ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 26 янв 2014, 20:07

Блин, опять "тактические" автомобили, ножи, носки и рубашки...
Удобный термин, расплывчатый. Ввел его - и подводи чего душеньке угодно....
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 20:33

EvMitkov писал(а):Блин, опять "тактические" ....

Austin Mini Moke '1964–68 Произведено примерно 14500 единиц

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 01 фев 2014, 01:48

Особая благодарность - нашему Дмитрию Владимировичу Гринюку, нашему Оленеводу - за ссылку на материал.

Старый добрый УАЗ

Ульяновский автомобильный завод, известный в том числе производством легендарных армейских внедорожников, вернул на конвейер уже подзабытый, но самый «бюджетный» вариант «проходимца» — УАЗ-469, ласково именуемый в народе «козликом»


Как известно, все новое — хорошо забытое старое. В случае с УАЗ-469 эта прописная истина истинна лишь отчасти. Ведь модель Hunter, пришедшая на смену нынешней «новинке», внешне не шибко отличалась от прародителя. По словам руководства завода, задача стояла поставить на конвейер автомобиль, который имел бы достаточную надежность при минимальной стоимости. И решение напросилось само собой: возродить одну из легенд 70-х — УАЗ-469, причем приурочить его выпуск к грядущему 65-летию Победы.

Яркое солнце, гигантские сугробы (перед нашим приездом в Ульяновске случился сильнейший снегопад), огромные цеха автозавода, в которых бурлит жизнь… Несколько лет назад здесь прошла серьезная реконструкция, немецкие специалисты поставили и наладили новое оборудование, доработали конвейер. Теперь покрасочный цех — гордость ульяновцев. Причем вполне обоснованная: человеку со стороны поначалу даже не верится, что он на российском заводе. Вокруг чуть ли не стерильная чистота, все ходят в белых халатах, при входе и выходе «продуваются» в специальных камерах, чтобы сюда не попала ни малейшая пылинка-соринка. Кстати, средний возраст сотрудников — 29 лет, что отрадно: молодежь не чурается работы.

И вот с конвейера прямо на наших глазах сходят три УАЗа: черный, темно-зеленый и белый. Нам раздают ключи — и добро пожаловать на заводской полигон! Вашему кор­респонденту довелось поездить на разных моделях УАЗа, и я в принципе знаю его способности и внедорожные возможности. Но когда увидел так называемую трассу, по которой предстояло проехать (про предшествующие тестам снегопады я уже упоминал), захотелось вылезти и пойти попить чаю где-нибудь в теплом помещении. Ведь глубина снега превышала метр! Ну и ладно, была не была, включаем полный привод — и вперед на штурм жесткого заснеженного бездорожья. И действительно, подобное испытание оказалось для «уазика» вообще не проблемой. Автомобиль уверенно пер по целине, разбрасывая в стороны снежные вихри, даже и не думая проявлять малейшую неуверенность.

Лишь в одном месте произошел конфуз, причиной которого стал человеческий фактор. Молодой фотограф присел для съемки прямо на трассе, а вставая, поскользнулся… До моего летящего на всех парах по трассе УАЗа оставались считаные метры. Пришлось нажать на тормоз, «козлик» провалился в глубокий рыхлый снег и… сел на мосты. Имея весьма внушительный опыт как кольцевых гонок, так и езды по бездорожью, я подрубил пониженный ряд и принялся раскачивать машину. Несколько минут — и УАЗ самостоятельно выбрался из снежного плена. Причем на штатной «гражданской» резине.

Что, впрочем, неудивительно, ведь по части бездорожья конкурентов у УАЗа просто нет. Разве что Land Rover Defender готов бросить перчатку отечественному внедорожнику, но ценник там, понятное дело, несколько иной. Именно высокая проходимость и является главным козырем ульяновского джипа, потребители ради нее даже готовы закрывать глаза на не самую высокую надежность ульяновской продукции. Хотя, замечу, качество ее растет, сменились поставщики, на заводе появилось новое современное оборудование.

