ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 31 дек 2014, 00:19

Во как . Снова зима.
И снова - снежная.
Хотя у нас теплой бесснежной зимы только чиновники и коммунальщики ждут, кторые свято веруют, что следом за октябрем сразу начинается вторая половина апреля.

И каждый раз для них "следом за ноябрем совершенно нежданно пришел декабрь"

Хотя...
Хотя не только ЖКХшники и чинуши.
Многие "автолюбители" тоже никак не могут понять, почему в морозы - замки не открываются, дворники примерзают и машинки заводятся хуже.

Какой недопустимый бардак! По снегу или льду машинку на летней резине заносит!!!!



В сугробе буксуют!!!! Или улетают на повороте чер те куда!!!!!



Ладно, многафоток приводить не стану. Каждому достаточно выйти на улицу и поглядеть.
И не стану давать банальные советы типа
Всегда возите с собой смонтированную запаску.
Всегда возите с собой балонный ключ
Всегда возите с собой домкрат
Всегда возите с собой буксирный трос
Всегда возите с собой насос.

Не говоря уже об остальном.
Не стану - потому, что ве равно, кто поопытней - тот хотя бы это возит. А обычно - говори-не говори, все едино не слушают, совершенно свято веря в то, что достаточно "на все случаи жизни" зараженного мобильника.
Сколько таких "мобильных" замерзли в снегопады прошлую зиму. И сколько в эту - замерзнут...
Ну - и хрен с ними, это ИХ выбор.

Для тех, кто все-таки пытается думать головой за баранкой или перед тем, как за баранку сесть, все ж аки дам несколько советов для "легковушечников-горожан", на иномарках которых даже проворот движка от "кривого стартера" не предусмотрен.
Советов не как свечи заменить или уровень электролита в АКБ проверить ( они, горожане, на такое самостоятельно вряд ли способны ( особенно автоледи) - но тем не менее хотя бы что-то:
что не стоит делать с машиной в мороз в средней полосе.

Зима в крайние годы женщина - непредсказуемая, жителей средней полосы вроде бы не радует ни устоявшимся снегом, ни обычными морозами.
То оттепель некстати начнется, то мокрого снега навалит, то после проливного дождя морозец под вечер ударит... Комунальщики, бывает, тоже свинью подкладывают: то дорогу не почистят, то, напротив, пройдутся трактором не только по улице, но и по двору, засыпав припаркованные автомобили. :mrgreen:

В результате, собираясь утром сесть за руль, водитель понятия не имеет, как и что ему придется делать: отскребать ли сантиметровую ледяную корку, или впопыхах «стрелять» у соседей поумнее лопату.
Машинка вообще может не открыться, особенно с пульта - однако это не повод бежать домой за чайником. Мало того, многие вещи, которые водитель позволяет себе в подобных ситуациях вообще противопоказаны.

«Оттаивать» замерзший автомобиль с помощью чайника – самая бредовая идея из всех, что только можно придумать.
Хотя...Если вам не жалко денег на краску и скорую замену уплотнителей, вопрос снимается.
Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток лед, конечно растопит, но горячая водица при этом попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка. А значит, следующим утром вам придется размораживать еще и его. А если морозец за десять в минус, и машинка пару-тройку часов простоит без вас - ...
Химическая метода - работает. Но для личинок замков. Потому никто ничего против WD-40 не имеет, однако, не стоит думать, что это панацея. Кроме того, эту жидкость в обязательном порядке нужно использовать в сочетании с нормальной смазкой. Дело в том, что вместе с влагой, вэдэшка удаляет с поверхностей... все, включая масло. То есть она не только не защищает от конденсата, но ускоряет износ трущихся деталей. Да и держится недолго, как и "отмораживатели на основе эфиров. Лично я поступаю так: шприцую замки перед морозами смесью керосина и моторного масла ( 2:1). Именно шприцую, чтобы заплнить личинку замка.
Если все-таки подмерзло ( или загустело) то лучшим решением служит форсуночная газовая зажигалка. Сожалею тех, кто не курит :mrgreen:
Работать нужно аккуратно, что б не подгорела краска или платдетали замка.
Если подмерзли потроха или прихватило уплотнители , тут нужно немного иначе подходить к вопросу. Лучше паяльной лампы решения нет - но если кто не догадался промазать замки и уплотнители перед зимой , то паялка вряд ли входит в список его вещей. Да и развести паялочку - ... нынче этому мало кого учат. Тогла - теплопистолет. :mrgreen:

