Новости зарубежного кораблестроения

Форум о военно-морском флоте

Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение Andreas » 30 окт 2014, 18:42

Поднявшаяся на российском заказе двух "Мистралей" французская судостроительная компания DCNS представила на выставке Euronaval 2014 макет авианосца Evolved Aircraft Carrier (DEAC), предназначенного для ВМС Бразилии, длиной 272 метра и водоизмещением 55 000 тонн

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение Палестинский Казак » 31 окт 2014, 13:08

Таки средеземноморский авианосец.
Французы правильно шевелятся, таки есть покупатели на их геверты.
Хотя, кроме французов корабли типа МИСТРАЛь строят и эксплуатируют несколько стран: Испания, Нидерланды, Австралия, Новая Зеландия?,,, но всё таки француз оказался наиболее интересен.
Бразилия, Индонезия, Китай, Индия - это потенциальные интересанты, а могут и Чилийцы заинтересоваться...
А вот имеем проект и концепцию http://texnomaniya.ru/vmf-rossii-poluch ... 30-h-godah
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение Палестинский Казак » 31 окт 2014, 14:08

А вот ещё новости от французов http://topwar.ru/61531-francuzskiy-flot ... torah.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение Андрей » 31 окт 2014, 20:06

Шесть !! атомных подлодок с балистикой !?!? Пупок не развяжется ?? А кроме всего прочего, можно будет ставить жирный крест на всех переговорах Россия - США по сокращению ядерного вооружения...Да и по средним дистанциям так же...Хорошая такая свинюха, дяде сэму под бок..Который так мечтает, получить неоспоримое преимущество, за счёт высокоточного, при отсутствии у оппанента ядерного ответа... :D
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение EvMitkov » 01 ноя 2014, 18:47

Все не так просто, мужики.
Не так просто, не так страшно и даже чутку смешно.

Но для начала - положу сюда копипаст материала, потому как в наше время многие ресурсы начинают "пропадать и глючить", и лишняя отрепетовка - не повредит. :mrgreen:

Французский флот намерен доминировать на морских просторах

Несмотря на бюджетные ограничения, Франция стремится к превосходству своего океанского флота, способного проецировать военно-морскую мощь на волнах, незаметно под водой и ударами с воздуха.

Бюджетные ограничения заставили французские ВМС «сделать выбор», но к 2025 году флот будет иметь все возможности, необходимые для выполнения всего спектра боевых задач, от обороны до безопасности, от высокой до низкой интенсивности, но «в слегка меньшем формате», – сказал представитель флота капитан Дидье Пьятон.

После США Франция имеет в Атлантике, Индийском и Тихом океанах, не говоря уже о Средиземном море, вторую по размеру эксклюзивную экономическую зону площадью около 11 миллионов километров, в которой необходимо обеспечивать правопорядок.

Во французском флоте пройдут значительные сокращения, в 2015 году будет сокращено 664 места, в этом году уже сокращено 500 моряков из 36 000 человек личного состава. Эти планируемые увольнения проводятся в рамках сокращения 7500 рабочих мест во всех вооруженных силах Франции.

Сокращения личного состава флота является следствием списания в резерв пяти судов, транспортного корабля Siroco, нефтеналивного танкера Meuse и трех патрульных судов, а также закрытия небольшой базы Adour на атлантическом побережье и ведомства флота в Страсбурге.

Флот свою деятельность сосредоточил в двух крупных базах, на севере страны в Бресте и на юге в Тулоне. Самые важные военно-морские программы включают:

Программа по многоцелевым кораблям FREMM. Флот планирует решить в 2016 году вопрос по возможной модернизации 9-го, 10-го и 11-го кораблей этой класса со сроком поставки после 2020 года.

Эти три судна могут быть «среднего размера» с водоизмещением между FREMM в 6000 тонн и корветом в 2500 тонн. Суда будут иметь сходство с фрегатом Lafayette, но по сравнению с кораблями класса FREMM они будут иметь меньшее количество вооружения и меньшее водоизмещение.

Планируемые седьмой и восьмой корабли FREMM будут в варианте противовоздушной обороны, их поставки ожидаются в 2020–2022 годах.

Судостроительная компания DCNS, специализирующаяся на военных кораблях, должна поставить первые шесть противолодочных судов ASW (anti-submarine warfare) к 2019 году. Первый корабль этого класса Aquitaine был спущен на воду в 2012 году.