Отдельного разговора заслуживает ценовая политика компании. Базовая версия УАЗ-469 с брезентовым тентом стоит 299 000 рублей, а вариант с металлической крышей обойдется в 320 000 рублей. Двигатель предлагается только один — ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с. Благодаря неплохо подобранным передаточным числам в «коробке» ездит УАЗ с таким мотором вполне себе шустро.



УАЗ ПОДПАДАЕТ ПОД ПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ утилизации старых авто. Причем в самой Ульяновской области для местных жителей предлагался вообще «шоколадный» вариант: 50 000 рублей от федерального правительства, 50 000 — от правительства области и еще 20 000 рублей от управляющей компании «Sollers». Таким образом, общий размер скидки достигал аж 120 000 «деревянных»! Правда, повезло лишь первым 500 счастливчикам — таков был лимит от руководства области. За четыре дня через программу были реализованы все полтысячи автомобилей. Для сравнения: в год во всей Ульяновской области продается лишь 300 УАЗов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УАЗ - 469

Габариты (мм) 4025х2010х2025
Колесная база (мм) 2380
Дорожный просвет (мм) 210
Масса (кг) 1770
Объем багажника (л) 930–1830
Рабочий объем двигателя (см3) 2693
Макс. мощность (л.с.) 112
Макс. крутящий момент (Нм) 208
Макс. скорость (км/ч) 130
Ср. расход топлива (л/100 км) 10,6

http://www.ohotniki.ru/transport/cars/a ... y-uaz.html
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 01 фев 2014, 02:03

вернул на конвейер уже подзабытый


Дмитрий Владимирович Забыл дату поставить 19 ноября 2011
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 01 фев 2014, 19:44

Ну, Сереж, от этого выпускаемый с 70-х аппарат хуже не становится! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 18 мар 2014, 05:47

НАТИ - АР

Куроган 1935г

Латиль с поднизу. Порожает четыре кардана

Шкода Kubelsitzwagen Superb 3000

Licorne Франция
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 18 мар 2014, 05:47


Ба 64

Ночью совершенно голая женщина останавливает такси, садится на заднее сиденье и бросает: - В Бескудниково!
Таксист чукча, не трогаясь с места, смотрит на нее.
- Ну, чего уставился? Голой бабы не видел?
- Чукча видел голый баба. Чукча думает: когда приедем, откуда, однако, деньги будешь доставать?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 18 мар 2014, 17:23

Этой зимой. А зима "удалась, снежная была...
Заснял как Нива гружёной "фуре, помогала.

phpBB [video]


Приехал чукча в Москву - машину покупать. Ходит вокруг да около автомагазина, выбирает. Тут ему один мужик подвернулся и предлагает:
- Купи "Жигули".
- Не... "Жигули", однако, маленькая, мне большой нужен.
- Ну купи "Волгу".
- Не... "Волга" тоже, однако, маленький.
- Ну Ниву тогда что ли...
- Ну Ниву, однако, можно,
Купил и уехал. А через некоторое время чукча снова приехал в Москву и встретил того самого мужика.
- Ну как, машина ходит? - спрашивает мужик.
- Нива ходит, однако, только собаки быстро устают.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 01 май 2014, 13:51

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 26 май 2014, 23:07

гришу писал(а):Этой зимой. А зима "удалась, снежная была...
Заснял как Нива гружёной "фуре, помогала.

Что ж - "Нива" еликолепная машинка. По проходимости среди полноприводников с несущим кузовом равных ей в "одномассовиках" очень мало. А если без излишней скромности - практически нет совсем. Из серийных, разумеется. Ни у нас, ни в забугорье.
Как разрабатывалась сама "Нива" - песня, и как-нибуть по свободе мы ее тут споем. :mrgreen:

Хотя уже в начале девяностых и сам "дизайн" этой машинки, и ее энерговооруженность стали чуть отставать от "прогрессивных требований современного горожанина". И если те, кто использовал этот внедорожник по ПРЯМОМУ назначению - действительно основным требованием выводили повышение мощности СЭУ, то "жители мегаполиса" уже вовсю верещали о том, что "дизайн -угловат", что "климатика нету", что ....
Что не "бугатти", короче.