Теперь - совет автоледям: перед выездом все ж таки смахните внег с лобового полностью. После каждого снегопада на дороге появляется масса водителей, кругозор которых ограничен размерами крошечной «амбразуры» на ветровом стекле. Нужно ли говорить, что каждый из них – потенциальный убийца? А потом следуют отговорки вроде «проспал», «не успела», «ой, мне детей в школу отвезти надо», «а че, оно само облетит»...



Это я к танку с его обзорностью привык, а те, кторые даже паркуются с парктроником...



О "холодном запуске" инжектора.
Если машина не завелась с первого, крутить стартер до упора нет никакого резона. Возможно, ей вообще не хочется сегодня никуда ездить. Но, скорее всего, со второго раза она схватится, а с третьего заведется как ни в чем не бывало.

Причина, как правило, в качестве топлива и в... экологических нормах. Чем выше «евростандарт» вашего мотора, тем более обедненную смесь он использует при запуске. А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск. Это вам не карбюратор, качство смеси которого можно подстроить. На крайняк - используйте спрей "быстрый старт" на основе эфира.
Если только конечно, конденсат в баке не замерз и не блокировал подкачивающий ЭПТН.
Потому имеет смысл спускать отстой. В смысле из бака. Ладно, понял - СЛОЖНО И НЕПОНЯТНО.
Тогда - так: бензин, как известно, обладает препротивнейшим свойством – он заканчивается. А на заправку после тяжелого рабочего в оффисе дня ой как не хочется.
Однако, чтобы увеличить шансы нормально завестись следующим утром, бак все же лучше заполнить.

В данном случае все просто – чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри. Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса.

К слову, коль уж зашла речь о топливе, имейте ввиду, что в мороз весьма актуальной темой становятся и национальные особенности его производства. Самый чистый бензин в России – АИ-92, все остальное (без «восьмидесятого») – он же, но с повышающими октановое число присадками. А они, в свою очередь, выводят из строя свечи, также затрудняя холодный пуск.
Да и линию глушителя прожигают, выпускные газы в реакции с конденсатом образуют серную и сернистую кислоты, а глушак даже на крутых иномарках типа "бентлей" или "феррарек" - отнюдь не хрустальный. А - из железяки.

Споры из серии «греть или не греть - вот в чем вопрос!!!» уже оскомину набили: ждать, пока температура достигнет рабочих значений – бездарно спалить пару литров топлива. С турбодизелем в мороз еще хуже: он вообще греется только на ходу. Специфика-с.

Впрочем, зимой проблема становится не слишком актуальной: холодный мотор плохо едет априори, кроме того, пока водитель очистит кузов от снега, пройдет минут пят-семь. Которых вполне достаточно, чтобы разогнать смазку по агрегату. Остается лишь сесть и аккуратно поехать, не забывая о том, что теперь вам нужно прогреть амортизаторы, усилитель руля и масло в КП.