Второй корабль Normandie будет впервые вооружен морским вариантом баллистической ракеты от компании MBDA. Судно должно быть спущено на воду в конце текущего года, а ракетные комплексы будут установлены на него в 2015 году исходя, как дополнил Пьятон, из «возможностей новой стратегии».

Первые оценки ASW FREMM и нового вертолета Caiman, морского варианта NH90, «весьма многообещающи». Легкая торпеда MU90 и гидроакустические буи, находящиеся на последнем этапе флотских испытаний, повысят возможности противолодочного корабля ASW.

«Полный комплект противолодочной борьбы для вертолета NH90 будет готов уже в этом году, но многое зависит от ответственности промышленности в поставках вооружения», – сказал Пьятон.

FREMM строился в соответствии с концепцией «оптимизированного экипажа», которая предусматривает создание корабля с высоким уровнем автоматизации. Это потребует изменений в рабочем процессе, организации и обслуживании.

Флот намерен получить 11 кораблей FREMM: девять в варианте ASW и два в варианте противовоздушной обороны.

Подводное могущество. Запланировано приобретение шести атомных поисково-ударных подводных лодок Barracuda, они заменят ударные субмарины класса Rubis, которым будет уже по 35 лет ко времени списания.

Подлодки Barracuda будут нести баллистические ракеты, а также силы специального назначения. В этих подводных лодках будет также внедрена продвинутая технология акустической малозаметности, разработанная для подводного ракетного крейсера класса Triomphant.

Было проведено технико-экономическое обоснование проекта по атомной подводной лодке будущего поколения, вооружённой баллистическими ракетами, по результатам которого их строительство начнется в середине следующего десятилетия. Проект еще далек от завершения, но понятно, что с целью ограничения стоимости программы размеры и масса подлодки будут близки размерам и массе подлодок класса Triomphant второго поколения.

Четыре подлодки Triomphant составляют компоненту морского ядерного сдерживания, тогда как авианосец Charles de Gaulle несет реактивные истребители Dassault Rafale с ракетами на борту.

Подводные лодки вооружены баллистическими ракетами M51, а с 2015 года на вооружение должен поступить вариант M51.2 с большим радиусом действия. Испытательные запуски ракеты M51 с подлодки Vigilant были неудачными в мае прошлого года, тогда ракета разрушилась в полете.

Защита суверенитета. У флота заканчивается срок трехлетней аренды прототипа сторожевого катера прибрежного действия Adroit OPV (offshore patrol vessel), построенного на средства верфи DCNS. В компании надеются продлить эту аренду еще на год.

Опытное судно Adroit служит для определения окончательных характеристик перспективных многоцелевых OPV в рамках проекта Batsimar. Эти суда будут поддерживать суверенитет на заморских территориях, например в экономической зоне у берегов Французской Гвианы, где имеются шельфовые запасы нефти.

Как ожидается, многоцелевые OPV будут спущены на воду примерно в 2024 году, а это на семь лет позже, чем планировалось. Эти корабли заменят флотилию, состоящую из примерно 15 судов P400, Aviso 69 и катеров защиты рыболовных районов.

Компания DCNS и гражданское судостроительное предприятие Piriou сообщили что, они выиграли контракт на три многоцелевых, океанских судна снабжения с опционом на четвертое.

Вертолеты. Вертолеты ВМС будут вооружены новой противокорабельной ракетой, известной как anti-navire leger (легкая противокорабельная). Эта программа ведется в сотрудничестве с Великобританией по двухстороннему договору. Британский вариант получил название перспективное управляемое противокорабельное вооружение (тяжелое) – future anti-surface guided weapon (heavy).

Эта ракета позволит пилотам вертолета уничтожать небольшие, скоростные и высокоманевренные катера в сложных прибрежных условиях или в районах с интенсивным движением судов. Британский и французский флоты демонстрируют большое сходство в формате, боевых миссиях, ядерных возможностях и совместных проектах.

Совместные усилия. Флоты Великобритании и Франции также участвуют в двухсторонних программах, например по перспективной противоминной системе. Эта система станет частью совместной программы по мерам противодействия морским минам, о которой было объявлено в январе этого года на встрече представителей двух стран.

На этой встрече также было объявлено о контракте стоимостью 16 миллионов долларов на разработку подводных судов, способных находить и нейтрализовывать донные мины.

