ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Вездеходы РККА.

Сообщение EvMitkov » 08 июн 2013, 20:13

Володя писал(а):Просто не встречались мне они.


Я приветствую, дружище!

Фишка в том, что "лабиринты" в их "классическом" виде используются крайне редко ( исключая машины и механизмы спецназначения).
Лабиринт "не держит" на малых оборотах - это раз. Очень боится намеренного или самопроизвольного реверса,- это два. И крайне чуток к вибрации и смещениям, как продольным, так и поперечным.
Обычно лабиринты в том или ином виде применяются комплексно. В реальной "на каждый день-технике" лабиринтные уплотнения очень широко распространены в роторно-поршневых ДВС и насосах, газотурбинах, как в ГТД, так и в ГТН. В последних особенно широко. В тех же "Броун-Бовери" для обеспечения особой четкости работы таких уплотнений заточены даже опорно-упорные подшипники: стоят многорядные игольчатые "Санстрэнд", а британцы на свои ГТД и ГТН предпочитают ставить японские производства "Харима Исикавадзима Ко". В них дополнительно стоит трехплоскостная пара "графит-молибден-графит. Менять блоком - просто, как трусы. Но вот ежели в ЗИПе замены нет, а иголки начали сыпаться... Перелопатить такой вот подшипничАк, да так , что б потом работал нормально - тут приходится попотеть крепко. Одним микрометрическим индикатором и призмой не выходит. Тут выставлять нужно по двум плоскостям сразу. Обычные игольчатые крестовины карданов отреставрировать по сравнению с этой хренью - детская забава. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 28 июл 2013, 15:48

И - в продолжение разговора: В чем преимущество зависимой "мостовой" подвески перед независимой у именно АРМЕЙСКОГО внедорожника-вездехода ( а не "паркетника")


1-е место по осеннему Всероссийскому триалу. Легендарный ГАЗ-69 команды Ростова-на-Дону.
Фото и видео - моего земляка Сергея Полуяна.
http://fotki.yandex.ru/users/serpol77/v ... 347?page=0

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Marh9bJPuwk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8Snjl3myU6A[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=suXywzR9qTU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ce7KQL-dSp8[/youtube]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 30 июл 2013, 00:55


В 1949 году на октябрьской демонстрации впервые был показан первый грузовик ульяновского завода - УАЗ 300, а в 1950 он прошел дорожные испытания, показав хорошие результаты. Однако в производство автомобиль не был запущен.

@@
УАЗ-3150 "Шалун" - это динамичный на четыре места внедорожник, который предназначен для спортивно-развлекательных поездок и движения по всем типам дорог, а так же местности не имеющей таковых. Но существует и военный вариант этого автомобиля.

Сборник всех модификаций
http://www.uazcar.ru/models/uaz-300-pilot.html
Чтобы получить подробную информацию кликните по названию интересующего Вас дополнения.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 21 авг 2013, 02:11


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 14 сен 2013, 19:38

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 16 янв 2014, 00:11

Номер журнала НиТ:
№3, 2006 г.
Автор:
Реминский В.А.

