А-у-у, АУГ!!!

Форум о военно-морском флоте

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение гришу » 23 апр 2017, 00:09

Да чё вык АГУ пристали... вон в "резиновой" "хрущёвки и 9 - этажки под снос пущают.
Я не понимаю как Они там жить собираются?(знаки препинания не акцентирую)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение EvMitkov » 23 апр 2017, 00:39

А как...
Хрущевки-то в центральных районах к сносу собираются пущать. :mrgreen:
Сколько там земля стоит - это не каждый москвичзнает.
Вот - хрущевочку в центре снесут, жильцов (в ЛУЧШЕМ случае) в новострой-скорострой-башеньку куда-нибуть к черту на кулички, где ни инфраструктуры, ни хрена. Землю - под застрой богатеньким котам за преференции. А оплатит все бюджет Москвы.
Денег на "Екзнецова" нету, говорите? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 апр 2017, 00:58

У боевого корабля есть только ТРИ состояния.
1. Корабль-музей.
2. Действующая полноценная флотская плавединица.
3. Порезка на иголки.

А стапель куда дел???
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8590
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение гришу » 23 апр 2017, 01:05

Денег на "Кузнецова" нету, говорите..

ВотЪ и я объемтомь..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение EvMitkov » 23 апр 2017, 01:21

Dvu.ru-shnik писал(а):А стапель куда дел???

А на стапеле - это хоть и корабль, но еще не полноценно боевой. :mrgreen:
А я говорил
У боевого корабля есть только ТРИ состояния...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение гришу » 23 апр 2017, 01:32

EvMitkov писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):А стапель куда дел???

А на стапеле - это хоть и корабль, но еще не полноценно боевой. :mrgreen:
А я говорил
У боевого корабля есть только ТРИ состояния...

Есть ещё №4
Состояние не стояния!

:geek: :lol:
Всё при теле, а не стоит...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение minikiforov » 24 апр 2017, 01:32

Говорите, 40 млрд это много, а посредники - это хорошо?
23.04.2017 21:12
Московская фирма из 5 человек получила подряды "Газпрома" на 8 млрд рублей
Малое предприятие из Москвы получило сибирских подрядов "Газпрома" на 8 млрд рублей, сообщает "Интерфакс", проанализировавший историю успеха ООО "Интер менеджмент" на основе баз данных закупок и системы СПАРК, аккумулирующей данные о регистрациях предприятий.

Компания "Интер менеджмент" зарегистрирована в Москве в августе 2016 года с уставным капиталом в 150 тыс. рублей. На данный момент владельцем 100% долей ООО является его генеральный директор Сергей Самарин. Система "СПАРК-Интерфакс" оценивает численность персонала предприятия до пяти человек.

При этом созданная менее года назад компания смогла получить подряды "Газпрома" на строительстве экспортного магистрального газопровода в Китай "Сила Сибири" на 7,85 млрд рублей. 34 подряда на сумму не выше 400 млн рублей каждый касаются устройства временных технологических проездов, технологических площадок, полигонов ТБ и ПО, воздушных линий электропередач, а также дом линейного обходчика и устройство посадочной площадки для вертолетов.

На публичных торгах единственным конкурентом "Интер менеджмента" выступало другое московское ООО – "ТЭКсвязьинжиниринг". А некоторые из контрактов были получены "Интер менеджментом" в качестве единственного поставщика.

Нынешнего владельца компании Самарина система СПАРК знает как совладельца уже ликвидированной компании ООО "Север строй инжиниринг" из города Нижневартовска, а также бывшего директора муниципального учреждения "Доставка пенсий" в том же Нижневартовске.

В январе "Интерфакс" рассказал о похожей схеме получения контрактов другим малым предприятием – ООО "Томпромтранс". Этой компании от "Газпрома" досталось 40 подрядов на общую сумму 7,9 млрд рублей. Она должна строить вспомогательные объекты на газопроводе "Сила Сибири".

По некоторым оценкам, стоимость "Силы Сибири" с учетом обустройства Чаяндинского месторождения превысит 1,3 трлн рублей.

Напомним, посредством газопровода "Сила Сибири", он же "восточный маршрут", газ с месторождений Восточной Сибири (Чаяндинского в Якутии и Ковыктинского в Иркутской области) будет транспортироваться как на внутренний российский рынок (через Хабаровск до Владивостока), так и на экспорт в Китай.

Источник: NEWSru.com


http://www.fontanka.ru/2017/04/23/054/
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение EvMitkov » 26 апр 2017, 22:08

minikiforov писал(а):Говорите, 40 млрд это много...


А вот в Поднебесной так не считают.
Сообщение о спуске Китаем на воду первого авианосца собственной постройки стало новостью №1. Сразу уточню: это не авианосец, а тяжелый авианесущий крейсер. ТАВКР.



У классического ударного авианосце основной упор в вооружении (и соответственно в тактике и стратегии использования) - на палубные самолеты и вертолеты (в ВМС США - до сотни на борту). ТАВКР же более универсален в вооружении, и оснащен многими системами противокорабельной борьбы и ПВО. Своего рода гибрид тяжелого крейсера с УРО и авианесущей коробочки.



Почему новый китайский корабль называют «вторым авианосцем» (что неверено)?
Первым китайским авианесущим крейсером стал купленный Пекином у Киева за 20 млн. долларов недострой - советский тяжелый авианесущий крейсер «Варяг». Китайцы его назвали «Ляонином», достороили, изучив конструкцию и «философию» создания. А заодно и поняли, какие технологии и вооружения им нужны, чтобы двигаться дальше. Китайский ТАВРК «Ляолин» стал, по сути, учебным. Что позволило прагматичным адмиралам поднебесной заранее готовить экипаж для своего корабля такого типа.

Второй китайский «авианосец» - стал первым «своим». Что говорит о новых возможностях тамошнего ВПК.

Корабль - глубокая модернизация первого «советского»: он имеет чуть большие размеры и ряд новшеств. В том числе и «слямзенных» у американцев.

Так, он будет иметь допольнительно три паровые катапульты плюсносовой трамплин (как у «Ляолина»). Надстройка сократится на 10 процентов, высвобождая место на летной палубе. Установлена более мощная РЛС кругового обзора. ПВО корабля включает 4 комплексами зенитных ракет малой дальности (по 24 пусковых ячейки в каждом).

Строительство китайского авианесущего крейсера началось в ноябре 2013 года. Длина его - 315 метров, ширина – 75 метров, вес – 70 тысяч тонн, крейсерская скорость – 31 морской узел. Цена корабля от чертежа до спуска на воду называется разная - от 4,5 до 7 млрд долларов (это цена двух-трех атомных подлодок).
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение John Warner » 26 апр 2017, 22:40

Не успел я с китайцем...
Опубликовать хотел :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: А-у-у, АУГ!!!

Сообщение котяра » 27 апр 2017, 02:30

EvMitkov писал(а):
minikiforov писал(а):Говорите, 40 млрд это много...


А вот в Поднебесной так не считают..
- не-не. 40 млрд для ремонта это не дорого. Вопрос в целесообразности это делать когда везде жопа, и деньги есть куда потратить гораздо важней. Китай вполне себе может это позволить. Он промышленный гигант. Мы -увы...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4