ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 17 янв 2014, 03:45

Это ничего,на спортивной Альфасуд стояло на 4 цилиндра 4 карбюратора :roll: .И то умудрились отрегулировать.
А в этой машинке нечего регулировать,она вот такая,и другой не будет как её не регулируй. :mrgreen: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 25 янв 2014, 17:05

В 2007 г. было принято решение о подготовке и использовании автомобилей «Тигр» в качестве парадных автомобилей.
В парадном «Тигре» ГАЗ-СП46 использован двухдверный открытый кузов типа «кабриолет», обеспечивающий эргономически удобный и облегчённый вход-выход принимающего парад. Автомобиль комплектовался жёсткой съёмной крышей.

Для отделки трёхместного салона (два места спереди + одно сиденье в задней части) были использованы натуральные отделочные материалы и элитная отделка интерьера салона кожей, соответствующие уровню современных автомобилей VIP-класса. Для удобства движения на автомобиле стоя в салоне оборудована ручка-поручень с регулировкой по высоте. В багажнике в кормовой части машины размещалось снимаемое на время парада запасное колесо и аппаратура спецсвязи типа «Репетиция». Плавность хода при проведении торжественных мероприятий на парадном «Тигре» обеспечивается автоматической коробкой передач Allison Transmission серии 1000 (используемая и на Хаммерах H1). В качестве двигателя был использован Cummins B мощностью 205 л.с. Масса автомобиля была снижена с 7200 до 4750 кг.
В ноябре 2008 года один образец нового парадного «Тигра» был представлен Министру обороны Анатолию Сердюкову на показе техники, выпускаемой ООО «ВПК». В итоге, три автомобиля были приняты на баланс Министерства обороны и переданы в Ленинградский военный округ для участия их в парадном расчёте при проведении Парада Победы 9 мая 2009 года на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге по случаю 64 годовщины Победы в Отечественной войне.


Возвращение военной техники с репетиции парада, посвященного 70-летию освобождения Ленинграда от блокады.
Гражданский проспект. Санкт-Петербург. 18 января 2014 года. Снимок - нашего
КраеведЪа
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15705
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 17:54


Восстановленный ​​Austin Champ в классическом бронзово зеленый


Уже во время Второй мировой войны, британские военные были обеспокоены развитием собственных "джипов".

Поэтому в 1947 начал с проекта "автомобилей 4x4 5 CWT FV1800 серии". Произвели прототип компании Остин Motor Company. Она представила 1950/51, первый "Champ"

Это полноприводная модель, которая была заключена в простой кузов. военная версия Austin Champ была укомплектована особым двигателем Объём четырёхцилиндрового двигателя FB 2,9 л, мощность 250л.с

Однако Что примечательно, разработчиков подвело использование двигателей Rolls-Royce... для армейской жизни он приспособлен не был. Более того, Austin Champ по меркам британских военных был ненадёжен, (Благодаря высокому расходу топлива и высокий расход на техническое обслуживание) и поэтому популярностью не пользовался. Гражданская версия довольствовалась двигателем, которым была оснащена модель A90 Atlantic - 1971 см3 - 105 л.с

И вскоре после введения Champ ...возникли сомнения в его пригодности! , так что в 1953 году пересели на "Land Rover"
И после 14 лет службы Champs в 1966 уволен от службы в британской армии и заменен на Land Rover
Большая часть гражданских автомобилей Austin Champ была распродана в других странах.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 18:09

Вы думаете на этом можно остановится?

Нет! Только не для британской фирмы аустин

Ей не давал покоя "взлёт - другой автофирмы Догодайся с трёх раз

Внедорожники того времени Остин, Дев 90, Виллис

И вот что получилось Austin Gipsy G4M10 '1964–68


G4M15 Van

Плагиат скажите вы...
Последний раз редактировалось гришу 26 янв 2014, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 18:36

Плагиат спросите вы

EvMitkov
В 2007 г. было принято решение о подготовке и использовании автомобилей «Тигр» в качестве парадных автомобилей.


Тенденция однако :mrgreen:
На Eurosatory 2010 французская компания Renault Trucks Defense представила семейство тактических машин Sherpa Light.

CSherpa Light весит 13,3 тонны, имеет колесную формулу 4x4 и разработана для поддержки специальных миссий. Может перевозить до 5 солдат и до 2,6 тонн грузов. Новые Sherpa обеспечивают высокую мобильность пехоте, может преодолевать все типы местности с достаточной грузоподъемностью для поддержки парашютистов, морских пехотинцев и легкой пехоты, выполняющей операции на большом удалении. Машина может транспортироваться военно-транспортными самолетами С-130 и более тяжелым A400M. Платформа основана на Sherpa 2, которая была представлена два года назад на Eurosatory 2008.