Проецирование силы. И, наконец, в официальном документе правительства по обороне и безопасности говорится о выдаче контракта на три десантных корабля класса Mistral.

http://topwar.ru/61531-francuzskiy-flot ... torah.html

Ну, и чутку от себя.
Французы не раз и не два в новейшей истории собирались "доминировать на мировых океанских просторах". Не раз и не два кичились своей "военно-морской мощью". Как и итальянцы, кстати. :mrgreen:
И в ПМВ, и в ВМВ. И даже в первой фазе Индокитая.

И если говорить серьезно, то "заклепочная" база во всех случаях и у тех, и у других на момент "пика кичливости" вроде бы позволяла осуществить эти возможности. ВРОДЕ БЫ... Серьезные корабли, очень современные и соответствующие и тогдашним задачам, и тогдашнему времени..
ЧТО из всего этого каждый раз выходило - без комментариев.
Достаточно нырнуть хотя бы сюда ( здесь достаточно понятно и не особо расфуфырено)
http://www.libros.am/book/read/id/34976 ... ojj-vojjne
http://www.litmir.net/br/?b=175068

Но тогда Франция еще могла считаться государством, хоть в чем-то проводящим самостоятельную политику. А - сегодня, в составе ЕС?
Даже не смешно.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14763
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение гришу » 02 дек 2014, 21:44

Из донесения тайной полевой полиции группы имперской службы безопасности
Обозревая 2014 год. Руководитель военно-морскими операциями (Главнокомандующий ВМС США) адмирал Jonathan Greenert отметил, что он был хороший с точки зрения модернизации флота.

Военно-десантный корабль ВМС США USS America (LHA-6) на подходе к Рио-де-Жанейро. Фото U.S.Navy.
В этом году ВМС США получили USS America - головной корабль новой серии десантных кораблей; USS North Dakota – головной корабль третьего блока АПЛ класса Virginia; USS Coronado - боевой корабль прибрежной зоны (программа LCS); два высокоскоростных корабля класса Spearhead и мобильную транспортную платформу USNS John Glenn.

В воздушных силах флота три эскадрильи радиоэлектронной борьбы завершили переход на EA-18G Growler и сформирована первая эскадрилья усовершенствованных E-2D Advanced Hawkeye. Впервые был совершен взлет (и посадка), с палубы авианосца, беспилотного боевого летательного аппарата X-47B. Поступил в эксплуатацию первый патрульный противолодочный самолёт P-8A Poseidon, этими самолетами в 2015 году планируется заменить две эскадрильи P-3C.

Так же успешно разрабатывается программы многоцелевого беспилотного летательного аппарата вертикального взлета MQ-8 Fire Scout для LCS-кораблей (разворачивание запланировано на 2015 год) и подводного робота Large-Displacement Unmanned Underwater Vehicle (LDUUV).

Большие средства вкладываются в силы кибер-борьбы, только за последнее время кадры этих служб увеличены на 1000 операторов.

Адмирал, также сказал, что и в последующих годах флот продолжит свою модернизацию. Так, уже в 2015 г. будут приняты в строй четыре LCS-корабля, а в 2016 г. – первый корабль из нового класса авианосцев - Gerald R. Ford.

Подводная лодка ВМС США USS North Dakota (SSN-784) проводит ходовые испытания в Атлантическом океане. Фото U.S.Navy.

Боевой корабль прибрежной зоны ВМС США USS Coronado (LCS-4) на ходу в Тихом океане. 2014 г. Фото U.S.Navy.

Скоростной корабль-перевозчик ВМС США - USNS Spearhead (JHSV 1) на скоростных испытаниях в 2013 г. Фото U.S.Navy.

Десантный корабль ВМС США USNS John Glenn (T-MLP-2) на ходовых испытаниях. 2013 г. Фото U.S.Navy.

Палубный самолёт радиоэлектронной борьбы ВМС США EA-18G Growler. Фото U.S.Navy.

Палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения ВМС США Grumman E-2 Hawkeye. Фото U.S.Navy.