Более точное название автомобиля типа «джип» - это «легковой автомобиль повышенной проходимости» или еще проще - «вездеход». Но вездеходы существовали еще и раньше. Во Франции такие автомашины называют – «ту террон» (вседорожный), в Италии «фуористраде» (внедорожный), в Германии «гелендеваген» (машина для пересеченной местности), а в странах с английским языком «фор вил драйв» (привод на четыре колеса - 4WD) или чаще всего - «джип».
До появления американского джипа уже существовали и серийно выпускались подобные конструкции. Так, в 1933 году японская фирма «Mitsubishi» выпустила модель PX-33, да еще с дизельным двигателем. Там же в Японии с 1935 года выпускался для армии маленький трехместный полноприводной «Kurogane type 95». В то же время в США Артуром В. Геррингтоном на фирме «Marmon Herrington» была создана модель LD. Эта фирма сотрудничала с компанией Генри Форда и выпускала полноприводные автомобили путем установки переднего ведущего моста на стандартные автомобили «Ford», причем собственной конструкции.
В Германии проводились конкурсы на создание вездеходов и рейды – марафоны, до 1935 года Рейхсвером, а после Вермахтом. До 35 года запросы военных были весьма скромны, а в армии преобладали так называемые «kubelsitzwagen» - гражданские автомобили без кузовов с ковшеобразными сидениями и широкопрофильными шинами. Еще в 1933 году там была произведена попытка разделить легковые вездеходы на классы. Этих классов было три: Leichter Einheits Gelaendegaengiger Personenkraftwagen (le. gl. Einheits – Pkw), Mittelschwerer Einheits Gelaendegaengiger Personenkraftwagen (m. gl. Einheits – Pkw) и Schwerer Einheits Gelaendegaengiger Personenkraftwagen (s. gl. Einheits – Pkw). В переводе – легкий, средний и тяжелый внедорожный пассажирский автомобиль.
В 1936 году фирмой «Stoewer» была разработана модель R-180, которая развивала максимальную скорость до 80 км/час, а минимальную – 3.5, и имела передние и задние управляемые колеса, позволявшие автомобилю иметь радиус разворота до 3 метров. С 1937 года эту модель начали производить также фирмы BMW (325) и Hanomag (H20), но ставившие свои двигатели мощностью – 50 л.с. Правда, с 1940 года на модернизированной модели R-200 также стали устанавливать пятидесятисильный двигатель.

Частное предприятие Видаль унд Зон родом из Гамбурга,

...примерно 1335 таких автомобилей были построены, почти все были экспортированы
И порядка сорока стран взяли "на понюшку...

– несколько автомобилей были закуплены Красной Армией еще до войны и прошли испытания на различных автополигонах.
Швеция была крупнейшим покупателем.
А также:
Финляндия
Латвия
Дания
Румыния
Венгрия
Бразилия
Аргентина
Мексика
Таиланд


Технические характеристики: экипаж 4 человека (6 чел – 6-местный), двигатель Ило - 2 шт по 594 см3, 2 цилиндра, 19 л.с. каждый, максимальная скорость 70 км/ч, колесная формула 4×4, вес 1160кг (1450 6-местный)

Наши дни:
G1200 предстален в ряде музеев и имеется в частных коллекциях в мире, что удивительно, учитывая и без того небольшой тираж автомобилей при жизни, в России не больше 2х
6-местная версия – единственная в мире, находится в России
Предприятие «Vidal & Sohn Tempo Werke GmbH» просуществовало до 1978 года, войдя в состав Daimler-Benz AG.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 16 янв 2014, 12:21

Да, Сереж, НЕХИЛЫЙ для такого кузова, массы и базы у этого автомобильчика ход подвески...
Деды знали толк в том, КАК ездить по внедорожью.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 16 янв 2014, 22:40

Не Женя.Именно эта машинка была неудачная.Читал я её историю.
Очень сложная конструкция.Два двигателя,один впереди,один сзади.Каждый работает на свою КПП и свой ведущий мост.Никак не удавалось решить проблемы с охлаждением двигателей,они всё время перегревались,даже при езде по шоссе.
А главное,Вермахт отвернулся от неё из за очень сложной трансмиссии.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 16 янв 2014, 23:18

А "Я - говорил! Раздатку вставьте :D
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 17 янв 2014, 02:55

Володя писал(а):Не Женя.Именно эта машинка была неудачная.

А вот тут, Володька, я с тобой спорить не стану. В первую голову потому, что в большинстве вопросов, связанных с автотехникой, и ты, и Серега не менее, а во многом и более - компетентнее меня.
Ну, а во вторую - действительно два движка на одной машине... Тут, сам помнишь, на старых "БМВшках" 7-й серии по два карбюратора стояло - и то, пока синхронизируешь, до ума дотянешь, семь потов сойдет и пол-ведра времени вытечет :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron