А-у-у, АУГ!!!

Форум о военно-морском флоте

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 дек 2016, 23:30

Авиакрыло Кузнецова работает с авиабазы Хьмеймим. Сам Кузнецов с остальными кораблями задействован в ПВО побережья.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8390
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение EvMitkov » 01 янв 2017, 00:22

Ну вот, я ж сказал, где-то в Средиземке болтается. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 янв 2017, 00:26

EvMitkov писал(а):Ну вот, я ж сказал, где-то в Средиземке болтается. :mrgreen:

1. Не где-то, а у Сирийского побережья близ Тартуса.
2. Не болтается, а выполняет Б/З.
А болтается - сам знаешь что и где.
;)
Вот так вота...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8390
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение гришу » 01 янв 2017, 00:32

Почему я вижу.. :shock:
Текущее время: 31 дек 2016, 22:30
[ Модераторский раздел ]

А я "гриша"
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 11872
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение EvMitkov » 01 янв 2017, 00:42

Суки.. Менты позорные.. Верните "аватарку на место :lol:
Прикольно было :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение EvMitkov » 01 янв 2017, 03:03

Это "новогодние чудеса", Серега!
Сейчас глянул полные модерские логи:
Всего посетителей (149) уровень посещаемости на основе анализа за последние 5 минут средний

Большинство - Яндекс.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение alexbir » 01 янв 2017, 07:13

гришу писал(а):... Танкеры "Сергей Терсков" и Яков Гунин" заложены в 2011 году...
"гиганты"-шеститысячники...
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение EvMitkov » 02 янв 2017, 16:21

Dvu.ru-shnik писал(а):1. Не где-то, а у Сирийского побережья близ Тартуса.
2. Не болтается, а выполняет Б/З.

Ну, побережье Сирии - это Средиземка. А НЕуточнение района местонахождения нашей КУГ говорит о том, что не на рейдах отстаивается. Болтается на волне.

"БДКс утра болтает.
Словно где-то бродит слон.
Это вахту принимает
Голожопый Родион.
Предводитель хулиганов
Старшина Р.К.Бакланов"


Словечко "болтается" - это из классического морского слэнга.. То бишь "находится". Из того же разряда, что "винтить", "месить воду", "шлёпать" - то есть куда-то идти.

"...Полумрак в моей каюте
Пусть при качке - но в уюте.
На часах - без двадцати.
Мне на вахту собираться:
Выпить чаю, чуть размяться
И уже пора идти.

Все по вахте - как обычно.
На походе мы - полгода.
Что потом? Нам не узнать.
Под кормой у теплохода
Винт исправно месит воду
В общем, можно помечтать.

В танце стрелок на приборах
Вижу милую улыбку
Контуры фигуры гибкой
И сиянье милых глаз...
Но моих придумок ворох
Ревуном срывает липким.
И живу надеждой зыбкой:
Я - вернуть и в этот раз!


Ну и если оставить когда-то юношеско-молодецкий военно-морской романтикЪ в стиле а-ля

"Я поэт, зовусь Митьков
От меня вам - сто хуёв!"
:mrgreen:

и вернуться к проблемам отечественного судо- и кораблестроения, о которых мы говорили выше с СанСанычем, то вот на глаза попался любопытный материал от "капиталистического" КоммерсантЪ-а. Который довольно своеобразнно, но точно иллючстрирует то, о чем я говорил выше.
А именно: о том, что гражданское судостроение всегда ВТОРИЧНО в ЛЮБОМ государства.
И в кораблестроении основным "локомотивом" всегда выступал и будет выступать ВПК.
Что - в древних-грециях, что в США и Китае, что у нас.

Итак:

Российское судостроение все более ориентировано на гособоронзаказ. Впервые за долгое время по итогам 2015 года количество построенных на отечественных верфях военных кораблей превысило количество гражданских заказов.

В стоимостном выражении военные заказы опережают гражданские уже три года. По мнению участников рынка и экспертов, в ближайшие годы доля военного кораблестроения продолжит расти: например, в 2017 году планируется сдать около 90 военных кораблей против порядка 80 гражданских судов.

По итогам 2015 года количество гражданских судов и военных кораблей, сданных отечественными верфями, упало по сравнению с 2014 годом на 23%, до 182 штук, следует из рейтинга агентства "Infoline-Аналитика" Infoline Shipbuilding Russia Top (есть у "Ъ"). Общий тоннаж построенных в России судов по итогам года сократился на 54% и составил около 200 тыс. тонн против порядка 440 тыс. тонн в 2014 году. При этом по тоннажу относительно уровня 2014 года упало как гражданское, так и военное кораблестроение — на 63% и 16% соответственно. В денежном выражении рынок упал на 22,5%, до 125,4 млрд руб. Негативную динамику рынок показывал весь год, и уже по итогам января--сентября было очевидно, что показатели и по количеству сданных судов, и по их стоимости будут ниже, чем годом ранее (см. "Ъ" от 19 октября 2015 года).

