ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение John Warner » 16 апр 2016, 14:45

По КамАЗам: на севере на них насмотрелся. В одном даже копался.
Кстати, ведётся временами множество разговоров о ненадёжности КамАЗа.
За 18 лет я в КамАЗах ковырялся всего-то несколько раз, да и то в основном советских лет выпуска, как уже имеющих некоторый износ.

Наверное те, кто работал на автобазах, имеющих КамАЗы массово - расскажут больше, но я в них не ковырялся.
Чаще в моей практике были ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, Хино, Митсубиси, Тойота и Исудзу)))
Этих перебирал много и часто :)

Иллюстрации к посту:

Разгрузка труб, Олимпиадинский ГОК.
Такие вот КамАЗовые дела...


Еруда. Полюс.
Вид на рабочие машины - полноприводный (читай, Жып) Тойота Ноах и УАЗик-таблетка. Я с них сутками не слезал, с одного на другой перепрыгивал.


Благодатный ГОК.
Получение разрешений, в кадре наш верный табельный Жып "Ноах". Моими руками по весне собранный из кучи купленных кишков.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение John Warner » 16 апр 2016, 14:58

Медведь из Абакана

Внедорожник-амфибия МЕДВЕДЬ – это автомобиль, который по своим возможностям намного превосходит пресловутые Хаммеры и иже с ними. Этот автомобиль прет напролом, и не перед чем не остановится. Еще бы — ведь у него под капотом мощный движок производства концерна Ниссан (сам Медведь – это отечественная разработка). Этот 7-литровый силовой агрегат способен вырабатывать мощность 215 л.с. Расход топлива этого «монстра» составляет порядка 30 л дизельного топлива на сотню – почти ка танк (да и прет он как танк).

Фотографии гуглите. Я пытался накидать, но форум их видит ссылками и беспощадно режет.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 16 апр 2016, 15:50

[video]
phpBB [video]
[/video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 16 апр 2016, 21:04

ПРО "ПЛАТОН" - здесь разговор был? Есть что доложить...

После внедрения «Платона» объем грузоперевозок на речном транспорте значительно вырос. Об этом RNS сообщил замминистра транспорта России Виктор Олерский. «Грузопотоки переключаются, и мы это почувствовали. В ноябре заканчивалась навигация, и, когда стали внедрять „Платон“, народ пошел на воду. Во всяком случае, количество предложений на перевозку щебня, нерудных материалов увеличилось. Значительно», — пояснил Олерский.
Это неполный текст новости далее на сайте https://news.rambler.ru/auto/33199736/

Смотрим далее... из старого :shock:
Волго-Донское пароходство поменяло флаг
Блокирующий пакет акций предприятия перешел к либерийской компании


09.09.2004

Как вчера сообщил „Ъ“ источник в ОАО «Волго-Донское пароходство» (ВДП), либерийская компания Taka Shipping Ltd стала собственником ее блокирующего пакета акций в размере 29,47%. Официально в пароходстве пока отказываются комментировать изменения в составе акционеров. В то же время местные аналитики полагают, что вхождение давних партнеров ВДП в состав компании вызвано желанием руководства пароходства, во-первых, под «свободным флагом» уйти от лишних расходов, во-вторых, в преддверии продажи в конце года госпакета акций компании (25,5%) перестраховаться от появления какого-либо серьезного конкурента.


ОАО «Волго-Донское пароходство» (ВДП) — одна из трех судоходных компаний, принадлежащих семье экс-министра промышленности Ростовской области Федора Швалева. В 2003 году 14 судов пароходства перевезли 814,3 тыс. тонн грузов. Выручка предприятия составила 77,8 млн рублей, чистая прибыль — 7,4 млн рублей. В собственности жены экс-министра Галины Швалевой на 1 января 2004 года находилось 21,87% акций ВДП. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом (ФАУФИ) принадлежит 25,5% акций, а экс-гендиректору пароходства Александру Лосеву — 29,15%. Помимо ВДП, семье Швалевых принадлежит также контрольный пакет акций ОАО «Донречфлот» (46,55% акций предприятия владеет Галина Швалева, а 4,5% — Михаил Швалев), который, в свою очередь, владеет 84,54% акций Кубанского речного пароходства (КРП) и 100% акций Азово-Донского пароходства, управляющего несколькими речными портами и другими активами семьи.

