ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Olenevod Beldyev » 03 июл 2015, 21:41

Dvu.ru-shnik писал(а):
Лада - XRAY
Обещают, что будет два варианта этой машины


Шо, Викторыч, – запал? :D
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 03 июл 2015, 23:13

"Хантер" для АРМИИ непригоден. От слова совсем.

С любым вариантом движка, хоть с нижектором, хоть с белорусскими дизель-моторчиками. Непригоден в первую голову из-за слишком большого количества электронной требухи, которую в него напихали. Даже армейский вариант "Патриота" для реальной армейской службы джипа - непригоден. У армейского варианта "Патриота" заменили пружинную подвеску на рессоры, но передаточные числе в "спасеровских быстроходных" мостах остались штатскими, даже в сравнении с 69-м на нагрузке и тяжелом бездорожье ни хантеру, ни тем более патриоту не зватает крутящего момента, особенно с пятиступкой. Это я как закоренелый УАЗист знаю и говорю.
гришу писал(а):После 44 - лет...Ульяновский автомобильный завод прекращает производство самой известной модели - УАЗ 469 ... УАЗ 3151 Хантер


И КТО вообще написал такую ХЕРНЮ, что УАЗ - 469 - это УАЗ 3151 "Хантер"???????
Это ЛОХ педальный мог тольо написать.
"Хантер" сравнительно НОВАЯ машина. Для АРМИИ никогда и не предназначавшаяся.
И уж тем более - не 469ю Индексы УАЗов 451, 452, 469 - НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ заводом.
Только - четырехзначная нумерация модели.

Вот что о том же "Хантере" (действительно, для военной службы нежненьком) пишет сам завод:

УАЗ Хантер - лучший внедорожник страны!

Новая модель УАЗ 3151 Хантер (UAZ Hunter) – это классический милитари (военный) стиль в современной гражданской обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

Основные достоинства автомобиля:

Экономичный малошумный двигатель
Комфортабельный салон
Модернизированная подвеска
Новые силовые агрегаты и трансмиссия
Вместимость и грузоподъемность

УАЗ 3151 Хантер (UAZ Hunter) – внедорожник, который хорош везде - в городе и за городом, на шоссе и проселочной дороге, в лесу и пустыне. Все государственные службы предпочитают автомобили УАЗ.
УАЗ Хантер пользуется большой популярностью у полиции. Да и вообще УАЗ Хантер (UAZ Hunter) окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесёт Вам дорога. Автомобиль, которому нет равных по проходимости и удобству эксплуатации в любом климатическом поясе и при любых температурах. Автомобиль, в котором гармонично соединились мощь, выносливость и надежность.

Автомобиль приобрел пластиковую фальшрадиаторную решетку и бампер с интегрированными противотуманными фарами, так же дверь багажника стала распашной.

Модернизированная пружинная подвеска, 5-ступенчатая коробка передач Dymos, большая вместительность и грузоподъемность, соответствие европейским экологическим стандартам – всё это УАЗ 3151 Хантер (UAZ Hunter). И, конечно же, – гидроусилитель руля, мосты "Спайсер", передние дисковые тормоза и гидрокорректор фар.

На УАЗ 3151 Хантер (UAZ Hunter), в отличие от предшественников, передний мост и пониженный ряд включает один рычаг, так как передний мост в соответствии с евростандартами для гражданских внедорожников является постоянно подключенным.
Кроме того, ручник стал привычным: его рычаг, как у большинства автомобилей, между передними сиденьями.

Передняя подвеска «Хантера» стала пружинной, а задняя – осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге, будто бы их совсем нет. Даже на скорости 70-80 км/ч влететь в яму средних размеров на «Хантере» не страшно – ощущения потери контакта с дорогой не возникает. Помогает в этом и гидроусилитель руля, обеспечивающий некую обратную связь.

