Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Форум о военно-морском флоте

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение ПиЛя » 07 фев 2017, 02:28

Да не убегал я никуда...... туточки я.....

Просто стараюсь не нарушать сложившуюся на данном Форуме тематическую иерархию.

"Марата" сейчас делаю от "Звезды". Стройку освещаю вот здесь
http://karopka.ru/forum/forum190/topic24028/?PAGEN_1=20

Кстати, только что на Цусиме представили неизвестное мне ранее фото "Марата".



А как только его доделаю, так снова вернусь к "Судьбам Императриц"..... у меня ведь ещё "Императрица Екатерина Великая" на очереди.

Так что - я с Вами!

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение гришу » 07 фев 2017, 02:51

Администратор

3.2 Присвоение "внеочередного" воинского звания. ... В качестве источников использованы учебники по государственной службе Российской Федерации, комментарии Федерального закона "О статусе военнослужащих".
Простите пацаны, бОльшего сказать не могу... на подписке...

Не загордись ТАМ! и "нас - не забывай :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение ПиЛя » 07 фев 2017, 11:44

Ничего не понял.......

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение гришу » 07 фев 2017, 15:34

В "КОРОБКЕ тебя в Админы выбрали или ты и был?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение ПиЛя » 07 фев 2017, 17:23

А-аааа! Вот в чём вопрос.

На КАРОПКУ пришёл я обычным человеком..... а лет пять назад предложили возглавить корабельный раздел.
Ну, я и согласился.

Честно говоря, ничуть об этом не жалею.
Получается, что постоянно в центре нагрузок. И мне это нравится.

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение гришу » 10 фев 2017, 22:17


После капитуляции Франции в июне 1940-го года, линкор перешёл под юрисдикцию правительства Виши. 18-го июня 1940-го года корабль отбыл в Дакар с золотым запасом Франции на борту. 7-го июля линкор был перехвачен британскими военными, потребовавшими от него сдаться, однако французам удалось скрыться (правда получив торпеду от британского торпедоносца).

По прибытии в Дакар линкор успел поучаствовать в отражении нападения на Дакар объединённых франко-британских сил (французы были представлены силами "Сражающейся Франции"). После данного мероприятия, линкор, получивший в ходе сражения ряд повреждений, оказался неспособен к активным действиям и был изолирован в Дакаре. В декабре 1942-го года состоялся "второй подход к снаряду", и французская Западная Африка на этот раз была взята войсками союзников. Линкор Ришелье при этом перешёл под юрисдикцию "Свободной Франции". В январе 1943-го года было решено провести ремонт и модернизацию линкора.

Для прохождения ремонта и модернизации линкор прибыл в Нью-Йорк, где 24-го февраля 1943-го год корабль встал на ремонт на Нью-йоркской военно-морской верфи. В ходе ремонта на линкоре были ликвидированы повреждения, отремонтирована силовая установка, а также устранены прочие неисправности, вызванные отсутствием грамотного обслуживания и регламента корабля в 1940-1943-м гг. В ходе ремонта в Нью-Йорке на корабле была сменена на американские образцы практически вся артиллерия, кроме орудий главного калибра.

Французский линкор Ришелье на ходовых испытания после ремонта на Нью-Йоркской военно-морской верфи; август 1943-го года
Данное решение было обусловлено отсутствием боеприпасов к французским образцам и невозможностью их поставок.
Ремонрт корабля продолжался до сентября 1943-го года, после чего корабль был отправлен на Европейский ТВД. Первоначально корабль планировалось использовать на Средиземноморье, однако, в связи с капитуляцией Италии, необходимость в нём отпала, и он был переведён в Скапа-Флоу, для противостояния немецким кораблям в Норвегии. В Скапа-Флоу линкор прошёл дополнительную модернизацию - получил современную систему управления огнём.
Летом 1944-го года, в связи с изменением текущей стратегической обстановки линкор был переведён на Дальний Восток, где и участвовал в ряде операций до конца войны

Служил до 48-го года. С 48-го по 58-го - учебный корабль. С 58-го по 67-й - в резерве, потом пошёл на иголки
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение EvMitkov » 10 фев 2017, 22:55

Пожалуй - не "Легенда флота" - а АНТИлегенда.
Того же сорта, как и "Сюркуф", о котором гворено выше.

А если обобщать - то и как ВЕСЬ военно-морской флот "свободолюбивой и гордой" дартаньянско-мушкетерской Франции.
Вплоть до сегодняшних дней, не менее ПОЗОРНЫХ для Франции дней, и как для госудаорства, так и для страны, когда их авианосец показные покатушки устроил вместо реальной мести да теракты в Париже басмачам.

