ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 01 янв 2016, 01:15

Володя писал(а):Нормально. Кто их не крутил сам, тот не поймёт.

Футорки... :? На сегодня "рулят" ШПИЛЬКИ!И вот почему (в очердной раз я уведу трохи.. вашеу тему)
Советы бывалых - Вождение автомобиля в сложных дорожных условиях
Во время движения автомобиля задние сдвоенные колеса испытывают значительные сопротивления движению, ибо не используется уплотненная колея передних колес.
На мягких влажных грунтах можно снимать внешние колеса с задних мостов и устанавливать сдвоенные колеса на передний мост.

Это про " 66 - почему у неё такая ступица на переднем мосту "выступает? \
- для удобства "залазенья в кабину :lol:
- и чистки сапОгов!

И советую посмотреть давление на грунт зависимую от накачки шины ЗДЕСЬ http://www.oavto.ru/sovet/sdd/4752.html

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ шпильки? Спросите вы :shock:

Обывателя пугают также колейностью. Ну и конечно это грузовики виноваты. ПРОДАВЛИВАЮТ. Ок... если вы еще не поняли, что грузовик оказывает удельное давление на грунт немногим больше (а иногда и МЕНЬШЕ!), а в целом примерно также, как и легковой автомобиль, то рекомендую обратить внимание на колейность на МКАД например. Где там самая сильная колея? В левых рядах. При этом, там грузовики ездят крайне редко. Колея, в основном, образована движением легковых автомобилей, потому что их гораздо больше... Ч.Т.Д.

Из-за чего образуется колея? На самом-то деле либо из-за израсходования ресурса дорожного полотна из-за силы трения, возникающей при движении ЛЮБОГО автомобиля (ничего вечного нет), либо из-за нарушения технологии при укладке дорожного полотна (недостаточная утрамбовка подушки), либо изначальных просчетов при проектировании требований к дорожному полотну. Но аргумент про колейность часто используется в надежде на дремучесть обывателя. И это работает. Ибо мало кто физику учил и в школе, а после школы вообще забыл, что это такое...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 01 янв 2016, 01:20

Чем больше площадь соприкосновения, колеса с дорогой, тем меньше давление на дорогу( закон физики).
У легкового автомобиля, весом 2000 кг, давление на дорогу одного колеса 500кг, и площадь соприкосновения с дорогой 150 см2.
Площадь соприкосновения колеса с дорогой у грузовика, примерно в 3 раза больше 450 см2.
Значит при том же давлении на дорогу, что и у легкового автомобиля, у грузовика получится 1500кг.
Берем шести- осную фуру ( пустая весит 14 тонн вместе с прицепом) с 16 колесами, давление на дорогу 1500 кг на каждое колесо, получаем общую массу 24 тонны.
Вывод : Фура с 10 тоннами груза, давит на дорогу не больше легковой.
На каждый см2 дороги, 3кг 300 гр и фура и легковой автомобиль. Для сравнения женский каблук давит в 10 раз больше. Если есть математики, пересчитайте , для этого есть формулы.
http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=5b61930f-3f82-e511-8fc8-002590e45781
Amicus Plato, sed magis arnica Veritas
То есть Платон советует ученикам выбирать истину, а не веру в авторитет учителя...
Как там? В фильме."Кин-дза- дза.
Правительство живёт на другой планете, родной.
От счастья обалдели - чёли? им ТАМ... лям , туда - сюда... а для нас и ТЫЩА рублей - с неба не падает :evil:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 01 янв 2016, 01:30

Ну и случай из жизни. Что будет если АВТОБУС наедет на ногу 11-летней девочке? Смотрите шокирующий сюжет:
phpBB [video]

Кому лень смотреть, скажу сразу, что это конечно очень плохо - наезжать автобусом на ноги, но девочка даже не получила перелома ступни. Был большой синяк.Хотя казалось бы! И дело не в особой прочности ноги девочки, а в смысле термина "удельное давление", которое работает на практике - автобус весом в несколько тонн, давит на грунт не всей своей массой, а распределяя ее по площади основания, в данном случае на пятно контакта колес.

Итого

Министр транспорта конечно прав... если кто-то портит дорогу, то он должен за это платить. Вопрос лишь в том, что масштабно вменяемый ущерб является голословным обвинением, апеллирующим к обывательским стереотипам, а не к объективным расчетам. Общий подход к аргументации намекает либо на незнание такого термина как «удельное давление», либо на сознательную манипуляцию. Рассказы же про вред 1 грузовика, аналогичный 20 тыс. (!!!) легковых автомобилей вообще где-то за гранью объективной картины мира. Тяжеловесы наносят Вред только там, где дорога попросту не рассчитана изначально под такую нагрузку!
В Белоруссии, например, система платы за проезд beltoll, предназначенная для взимания платы с перевозчиков груза, принадлежит государству.
Платными в республике Беларусь являются 1 189 километра дорог. А у нас все не так... У нас теперь вообще передвижение фуры становится платным! Что весьма странно. Более того, если задуматься о причинах ввода платы в Белоруссии, то Белоруссия просто использует свой статус ТРАНЗИТНОЙ страны между Европой и Россией, взимая плату с огромного ТРАНЗИТНОГО трафика. При этом плата берется со всех - в т.ч. и с иностранных машин, в сущности именно в этом и состоит смысл системы beltoll (напомню, что у нас с иностранцев ничего не берется! Как это вообще так, что граждане Росии на территории России поставлены в более невыгодные условия, чем иностранцы?!) Для Белоруссии в этом, действительно, есть и смысл, и справедливость! Странно как-то белорусам строить дороги, чтобы их эксплуатировали все кому не лень, зарабатывая на этом деньги, но не компенсировали бы расходы на поддержание их в порядке...
phpBB [video]