Теперь - чистюлям.
Я никогда не отдавал машину в автосервис: ни на ремонт-замену кузовщины, ни на покраску. До нулевых - не было финансовой возможности ( да и доступных сервисов в СССР было не особо много) - а после нулевых - езжу исключительно на УАЗах и технике потяжелее. С ней - проще.
Но даже на прежних своих легковушках сам свято исповедывал правило, да и дочку приучил -
"зимой авто должен быть цвета окружающей среды. Грязь толще 10 миллиметров - отваливается сама"
Минус стекла, номерные знаки, светосигнализация и оптика, разумеется. Это - святое.
Потому даже если иномарка дочки выглядит при этом "не по фэншую" - зато ЛКП у нее до сих пор без "зимних отметин"
По сути, мойка машины в мороз также убивает ЛКП машины, как и утренний кипяток. Но с чуть меньшей эффективностью. Это не значит, что машину мыть вообще не надо, однако с посещением «клининговых» заведений, даже с трепетной объявой "бесконтактная мойка!!!" все же лучше не частить.
Еще один момент – водяной пар, скапливающийся в салоне и полостях кузова. Когда температура опускается ниже –10 по Цельсию, с этим можно справиться, открыв на несколько минут все двери и приоткрыв окна. Впрочем, краску это не спасет... Особенно - полировку.
Как только в наших широтах появляется снег, за которым следуют тонны вылитых на асфальт реагентов, вокруг возникает масса пятнистых машин с очищенными до блеска мокрой тряпочкой дверными ручками и небольшого пространства вокруг них. Любителям такого рода «мойки» в пору премии за тупость присуждать. С тем же успехом по ручкам и дверям можно наждачной бумагой пройтись: эффект тот же. особенно это станет заметно по теплу, когда эти пятна станут резко выделяться на общем фоне ЛКП машинки.
Если у вас нет теплого гаража и автомобиль ночует основное время на улице, теплые паркинги у торговых центров – лютый враг. За то время пока вы в тепле и комфорте бродите на шоппинге, авто банально оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат – примерзшие поутру стекла и двери, конденсатная влага на узлах электроники. А может, и замерзшие ручки дверей... Хрен с ними, с дверями - говорилось выше, как бороться. Но если на блочок инжектора, в его люмель попадет немного влаги...



Еще - к зиме.
О пользовании тормозами говорить не стану - тут догога - лучший учитель. Или - надзиратель.
Но есть такая штука - ручник. Ручник – отличная вещь, особенно когда парковаться приходится на неровной поверхности. Все равно какой: то ли блокирующий кардан, то ли сразу - тормозные механизмы колес.
Проблема в том, что его колодки скрыты внутри барабана или тормозного диска, там, куда вода отлично проникает, но почти никогда не высыхает. Иными словами, «прихватывает» их довольно часто, а учитывая их конструкцию и площадь прилегания к металлу, чтобы сдернуть их, порой, требуется весьма серьезное усилие.
Не ставьте зимой машинку на ручник надолго. Не надо. Лучше поставить на передачу. А поставили на ручник, сняли, начали движение - подсушите легким нажанием.
Это - для тех, кто знает, где в машинке у него привод ручника находится.
А кто не знает - УДАЧИ ВАМ!

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15699
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 20 янв 2015, 00:29

ПРЕКРАСНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к УАЗу

Разрешите представить ШБСА -1811 :roll:




У машины высокие показатели. При относительно небольшом весе в 4,5 тонны она имеет 5-й класс защиты. Особая гордость транспорта — колеса со вставкой без опасности. Если в боевой обстановке будут пробиты шины, броневик сможет передвигаться на внутренних дисках.


ДАЛЕЕ ТОЛЬКО скучные букавки…
Из тендерной документации 2011 года на разработку машины: http://rest.alltenders.ru/tender_podrob ... ra=1773456