Подводный дрон ВМС США проходит испытания. Фото U.S.Navy.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8230
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение Южанин » 02 дек 2014, 21:56

Я вот только одно не понял. Они что, хотят 6 лодками Барракуда заменить свои 6 ударных Рубис и 4 ракетных Триумфан? Иначе нафига тогда на "ударно-поисковой" еще и баллистические ракеты. Что-то не совсем понятно. Универсализм в таких делах не нужен. Или ударно-поисковые, или ракетные
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение EvMitkov » 14 дек 2014, 14:42

Южанин писал(а):Универсализм в таких делах не нужен. Или ударно-поисковые, или ракетные
Совершенно разделяю.
Но у нас на флоте есть любопытная развлекушечка, Володь: переиначивать старые присказки, поговорки...
Например - спарка "Не плюй в колодец - пригодится воды напиться" и "Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь" сплавились в ёмкое
"Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь"
Или - из той же оперы:
"Сколько волка ни корми - у козла все равно хрен длиннее"

Так и тут: скрещивание типов ПЛ вполнепопадает под присказку -
"Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не забеременело".
Или в более жестком ненормативном варианте:

"Чем бы дитя не тешилось - лишь бы бебать не просило"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14763
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение EvMitkov » 03 янв 2015, 17:23

Доброго времени суток всем, легкого похмелья после праздников и доброго Нового Года.

Мы тут в рубрике "ВМФ", теме "Надводная лодка в лесах Подмосковья" крайние месяцы - ноябрь и декабрь - все судили-рядили "про мистральки" - мол, отдадут-не отдадут.
А если не отдадут, каким макаром в том числе это на самой Франции отразится, на последующих заказах ей на строительство и поставку военной техники в "иные города и веси"...
Во Франции - тоже не совсем дураки живут ( хотя и лопают устриц и лягушатину), сами тоже не могут не понимать, к чему отказ от передачи "мистралек" для них самих приведет.
Тем более - отказ по "официальному поводу" - из-за "украинских событий"...


Все мараковали, не "откуда ветер дует" - и так понятно, крепко из Пиндостана тянет; а почему.
Мол - боятся усиления ВМФ РФ в Штатах, технологии зажимают, то да сё.

Но ларчик-то не просто "просто открывается", уж прошу пардон за тавтологию. Но и имеет не только верхнюю крышку и двойное дно - но и не особо заметный боковой лючок. :mrgreen:
Который к обороноспособности РФ имеет небольшое отношение.

Еще в конце ноября стало более-менее понятным, почему янки так ратуют за отказ от передачи "мистралек", подставляя этим самым родину Дартаньянов, де Голля и Мопассана - Франция вступила в борьбу с США ради прибыльных контрактов на строительство военных кораблей для Канады.
А это уже не Украина. Даже не обороностособность РФ. Это уже - покушательство на самое святое для американцев - НА БАБЛО.

Французские оборонные компании озабочены, что их конкуренты из США могут получить преимущество при распределении контрактов на масштабную модернизацию военно-морского флота Канады, пишет Defense News(DN).
http://www.defensenews.com/article/2014 ... -Americans


Канадский фрегат "Шарлоттаун". Коробочка - вне комментариев.

Речь идет о миллиардах долларов, ведь главная задача планируемой модернизации — радикальное обновление канадского флота. Составляющие его ядро эсминцы и фрегаты будут отправлены на слом, а их место займут корабли следующего поколения.

Правительство страны рассчитывает построить 15 надводных боевых кораблей в рамках программы Canadian Surface Combatant (CSC), ее общая стоимость — около $24 млрд.
Первое в серии перспективное судно должно быть спущено на воду в 2023 году, а последнее — не позднее 2035 года. По мнению командующего ВМФ Канады вице-адмирала Марка Нормана, эти суда станут «бриллиантом в короне» его флота.

Суда будут строиться на национальных верфях, однако вооружение и бортовые системы управления и ведения боя могут быть заказаны за рубежом.
Именно за эти контракты идет борьба между США и Францией. И подстава конкурента для США - дело обычное и привычное. :mrgreen:

Власти Канады должны рассмотреть все варианты, прежде чем определить достойного подрядчика, приводит DN мнение представителей французской судостроительной индустрии. По данным издания, французы выражают обеспокоенность зависимостью канадского флота от американских производителей морской техники и вооружений. «Все, что мы хотим, — это честную "игру по правилам". Мы волнуемся, что ее может не быть»
Хотят "игры по правилам"? После "мистралек"?

В работе с Канадой, в частности, заинтересована компания DCNS, "та самая", громко известная у нас в России контрактом на строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль».
DCNS предлагает использовать в качестве основы для канадского «корабля будущего» современные многоцелевые фрегаты типа FREMM собственного производства.

