ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 08 июл 2015, 00:21

...в 1988-м г. в составе противотанкового взвода 159-го пехотного полка французской же армии. На вооружении полка состояли противотанковые комплексы "Милан", смонтированные на шасси джипов Hotchkiss М201


Произведено 27604 единицы
Оказавшись после войны в трудном финансовом положении, фирма "Hotchkiss" вновь решила обратиться к производству военной техники, по-прежнему используя чужие разработки. Она возобновила выпуск автомобиля S-20TL для жандармерии, в 1946 г. подписала контракт с американской компанией Willys на продажу во Франции джипов CJ2A, а с конца 1953 г. совместно с фирмой "Латиль" (Latil) участвовала в реализации программы (Armet) по созданию легких армейских машин.

Наиболее активно развивалось сотрудничество с компанией Willys. Новым контрактом от 16 июня 1952 г. "Гочкиссу" было предоставлено право на лицензионную сборку полноприводного вседорожника CJ3A. В 1955 г. на заводе в СэнДени собрали первые джипы М-201 с американскими двигателем (2,2 л, 54 л.с.) и 3-ступенчатой коробкой передач.

Их главными отличиями были новые карбюратор, шарниры равных угловых скоростей и шины со стальным каркасом, 24-вольтовая система электрооборудования, ряд усиленных узлов и установка креплений для воздушного десантирования. Снаряженная масса М-201 составила 1120 кг, полная — 1520 кг. По условиям лицензии все эти автомобили должны были поступать только во французские вооруженные силы.

Производство серии JH продолжалось до декабря 1970 г., после чего лицензию на нее продали испанской фирме «Мотор Иберика» , выпускавшей эти машины под маркой «Браво»
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 11 июл 2015, 20:12

Dvu.ru-shnik писал(а):Клаксон от клизьмы на Ан-2 - даёшь!!! :lol:

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 11 июл 2015, 23:31

Формула вычисления процентного выражение одного числа от другого?
Если дано два числа A и B и необходимо определить, какой процент составляет число B от числа A, то...
Найти какой процент составляет рыночная цена по отношению к магазинной :shock:
••• А и Б сидели не трубе, А упала Б пропала, что осталось на трубе? Оля Зуйкова Ученик (119), закрыт 4 года назад.

Мне ВЧЁРА! Соц опрос производили... по телефону. Не, ну - ПРАВДА!

Но я молчать не буду! ;)

Не ну а как можно! в утиль... 50 станков новых! из них 30 в упаковке.

...цыц! деректива из... Гринюк знает 8-)
31.07.2003
Москвачи собирают ростовские подшипники....

У ростовского АО "Десятый подшипниковый завод" объявился новый акционер, скупивший уже более 10% акций, - структуры московского ЗАО "ЭС-группа". Новый совладелец завода инициировал проведение внеочередного собрания на заводе и выдвинул троих кандидатов в совет директоров. Десятый подшипниковый завод (ГПЗ-10) производит подшипники и автокомплектующие. Основные потребители - ГАЗ, УАЗ, "АвтоВАЗ", МАЗ, Заволжский моторный завод, Владимирский и Минский тракторные заводы. На долю предприятия, по данным РБК, приходится около 7% российского рынка производства подшипников. По итогам девяти месяцев 2002 г. выручка предприятия составила 401,9 млн руб. , чистая прибыль - 10,5 млн руб. Более 50% акций завода распределены между физлицами - работниками и менеджерами предприятия. 10,01% акций принадлежит ростовскому АО "Вавилон".
http://www.sostav.ru/news/2003/07/31/61/
Миноритарии ГПЗ-10 получили оферту…
23.10.2013
http://www.kommersant.ru/doc/2326083

Информация о заводе
Завод основан 15 октября 1938 года согласно приказу Народного комиссариата машиностроения СССР от 8 августа 1938 года на базе мастерских по ремонту подшипников. В период Великой Отечественной войны Ростовская ремонтно-подшипниковая мастерская вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Баку. В марте 1945года на основании Постановления Совнаркома СССР №396 было принято совместное решение Ростовского Обкома ВКП(б) и Облисполкома протокол №12 от 27апреля 1945 года об организации в городе Ростове-на-Дону завода по реставрации шарико-роликовых подшипников. С апреля 1946г. начался выпуск послевоенной продукции.
С 1955года начинается новый этап в развитии завода. Приказом Министра автомобильной промышленности СССР №84 от 12.11.1955г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10). В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы 20 столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн. подшипников в год.
В сентябре 1987 года ГПЗ-10 реорганизован в производственное объединение ГПЗ-10, в августе 1993 года предприятие было акционировано.
ОАО «10-ГПЗ» занимает ведущее место в стране по выпуску подшипников качения: роликовых с короткими цилиндрическими роликами, игольчатых, карданных, так же автомобильных компонентов.
Партнерами 10-ГПЗ являются: ОАО «КАМАЗ», Автомобильный завод «УРАЛ», Минский автомобильный завод, Заволжский моторный завод, ОАО «БЕЛАЗ», ОАО «БЕЛАВТОМАЗ», ООО «Группа – ГАЗ», ОАО «МЗКТ», ОАО НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД», ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ООО «Барнаултрансмаш», ОАО «АМЗ», ОАО «Курганмашзавод», РУП «МТЗ» и другие.
Продукция предприятия экспортируется в страны СНГ и дальнее зарубежье, одним из приоритетных направлений политики предприятия является политика в области качества.
Система качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, что подтверждено результатами аудита специалистами Российского отделения DQS Holding GmbH (Германия).
Завод имеет необходимую инфраструктуру: железнодорожные и автомобильные подъезды, линии электропередач, очистные сооружения, водоканализационные и тепловые сети.