Рассчитанный на использование в разных климатических зонах УАЗ 3151 Хантер (UAZ Hunter) получил двойные уплотнители дверей – кстати, они добросовестно выполняют свои обязанности - грязь после долгого скитания по проселкам не приходится выбрасывать из салона горстями. А также утеплённые полы, покрытые ковролином – эта мера, наряду с другими позволила улучшить шумоизоляцию.

УАЗ 3151 Хантер (UAZ Hunter) получил отличную печку, которая включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь не предусмотрено – тумблер регулирует лишь силу обдува, зато возможностей отопителя вполне хватит, чтобы быстро обогреть салон. Если же за бортом крепкий мороз, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее.

Так же добавлены сиденья нового дизайна с тканевой обивкой, которые позволяют производить продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и регулировку поясничной поддержки – во многом благодаря этому удобно чувствовать себя за рулём сможет человек любой комплектации и роста. Кроме того, расстояние до рычага КПП практически оптимальное – рука не устанет даже при частых переключениях. Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек УАЗа «Хантера» можно установить еще 2 сиденья.

Продуманность каждой детали, простор для пассажиров, большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость, жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд - отличный арсенал для «проходимца» - позволяют говорить о том, что УАЗ 3151 Хантер (UAZ Hunter) – это внедорожник в котором сочетаются комфорт городского автомобиля и проходимость боевой машины пехоты. А если говорить кратко, то стоит сказать так: «УАЗ Хантер - это лучший внедорожник нашей страны».

УАЗ 3151 Хантер (UAZ Hunter) – это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?! Эта машина для настоящих мужчин!

http://www.rostovuaz.ru/avtomodels/avto/UAZ-Hunter/

Но - не вышло.
Хантер потерял проходимость, надежность, неприхотливость и безотказность чистого "армейца", который, кстати - как выпускался, так и выпускается серийно, только не в варианте УАЗ 469, а в вариантах 3131 и 3131Б , затем - в самом распростаненном и наиболее удачном варианте 3141 с разными литерами.

И отличий у него от 469 столько же сколько у 3171 от 452-го. Это - и полностью синхронизированная 4-хступка КПП, и вакуум-усилитель двухконтурной тормозной, и гидравлика сцепления, и... да там ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО. Но основные решения 469-го и по передаточным числам, и по крутящему моменту, и по... книгу писать не стану, о мне можете поверить :mrgreen: - сохранены. В том числе и отключаемый мост не только рычагом из кабины через раздатку, но и откидыванием храповиков передних полуосей. Сохранены маслорадиатор и предвусковой подогреватель, сохранены взаимозаменяемые барабанные тормоза (гидравлика разная, правда, на передке и задке). Но барабанные тормоза в условиях тяжелого бездорожья НА ПОРЯДОК эффективнее дисковых и более стойки к ударным нагрузкам. Семилистовки заменены на 11-листовки. Можно ставить "военные мосты" - карданы с запасом и расчетом на это своей шлицевой части. Движок на 469-м еще 21-й УАЗовский, на машинках после 1985-г - своя линейка, вплоть до 130сильных, но - по местам, арматуре и обвязке сопрягаемых с любой машиной.

Эта машинка предельно проста и надежна, безукоризненно ремотнопригодна - в отличие от Хантера. Хантер спросом не пользуется, продается мало вот и снимают. И - правильно делают.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 04 июл 2015, 17:16

А не чего удивительного в 3000 ом годе решетку радиатора из титана сделают и вот тебе ноу-хау автостроения!!?!Назовут-"шмантер".
\\\Пустыня,бездорожье и болота никуда не денутся?! :)
\\Наше авто потому похоже на коров, это из-за частого и чрезмерного доения автопрома!! 8-)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 июл 2015, 18:32

"Хантер" для АРМИИ непригоден. От слова совсем.