Интересы французских компаний отстаивает президент Франции Олланд. В ходе своего рабочего визита в первых числах ноября он заключил со своим коллегой — лидером правительства консерваторов Стивеном Харпером — соглашение о военно-техническом сотрудничестве двух стран. Оно, в том числе, предполагает создание специального органа, который будет координировать вопросы двустороннего партнерства в области обороны. Ну, как умеет отстаивать интересы Франции Франсуа Олланд (даром что имячко у него национально-патриотическое) - уже известно. И по бьющим по самой атосно-арамисной стране санкциям против РФ, и по надежности партнерства с заказчиками. Так что я могу предположить, как будет называться в вольном переводе на Великий и Могучий этот самый "специальный ОРГАН". И какова будет его роль и функция.

В свою очередь американская сторона отвергает обвинения в «двойной игре» и существовании лобби в канадском кабинете министров. А кто ж в этом признается? Кто первый всегда кричит "Держи вора"? Тем более, что в общем-то янки преследуют интересы СВОЕЙ страны. И преследуют жестко. А если у другой стороны воли и силенок на подобное не хватает - пожалуйте пятки лизать, плиз.
Американская компания Lockheed Martin заявила о своей заинтересованности в проекте CSC.
Она уже выбрана поставщиком оборудования для нового флота малоразмерных патрульных кораблей, которые будут базироваться в Арктике. Они строятся на верфи компании Irving Shipbuilding недалеко от п/п Галифакс — там же будут заложены первые корабли следующего поколения. Местное отделение Lockheed Martin настаивает, что будет участвовать в тендере на строительство CSC на равных условиях с остальными участниками.

Любопытно и весело, что в октябре этого года канадские власти вошли в консорциум 12 стран — участниц НАТО, участвующих в проекте по созданию следующего поколения корабельных противоракет ESSM — их разработку прежде свего ведут американцы из корпорации Raytheon. Именно такую современную систему ПРО, скорее всего, будут ставить на перспективных кораблях ВМС Канады, это уже официально озвучено.

Территория страны на 40% состоит из арктических областей — Канада одна из немногих стран, включая Россию, имеющих полноценный флот ледоколов и специальные полярные подразделения рейнджеров, а строящиеся на ее верфях патрульные корабли еще больше усилят арктическую группировку.
Но канадские интересы выходят за пределы Арктики.
И вот что по этому поводу говорит Владимир Щербаков:
«Есть еще подходы к Арктике — Северный морской путь, из-за использования которого бывают некоторые трения с США. Канадская водная граница выходит в северную часть Атлантики, потом есть торговые пути, которые необходимо защищать и проводить антипиратские операции. "Неарктический" флот нужен Канаде для антипиратских операций, а также для участия в натовских учениях — ведь не пошлешь ледокол в Персидский залив!»


Очевиден тот факт, что канадский ВМФ физически и морально устарел. Да он никогда и не был "особенно могучим"
В условиях советско-американского противостояния многие страны НАТО полагались прежде всего на американский и британский флоты. В условиях многополярного мира они занялись собственными флотами. Канада тоже не просто наращивает боевой потенциал — у нее просто нет особого выхода. Корабли устарели, а заменять их на списанные американские фрегаты нет смысла. Поэтому они занялись такой крупной программой - строительства новых кораблей. На янки сегодня надеется все меньше и меньше их союзничков. Особенно из ех, кто живут рядышком и видят все прелести вблизи.

И выбить Францию из такого контракта "мистрализированной" многоходовкой - хороший ход. Канадцы-то ведь тоже не дураки. Лучше американская синица в руках, чем французская проститутка в должницах. Как там в европах еще развернется, к кому парижская шлюха сосать через полгода побежит? А янки - туточки, рядышком, через нитку... :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14763
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новости зарубежного кораблестроения

Сообщение Андрей » 03 янв 2015, 18:31

Для проституток, как не крути всё одно выбора нет...Но для аргумента на "демократических посиделках" в парламенте...для быдла, конечно аргументец нужен...А казус с мистрАлями как раз в ёлку...Тем более, что и пентосам особо с ценами конкурентными не придётся заморачиватся...Необязательность исполнителя, любую экономию перетянет...Но повторюсь...всё это для смишного базара перед толпой соотечественников. Напоследок в либерализьму поиграть...Даа жаль что новой канадской армады мы так и не увидим.. :mrgreen:
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1