У него вообще объяснение такое: Пособники Госдепа, окопавшиеся в Правительстве РФ, намеренно порождают конфликты, дабы дискредитировать Президента России, при этом "пятая колонна" приспешников Навального переводит конфликт в резко политизированную область, чтобы подготовить базу для революции. Все это как всегда у Федорова слишком конспирологично и многословно звучит, но знаете... когда вот такие штуки, как "Платон" происходят, все это не так уж и смешно... Лично на мой взгляд, конечно дело в неуемной жажде наживы и бесконтрольности. Но в такой обстановке плодятся и другие грехи, и столь недовольством широких масс, прямо влияющих на экономику России, действительно может пользоваться кто угодно, в т.ч. и геополитические противники России.

Лично мне гаеры казали; всё делается для поднятияжелезныхдорог Во как..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 04 янв 2016, 18:54

Как заводится ваша машина в - 30?
Не знаю. Она при такой температуре даже не открывается.


ГАЗ-16 - автомобиль повышенной проходимости с аэродинамической разгрузкой.

Автомобиль был создан в 1960-1962-м гг. совместными усилиями конструкторов из конструкторско-экспериментального отдела Горьковского автомобильного завода (КЭО ГАЗ) под руководством ведущего конструктора А. А. Смолина, и группы сотрудников НАМИ под руководством В. И. Ханжонкова. Опытный экземпляр был создан на авиазаводе им. Серго Орджоникидзе.

Конструкция автомобиля представляла собой попытку совместить положительные качества автомобиля: экономичность, большой запас по ресурсам и преимущества в проходимости судна на воздушной подушке. Испытания опытного экземпляра показали что идея в принципе жизнеспособна, но работы над проектом столкнулись с проблемой практического применения: так и не смогли выяснить, где бы данный автомобиль могли бы применить на деле. Неразрешенность с вопросом практического применения и привела к сворачиванию проекта в середине 60-х годов...

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Boris » 05 янв 2016, 21:16

Как-то давно по телеку разные вездеходы показывали, в том числе опытные. На одном из них были установлены ракеты для самовытаскивания из грязи.
Boris
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 06 янв 2016, 17:16

Были такие разработки.
Причем - не только с ракетными ускорителями для самовытаскивания, но и с ГТД.

Впрочем - об этом есть тут во второй половине ролика, используется съемка МО ДСП.

phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Boris » 06 янв 2016, 20:23

Доброго времени.

EvMitkov писал(а):но и с ГТД.
Даа, мощно. Жаль что антиграва действующего пока не построили. :)
Boris
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 06 янв 2016, 23:10

Boris писал(а):Жаль что антиграва действующего пока не построили.

Мне когда-то попадалась смешная карикатура (в журнале "Крокодил" начала семидесятых).

...Поле. Над полем летит зерноуборочный комбайн.
В кабине комбайнера - двое. Инженер и директор колхоза.
Инженер:

"Ну вот, наконец-то мы добились того, что топливо не тратится даже на трение о землю!!!!
:mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 25 мар 2016, 22:11

Шлямбур писал(а):
Alexll писал(а): Но кому это надо?

Это надо .но не сейчас! Сейчас еще с электричеством не все модели вышли!!
УАЗ-пикап есть! УАЗ-патрол есть! УАЗ-хантер есть! УАЗ-хамер планируется,а вот УАЗ-камаз нету,и УАЗ-татра тоже нет!?!
\\\\Русский народ большой привереда,ему на выбор-хочеш на тебе "лада-калина"(из запчастей форда),а хочеш наоборот из наших запчастей но с названием "патрол" или "VX-ZZZ"
\\\Вот "нива" и название и запчасти наши ,она и хороша пока не опошлили бусурмане своими ценностями.А мешать культуры это уже не порода а метисация .Потому-то и не везет этим изделиям. :roll:

Подготовленные официальным дилером КАМАЗа – компанией «РИАТ» – автомобили КАМАЗ-65117-RF были отправлены в подмосковный Ногинск на базу материально-технического обеспечения МЧС.

Компания «РИАТ», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) по реализации автомобилей и запасных частей, завершила 2015 год, поставив МЧС России 80 автомобилей КАМАЗ-65117.