3.2.1 Изделие предназначено для силовой поддержки проведения спецопераций, сопровождения и охраны транспортных ко¬лонн, патрулирования, проведения разведывательных мероприятий с обеспечением защиты экипажа.
3.2.2 Использование изделий по назначению должно быть обеспечено при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С и абсолютных высотах над уровнем моря до 3000 м.
3.2.3 Изделие должно быть рассчитано на эксплуатацию по назначению на всех видах дорог в любое время года и суток при безгаражном хранении.
3.2.4 Изделие должно быть конструктивно разделено на два отсека:
- моторно-трансмиссионный отсек (МТО), предназначенный для размещения двигателя, элементов трансмиссии и других систем изделия;
- обитаемый отсек, предназначенный для размещения экипажа.
3.2.5 Общие требования
3.2.5.1 Тип изделия - двухосное, с постоянным полным приводом, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами, с несущим водоизмещающим корпусом капотной компоновки, с независимыми подвесками всех колёс, с передним расположением двигателя, плавающее.
3.2.5.2 Полная масса изделия - не более 4000 кг.
3.2.5.3 Грузоподъемность изделия - не менее 800 кг.
3.2.5.4 Экипаж - 3 человека.
3.2.5.5 Запас хода по контрольному расходу топлива – не менее 800 км.
3.2.5.6 Основные размеры:
- длина, мм (не более) - 4000;
- ширина, мм (не более) - 2100;
- высота, мм (не более) - 1800;
- дорожный просвет, мм (не менее) - 350;
3.2.5.7 Максимальный угол въезда и съезда изделия – не менее 50°, максимальный угол продольной проходимости - не менее 200.
3.2.5.8 Минимальный наружный радиус поворота по корпусу:
- при движении по твёрдой поверхности - не более 7 м;
- на плаву – не более 10 м.
3.2.5.9 Скорость движения:
- максимальная по шоссе, км/ч (не менее) - 120;
- максимальная на плаву, км/ч (не менее) - 5;
- средняя по грунтовым дорогам км/ч (не менее) - 30.
3.2.5.10 Время разгона изделия со скорости 0 км/ч до скорости 100 км/час – не более 25 с.
3.2.5.11 Углы на опорной поверхности, обеспечивающие необходимые сцепные качества колес без нагрузки на тягово-сцепном устройстве или на передние буксирные крюки:
- максимальный угол подъема – 35+5º;
- максимальный угол крена – 30+5º.
3.2.5.12 Максимальный угол поперечной статической устойчивости изделия с максимальной нагрузкой должен быть не менее 33°.
3.2.5.13 Максимальная высота преодолеваемого препятствия - не менее 350 мм.
3.2.5.14 Изделие должно иметь возможность маневрирования (изменения курса) на плаву.
3.2.5.15 Конструкция изделия должна отвечать требованиям технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» и иметь одобрение типа транспортного средства.
3.2.6 Бронезащита изделия
3.2.6.1 Бронезащита обитаемого отсека по периметру (включая бронестёкла и двери), капота и моторно-трансмиссионного отсека по периметру, а так же крыши изделия (включая люки) должна обеспечивать защиту по 5 классу в соответствии с ГОСТ Р 50963.
3.2.7 Защита изделия от поражающих факторов взрывных устройств
3.2.7.1 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту личного состава (поражения не более лёгкой степени тяжести) от поражающих факторов взрывных устройств при:
- подрыве на уровне грунта под днищем обитаемого отсека оборонительных ручных гранат типа Ф-1 и РГО;
- подрыве под одним из передних колёс безоболочечного взрывного устройства с массой взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте не менее 0,5 кг.
3.3 Требования по радиоэлектронной защите
3.3.1 Радиопомехи, создаваемые электрооборудованием изделия, не долж¬ны превышать норм, установленных ГОСТ В 25803 группа 3.1.1.

3.4.2 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту двигателя, топливных баков, МКПП, РК и главных передач от поражения ВВФ, указанными в таблице 1. Иные элементы систем, уз¬лов и агрегатов, влияющие на подвижность изделия, должны быть рас¬положены под прикрытием других более стойких элементов конструкции изделия или защищены специальными экранами.
3.4.4 На изделии должны быть применены колёса со вставками безопасности, обеспечивающие возможность движения изделия, при отсутствии избыточного давления в шинах, на расстояние не менее 10 км со скоростью (30-40) км/ч.
3.4.5 Обитаемый отсек изделия изнутри должен быть оснащён антирикошетной защитой (АРЗ), исключающей возможность возникновения рикошета при пробитии корпуса под любыми углами пулями Б-32 7,62 мм патрона 7-БЗ-3 с начальной скоростью (800-835) м/с и пулями 7,62 мм патрона СТ-М2 с начальной скоростью (820-840) м/с при обстреле из винтовки СВД. АРЗ должна быть оснащена максимально возможная площадь внутренней поверхности обитаемого отсека. Бронестёкла (за исключением ветровых) должны иметь антирикошетные шторки (клапаны). Конструкция АРЗ должна предусматривать возможность влажной чистки, быть стойкой к воздействию синтетических моющих средств. Допускается использовать АРЗ в качестве внутренней декоративной обшивки.