Базовая конфигурация Sherpa Light имеет пуленепробиваемое лобовое стекло и защиту днища. Имеются также версии с навесной броней, у которых повышен уровень баллистической и противоминной защиты. Максимальный вес брутто машины составляет 13,6 тонн. Она поставляется в различных вариантах колесной базы, от 3,55 до 4,1 метров. Дорожный просвет составляет 0,60 м. Sherpa Light приводится в движение 4-цилиндровым дизельным двигателем Renault MD-5, совместимым с Евро V, обеспечивающим максимальную мощность 215 л.с. и 800 Нм крутящего момента при 1200 - 1700 об/мин, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 120 км/ч. 165 литровый топливный бак обеспечивает автономность до 1000 км. Sherpa может пересечь траншею 0,6 метров в ширину и вертикальную стенку 0,50 м в высоту, и безопасно преодолеть 60% уклон и 40% боковой крен. Sherpa Light предлагается в 4 различных конфигурациях:

версия «высокой интенсивности» (High Intensity), предлагает баллистическую защиту, а также защиту от мин и самодельных взрывных устройств, способность перевозить пять солдат и 1,5 тонны полезной нагрузки,


бронетранспортер Sherpa Light APC перевозит до 10 солдат

универсал, обе последние версии - с повышенными характеристиками


бронированная версия, направленная на максимальную грузоподъемность до 15,9 тонн и возможностью перевозить до 2,35 тонны полезной нагрузки.

Так же эта машина прошла Дакар в 2009г в качестве авто для репортеров.
15cwt
ChRenault Sherpa Cape to Cape, армейский «волк» в раллийной «шкуре»
Полная масса новой машины — 7,7 т, дорожный просвет — 380 мм, двигатель Renault MD5 рабочим объемом 4,76 л со впрыском common rail оборудован «мочевинной» системой нейтрализации и развивает 215 л.с., коробка передач — автоматическая.
ehttp://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/dakar/vrolet C15 15cwt
Sherpa Light carrier armed with 20mm gun.

Sherpa Light Special Forces armed with 20mm gun.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 18:54

Автомобиль Mighty Mite (Могучий Клещ) был разработан корпорацией Mid-America Research как боевая машина для воздушного и морского десантирования. Прототип начал изготавливаться в 1946 году, командой из 15 человек, 4 конструкторов были из компании Bantam.

В 1959 году 3 922 автомобиля были произведены для морской пехоты США. M422 имеет ряд уникальных особенностей, включая алюминиевый корпус, тормоза, расположенные около дифференциала, и двигатель компании AMC, 4-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением. Свыше 5000 долларов на автомобиль было относительно высокая себестоимость для производства мелкими сериями. Была также версия M422A1, удлиненная на 6 дюймов.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 18:54

Главной продукцией небольшой фирмы "Ашот Ашкелон Индастриз" (Ashot Ashkelon Industries, AAI), основанной в 1967 г., является различное гидравлическое оборудование для военной техники, включая танки "Меркава" (Merkava). В 80-е гг. по заказам она выпускала легкий авиадесантируемый многоцелевой автомобиль

"Лизард" (Lizard) 4x4 с полезной нагрузкой 600 кг, который напоминал мотовездеход, но базировался на совершенно иных конструктивных принципах. Его разборный цельнометаллический кузов понтонной формы состоял из двух секций, соединенных простейшим шарниром с одним подшипником. Двигатель воздушного охлаждения мощностью 47 л.с. приводил гидронасос, от него масло под давлением подавалось на четыре гидромотора, встроенных в ступицы всех колес, установленных на независимой подвеске. Машина развивала скорость 60 км/ч, имела полную массу 1,2 т и габаритную высоту всего 960 мм. Управление ею осуществлялось одним рычагом.

стрельбу закончил(а)
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 18:59

1959-1978 M151

годах компанией Форд, M151 MUTT ("Military Unit Tactical Truck") пошел в производство в 1959 и стал основным джипом во время Вьетнамской войны. Кроме Форда, производился компаниями Kaiser Jeep, AM General и General Motors. Он имел независимую подвеску всех колес простой конструкции, что приводило к нестабильному поведению автомобиля на поворотах. - более поздний A2 (с 1970 года) имел уже полунезависимую подвеску задних колес для повышения устойчивости. Автомобиль был опасен для использования на дорогах в гражданских целях, поэтому армия продавала M151 по запчастям, а кузова разрезала и сдавала в металлолом.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 19:13

Чего - чего, а делать автомобили, для которых не надо строить дороги, у нас любят и умеют.
Лет 20 назад упустили очень большой шанс по имени
УАЗ-3172 (1991-1993)
УАЗ-3172 (тема ОКР "Вагон") - уже кусочек истории, пусть и новейшей.
Клиренс 33см, тонна груза или 10 человек, все одноклассники (Крузер, Ровер, Геленд, Бронко) в болото сели, а он прошел и всех вытащил.


Главным оружием этого авто были портальные мосты с внешним зацеплением шестерен(аналог вольвовских), россияне откопали и выкупили экспериментальные мосты и применили их в трофи и триале
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 19:31

LAPV 7.X - легкая бронированная патрульная машина (Light Armoured Patrol Vehicle), относится к классу Mercedes G и выполнена на внедорожном шасси Unimog. Являются продолжателями семейства патрульных машин Enok, которые находятся в эксплуатации в немецкой армии.

Оснащен навигационным оборудованием в защищенном корпусе с дополнительной функцией «связь со штабом».

Рама шасси усилена, чтобы выдержать более тяжелый бронированный корпус. Подвеска обеспечивает регулировку величины дорожного просвета. Машины оснащены «черным ящиком», который, как в самолете, будет фиксировать все данные о передвижении автомобиля, его расположение, видеосигналы и речь экипажа. Причем записи будут шифроваться в специальном электронном криптографическом блоке. Кроме того, бронеавтомобиль оснащен минизарядной станцией и резервными колесами.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2