ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 08 апр 2015, 17:35

Так и есть. :mrgreen: У меня на зеленой "Дракоше" стоял движок с первой серии ГАЗ-21 (переходный между "чистым 21-м" и М20), головка другая.
Я его в свое время доводил до уровня ГАЗ-21, до 72-х сил, переделывал головку, отбуртовку гильз, сами толкатели менял и штанги толкателей... много чего. :mrgreen:
А вот мосты оставил старые, от 69-го; у них передаточное ниже, чем у 3740, менее "скоростные" - но тяговитые. По соотношению практически такие же, как "военные", с бортовухой. Кстати говоря - и карданные валы задние отличаются длиной и диаметром шлицевых частей. Да и типом крестовин: штатные - с прессмасленками и разборные, нового типа - неразборные. Больше, чем на 70-80 тысяч по бездорожью их не хватает. А штатные при догляде за смазкой выхаживают за 200 000.
Системы охлаждения крепко разнятся, подзоры шахт, тип амортизаторов 9на новых - телескопы, на 452-х до 1979-го - маятники, - много чего.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15705
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 апр 2015, 13:16

«Известия»: в России начали возрождать «Запорожец» и ГАЗ-69
23.04.2015, 10:32 | «Газета.Ru»
В России начали разработку малолитражного автомобиля, прототипом которого стал «Запорожец», выпускавшийся с 1960 по 1994 год. На той же модульной платформе построят и внедорожник в стиле армейского ГАЗ-69, который производили с 1953 по 1972 год, сообщает газета «Известия».
Главным преимуществом советских моделей разработчики считают низкую цену и выдающиеся вездеходные качества. Оба новых автомобиля уже разработаны на 30–40% и получили рабочее название «Вожак» (кроссовер и внедорожник).
Машины создают на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения Российского государственного аграрного университета им. К.А. Тимирязева совместно с НИИ «Конструкций автомобилей».

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/04/ ... 4945.shtml
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 26 апр 2015, 18:27

Dvu.ru-shnik писал(а):в России начали возрождать «Запорожец» и ГАЗ-69

Ага-ага!
Подробней говорили об этом тут
viewtopic.php?f=7&t=879&start=70#p46382
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15705
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 05 май 2015, 23:57

1983, г. Ош, Киргизия. Испытания военной плавающей Нивы.





Здесь - некоторая инфа о модели ВАЗ 2122

http://ponedelnik.info/blogs/istoriya-p ... a-vaz-2122
Последний раз редактировалось Alexll 06 май 2015, 04:05, всего редактировалось 1 раз.
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение g.A.Mauzer » 06 май 2015, 00:41

Кстати сказать, это машине посвящён 91-й выпуск журнала "Автолегенды СССР". Там есть и достаточно подробная фотодеталировка того образца ВАЗ2122, который ныне находится в Рязани.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 06 май 2015, 01:15

Этот экземпляр ВАЗ-2122 я фотографировал сам при испытаниях ЗиЛ-132 с многотопливным дизелем ЗиЛ-645. На фото - подъем на перевал Ак-Байтал - 4655 м. над уровнем моря, самый высокогорный перевал в СССР (Памир). Ехали на 93-м бензине.

Последний раз редактировалось Alexll 06 май 2015, 03:37, всего редактировалось 1 раз.
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 май 2015, 02:43

Alexll писал(а):Этот экземпляр я ВАЗ2122 я фотографировал сам при испытаниях ЗиЛ-132 с многотопливным дизелем ЗиЛ-645. На фото - подъем на перевал Ак-Байтал - 4655 м. над уровнем моря, самый высокогорный перевал в СССР (Памир). Ехали на 93-м бензине.


Доброго времени суток.
Как на счёт познакомиться поближе?
У нас тут довольно тесная кают-кампания, поэтому зачастую, особенно когда много людей с одинаковыми именами, бывает, что по батюшке величаем.
Начну с Жень Женича, думаю, что Старый не воспротивится, - майор морской пехоты (ужо даже не в запасе, а что ни на есть в отставке), из тех самых "морпехов", которые Доны Педро, отнюдь не торгующие чёрным деревом...
Я - подполковник запаса Коротков Борис Викторович, служил в различных егионах нашей необъятной на различных должностях от рядового солдата через командира отделения до курсанта военного училища, после чего от командира мотострелкового, а за тем и разведывательного, взвода до начопера бригады. По роду службы перепробовал некоторое количество образцов нашей, как колёсной, так и гусеничной техники своими ручками и ножками, но большей частью в плане эксплуатации и тактики применения.
Евгенич - по большей степени технарь. Ему в кайф не только рычаги дёргать, педали давить и штурвалом крутить, но и унутря залезть, гаёбочки, шаёбочки перекрутить, да местами поменять, оставшиеся апосля ремонта запчасти куда-либо пристроить... :P
Остальные, по мере продвижения диалога, сами представятся.
Сразу только скажу - народ по географии, вероисповеданию и национальной принадлежности самый разный собрался в этом кубрике от Сибири до Обетованной...
Вдвойне приятно, что Вы - человек, не сторонний истории развития нашей техники...
В остальном будем делать по принципу - главное ввязаться в драку, а там - разберёмся... ;)
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 06 май 2015, 02:59

Dvu.ru-shnik писал(а):Доброго времени суток.
Как на счёт познакомиться поближе?


Привет!

Коротко о себе. Александр Николаич. Родом вятский, с 5 класса жил в Москве. Окончил МАДИ, затем судьба побросала - служил в РВСН (8К63 - Р-12, "Сандал"), капитан, уволен по состоянию здоровья - компонентов нюхнул. Работал в Москве на ЗиЛ-е инженером-испытателем, в Вильнюсе на заводе топливной аппаратуры, сейчас живу в Вильнюсе, занимаюсь ремонтом дизелей и их топливной аппаратуры.
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 май 2015, 03:15

Николаич (не возражаешь?), принято.
По движкам, а особливо по дизелям у нас Бальшое поле непаханное, как и по ракетам :lol: , хоть и не на солярке летающих :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 06 май 2015, 03:24



8К63 (кликнуть для увеличения)
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1