3.5.1 Изделие при эксплуатации в смешанных дорожных условиях (при распределении общего пробега по видам дорог согласно ОСТ 37.001.472 для полноприводных автотранспортных средств многоцелевого назначения) должно обладать следующими показателями надежности:
- наработка на отказ - не менее 10 тыс. км;
- гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 50 тыс. км;
- гарантийный срок хранения - не менее 10 лет;
- ресурс до капитального ремонта - не менее 125 тыс. км;
- ресурс до списания – не менее 10 лет или 500 тыс. км;
3.5.2 Водяной движитель должен обладать следующими показателями надежности:
- гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 100 моточасов;
- ресурс до списания - не менее 1000 моточасов;

3.8.1 Габаритные размеры и геометрическая форма изделия должны обеспечивать его вписываемость в железнодорожный габарит "02-ВМ" с выполне¬нием установленных ограничений и требований на перевозку соответствующим видом транспорта (ГОСТ 9238).
Исполнитель для оценки приспособленности образцов к воздушному транспортированию представляет необходимую документацию, согласованную с разработчиками летательных аппаратов (ИЛ-76, МИ-26).

3.14.1.7 Время перевода изделия из сухопутного состояния в плавающее не должно превышать 2 минуты.
3.14.1.8 Изделие должно иметь плавучесть при высоте волны не более 300 мм. Время удержания на воде на полном ходу не менее одного часа без проведения мероприятий по удалению из изделия проникающей снаружи воды.
3.14.2.1 На изделии должен быть установлен дизельный или бензиновый двигатель. Тип двигателя определяется на этапе технического проектирования.

3.14.4.1 На изделии должна устанавливаться независимая подвеска всех колёс.
3.14.4.2 Ошиновка колес должна быть одинарной. На изделии должны устанавливаться шины регулируемого давления.
3.14.4.3 Изделие должно быть оборудовано автоматической централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (далее - ЦСРДВШ).
3.14.4.4 ЦСРДВШ должна обеспечивать автоматическое приведение давления в шинах к трём фиксированным уровням, предназначенным для движения изделия по опорным поверхностям:
- с высоким уровнем несущих свойств (асфальт, бетон, укатанная сухая грунтовая дорога и т.п.) – 3-й уровень;
- со средним уровнем несущих свойств (распаханный грунт, чернозём и т.п.) – 2-й уровень;
- с низким уровнем несущих свойств (песок, болотистая местность и т.п.) – 1-й уровень.
3.14.4.7 ЦСРДВШ должна обеспечивать возможность поддержания давления в любой из шин изделия не ниже 1-го уровня при ее боковом простреле четырьмя 7,62 мм пулями АКМ (наличие 8-ми отверстий в шине на расстояние не ближе 30 мм друг от друга). Поддержание указанного уровня давления должно обеспечиваться при движении со скоростью не ниже 30 км/ч по ровному твердому сухому участку асфальтированной дороги в течении 30 мин с момента прострела шины с учётом того, что в момент прострела шина была накачана до 3-го уровня давления.
3.14.8.1 Изделие должно быть оснащено универсальным опорно- -поворотным устройством (платформой) (далее - ОПУВ), для возможности крепления вооружения (12,7 мм пулемёт «Корд», 7,62 мм пулемёт Калашникова пехотный ПКП, 30 мм автоматический гранатомёт АГС-30) (далее - вооружение).
3.14.8.8 На ОПУВ должна быть предусмотрена бронезащита стрелка по 5 классу ГОСТ Р 50963, обеспечивающая максимально возможный сектор его защиты по периметру. Бронезащита стрелка не должна ухудшать эффективность ведения стрельбы и уменьшать сектора обстрела. Должна быть обеспечена возможность замены бронеэлементов, входящих в состав бронезащиты стрелка. Масса конструктивных элементов, входящих в бронезащиту стрелка и ОПУВ, не входит в снаряжённую массу изделия.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 27 мар 2015, 17:05

Совершенство с годами неусовершенствуемо... :lol:

Всегда возите с собой смонтированную запаску.
Всегда возите с собой балонный ключ
Всегда возите с собой домкрат
Всегда возите с собой буксирный трос
Всегда возите с собой насос.