А понтов было - мама не горюй...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение гришу » 12 фев 2017, 02:17

ЖеньЖеничЪ - Ну во первых - ОН "красавец" разве нет?
Да и деголь тоже.. сейчас ВОН даже "фрицы - золотой запас из форд - нокса - запросили.. что будет что будет.. :shock:
Колчак - тоже вроде - адмирал....был.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение EvMitkov » 12 фев 2017, 14:33

гришу писал(а):ЖеньЖеничЪ - Ну во первых - ОН "красавец" разве нет?


Знаешь, Сереж: боевая техника всегда красива своей целесообразностью, то есть совокупностью как чисто боевых качеств, так и тем, что крутится вокруг этого.
С кораблями еще сложнее: здесь красота целесообразности включает в себя законченность линий и черт, обеспечивающих мореходность и проч-проч-апроч - ВЕКОВЫЕ традиции, сложившиеся в своеобразную красоту.
Это не всегда можно объяснить словами, взгляд сам схватывает.
ЛК типа "Ришелье" очень во много напоминают английские "Кинг Джорджи"


ЛК типа Решилье


Кинг Джордж V

При этом сами англичане считали САМЫМ красивым в своем флоте не эти действительно современные и мощные коробочки, а вроде бы старый "Хууд".


ЛКР "Хууд"

Но ЭТАЛОНОМ красоты этого типа кораблей (именно красоты как целесообразности) во всех флотах мира считались и считаются до сих пор немецкие ЛК "Бисмарк" и "Тирпиц".


"Бисмарк"

Такими могли бы быть наши ЛК типа"Советский Слюз", будь они достроены.



Даже японским ЛК типа "Ямато" все-таки не хватало изящества линий.



Вот что писали сами британцы об "эстетических" достоинствах таких кораблей:

Тонкие черты вынырнувших из темноты силуэтов были непередаваемо прекрасны той жестокой красотой архитектуры, которая могла восхитить только профессионального моряка.
Детали невозможно было разглядеть, расстояние скрадывало их черты, но сердце замирало от красоты хищных созданий человеческого гения. Так был красив «Худ», переставший существовать в одной мгновенной вспышке разлагающегося кордита. Похожие на бронированные утюги «Кинг Джорджи» и два «Нельсона», составляющие ныне основу боевой мощи Британской Империи на морях, были отвратительны, хотя и функциональны, и от этого было еще тяжелее принадлежать к ним в это страшное и интересное время.
Это - о встрече англичан с "Бисмарком" перед его последним боем и "Принцем Ойгеном"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Корабли - легенды. "Летучие Голландцы" флота

Сообщение EvMitkov » 15 фев 2017, 21:52

Вот, заговорили давеча о больших артиллерийских кораблях-легендах.
И вспомнилось, что втречалась, аккурат к разговору о "Бисмарке", "Хууде", "Ямато" и остальных - любопытнейшая и забавнейшая талантливая статья, написанная в жанре, которую я назвал бы "Исторический Трэш"

Вот эта статья:

Этот материал появился как комментарий к статье -

Ольга Тонина.
Последняя тайна линкора "Бисмарк".

Практически любой, кто посмотрит на эти картинки, задаст вопрос: А башни где? Сразу же появится целый сонм "знатоков" и историков и начнет пояснять, что башни выпали от собственного веса, когда линкор перевернулся.
Угу, ну допустим, что выпали.


"Бисмарк", обнаруженный Юаллардом, на грунте




А эти чего не выпали? Весят, конечно же, они поменьше "всего-то" ...сто тонн...

Разумеется, Вам, читатель, тут же начнут объяснять, что это "особые" башни, так сказать, вундерваффе Третьего Рейха. И, разумеется, сделаны они так, чтобы из них можно было вести огонь даже тогда, когда корабль перевернется вверх килем. А что? Ведь у истинных арийцев все "дас ист фантастиш". Но все женщины знают, что длинных и толстых не бывает - это ненаучная фантастика!

И где искать разгадку? В биографии Льютенса! В самом знаменательном ее моменте - причине, за которую Льютенс получил Рыцарский Крест от фюрера.

А получил он его за трусость, проявленную при Лофотенском бое и вытекающее из этой трусости предательство товарищей по оружию.

В 1940 году два немецких линейных крейсера "Шарнхорст" и "Гнейзенау" встретились в "бою" с английским линейным крейсером "Ринаун".

Почему в "бою", а не в бою?
Потому что Льютенс струсил и его линейные крейсера стали удирать от английского корабля. Бегство кораблей Льютенса, задачей которых было прикрытие немецких кораблей и десанта в Нарвике привело к тому, что англичане в ходе двух боев уничтожили все десять немецких эсминцев, находившихся в Нарвике, утопили тучу транспортов с вооружением для немецкого десанта, а сам десант загнали огнем орудий в горы. Даже демократичные англичане или американцы за такой поступок поставили бы к стенке, но Льютенс умел лизать там, где нужно и того, кого нужно. В результате получил Рыцарский Крест и повышение.
А потом был тот самый поход "Бисмарка"... Очень странный поход. Особенно странным является "героический" финал. Льютенс дважды радировал фюреру, сообщая, что экипаж будет драться до последнего снаряда. Ну, и, разумеется, потом, столь же героически погиб. Погиб также и "Бисмарк", "уронив" башни на "дно".



Если эту историю рассматривать отдельно, то прямо таки слезы наврочиваются. Но... как говаривал гражданин Италии Бенито Муссолини - нацистам верить нельзя, ибо все они убийцы и педерасты. И он был прав, этот дуче. Люди так сильно не меняются. Не мог такой трусливый человек, как Льютенс, героически сражаться. Драпать мог, но не сражаться. Когда же "Бисмарк" лишился возможности драпать - Льютенс совершил вторую вещь, которую умел в своей жизни - предательство. "Бисмарк" спустил флаг и сдался англичанам. Вы спросите: где доказательства? В Гибралтаре!







Этого корабля вы не сможете увидеть через "гугль-мэп" - вода на снимке из космоса почему-то отсвечивает именно в этом районе. Но этот корабль есть на картах. Вот такой вот странный поворот. Почему англичане не сообщили миру о том, что "Бисмарк" спустил флаг и сдался?

Потому, что незадолго до того, в Англию прилетел Рудольф Гесс на согласование с англичанами плана "Барбаросса".
Германия готовилась напасть на СССР, и факт сдачи "Бисмарка" англичанам мог послужить Сталину доказательством, что Черчилль и Гитлер действуют заодно. Именно поэтому сдавшийся "Бисмарк" и привели в Гибралтар, а не Англию. Гибралтар - это военная база, а в Англии слишком много гражданских, многие из которых могут оказаться шпионами.

А причем здесь башни? А при том, что англичане строили новый линкор "Вэнгард", а хороших орудий крупного калибра к ним не было. Вот и решили снять их с "Бисмарка".



За исключением использованных орудий, никакого впечатления "Бисмарк" при ближайшем рассмотрении на англичан не произвел. Сложная и капризная энергоустановка, переусложненная турбинная установка, невысокая мореходность, посредственное бронирование. В силу этих причин, брата "Бисмарка" - линкор "Тирпиц" британские интеллигенты и боялись больше из значений пропаганды, чтобы поменьше посылать арктических конвоев с военными грузами в СССР. Сам же "Бисмарк" простоявший почти год в Гибралтаре, после демонтажа башен главного калибра, был затоплен у мола, снаружи, чтобы защитить мол от воздействия волн. Так сказать, в качестве волнолома. Вот собственно говоря и вся история.

http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/bism ... ltar.shtml

Автор сего оупса некая Тонина - барышня весьма и весьма неоднозначная.
И всерьез разбирать этот дилетанский БРЕД - просто время зря тратить.

Тем не менее в Сети появился ответ:

Любая версия может побледнеть по сравнению с реальностью!

"Чем невероятнее ложь, тем больше шансов что в нее поверят"
(д-р Геббельс)

Куда пропали башни линкора "Бисмарк"

или

наш ответ Ольге Тониной.


...Когда до американцев дошли слухи о том, что японцы строят новые линкоры (это были Ямато и Мусаси), доблестная американская разведка попыталсь внедрить своих резидентов на соотвтествующие судоверфи.
Первоначально усилия не увенчались успехом - немыслимые меры предосторожности японцев привели к тому, что американские Жемсы Бонды никак не могли пройти фэйс-контроль при входе на огороженную территорию.

Тогда лучшие американские хирурги взяли дело в свои руки - и несколько американских разведчиков, добровольно прошли черепно-лицевую операцию, в ходе которой получили чисто японские лица и оттенок кожи.
Так в США зародилась пластическая хирургия.

Проникновение увенчалось успехом, и американцы с ужасом обнаружили японские 460 мм орудия ГК. Тут же США инициировали совершенно секретные переговоры на самом высшем уровне - японцев предупредили, что в случае установки таких орудий на линкоры, американцы выкупят у Круппа его проект 807 мм "Доры" и оснастят этими орудиями свои новейшие корабли.



Японцы - прониклись, и продали готовые 460 мм башни вместе с орудиями по самой сходной цене + США согласились закрыть глаза на агрессию Японии в Китае.

На своих новейших линкорах японцы установили деревянные макеты башен (что объясняет и крайнее нежелание японцев бросать свои новейшие линкоры в бой и весьма неуспешные действия этих линкоров против кораблей США, когда они таки вынужденны были в бой вступать) и в дальнейшем японцы сделали ставку на морскую авиацию.
Эту версию прекрасно подтверждает и факт последнего выхода Ямато - для того, чтобы линкор под прикрытием крейсера и неполной эскадры эсминцев попер на несколько десятков линкоров и тяжелых авианосцев союзников - такой линкор должен был быть воистину "безбашенным". Он и был безбашенным, но об этом тогда (да и сейчас) мало кто знает.