КАМАЗ 65117
Источник: http://kamaz.org/
Эти КАМАЗы российские спасатели планируют использовать в операциях по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и при доставке гуманитарных грузов в пострадавшие районы. Особенностями переданных машин являются оптимальные двигатели (Cummins серии ISLe 340/375) для обеспечения высокой среднеколонной скорости конвоя при максимальной загрузке в тяжёлых дорожных условиях, комплекс бортового навигационно-связного оборудования «КУРС» и специальные доработки под особые требования МЧС.

Всего в 2015 году для нужд российского МЧС «РИАТ» поставил 135 автомобилей и 3 полуприцепа. http://vpk.name/news/147742_vosemdesyat ... _mchs.html
КамАЗ-65117 – передовой отечественный 3-осный большегрузный бортовой автомобиль, производимый Камским автомобильным заводом. Модель является одной из последних разработок предприятия и имеет повышенную грузоподъемность.
Эксперты уверены, что именно данный самосвал дал «второе дыхание» всему российскому автопрому. Вне зависимости от модификации КамАЗ-65117 оборудован антиблокировочной системой.
Все самосвалы могут эксплуатироваться при скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/куб.м. и высоте над уровнем море до 3000 м.
Сам КамАЗ-65117 весит 9850 кг ! Угол преодолеваемого подъема у машины составляет 25%.
Скоростные показатели автомобиля:
время разгона до 60 км/час – 45 с;
тормозной путь с 60 км/час – 36,7 м;

Для данной модели базовый расход топлива на 100 км составляет 27 л. Для среднетоннажных автомобилей показатель является довольно низким. При этом в летний период расход сокращается до 26,1 л.

Модернизированная топливная система КамАЗа-65117 позволяет экономить до 20% топлива в сравнении с предыдущими версиями. Так, в сравнении с модификацией КамАЗ-6520 «прожорливость» данной модели меньше на 12 л.
При этом топливный бак грузовика вмещает 500 л горючего, а запас хода при полном баке составляет 1600 км.
Двигатель
Высокие технические показатели и повышенная экономичность достигаются за счет использования в автомобиле 4-тактного 6-цилиндрового дизельного иностранного двигателя модели Cummins 6 ISBe 300, соответствующего стандарту «Евро-3». С 2014-го года КамАЗ-65117 оснащается новой версией двигателя с аналогичными характеристиками, но отвечающего требованиям «Евро-4».

Силовая установка Cummins 6 ISBe 300 имеет рядное расположение цилиндров, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики мотора:
рабочий объем – 6,7 л;
номинальная мощность — 221 (300) кВт (л.c.);
максимальный крутящий момент – 1100 Нм;
частота вращения – 1450 об/мин.
Сложные условия эксплуатации на функциональность мотора практически не влияют, поскольку его разрабатывали специально для российских дорог. У двигателя нет электронной подачи топлива, что для экстремальных ситуаций особенно важно. Сам мотор легко заводится в холодное время и имеет высокую производительность. Ресурс агрегата Cummins 6 ISBe 300 составляет 1000000 км. :shock:
. КамАЗ-65117 оборудуется 9-скоростной механической КП ZF 9S1310.
phpBB [video]


Существенно изменилось и внутреннее содержание кабины. Здесь появился столик, спальное место большого размера, а кресла стали более удобными и регулируемыми в нескольких направлениях. Передняя панель выполнена из качественного пластика. На приборном щитке можно увидеть современные индикаторы и сигнализаторы, позволяющие водителю следить за состоянием автомобиля. «Ручник» грузовика стал управляться классическим способом (вниз и вверх). Рулевую колонку авто можно регулировать.

КамАЗ-65117 оснащен галогеновой оптикой и новыми «противотуманками», позволяющими полностью контролировать дорогу в любых климатических условиях. Благодаря надоконной пластиковой полке и водонепроницаемому ящику обеспечивается надежное хранение личных вещей водителя.

Опционально автомобиль комплектуется электрическими стеклоподъемниками, подогревом сидений и кондиционером.

Цена нового и б/у Камаза 65117
Стоимость автомобиля во многом определяется комплектацией. КамАЗ-65117 не исключение. Чем больше дополнительных устройств и доработок, тем выше цена машины. Базовая версия модели обойдется в 3,5 миллиона рублей. Модификация с краном-манипулятором будет стоить в 1,5 раза дороже. Топовая вариация КамАЗа-65117 оценивается в 5,3-5,5 миллиона рублей.
Ой! Дайте мне СКАНИЮ или ВОЛЬВО :roll:


http://gruzovo.com/kamaz-65117.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 16 апр 2016, 13:55

Монгольские степи поражают своим одиночеством. На этот раз мы с радостью расскажем вам о красивейшей пробке :lol:
phpBB [video]

Последнюю лошадь Пржевальского видели в монгольских степях в 1967 году...
Животные истреблялись из-за вырабатываемого в гортани хлоропласта, который использовался людьми, как антивирусное лекарство, и из - за мяса.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5