводы.
Никто ни у кого ничего не украл, просто это тот же уровень эволюционирования техники, находящейся в схожих условиях и предназначенных для решения сходных задач.
Ну, примерно так же, как схожа гидродинамика дельфина и акулы, или (еще нагляднее) устройство легковушек одного класса и одного поколения.
Корпуса - профиль так называемого си-супер-найф", дальнейшее развитие "си-найфа", о котором мы говорили в одной из нащих "морских"тем, только уже с переходами в V-образные сечения и тренцевую законцовку кормовой части корпусов - можно подробно разобрать теор.чертежи этих кораблей, но сейчас это несущественно.
Сходность задается и сопоставимыми материалами, широко использованы армированные композиты, что тоже определяет схему набора корпуса.
Разница - как обычно "в потрохах", в ГСЭУ, в системах управления кораблем и его средствами защиты и поражения - ну, и далее по списку. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение EvMitkov » 28 дек 2017, 00:43

ivgen13 писал(а):я имею ввиду последнее видео?
Которое?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Это какой-то позор, как говорил Швондер.

Сообщение ivgen13 » 28 дек 2017, 00:46

под крайней картинкой ссылка а там видео.корабль с № 417
ivgen13
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 17:42
Откуда: лнр

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4