Не говоря уже об остальном.
Не стану - потому, что ве равно, кто по-опытней - тот хотя бы это возит. А обычно - говори-не говори, все едино не слушают, совершенно свято веря в то, что достаточно "на все случаи жизни" зараженного мобильника.
Сколько таких "мобильных" замерзли в снегопады прошлую зиму. И сколько в эту - замерзнут...
Ну - и хрен с ними, это ИХ выбор.


Тут, кстати, целую тему на открыть можно, а то Андрюсиков в нашей жизти и наших дорогах больше, чем нужно попадается.
Странно, почему до сих пор квоты не ввели на количество дураков/ километр пути???
В дополнение к тому перечню я с собой вожу обязательно:
- фонарик и переноска с запиткой от прикуривателя;
- провода для "прикурить" машину;
- компрессор и старый ножной насос;
- набор ключей (рожковые, накидные и торцевые), шестигранники, отвёртки и головки;
- малую пехотную лопатку;
- топорик туристический (цельный стальной с обрезиненной рукояткой);
- молоток;
- нож туристический "Альпинист" и небольшой рабочий ножик (сделан из гаечного ключа ещё советского производства);
- знак аварийной остановки;
- пару монтировок;
- шланг и воронку (обрезал пластиковую бутылку :lol: )
- флакон WD;
- маленькую бутылочку антифриза, малый флакон моторного масла и малый флакон тормозной жидкости;
- двухлитровую бутылку, а в дальнюю поездку - 20-литровую канистру бензина;
- двухлитровую бутылку чистой фильтрованной воды, а на дальние маршруты - пяти-литровка и полторашка;
- кусачки, пассатижи и универсальный набор складывающихся пассатиж, отвёрток и ножика с пилкой в одной рукоятке (всегда на поясе);
- нож складной разделяющийся на две части с ложкой и вилкой (безо всяких накладок - стальной из армейского несессера, отечественный, а не китаец или швейцарец);
- набор плавких вставок (предохранителей);
- набор различных гаек, шаёбочек, шпилечек, втулочек, болтиков, шурупчиков, саморезов и граверов с хомутами и хомутиками;
- комплект свечей;
- кусок паранита и кусок резины;
- тюбик герметика;
- запасное колесо, а на длительный перегон - две запаски;
- два огнетушителя - под сиденьем и в багажнике.
- пластмассовый скребок с резиновой полоской с одного краю для чистки стекла и зеркал - тот ещё, что ты, Евгенич, мне тогда в Ростове во время моего перегона подарил;
- щётка - скребок на телескопической рукоятке;
- кусок пара лона;
- рулон одноразовых полотенец;
- салфетка из искусственной замши;
Помимо этого в бардачке всегда есть:
пара коробков спичек;
- упаковка термитных спичек;
- упаковка сухого горючего.
В дальние поездки обязательно беру горелку газовую с запасными баллончиками и насадками, как для работ, так и под конфорку, а ежели ещё и с женой соберусь ехать, то и газовую турристическую одноконфорную плитку с троечкой баллончиков.
Да, чуть не забыл, а ведь это тоже немало-важно - в бардачке в отдельной папочке всегда лежат ПДД, КОАП, Приказ МВД РФ № 185, распечатки с порядком и правилами проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, проверки документов, досмотра машины, ГОСТы по величинам всего того, что может считаться препятствием, разметок, дорожных знаков, схема города, карта республики (в дальнюю поездку - карты по всей протяжённости маршрута), блокнот, две авторучки, карандаш, и немного стандартных листов.
Хочу еще прикупить пилу-струну или цепь-пилу (нормальную) и и новомодную шинную автоаптечку, а так же хочу добраться до бригады с целью раздобыть у механиков-водителей резиновое ведёрко.
И это всё при том, что я не гоняю по ралли и трофи... Это мой стандартный набор. Когда читаешь этот перечень, то кажется, что в машине не останется свободного места. Отнюдь - машина абсолютно пустая, даже не смотря на то, что там ещё лежит "горка" (костюм штурмовой), ботинки с высокими берцами, панама и бинокль с компасом. Всё прекрасно умещается во всякие ниши, карманы и выемки. Только бинокль с панамой, аптечкой, атласом дорог и книгой по ремонту машины лежат на задней полке.
В машине стоят разветвитель на прикуриватель (четыре гнезда), видеорегистратор (Датакам с базой данных ГИБДД и функцией радар-детектора), навигатор (Эксплей), всегда с собой планшетник и радиостанция на частоте таксистов, а в дальнюю поездку бросаю под сиденье ещё и Си-Би-шную станцию для связи с дальнобойщиками.
За роскошью и шиком не гоняюсь - кожей сиденья не обшиваю, пользуюсь обычными тканевыми чехлами.