Однако, Евгенич, небольшое количество их всё же в армии имеется, как с бензинос, так и с дизелем. Машины приходили где-то в 2011-2012 годах для штабов типа армейского уровня, но часть попала даже в бригады. За ними даже охотились некоторые отцы-командиры (клянчили в автослужбе Армии).
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 04 июл 2015, 19:48

Сегодня вполне возможно выпустить дизельный автомобиль вообще без электричества. Но кому это надо?
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 04 июл 2015, 20:28

Не понял ВАШи :shock: Чудеса риторики... мне этот САБЖ не понятен!
Сегодня вполне возможно выпустить дизельный автомобиль вообще без электричества
.
Во Вторый декаде Двадцать Первого Века! Литвины придумали дизель, работающий без ИСКРИЧЕСТВА! Ура товарищи... УРА!



А так же ветер без парусов! ... или наоборот :?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 04 июл 2015, 21:04

Тоже последний ...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 04 июл 2015, 21:24

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).


Мало кто знает, но его путь до конвейера занял 14 лет. Первый ходовой образец подготовили еще 1959 году, его появлению предшествовали длительные творческие поиски конструкторов, технологов и даже художников...
Дизайнер: Альберт Михайлович Рахманов
Тип кузова: Фаэтон - универсал ;)


...завод был готов производить гораздо большее количество вездеходов, чем могла закупить советская армия.
Уаз-469 (гражданский и военный)
Сошлись на том, что новый УАЗ будет выпускаться в двух версиях: армейской, с колесными редукторами и увеличенным дорожным просветом и упрощенной гражданской. Оба варианта в 1961 году выдержали. Произведено Более ДВУХ МИЛЛИОНОВ !

В конце 70-х годов, 469-му готовили наследника. Велась в Ульяновске тема под названием «ГАК». Перспективные были машины, скоростные, вместительные и наружностью приятные. Но военный заказчик решил повременить. Хорошее на лучшее в армии менять не любят. Тем более что «ГАК» требовал не малых средств на доводку ходовой части. После завершения очередного этапа испытаний, тема была закрыта.

Тому кто за свою симпатичную пёсью мордочку получил кличку Бобик.


На любой дороге, в стороне любой.
Песне ты не скажешь «До свиданья»,
Песня не прощается с тобой».
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 04 июл 2015, 22:54

Alexll писал(а): Но кому это надо?

Это надо .но не сейчас! Сейчас еще с электричеством не все модели вышли!!
УАЗ-пикап есть! УАЗ-патрол есть! УАЗ-хантер есть! УАЗ-хамер планируется,а вот УАЗ-камаз нету,и УАЗ-татра тоже нет!?!
\\\\Русский народ большой привереда,ему на выбор-хочеш на тебе "лада-калина"(из запчастей форда),а хочеш наоборот из наших запчастей но с названием "патрол" или "VX-ZZZ"
\\\Вот "нива" и название и запчасти наши ,она и хороша пока не опошлили бусурмане своими ценностями.А мешать культуры это уже не порода а метисация .Потому-то и не везет этим изделиям. :roll: УАЗ только в роли "бобика"или"тарзана" будет популярен.\\\А я бы предложил назвать модель -УАЗ-"уркаган" 8-) (это вообще без кузова,к раме сиденья прикрутить и фаркопы золотинкой покрасить!!! :geek:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 04 июл 2015, 23:29

Шлямбур писал(а): УАЗ только в роли "бобика"или"тарзана" будет популярен.\\\А я бы предложил назвать модель -УАЗ-"уркаган" 8-) (это вообще без кузова,к раме сиденья прикрутить и фаркопы золотинкой покрасить!!!

Покупайте. Ставьте на раму сиденья и красте "фаркопы"
Можете даже без крыльев-отбойников и лобовухи. ВАМ - ездить.

Кстати, Шлямбур - это на легковушках фаркопы. То бишь узел с крюком-балдой, на который надевается стыковочный узел прицепа.
А у серьезной машинки типа УАЗа - стоит "буксировочный прибор". Одинаково пригодный и прицепку привесить, и соплю через огон зачеьучить, и даже посадить авто на жесткую сцепку.

Не будьте Андреасом - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron