ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 май 2015, 18:01

Alexll писал(а):Нормальному дизелю магнета - как зайцу стоп-сигнал :D

Лишь бы генератор возбудился...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6951
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 26 май 2015, 00:07

Alexll писал(а):Нормальному дизелю магнета - как зайцу стоп-сигнал

Ага. Щас.
Хотя канешна, смотря что понимать под "нормальным дизелем" :mrgreen:
Ежели обычный классический дизель-мотор с его системами, тут можно поговорить.
А если современные авто-дизеля с их системами управления - то тцт прошу жесткий пардон.
Да и не шибко современные, взять хотя бы линейку старых 400-х меринов.
Там уже дизельки - не совсем "нормальные". Мало того, что предпусковые свечи накаливания для принудительного воспламенения в минусовую температуру (а без них с чуть проработавшей поршневой стартером при минус пяти на холодную уже хрен запустишь, разве что с эфиром во всасывающий коллектор.).
Но еще смешнее - соленоидные клапана на топливной системе при отсутствии электропитания запирают подачу к ТПН и байпас от ТНВД.
Да и на некоторых этих "почти классических" дизельках уже стоять электродатчики по максималке оборотов, дополнительно к механическому регулятору оборотов дают обратную связь через электроцепь. Не запитаешь - не запустишь. Или нужно перешивать всю систему и пускать, обойдя все эти электроцацки.

А на новых дизелях - так вообще большинство механизмов , как те же ТПН, электроприводные. Системы управления - электроприводные, завязанные на датчики.
На некоторых - в системе охлаждения - вентиляторы тоже электроприводные.
Это повторюсь, на старых 2классических" дизельмоторах электропитание не влияло на работу, разве что КИП, да и то не везде.
На "классике" - крутанул воздухом или в рукопашную, индикаторные закрыл, если долго стоял - воздух из топливной в районе высокого давления сбросил, прокачнул, снова крутанул - в худшем случае дал прикурить или эфиром, или пуссковым пиропатроном - и пошло-поехало.
Я уже как-то выкладывал этот ролик на форум, но по другому поводу и тут не грех и повториться.

phpBB [video]


Тут, кстати, будет в тему и о "примерзании" и "забивании грязи в ходовую".

А на нынешних дизельмотроах нет электропитания - ВСЁ. Даже если откинуть компьютерные блочки управления, нескоько соленоидов тупо не откроются и не подадут топливо или воздух блокирнут. Придется головняково обходить.
Dvu.ru-shnik писал(а):Вот и возникает дилема - какую машину делать?
С одной стороны - каждодневно катать командира на броневике, на котором он потом впереди своей конницы помчится на войну.
С другой стороны - отправлять командира в РБД на жестяном или пластиковом отечественном гелике.
Если брать первый вариант, то уже есть наработки от ЛШМ до Тигра включительно (ДИЗЕЛЬНЫЕ!!! :mrgreen: ).
Если по второму варианту, то пусть так и катается на УАЗе - к чему ещё тратиться???
Есть вполне отработанная компромиса этим обоим вариациям - на хранении держать бронеджип, оборудованный средствами связи и прочими сетецентрическими гаджетами, а в миру на текущем довольствии гонять магнету УАЗа.
ИМЕННО ТАК.
Причем - именно УАЗ (или авто его уровня), а не "военизированную ниву". Как ее совершенно верно Николаич охарактеризовал - "жоповозку".
На УАЗлики и человечка куда надо подбросить можно, и группу человечков в экипировочке с грузом, и два десятка мешков крупы или цемента перекинуть, и ... дел у такой машинки много. Намного выше "нивовской " крыши.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 26 май 2015, 13:49

гришу писал(а):Нет! Не ту страну назвали "гондурасом..

Хотел что-то из Е-поэзии вставить?!,но похоже нас Е-конкуренты поджимаютhttp://texnomaniya.ru/jo-konstruktori-prohorova-gotovyat-zamenu-buhanke
Последний раз редактировалось Шлямбур 26 май 2015, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 26 май 2015, 13:59

EvMitkov писал(а):. Как ее совершенно верно Николаич охарактеризовал - "жоповозку".