Вот такой я куркуль.
Чаще всего этим багажом пользуются другие, но уже столько раз убеждался, что ничего нельзя из машины выкладывать - тут же понадобится самому...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 27 мар 2015, 21:44

Викторович ты ещё должен смонтировать на машину фаркоп, смастерить из какого нибудь прицепа прицеп-дом. Да, ты ещё должен модернизировать свой автомобиль до полного привода и обязательно с раздаткой с понижающей передачей. Паркетники нам не подходят. Сие говорит, что своё авто ты должен смонтировать на УАЗовскую базу. :mrgreen: :D
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 28 мар 2015, 00:25

Dvu.ru-shnik писал(а):Чаще всего этим багажом пользуются другие, но уже столько раз убеждался, что ничего нельзя из машины выкладывать - тут же понадобится самому...

Просто мы с вами, мужики, принадлежим к поколению, когда одним из признаков мужчины было умение верить в первую голову в самого себя и надеяться в первую голову на самого себя.
Викторыч, дружище - много ли ты надеялся на "внешнюю помощь" в поиске, в бою, в каких-то непростых просто жизненных ситуациях?

Если мужчина - это мужчина, то он должен уметь делать все сам, своими руками, по максимуму.
Невозможно объять необъятное, но когда вопрос ставится о выполнении поставленной задачи, о физическом выживании, своем и тех, за кого взял на себя ответственность - не важно: в лесу ли, на дороге, в финансовом утыке или в житейском тупике - просить пардону и подмоги мы с вами будем В ПОСЛЕДНЮЮ очередь.
Да и то...

Отсюда - и подходы к жизни, и к комплектации имущества, возимого ЗИПа, и проч и проч и проч.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15699
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 28 мар 2015, 14:22

Володя писал(а):Викторович ты ещё должен смонтировать на машину фаркоп, смастерить из какого нибудь прицепа прицеп-дом. Да, ты ещё должен модернизировать свой автомобиль до полного привода и обязательно с раздаткой с понижающей передачей. Паркетники нам не подходят. Сие говорит, что своё авто ты должен смонтировать на УАЗовскую базу. :mrgreen: :D

Про лебёдку забыл.
И не подумаю. Вместо этого просто москвичёвский "Снежок" поставлю - Нисан Патрол отдыхать будет - проверено.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 30 мар 2015, 21:24

Про лебёдку забыл.
И не подумаю. Вместо этого просто москвичёвский "Снежок" поставлю - Нисан Патрол отдыхать будет - проверено
.

Просто :D
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 07 апр 2015, 23:59

Dvu.ru-shnik писал(а):Совершенство с годами неусовершенствуемо... :lol:

Сударь вы немного ЛУКАВИТЕ

Ходовой прототип микроавтобуса УАЗ
Дизайнер В. Арямов. 1956—1957


ВСЁ придумано ЗА НАС!

По теории В. Лефевра все культуры принадлежат к одной из двух этических систем. В первой Сильный — тот, кто ищет решение, то есть компромисс. Во второй Сильный тот, кто бескомпромиссен и идет на конфликт.

Российский этнос — носитель второй системы. В подобных культурах доминируют личности с убежденностью, что хорошего не может быть много, хорошее — редкость, а окружающая действительность воспринимается ими более негативно. Выплескивающий во вне море своего внутреннего негатива априори не может быть дизайнером. Содержание профессии — делать мир добрее, гуманнее и эстетичнее.

Дизайн-процесс — это всегда поиск компромиссов между функцией, эстетикой, технологией, конструкцией и ценой. Дизайн-деятельность порождена первой этической системой и поэтому органично встроена и прекрасно себя чувствует в культурах западного типа. В России же дизайнер — тело инородное, и он вынужден «воевать» на поле битвы, где главенствуют законы конфликтной и бескомпромиссной второй системы.

