ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 08 май 2015, 04:50

Факт, и неоспоримый...
На ТПК в западной группе войск даже подразделения в десантно-штурмовых батальонах были. На него они ставили НСВСы, АГС-17, ПТРК...
Поэтому и ВАЗ, как это водится в армии, хочется видеть не только в качестве папаховоза, а полноценной многоцелевой платформой, какой стали в своё время и ТПК, и ГАЗ-69, и УАЗлик...
И сейчас даже имеется полноприводный вариант моей ВАЗ-2110 "универсал". Кажется Тарзаном прозвали.
Эмка - и та полноприводной была.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 08 май 2015, 05:25

Хм... А похоже, я энту темку слегка оживил, в отличие от любителей огурцов (пальцем не указываю) :lol:
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 08 май 2015, 06:20

Чутка по-позже ишо пошавелим, а пока - что надо сделать, чтобы компактный дизельный генератор около 4 кВт типа ямахи или мицубиси воткнуть вместо движка в вашу Ниву?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 08 май 2015, 08:26

Dvu.ru-shnik писал(а): компактный дизельный генератор около 4 кВт типа ямахи или мицубиси воткнуть вместо движка в вашу Ниву?

Ну все!!Началось - "Е-нива". :) Тогда уже лучше "Е-тапок". \\\Нива не только по грузоподъемности не тянет ,она тесная для рослого человека.
\\\На базе "нивы" есть смысл типо -баги из труб как у Генерала.Но только надо чтоб компактно в ящик разбиралась и посылками отправлялась. :geek:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 08 май 2015, 12:42

Извиняюсь за оф-топ! Просто я под давлением параллельных тем.И далеко вперед забегаю. :) В будущим печатать не придется! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 08 май 2015, 20:03

Сей час, сейчас... Только схожу с Сифийкой "на горку - погуляю.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9699
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 08 май 2015, 22:58

Dvu.ru-shnik писал(а):Факт, и неоспоримый...
На ТПК в западной группе войск даже подразделения в десантно-штурмовых батальонах были...

И сейчас даже имеется полноприводный вариант моей ВАЗ-2110 "универсал". Кажется Тарзаном прозвали.
.

«Нива» никогда не продавалась за границей в том же виде и в той же комплектации, что и на внутреннем рынке, в СССР. Там на нее ставили высокую крышу, расширенные колесные диски, специальную резину, панорамные зеркала, задние дворники (на первых наших авто их не было). Ее перекрашивали, клеили на нее молдинги, а салон перешивали. Задние сиденья делались складными, передние - анатомическими. Машины комплектовались люками, расширителями колесных арок, иными решетками радиатора, лебедками. На «Ниву» ставили защиту фар, противотуманки, кенгурятники, подножки... И это все - двадцать лет назад...
Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. Ее оценили в Бельгии и Голландии, Великобритании и Германии. В Германии на покупку «Нивы» нужно было записываться в очередь, как на «Мерседес». В странах же Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» в 80-х - вообще нормальное явление... В 1978 году австрийский журнал Austromotor писал: «То, что этой «Ладе» нет равных, показывает - русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу...»
...Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала... погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская «Нива» проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии «Нив» продали в четыре раза больше, чем годом ранее! «Нива» успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. В Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на «Ниву», а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же «Нива» была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал!
Однажды в Швеции прошла критическая кампания в отношении ФИАТа. Под шумок досталось и ВАЗу - мол, одним миром мазаны! Тут же в одной из шведских газет появилась статья под заголовком: «Если ты еще раз плохо скажешь о ВАЗе, я дам тебе в зубы!» Говорят, что после этого почтение шведов к русским машинам резко возросло. Работники ВАЗа утверждали, что не имеют к этой публикации никакого отношения. Ну-ну...

Показательный момент, ярко характеризующий влияние, оказанное «Нивой» на мировой внедорожный автопром: в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Комментарии, как говорится, излишни.

Ведущий конструктор «Нивы» - Петр Прусов.

1987-й. Отличный дизайн. Тут бы начинать готовить к запуску, но... Страна уже начинала разваливаться.

1991-й. :oops: занавес...