Максимально допустимая тактическая жопо-возка :D http://news.rambler.ru/30316412/
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 26 май 2015, 20:50

Шлямбур писал(а):Хотел что-то из Е-поэзии вставить?!,но похоже нас Е-конкуренты поджимаю
Кто поджимает?
Конкуренты????
Прохоровские Ё-автомобилестроители? :mrgreen:

Но для начала, тот материал, что уважаемый Шлямбур дал по ссылке.

"Ё-конструкторы" Прохорова готовят замену "буханке"

Компания «Ё-инжиниринг» разрабатывает коммерческий малотоннажный грузовой автомобиль

Компания «Ё-инжиниринг» российского миллиардера Михаила Прохорова занимается разработкой коммерческого малотоннажного грузового автомобиля, который должен заменить на рынке устаревший УАЗ-452. В народе он известен по прозвищу «буханка» или «таблетка».

По данным газеты «Известия», новый микроавтобус будет оснащен полноприводным бензиновым или дизельным двигателем, механической коробкой передач и композитным кузовов, выполненным частично из металла, а частично из пластиковых панелей. Кузов при этом не будет проходить заводскую окраску.

«Мы работаем над тем, чтобы вторую часть наших наработок — кузовные технологии — развернуть на потребительский рынок. Мы считаем, что основным предназначением нового проекта будет рынок развозных машин, но также подобная машина будет пригодна для сельской жителей, для охотников и горожан, которые хотят иметь такое достаточно нетривиальное транспортное средство. Для них это еще и возможность самовыражения через средство передвижения», - сообщил генеральный директор и главный конструктор «Ё-инжиниринга» Андрей Гинзбург.

Предполагается, что масса транспортного средства не превысит 3,5 т. Им можно будет управлять, имея водительское удостоверение категории В.

Цена микроавтобуса не должна превышать 650 тысяч рублей. Автомобиль может появиться в продаже в 2017 году. По словам Гинзбурга, за три года компания рассчитывает выйти на объем производства в пять-десять тысяч машин в год. Сумма инвестиций в проект оценивается в 30-50 миллионов евро.

Компания «Ё-инжиниринг» контролируется структурами Прохорова через кипрский офшор Yo Engineering Limited.
Предыдущим автомобильным проектом бизнесмена была разработка отечественной гибридной машины ё-мобиля. Она закончилась тем, что в начале августа вся документация и права на бренд были проданы государственному институту НАМИ за один евро.

«Буханкой» в народе называют автомобиль УАЗ-452 / УАЗ-3741, который производится с 1965 года. В 1973 году был выпущен экспериментальный 16-местный трехосный автобус УАЗ-452К.

http://texnomaniya.ru/jo-konstruktori-p ... nu-buhanke
А мне даже НЕ СМЕШНО.
Лично мне - мерзко.

Не потому, что линейка "Буханок" по словам аффтора "старье и аццтой" - это ЧУШЬ.
Голимая чушь.
Хотя бы по одному тому, что первые 452-е, выпуск которых действительно начат в середине 60-х, и современные "буханки", выпускаемые сегодня, это по бльшому счету небо и земля. ПАЗНЫЕ машинки.
Внешнее сходство (да и то - не совсем полное, те же 452-е выпуска до 1981-го даже по обводам кузова несколько отличны от машин линейки 1981-1985-х и тем более сегодняшних.
Кто имел дело с УАЗами, знает - о чем я говорю.
Двигатели, подвеска, рулевое, тормозные системы, трансмиссия, силовуха, электрика - даже конструктивно РАЗНЫЕ. Иногда - оазные ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Но в этом аффторам разбираться или лень, или умишка не хватает. Думай еще, ломай голову, чем двухконтурная гидравлика тормозов с вакуум-усилителем отличается от одноконтурной полстапервой. Чем полностью синхронищированная пятиступка отличается от частично синхронизированной четырехступки. Чем гидропривод сцепления отличается от механики т чем корзина с лепесками отлична от корзины с лапками. Чем разрезные мосты отличны от цельнотянутых, а телескопы амортизаровов - от старых маятников...
Чем 21-й движок отличается от нынешних соток и стотридцаток...
Аффторам - насрать. Внешне похоже - значица - "буханка".

И потому инженеры Прохорова, засцучив рукава, кинулись разрабатывать. Чё там разрабатывать - одному Прохорову ведомо.
На широчайше распиаренных ЁБ-мобильках страна уже наездилась всласть. Настолько шикарная Ёб-Прохорова-мать-млбилька получилась, что "Генерал Мотор" обанкротился. БМВ за Прохоровым на коленях ползает, умоляет продать лицензию. "Форд" веревку намыливает...