"Ямато" на полном ходу с деревянными башнями Главного Калибра.
Фанера настолько искусно покрашена кисточками для иероглифов, что отличить фанеру, шпон и осину от бронестали на снимке просто невозможно!!!!


Американцы же не очень знали, что теперь делать с этими башнями.
Попытка установить их на собственный линкор "Аризона" привела к крайне печальным последствиям - под неподьемной тяжестью линкор погрузился прямо на дно Перл-Харбора. Для скрытия этого факта был придуман налет японцев на Пёрл-Харбр.
Но башни было жалко, поэтому их сняли с Аризоны - этим и объясняется тот факт, что башен на Аризоне нет.



В ходе секретных англо-американо-фашистских переговоров англичане требовали от Гитлера поворота на восток и прекращения блокады Британии. США готовы были поддержать своего союзника. Однако, фюреру нужно было дать что-то взамен...

Фюрер мечтал захватить Ленинград - но вот силенок его сухопутного вермахта на это могло не хватить. Тогда английские эксперты предложили Гитлеру установить на его новейший Бисмарк японские 460 мм орудия, в результате чего последний смог бы сравнять Ленинград с землей огнем с моря. Гитлеру (который вообще испытывал патологическую тягу ко всему большому) идея очень понравилась, и в преддверии вторжения в СССР он отправил Бисмарк на переоборудование.

Бисмарк и Принц Ойген были встречены (подальше от людских глаз) дружественной британской эскадрой во главе с линейным крейсером "Худ", препроводившей немецкие корабли к месту проведения модернизации. Ее решили проводить в море, примерно в 400 км от французского берега - ради вящей секретности. 460 мм японские орудия транспортировались именно на "Худе" (самом большом военном корабле Британии). Несмотря на то, что "Худ" был воистину велик он оказался сильно перегружен, так что пришлось снять с него всю его 15дм артиллерию ГК, опять же заменив ее деревянными муляжами. Башни "Худа" отправились на склад

Однако столь технологически сложный проект не увенчался успехом - во всем виновата внезапная непогода. На Бисмарке демонтировали его 380 мм башни ГК и сбросили их в море - за ненадобностью. Но при перегрузке 460 мм артиллерии с "Худа" на "Бисмарк" внезапный порыв ветра опрокинул "Худ" - и тот ушел на дно со всем экипажем, равно как и 460 мм артиллерией, лежащей во внутренних помещениях корабля.


"Хууд"

Таким образом, то, что нашел Боллард - ЭТО НЕ "БИСМАРК", ЭТО ХУД!
Безбашенный корабль, в окружении нескольких немецких башен ГК, лежащих неподалеку.

Болларда пустили на якобы Бисмарк не сразу - после войны лучшие английские и американские техники на глубине чуть-чуть более 3 км приводили Худ в состояние, в котором он стал бы похож на "Бисмарк".
В этом сильно помогло то, что в распорядение Англии попали части "Тирпица" (башни среднего калибра и т.д. тайно переданные англичанам борцами норвежского Сопротивления. ФРГ потребовало от Болларда воздержаться от проникновения внутрь корабля не потому, что он стал братской могилой экипажа, а опасаясь обнаружения японских 460 мм орудий

А что же Бисмарк?
Англичане обещали оснастить его 460 мм артиллерией - но теперь немецкий корабль оказался вообще без башен ГК !

Поэтому англичане отбуксировали его в Англию и установили на него свои 15 дм башни, оставшиеся от "Худа". А чтобы не смущать рабочих "истинно арийским" силуэтом "Бисмарка" - слегка обточили его напильником для того, чтобы "Бисмарк" стал визуально схожим с британскими линкорами.


"Обточенный напильниками "Бисмарк" с артиллерией "Хууда" под названием "Вэнгард"

ТАК ЧТО ПОСЛЕДНИЙ БРИТАНСКИЙ ЛИНКОР "ВЕНГАРД" - ЭТО БИСМАРК С АРТИЛЛЕРИЕЙ ХУДА !!!

http://alternathistory.com/kuda-propali ... ge-toninoi

Действительно - великолепный трэш у ребят получился, чем-то сродки Лукъяненской "Кровавой оргии в марсианском аду" :mrgreen:

Ну, а о самих этих кораблях: "Бисмарке" и "Хууде", "Ямато", "Мусаси" и "Вэнгарде", действительно легендарных кораблях - пусть я и касался их истории краем в "Русских Линкорах"; об экспедициях Болларда - япопробую поговорить в этой теме ниже.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2