Как вчера сообщил „Ъ“ источник в ВДП, 3 сентября 2004 года генеральный директор ОАО «Волго-Донское пароходство» Михаил Швалев подписал решение о внесении изменений в состав акционеров компании, согласно которому Taka Shipping Ltd, зарегистрированная в Монровии (Республика Либерия), стала собственником блокирующего пакета акций (29,47%). По утверждению источника, акции либерийцами были приобретены, в частности, у компании ООО «Консалт-Инвест» (6,78%) и бывшего многолетнего гендиректора ВДП Александра Лосева (сам господин Лосев отказался комментировать ситуацию), ушедшего в отставку два месяца назад.

Официальные лица ВДП воздержались от обсуждения этой темы, а помощник гендиректора компании Константин Ерохин сообщил „Ъ“, что пароходство «готовит специальный пресс-релиз». В министерстве транспорта Ростовской области заявили, что им вообще «ничего не известно об этой сделке».

По уверению источника, Taka Shipping Ltd является, по существу, «карманной компанией» холдинга, созданного в прошлом году экс-министром промышленности Ростовской области и нынешним председателем совета директоров ВДП Федором Швалевым — отцом нынешнего гендиректора пароходства. В холдинг входят три пароходства и ряд речных портов юга России.

Федор Швалев — человек близкий к донскому губернатору Владимиру Чубу (оба речники) — ушел в отставку осенью 2002 года. По данным „Ъ“, губернатор ставил ему условие: либо сосредоточиться на работе в органах власти, либо — на семейном бизнесе, в котором у господина Швалева были заняты чуть ли не все члены его фамилии. Он выбрал второе и ушел в Волго-Донское пароходство, не утратив, впрочем, расположения губернатора.

За два года он сумел консолидировать «Донречфлот», Волго-Донское и Кубанское пароходства, ряд небольших портов и подключился к деятельности Ассоциации судоходных компаний России, сведя свои активы в холдинг ЗАО «Азово-Донское пароходство». Он также объявил о намерении полностью обновить флот всех трех своих пароходств (инвестиции $100 млн до 2007 года). Не без поддержки донского губернатора Федору Швалеву удалось не только практически монополизировать рынок, но и переключить на речной транспорт очень выгодную перевозку серы из Волгограда, которую раньше возили исключительно железной дорогой. Логику господина Чуба также понять можно — налоги от транспортировки серы пошли в областной бюджет.

В то же время рост экспортного грузопотока привел к резкому удорожанию стоимости перевозимых грузов. По мнению источника „Ъ“, для минимизации расходов и ухода от налогообложения структурами, подконтрольными господину Швалеву, и была создана компания Taka Shipping под либерийским флагом. Она же в текущем году, согласно официальным отчетам пароходства, является и одним из крупнейших дебиторов ВДП.

В настоящий момент надобность в либерийской компании возросла. Как сообщили „Ъ“ в Министерстве транспорта России, ВДП включено в список российских предприятий, федеральный пакет акций которых (в данном случае 25,5%) будет продан до конца текущего года. Предполагается, что руководство холдинга желает перестраховаться от появления какого-либо крупного игрока и заранее поставить под свой контроль «бесхозные акции». Для этого как раз и пригодились либерийцы. В настоящий момент, по данным источника, семья Швалевых контролирует уже более 51% акций ВДП.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-rss/503826
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 16 апр 2016, 21:08