Организационно-правовая форма:
Представительства и филиалы.

Тип компании (ОКОГУ):
Приватизированные предприятия.

Вид собственности:
Частная собственность.

ОГРН: 1026104367882
ИНН: 6168000354
КПП: Необходима регистрация
ОКПО: Необходима регистрация

Компания РЕМОНТНО-ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ОАО "ГПЗ-10" зарегистрирована 25 августа 1993 года. Регистрирующая организация – Инспекция МНС России по Советскому району г. Ростова-на-Дону.

Руководитель компании:
Директор РЕМОНТНО-ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ОАО "ГПЗ-10" — информация скрыта.
Телефон: Необходима регистрация

Адрес: 344104, г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. МАЛИНОВСКОГО, 1
http://comready.ru/company/5889190
Смотрим далее, И ЧТО ВИДИМ?
http://www.gpz-10.aaanet.ru/
Последний раз редактировалось гришу 12 июл 2015, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 11 июл 2015, 23:31

…переходим дальше. По ссылки…
Информация
Адрес Россия, 344091, Ростов-на-Дону, ул. Пескова, 1
Генеральный директор Борис Макидонович Амбарцумов
Телефон справочной службы: (863) 200-21-14
Электронная почта gpz-10@aaanet.ru

http://www.bearingshops.ru/brands/id_20.html

С китая везут лейбу меняют и всё! Шито крыто. Спасибо за внимание
Кроме того, не стоит забывать и о том, что лейбл и товарный знак — это две совершенно разные вещи
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 июл 2015, 00:36

Завод имеет необходимую инфраструктуру: железнодорожные и автомобильные подъезды, линии электропередач, очистные сооружения, водоканализационные и тепловые сети.

Сергей, а противопожарная сигнализация работает? А двери в ту сторону открываются? А огнетушители и пожарные рукава и гидранты в порядке?
А мышей с тараканами нету?
А налоги - спишь спокойно???
Кто там ещё в очереди кроме пожарников и санэпидемстанции с налоговиками и аудиторами в очереди стоят???
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 12 июл 2015, 01:41

Покупатели-потребители!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 12 июл 2015, 02:09

Вы думаете что я тролль?
А между прочим :geek:
Troll-A является оффшорной платформой природного газа в месторождении Troll у западного побережья Норвегии. Весом в 1.2 миллиона тонн при загруженном балласте под буксировкой, 472 метра высотой, с подводной бетонной структурой в 369 метра и сухим весом 656,000 тонн, Troll-A — величественное чудо инженерной мысли.
http://lifeglobe.net/entry/4866

Володя писал(а):Покупатели-потребители!

Всё! нетути.. товары для новорождённых в Ростове-на-Дону
http://rubrikator.org/russia/rostov-on- ... a-igrushka

Теперь в корпусе фабрики...
АРБАТ фитнес...
ДЛЯ кого? У меня и на работе физики с излишком... А кто - то в "Тырнете - только, по рабочим дням...

Сеть спортивных клубов «АРБАТ-ФИТНЕС»

arbat-fitness.ru

Шоу мыльных пузырей. Новый АРБАТ-ФИТНЕС на 45 линии!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 12 июл 2015, 02:12

дублирую..

arbat-fitness.ru
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 12 июл 2015, 02:16

Ёханый бабай :evil:
Оно ещё и не "корректно" отображается :idea:


г. Новочеркасск
пр. Ермака 44/46
т. (8635) 22 05 45
9 залов - 3300м2
бассейн - 25м



АРБАТ - ФИТНЕС
сеть клубов
21400м2

52

РУБ/ДЕНЬ

г. Ростов-на-Дону
1 линия 74
т. (863) 283 14 62/63
12 залов - 12000м2
круглосуточно
30 инструкторов

Контакты Наша команда


Клубные карты Расписание тренировок

Галерея


Дополнительные услуги МЕНЮ Новости ВАКАНСИИ


г. Новочеркасск
пр. Ермака 44/46
т. (8635) 22 05 45

9 залов - 3300м2
бассейн - 25м


- 2 тренажерных зала
- 2 аэробных зала
- 2 зала пинг-понга
- бассейн 25м
- 3 зала бокса
- зал восточных единоборств
- 3 массажных студии
- хамам
- джакузи
- 3 студии загара
- финтес бар
- детская комната
г.Ростов-на-Дону
45 линия 5А
т. (863) 300 36 36
7 залов - 6100м2

- 3 тренажерных зала
- 1 аэробный зал
- 2 кардио зала
- мужская и женская раздевалки на 839 мест
- фитнес бар
- охраняемая парковка



г. Ростов-на-Дону
1 линия 74
т. (863) 283 14 62/63
12 залов -12000м2
круглосуточно
30 инструкторов



3 тренажерных зала -
2 аэробных зала -
зал восточных единоборств:
до-дзе №1 и до-дзе №2 -
5 залов пинг - понга -
зал бокса -
4 массажные студии -
бойцовский клуб с рингом -
4 батута -
зал гиревого спорта -
зал сайклинга
(101 спинбайк) -
3 фитнес бара -
охраняемая парковка
на 400 м/мест -




БЛЯДСКОЕ МЕСТО :D И НАЛОГОВ НЕ ПЛАТЯТ ВАСЬКУ НАШЕМУ! Легальный отмыв ьаьоса...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 19 июл 2015, 02:36

Шлямбур писал(а):
Alexll писал(а):заводить - маховиком, раскручиваемым "кривым стартером" через редуктор, в морозы - "кефирчика" вдунуть

А клаксон то-же на солярки или от магнето?????

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10