Такая уникальная машина, как «Нива», просто не могла не побеждать и в автоспорте. И она побеждала, и еще как!
В 1981 году, впервые участвуя в супермарафоне «Париж - Дакар», советский вездеход лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников. В том же 1981 году, «Нивы» выиграли сразу две престижнейшие гонки - «Ралли Туниса» и «Алжирское ралли». В следующем году гонщик Жан-Клод Бриавуан занял в «Дакаре» второе место в абсолютном зачете, а другой француз -Андре Тресса - выиграл на нашей «Ниве» два других ралли: «Ралли Фараонов» в Египте и «Алжирское ралли». Факт шестнадцатый. Еще через год «Нива» вновь взяла «серебро» на «Дакаре», а в «Ралли Фараонов-84» три «Нивы» вообще заняли весь подиум! Это был настоящий триумф советского автопрома!
В 1984 году «Нива» приняла участие в малоизвестном ралли «Атлас». Это соревнование оказалось сложнейшей гонкой по африканскому континенту: из 120 стартовавших автомобилей до финиша добралось лишь 40... И как же там показала себя наша «Нива»? Так она и выиграла это ралли!
«Звездные годы» «Нивы»: 1985 год - одно за другим выиграны ралли «Камерун», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей-1000»... 1986-й: первое и второе места на тяжелейшем австралийском «Вин-сафари», которое сами участники называли издевательством над людьми и техникой. Маршрут пролегал по диким уголкам Австралии. Одна из местных газет тогда писала: «Русские приехали. А они просто так никогда не приезжают!» Так и оказалось: мы приехали, забрали весь подиум (третье место, кстати, тоже было нашим!) и уехали, оставив австралийцев в полном восхищении русской машиной! После этого случая продажи «Нивы» в Австралии выросли в два раза, а во Франции после успехов французов за рулем русской «Нивы» ее продажи подскочили аж в 6 раз - с 4 до 24 тысяч штук!

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9699
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 08 май 2015, 23:32

Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 08 май 2015, 23:57

АГА - ага :mrgreen: цвет "бутылка... Ведь цвет сочи – смешение серого, голубого и зеленого. Такой себе цвет морской волны.
http://www.liveinternet.ru/community/44 ... 300410654/
Dvu.ru-shnik писал(а):

Там на нее ставили высокую крышу, расширенные колесные диски, специальную резину, панорамные зеркала, задние дворники (на первых наших авто их не было). Ее перекрашивали, клеили на нее молдинги, а салон перешивали. Задние сиденья делались складными, передние - анатомическими. Машины комплектовались люками, расширителями колесных арок, иными решетками радиатора, лебедками. На «Ниву» ставили защиту фар, противотуманки, кенгурятники, подножки... И это все - двадцать лет назад
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9699
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 09 май 2015, 01:04

Я эту тему открывал, потому позволю себе и свои скромные пять копеек всунуть! :oops:
Дааа, а всё начиналось с трудяги ГАЗ-64....
А теперь по делу:
Москвичи были полноприводные. Если вести разговор о 410 и 411 машинах, то это были сугубо гражданские машины, страдавшие валкостью и стремлением к опрокидыванию, и с проблемами жёсткости кузовов. В общем в армию им дороги не было.
Были и опытные 415 и 416 машины, но и они не выдержали армейских испытаний, по причинам, опять же, недостаточной жёсткости кузовов, и отсутствия двигателя достаточной мощности.
Теперь о Ниве:
Гришу, ты не прав! В 1991 году в Израиле появился официальный продавец машин ВАЗ, и продавал он восьмёрки, девятки и девяносто девятые машины, а так же и Ниву. Все они продавались в обычной комплектации, без всякого тюнинга, точно такие же как и на российском рынке.
Продавец продержался не долго, его обязали послать на ВАЗ людей учиться обслуживать и ремонтировать вазовские модели, а он пожадничал и с ним договор расторгли.
А Нивой все тут были довольны, я сам лично знаю троих израильтян которые с ними расставаться не хотят, ищут и заказывают запчасти в интернете из России, и есть несколько гаражей, небольших, где есть спецы знающие эти машины и могущие их ремонтировать.
Вот так как то...
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1