С движком - порешали просто. Вместо штатного полуторалитрового пошла серия с объемом 1.7. За глаза хватает.
С дизайном... Для начала - слепили "Ниву-Тайгу".



Чутку удлинили базу, замастырили пятидверную компоновку. В результате машинка потеряла "короткобазность" и соответственно - ухудшилась проходимость. Но это еще полбеды. Самой тяжелой болячкой стало то, что силовуха кузова в районе центральной стойки стала минимальной. Короба шли трещинами при минимальных нагрузках на бездорожье, геометрия коверкалась - со всеми вытекающими.
Да и "дизайн" прорывным так и не стал. Плюс - какчество девяностых, дерьмовый металл, качество покраски "веником"...

Следующим шагом стала "Лада-Надежда" ВАЗ-2120.
К слову: ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения.
Памятуя "Тайгу-переломку" ВАЗ 2131, базу которой использовали при разработке "Надежды" - силовуху несущего кузова изрядно переработали и усилили. Усилили так, что "Надежда" стала способна не только переть семерых плюс водитель, но и тягать почти тонну груза.
Я знаю эту машинку по собственному опыту - несколько лет проездил на ней. А теперь на ней ездит мой знакомец.



Две капиталки движок накрутил уже, работа - по сельской местности. Но вот кардинального кузовного ремонта делать еще не пришлось.



ВАЗ-2120 мелкосерийно выпускался в опытно-промышленном производстве (ОПП АВТОВАЗа). Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. В августе 2006 г. производство минивэна было остановлено - как сообщается на официальном сайте АВТОВАЗА
... в связи с низким спросом, обусловленным морально устаревшим дизайном и плохим соотношением «цена/качество» в сравнении с пятидверной Нивой (ВАЗ-2131) и импортными аналогами.
Лобби опять сработало, загубив очень неплохую и перспективную машинку.

Что касаемо дизайна - полагаю и сейчас он - достаточно современен и в некотором роде - изящен. Особенно если чуть приподнять машинку и использовать усиленные пружины.



Практически полная унификация ЗИПа с линейкой АВТОВАЗА делает ее обслуживание - копеечным, а ремонт - даже наколенный, в полевых условиях - простым как трусы по рупь тридцать две. При желании - можно наворотить и климат-контролем, и электрическими цацками типа стеклоподъемников и поворотных зеркал, а "нивовская база" и коробок ( КПП с раздаткой) делают по проходимости "Надежду" выше любого забугорного одноклассника.



В серийных модификациях "надежды" имели следующие "разновидности":

ВАЗ-2120 1.8 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 (рабочий объём 1,8 л, мощность 80 л.с.)
ВАЗ-2120 1.7i — с двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)
ВАЗ-2120М (Lada 2120 1.7i) — рестайлинговая версия с двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (рабочий объём 1,7 л, мощность 84 л.с.)


К серии были готовы
«Фургон» («Утилитер») — развозной коммерческий фургон
«Пикап» — развозной коммерческий пикап
«Сервис» — автомобиль-база для передвижных мастерских
«Менеджер» — «офис на колёсах»
«Такси» — 4-х местный вариант с большим багажным отделением
2120М 4×2 — заднеприводный вариант с задним мостом от Иж Ода и поворотной задней боковой дверью

НО...

Вот что пишут мои хорошие друзья-товарищи из сборной Ростовской области по трак-триалу ( а уж они толк в машинах знают)

Михаил ( проезил на "надежде" более пяти лет)
Прекрасный замысел, компановка, практичность, непонятно зачем его загубили. Прекрасные внедорожные качества, вместимость, небольшие габариты. Среди импортных, ничего подобного нет и близко. Запчасти - копеечные. Чтобы избавиться от заводских дефектов при покупке отогнал в РТЦ "Нива" - там перебрали коробку, поставили карданы на "ШРУСАХ", убрали вибрацию и поехал со всем удовольствием. И это можно делать регулярно. Машина просто находка для охотников, рыболовов, и всех кто съезжает с асфальта. В салоне раздражает отвратительная сборка панелей, обивки - есть куда приложить руки. Вполне современные комфортные сидения, легко снимаются. Типовой вариант использования - 2 передних сидения + диван. Сидение напротив боковой сдвижной двери обычно не ставлю. Запаска под днищем неудобна, обхожусь без нее. Запасные колеса держу в гараже и на дачах. Добраться на бескамерке обычно проблем не составляет. За 7 лет из любой грязи и сугробов выбирался сам и вытаскивал других. Машина имеет сравнительно небольшую массу (1400 кг) - не сразу проваливается, пользуясь пониженной и блокировкой - выползаешь. Ну уж если сел на брюхо - приходится приподнять иль воспользоваться помощью пассажиров. Удивительно, но факт - партнера на "Патриоте" приходилось выручать не раз. После установки кардана на "ШРУС" исчезли вибрации на скорости 100 км/час.
В общем
Достоинства
мягкий ход на ухабах, большая вместимость и грузоподъемность при небольших габаритах, небольшая масса выигрышна на тяжелом бездорожье, надежный, тягучий двигатель, масло просто не уходит, расход - 10 - 11 л, две печки
Недостатки
Традиционная для ВАЗа плохая сборка, расшатываются панели, зеркала хилые, шумновата, но имея руки можно прекрасно ездить.



Заболотских Константин Александрович

Опыт использования:
более 5 лет
Купил с рук 2005 год выпуска в 2007 весной встречал на дороге понравилась прочитал журнале ( за рулём) нашёл по обьявлению в газете заехал посмотрел, новаямашина 5000 пробегу, договорились купил. Заказал прицепное, стал ездить с прицепом, возить людей на рынок и по другим делам в итоге за пять лет наездил больше 500000 тысяч километров, все кто знают меня не перестают удивляться, что наши машины столько не ходят. За время эксплуатации много чего было, все поломки устраняю самостоятельно кроме сварки, В 2010 году сняли мотор с товарищем начала подедать масло, в итоге заменили кольца владыши по кругу, клапана, втулки клапанные, разпредвал, рокера, цепь, разпред шестерни. и поехал дальше, поменял несколько коробокпередач слабое место, но ещё думаю что они выходили из строя из - за перегруза и превышения скорости когда едешь домой а вечером обратно в рейс, начинаешь жать на педаль газа, доходило что с прицепом гружёный идёшь 120-130 никакая коробка не терпит. Поставил шины на 205/70-15 на литых дисках сразу вид лучше и ход мягче и шумность меньше, один раз в пути рассыпался подшибник на полуоси и правое заднее колесо вместе с полуосью врерёд машины полетело, это шок, остановились осмотрел, давай думать, на улице -22 начинаешь думать быстро, колесо вытащили разобрали, разожгли костёр, подшибник и запорная шайба с собой всегда также и сальники, колодки тормозные изломало, снял опорный диск тоже тормозную трубку заглушил, полуось забило не идёт, в итоге снимаю второе колесо полуось тоже, убираю задний кардан снимаю редуктор после этого ставлю полу оси и колёса на место прошло 2,5 часа, садимся включаем блокировку и тихонькоедем, едем на второй потом на третей да ещё с прицепом гружёные нас 6 человек и грузу 500 кг, так до дому 130 км добрались. Вожу на машине и людей и на прицепе дрова и землю и в поле и в лес. очень доволен и не жалко да ещё терпит в работе не подводит до дома довозит.
Достоинства
Надёжность, лёгкое рулевое управление, полный привод, высокая посадка и проходимость. запчасти в любом магазине. можно всё отремонтировать самому.
Недостатки
В мороз за 30 плохо прогевается салон. О других - даже говорить не стоит.


Игорь Семахин ( многие знают его как Юзю 101) именно такой бортовой номер на его трак-триаловском УАЗе


Хороший автомобиль, который не разу меня не подвел там где заканчивалась дорога... Еще одним из его достоинством является вместительность, которая позволяло мне перевозить 6 человек или какой-либо груз + к этому можно не волноваться куда ты ставишь свою машину, как от туда выезжать. За это я и полюбил эту машину.

Вот и получается, что эта машина предназначена для любителей охоты, рыбалки, поездки на дачу, а так же может быть предназначена для перевозок груза и пассажиров.

Из минусов могу только то, что плохо что такую машину перестали выпускать. Да то, что печка в машине холдновата, но после установки дополнительной электропомпы все изменилось...


Игорь Стельмах ( да-да,ребятушки, ТОТ САМЫЙ!)


Купил в конце зимы 2005- го в нерабочем (не заводился) состоянии с пробегом около 50000 км, но успел обнаружить не родную БОШ и дефектную катушку зажигании, это помогло поторговаться. Взял на буксир и дотащил до КЭМПа, где КЗ заменил и прикупил пару комутаторов в запас. Через день уехал на ней из Москвы на Чегет. В пути понял, что гудит подшипник левой полуоси, но менять не стал - не критично. За Пятигорском понял, что "садится" АКБ и на АЗС "подал"+ на возбуждение генератора и... о чудо, он "возбудился", лампы фар вспыхнули, дворники ожили! Далее до Терскола из приключений только минут сорок "приставаний" ментов на посту в Баксане. Результат - облом. Ненавижу платить, тем более там на Кавказе! Три недели на высоте 2300-2500м. над уровнем моря и... ни одного отказа! Каждое утро- вечер "с полпинка" при пробеге всего 5-10 км., а куда там ездить? Терскол- Азау прогрев, но вечером обратно под гору не успевало. Подшипник поменял уже в Москве после пробега 5,5ткм. Сам проехал на ней больше 100 т.км. За 8 лет поменял 2 стартера, 1 АКБ, 1 комплект сцепления и поршни+кольца, в мае 2012 головку блока из- за прогара клапан+седло, 1 комплект крестовин+1 шрус- кардана, подшипники правой ступицы и саму ступицу, резинки шрусов, два комплекта колёс. На колёсах 205/75R15 расход по трассе 8,75л/100 км. На зимних 205/65R15- на 10% больше, так то - зима!

За это время поездил в разных вариантах: и без заднего ряда сидений, и без средних, когда дочку растил - коляска в упор становилась от левого борта до двери, и от передних сидений до ног жены на заднем. Жену выучил на права и купил ей ФОРДИК. Вот это скажу вам деньгосос. Продавать жалко, но мне оно больше не надо, исполнила эта НАДЕЖДА у меня все мои надежды. Два раза в горах и 6 раз на море! Ни разу не буксовал ни на каком чернозёме! Понижайка+блокировка и главное на пузо не сесть, а это не просто. Пару раз полный привод жизнь мне спасал, когда на рыхлую обочину правыми или левыми на полном ходу приходилось выскакивать, но 4х4+ГУР и запоздалый легкий испуг, всё! В смысле закончилось без ЧП. О проходимости можно судить по видео на ю- тубе: забить в поиск ВАЗ- 2120 И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Достоинства

Легка в управлении, грузоподъёмна, объёмна, расход смешной, ну хотя бы по трассе! З/Части дешевле аналогов для иномарок на порядок!!! А ремонт можно и самому, да и в сервисе доступно.
Недостатки

Частые мелкие поломки типа рычажков дверных ручек. Зря до ума не довели! Нивы отдыхают по потребительским качествам! И шумноват, но это лечится.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4