В прошлом году впервые за последние шесть лет количество сданных военных кораблей оказалось больше, чем гражданских. Военное кораблестроение в РФ уже с 2013 года опережает гражданское в стоимостном выражении (см. график на стр. 13) за счет технологической сложности кораблей и масштабного гособоронзаказа (ГОЗ), но гражданских заказов традиционно выполнялось больше, поскольку часто это серийные или простые в строительстве суда. По итогам 2015 года военные получили 99 кораблей, тогда как за этот же период судостроители сдали 83 гражданских судна. В стоимостном выражении военное кораблестроение в 2015 году обеспечило 82% заказов российских верфей (102,6 млрд руб.), а объем гражданских заказов в денежном выражении упал в 2,5 раза, до 22,8 млрд руб. В исследовании агентства "Infoline-Аналитика" отмечается, что с учетом производственной программы крупнейших российских верфей в 2016 году доля военного кораблестроения только продолжит расти — "на долю ГОЗ приходится порядка 45% от общего тоннажа судов, запланированных к сдаче в 2016 году". В прошлом году на военные корабли пришлось 35% от совокупного тоннажа всей продукции. С этим согласны источники "Ъ" среди судостроителей, которые отмечают, что "перекос в сторону военного кораблестроения, очевидно, будет сохраняться в ближайшие годы не только на фоне большого ГОЗа, но и из-за макроэкономической ситуации в стране".

По данным агентства "Infoline-Аналитика", в прошлом году лидером по тоннажу сданных судов стал Выборгский судостроительный завод государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В 2014 году верфь не сдала ни одного судна, а в 2015 году — сразу два ледокола мощностью 16 МВт (ЛК-16) "Владивосток" и "Мурманск", которые строились совместно с верфью Arctech Helsinki Shipyard, также принадлежащей ОСК. На втором месте — также подконтрольное ОСК "Красное Сормово", которое в прошлом году сдавало танкеры проекта RST 27. На третье место поднялась "Окская судоверфь" (входит в UCLH Владимир Лисина), которая сдала три серийных танкера проекта RST 54 класса "Волга-Дон". Зеленодольский завод имени Горького поднялся с 26-го места в рейтинге в 2014 году сразу на пятое место благодаря сдаче двух малых ракетных кораблей проекта 21631 и плавдока.

При этом северодвинский "Севмаш", входивший в пятерку крупнейших судостроительных предприятий по совокупной стоимости сданных судов в 2013-2014 годах, по итогам 2015 года не завершил ни одного проекта: на "Севмаше" еще строятся четыре подводные лодки проекта 885М "Ясень-М", четыре подлодки проекта 955А "Борей" и подлодка К-139 "Белгород", их плановые сроки сдачи начинаются с 2017 года.

По подсчетам главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, в 2017 году планируется сдать порядка 90 военных кораблей и более 80 гражданских судов. В денежном выражении стоимость сданных заказчику военных кораблей вырастет более чем на 40% за счет того, что "Северная верфь", "Янтарь" и Амурский судостроительный завод должны завершить работу над несколькими заказами. Стоимость сданных заказчику гражданских судов в 2016 году может вырасти почти в два раза, если ЛУКОЙЛу будут переданы платформы для месторождения имени Филановского, считает эксперт.

Егор Попов

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2927174

Как ни странно - положительная тенденция тут - на лицо. Именно военное кораблестроение закладывает основы для судостроения гражданского, которое в своем "чистом виде" (то есть отработка чисто "штатских" проектов, а не проектов двойного назначения) экономически невыгодна нигде, никогда и никому.
Но нашим птенцам гнезда гайдарова и прикормленным ими "экспертам" это не нравится. Потому как оставляет все меньше и меньше места для "экономических контактов с просвященным Западом", от которых птенцы гнезда гайдарова свой клюв мочат.
И сладко и обильно мочат при том...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 янв 2017, 15:47

Что-то сведений о ""Красное Сормово" практически не видно.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8390
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение котяра » 03 янв 2017, 17:53

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» может уже в январе завершить поход в Средиземное море.
«Ожидается, в январе "Адмирал Кузнецов" и [тяжелый атомный ракетный крейсер] "Петр Великий" завершат дальний поход и пойдут к родным берегам». В декабре 2016-го источники сообщали, что крейсер вернется в Североморск — на главную базу Северного флота — к 9 февраля. https://lenta.ru/news/2017/01/03/kuznets/
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4