Ростовские власти планируют ввести плату за проход крупных судов через Дон
14.04.2016
http://expertsouth.ru/novosti/rostovski ... -plat.html
Вылов рыбы в водохранилищах Дона будет разрешен только победителям аукциона
Участки будут продавать с аукциона, сообщает РБК-Юг со ссылкой на начальника управления рыбного хозяйства регионального минэкологии Юрия Турова. Участок будет стоить примерно 3,2 тысяч рублей за 100 га.
http://expertsouth.ru/novosti/vylov-ryb ... budet.html

Владимир Свеженец стал третьим вице-губернатором Краснодарского края, перешедшим на работу в Минсельхоз РФ после того, как ведомство возглавил бывший губернатор Кубани Александр Ткачев. В Министерство сельского хозяйства РФ перешли работать Евгений Громыко (замгубернатора в 2009-2012 годах) и Джамбулат Хатуов.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 16 апр 2016, 21:16

гришу писал(а):семья Швалевых

Что ж. Фамилия говорящая.
Чуб при всей его вороватости хотя бы хозяином был, а нынешний Голубев...

В общем - пора военную диктатуру вводить. И всех дворковичей с голубевыми - пускать семейно в ... по всей строгости законов военного времени , как предателей Родины.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 28 апр 2016, 02:19

В общем - пора военную диктатуру вводить. И всех дворковичей с голубевыми - пускать семейно в ... по всей строгости законов военного времени , как предателей Родины.

Я в Азов на самосвале въезжаю.. Меня гаеры тормозят и молвят.. У "нас проездной 800 рублей". (хорошо пустой был)и весовую прошёл...
Это ТАГАНРОГ
phpBB [video]

Откуда все эти люди? Из какой галактики?
Перехватывающая парковка для зерновозов просто убила :o Как он себе представляет перегрузку зерна на 4-5 машин :lol:
Это САБОТАЖНИКИ посевной и экспорта зерна.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 28 апр 2016, 22:00

Серега - это просто САБОТАЖНИКИ.
Не только посевной.
Всего.

Газельки в частную собственность собираются запрещать...А что с сельским хозяйством тогда будет??? Импортозамещение???

Газеты-заводы-холдинги-пароходы в чстную собственость - мможно. А грузовики - НИЗЗЗЯ...
А как жеж начет "святынь частной собственности" в условиях капитализьма?
Яхты можно?
Частные авиаборты - можно?

Блядь, говорю же - РАССТРЕЛИВАТЬ НАДО.

Всяким таджикам и азерботам с грузинами по СВОИМ правам на наших авто с нашими номерами (по доверенност) кататься по России - можно? Ауровень ИХ вождения - притча во языцах, как и количество ДТП.
А во всем оказывается - виноваты владелцы грузовиков.

Ублюдок-гаишник на джипяревесом с газель и мощностью втрое разгоняется до 160км/ч и таранит попутную так - что четыре 200. Такую машину в частную собственность - можно. По категории "В"
А человеку с проф.категорией - грузовик - НИЗЗЯ...

Дажее не рассстреливать - НА КОЛ САЖАТЬ такие "законотворцев" нужно.
На площади. И - две недели не сымать, пока не завоняются.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение помпаж » 28 апр 2016, 22:27

Запрет грузовиков в частных руках - ну и дебилы... Согласен, на кол таких законотворцев. У меня машины есть что и по миллиону пробежали почти и везде в ДТП ИХ бьют, а не они...
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 28 апр 2016, 22:45

С моей колокольни они - не дебилы.
У дебила не хватит ни мозгов, ни пронырливости во власть пробраться. По мне - это именно Пятая Колонна, такие же благолепные зажравшиеся воры-временщики, нацтонал-предатели, которые в случае обрушения их власти (а если так и дальше будет прогрессировать в исполнительном сегменте - им мало не покажется, это будет уже не либеральная Болотная, это будет не майдан, это будет военный переворот в чистом виде! (давно пора военную диктатуру вводить). Так вот: они рассчитывают со своим баблом и близким кругом отвались вовремя в тихое забугорье.
Но при военном перевороте, как правило - такое не прорезывает. И гнить им в лагерях не придется - сразу в расход пускать будут.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5