ДЕШЁВКА это все. Никчемные базарища. Очередные никчемные базарища наворовавшего в свое время бабла ублюдка, рвавшегося во власть и под эту сурдинку прокатавшего фишку о "Ёб-мобильке", аккурат за два года до выборов 2012-го. Нынче - чутку раньше начал очередную пиар-ЁБ-кампанию.
И ни хрена на выходе не будет. От слова совсем.
Какая буква в логотипе - таков и результат.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 26 май 2015, 21:33

Да уж! Как назовёшь так и поедет! :lol: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 26 май 2015, 23:33

EvMitkov писал(а):Кто поджимает?
Конкуренты????
Прохоровские Ё-автомобилестроители?
В том то и беда что эти уже выжгли саму возможность отечественного кроссовера.Они просто на этом пути все так пере патентовали,что кто не ступит на этот путь то стает автоматическим рабом.Или колекционером микро патентов. Теперь они решили отравить еще один росток тяги нашего человека к автомобилям.
\\Если-бы они на деле выкатили Е-авто и оно как-то соответствовало местному менталитету.Ладно были-бы просто вредителями ,но ведь это элементарная дорогостоящая техно-диверсия против нашего многонационального народа!! :evil:
Прохоров потому и проигрывает что играет нашими деньгами на чужом поле. Вот как заработает ихние деньги вот пусть ими с ими(генетическими акулами бизнеса) и играет. :geek:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 29 май 2015, 02:04

Шлямбур писал(а):
EvMitkov писал(а):. Как ее совершенно верно Николаич охарактеризовал - "жоповозку".

Максимально допустимая тактическая жопо-возка :D http://news.rambler.ru/30316412/

Неа! Хочу не согласится :shock:
Вы материалист, нигилист убежденный, А я вот романтик, в искусство влюбленный... Так кому же из нас всё же жить хорошо? Кажется мне что ответ я нашел… Ни мне и не вам, а тому кто по центру..
ЭТО здесь http://gktrf.timeattack.rtr.ua/post/139 ... lux_sedan/
Natalia SLS2

Такая маленькая а уже Наташа :lol:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 29 май 2015, 03:59

гришу писал(а):
Шлямбур писал(а):
EvMitkov писал(а):. Как ее совершенно верно Николаич охарактеризовал - "жоповозку".

Максимально допустимая тактическая жопо-возка :D http://news.rambler.ru/30316412/

Неа! Хочу не согласится :shock:
Вы материалист, нигилист убежденный, А я вот романтик, в искусство влюбленный... Так кому же из нас всё же жить хорошо? Кажется мне что ответ я нашел… Ни мне и не вам, а тому кто по центру..
ЭТО здесь http://gktrf.timeattack.rtr.ua/post/139 ... lux_sedan/
Natalia SLS2

Такая маленькая а уже Наташа


Угу. На такой жоповозке только по фронтовым "автобанам" и рассекать... "Эх, дорожки, фронтовые..." :D



А вот такая - проедет и проплывет!



"Там где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится" ...
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 29 май 2015, 11:16

гришу писал(а):Кажется мне что ответ я нашел… Ни мне и не вам, а тому кто по центру..

Ни как не прокатывает!!!Это -же "гаджет" современный мутант-робот.Он не к кому не относится,только к собратьям и остальным своим друганам гаджитам!!! А мы о автомобилях беседовали?!
\\\\"Гаджет" от русского слова "гадить" или по русски просто-туалет. \\\В смысле ,если реальность творцу не позволяет создать соответствующий времени(на улице)образец инженерной мысли,то творец вынужден давать называния своим детищям\если тех,отсталое то "раритет" а если вперед убежавшие то "гаджет". \\\Иначе люди могут не правильно понять!!??У нас и так кроме "жигули 06" (из реальных )по улицам как в туалете одни раритеты да гаджеты ездят. :lol:
Alexll писал(а):"Там где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится" ...
А как-же на -\Ибицу!!\или\канары\ на ней поехать???ЕЕ-же во Внуково и пристрелят(не всплакнув о лошаденке. :cry: ) \\\\Нечего скажут ужасами реальности бороздить -ежедневногаджетируемые уборные!!! :evil:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3