ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение alexbir » 14 дек 2015, 04:04

EvMitkov писал(а):У меня только за декабрь было ТРИ проверки ... по пути на один из участков "заглох на меже" и попросил "вылезти и подтолкнуть". Уехали сразу - по принципу "холодная встреча-ледяной приём-радушное расставание"...
когда-то в начале 90х гостил у одного доброго человека в Закарпатье. Интересный дядечко. Так вот он обустроил маеточок на границе прям в забытой богом деревеньке голодранцев. Ну, такой - в стиле маленького замка. "Для своих" "зона отдыха". И несколько км с трассы через поля - по жутчайшей, в хлам разбитой дороге, где и колдоёбина на колдоёбине, и до того, что и выебона кто-то в тех колдоёбинах :) Так на вопрос, чего дорогу не отрихтует - было пояснено молодому глюппому: да кто ж сунется-то ко мне по таким танкодромам, от неча делать... Я, говорит, наоборот, на гусеничном тут пару раз проехался :)

Затем - на рынке толпа уродцев из администрации города изволили проверять наличие связи торговых весов с налоговой через интернет в свете последних решений премьер-министра Медведева. ... прессовали (пытались) за "нестандартные ёмкости для сбора мусора и пищевых отходов.
Третья - вообще проверяла "на предмет отсутсвия наличия отсутствия наличия турецких продуктов. С требованием доказательств что именно этот мешок - не турецкий.... Короче - только из декабря три рабочих дня - на хрен...
а потом политологи обьясняют тунисы да египты "весенние" (и т.д.) происками мировой закулисы...

p.s. никакого офтопа - ибо ехал я к тому своему гостеприимцу на Ниве :) всё остальное, кроме УАЗа, убивалось на корню буквально за поездку в один конец. Даже без минирования подступов.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5684
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 14 дек 2015, 10:58

гришу писал(а):В ходе боев за Филиппины 1941 года императорская армия захватила несколько Bantam BRC-40. Эти легкие вездеходы были новинкой и вскоре их отправили в Японию для изучения.

Ознакомившись с трофеем японские инженеры и военные пришли к выводу - не то делаем. Главный армейский легковой автомобиль императорской армии - Type 95 Kurogane. Этот автомобильчик имел няшную внешность и очень современную конструкцию. Однако достоинства Type 95 быстро превращались в недостатки. Красивый дизайн кузова был хорош в мирное время. Он был трудоемкий и дорогой в производстве, сложный в ремонте. Это в сравнении с BRC-40, кузовные панели которого отличались невероятной простотой и любой мог на привале отрихтовать их с помощью камня.
Тоже касалось и ходовой с двигателем. Независимая передняя подвеска была хороша в теории. На практике надежностью на бездорожье не отличалась. Двухцилиндровый двигатель Type 95 был явно слабоват.
Надо проще — решили японцы и Toyota выдали заказ на разработку внедорожного автомобиля или как был записано в тех.задании — компактный грузовой автомобиль.

Максимально используя уже имевшиеся в производстве узлы и агрегаты на Toyota начали строить прототип. Двигатель и КПП взяли от седана Toyota AE. Двигатель четырехцилиндровый, рабочий объем 2258 куб.см., мощность 43 л.с.
К серийным производствам новинки дело не дошло. Прототип Toyota АК10 обкатали еще в 42 году. Целый год ушел на развертывание производства передних мостов и других компонентов. Только в 44 году автомобиль поставили на вооружение под обозначением Йон-Шики Когато Камоцу-Ша. Что значило — компактный грузовой автомобиль Тип-4.

Если прототип Toyota АК10 смотрел на мир двумя фарами, то построенные позже экземпляры обходились только одной. Выпустить японцам удалось только четыре экземпляра.

Так вот откуда Ленд-Крюйзер вылупился! :o :D :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 14 дек 2015, 15:35

Да, да! Примерно так :D
Есть повод американцам утверждать: "Если бы не война в Корее, не было бы и японской автомобильной промышленности" в частности Toyota Jeep BJ

Двигатель "Type B", (лицензионный двигатель Chevrolet) сконструированный в 1937 году и использовавшийся на четырехтонных грузовиках. Вес двигателя составлял 275 кг. И к 1950 году его форсировали до 85 л.с., которые он развивал при 3600 об/мин. А при 1600 об/мин крутящий момент составлял 215 Нм. Это был первый в мире легковой полноприводной автомобиль с верхнеклапанным шестицилиндровым мотором. (До этого подобные машины оснащались четырёхцилиндровыми двигателями с боковыми клапанами). Благодаря 4-х ступенчатой коробке передач с очень низкой первой передачей (5.53:1) машина прекрасно обходилась без понижающей передачи в раздаточной коробке. В случае проблем с аккумулятором или стартером он легко заводился пусковой рукояткой.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13035
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 14 дек 2015, 16:27

Что любопытно и что крайне рекомендую пересмотреть еще разок всем любителям мягкой короткоходовой подвески и комфортной езды по бездорожью:

Красивый дизайн кузова был хорош в мирное время. Он был трудоемкий и дорогой в производстве, сложный в ремонте. Это в сравнении с BRC-40, кузовные панели которого отличались невероятной простотой и любой мог на привале отрихтовать их с помощью камня.

Тоже касалось и ходовой с двигателем. Независимая передняя подвеска была хороша в теории. На практике надежностью на бездорожье не отличалась.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 15 дек 2015, 03:11

Тема разворачивается в "огонь"...
Как Вам футорки на японцах от двух тонн... и Газ - Зилах?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13035
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 15 дек 2015, 09:16

Нормально. Кто их не крутил сам, тот не поймёт.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 17 дек 2015, 01:56

Володя писал(а):Нормально. Кто их не крутил сам, тот не поймёт.

Многих храповик и кривой стартер в тупик ставит :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13035
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 17 дек 2015, 16:50

От нашего стола! К вашему...

камнегрёб №2
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13035
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 30 дек 2015, 16:58

Газ 3301


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13035
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 30 дек 2015, 17:02



На лёгко сплавных дисках с сверх широкими шинами

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13035
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1