История создания дизайна автомобиля УАЗ-450 (тот, что мы сейчас называем «Буханкой») тому яркая иллюстрация. Для работы над этим проектом в Ульяновск в 1956—1957 годах приехала целая группа дизайнеров, лучших советских автомобильных художников — В. Кобылинский, В. Арямов, Ю. Долматовский, и Э. Молчанов. Кстати, выпускник «Мухи» Валентин Кобылинский — автор дизайна всего семейства карьерных самосвалов БелАЗ.

Прототип УАЗ-450 по их проекту был создан. Автомобиль прозвали «Сорокой» из-за окраски в два цвета и из-за стилизованной под птицу буквы «У» на капоте. Этот знак впервые появился именно на УАЗ-450. Естественно, что автомобиль имел массу недостатков — надо учитывать, что это был первый опыт создания грузового автомобиля вагонной компоновки у нас в стране. Из-за этих недостатков взаимодействовать далее с дизайнерами конструкторский отдел не посчитал нужным. На базе прототипа заводские конструкторы Е.Я. Старостин и Л.Е. Шемарин изменили дизайн в сторону большей технологичности и простоты. И «Сорока» превратилась в «Буханку». Ну а лаконичный, ставший знаковым дизайн современного
УАЗ-2206 — это позднейшая многошаговая эволюция первоначальной «Сороки» авторства штатного художника-конструктора ульяновского завода Валентина Ковалева (также выпускника ЛВХПУ).

И если узнать кто такой Кобылинский Валентин Сергеевич или хотя бы сходить по этой ссылки... http://www.designet.ru/context/history/?id=45215
Что!?
У Ту-144 и «Конкорд», как и всякий революционный продукт нашей эпохи, были полигоном для дизайнерских идей и исканий. Сама скорость требовала иных решений. Например, традиционно приклеенные к полу пассажирского салона ковровые дорожки в Ту-144 лопались, потому что самолет из-за нагрева корпуса при сверхзвуковых скоростях увеличивался в длину на 25 сантиметров!
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 08 апр 2015, 00:35

гришу писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Совершенство с годами неусовершенствуемо... :lol:

Сударь вы немного ЛУКАВИТЕ

Ходовой прототип микроавтобуса УАЗ
Дизайнер В. Арямов. 1956—1957


ВСЁ придумано ЗА НАС!


Да нет, мужики - не так.
Между УАЗом-буханкой обр 1965-го и новой машиной - различий больше, чем между "Победой " и 3110.
Внешность (если не приглядываться) :mrgreen: - схожа. Но тут во-первых "аскетичный минимализм", а во вторых - если НЕ ПРИГЛЯДЫВАТЬСЯ. Даже форма задних паннелей кузова - иная. Выштамповка под световики, толщины силовухи и подкрепления кузова - различны. И крепко различны.
Не говоря уже о потрохах.
даже оставляя в стороне разговор о движках, которые нынче совсем другие.

На 452-м - механика сцепления, одноконтурная тормозная без пневмоусилителя, что в свою очередь определяет и форму и расположение лопатыпередней паннели, да и самой ее обвязки. На 452-м верхнее расположение педального мех-ма, а на линейке 3740 - уже нижнее, с гидравликой сцепления, с двухконтурным главным тормозным с вакуум-усилителем, совершенно по-иному выглядят и шахты опопителей, и мех-мы кулисы. КПП - другая, привода - другие, подрессорники совсем другие... В общем - перечислять ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Плюс совсем другая электрика.Плюс - совсем иные рисунки передаточных соотношений в КПП и мостах, плюс...

Другая машинка, в общем.
Уж мне-то поверить в этом можно :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15699
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 08 апр 2015, 16:34

Я ещё добавлю. В 1982-3 годах на базе Минскторгавтотранса я работал на 452 УАЗе с бортовым кузовом и двигателем от самых первых Волг(которая со звездой в решотке) мощьностью 65 л.с. Хотя были в то время в основном с 2.5 литровыми в 75л.с. Кстати была даже разница в механизме переключения передач мосты были от ГАЗ-69.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: provencial2015 и гости: 1