ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 21:09

Шлямбур писал(а):
Володя писал(а):Ну а всё же это не специализированные армейские Тойоты, а обыкновенные гражданские пикапы.

А из УАЗа простой гражданский пикап ну ни как не получится?! У нас же есть деление на УАЗ гражданский(с простыми мостами) и военный(с редукторами).
Вот военные УАЗы с редукторами и плавающие пока оставить в покое(для понимания происходящего),а гражданский то шо замер\как почем фунт узюму?!!

КОЛЁСНЫЙ РЕДУКТОР - Изобретение предназначено для преобразования скорости и крутящего момента и может быть использовано в приводах с большими выходными моментами при малых габаритах..... ............ .......
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 21:13

Alexll писал(а):
гришу писал(а):Освободи от фирм Magneti Marelli, Bosch и Denso которые привели нас к системе питания с гидроаккумулятором ибо Common Rail, CR - Sistem, ECD - U2 :roll:


Как говорят в Одессе на Привозе:

"Ага, щас!" :D

Ви таки хотите мне рассказать, что это потдаётся ремонту...
Пустые хлопоты - Навар от яиц ...
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 24 май 2015, 21:40

гришу писал(а):
Alexll писал(а):
гришу писал(а):Освободи от фирм Magneti Marelli, Bosch и Denso которые привели нас к системе питания с гидроаккумулятором ибо Common Rail, CR - Sistem, ECD - U2 :roll:


Как говорят в Одессе на Привозе:

"Ага, щас!" :D

Ви таки хотите мне рассказать, что это потдаётся ремонту...
Пустые хлопоты - Навар от яиц ...


Отремонтировать можно все. Тока вопрос - Вы этот ремонт оплатите? :D
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 22:10

Плунжерный насос эНая сумма А "ЭТО - только под замену форсунки... Нет - Да??! У нас в районе 50 -70 тыщЪ рублеу а их от шести до восЪми штут на комплект..
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 22:37

Шлямбур писал(а): Полностью согласен,потому и предлагаю "малые джипы" определить в разряд тракторов и мото-блоков и довольствоваться трассовой скоростью 60 км \час. \\Друга в аэропорт подвезти,в сан-часть добраться,в магазин съездить.А остальное это поле,стройка,буксеровка.
\\\Одним словом я хотел эти мини "беларуси"вывести из разряда полноценный джип.(паркетник)\\\А то у нас не джипа не багги нет(как сетовал Андреас,да и вообще-то был прав) :) Одни УАЗы. :D

Эскурс в прошлое..

Война в Корее (1949-1953), на которую Советский Союз поставлял военную технику, показала нехватку в составе вооружённых сил лёгкого вездехода для транспортировки раненых, подвоза боеприпасов и т.п. ГАЗ 69, использующийся в то время для этих целей, имел слишком большие габариты, был неповоротлив, а на изрытом воронками поле часто садился на мосты. Тогда-то и возникла необходимость в создании лёгкого плавающего вездехода с высокой подвеской, пригодного для перевозки раненых, желательно способного к десантированию с самолётов.
Разработкой нового вездехода занялась специальная группа в НАМИ под руководством Б.М.Фиттермана (конструктор известных советских бронетранспортеров БТР-152). В 1958 году был изготовлен первый прототип, получивший название НАМИ 049. Кузов был сделан из стеклопластика, роль рамы выполняло несущее основание кузова. Подвеска - независимая торсионная, на продольных рычагах. Передний мост был подключён постоянно, задний подключался через блокируемый межосевой дифференциал. Дифференциал заднего моста также блокировался. Расстояние между мостами (база) составляло 180 см. В конструкции были применены колёсные редукторы, которые повышали крутящий момент и увеличивали дорожный просвет до 28 см у гружёной машины. В конструкции был применён двигатель Ирбитского мотоциклетного завода МД 65 мощностью 22 л.с. Но ходовые испытания опытного образца выявили ряд недостатков: стеклопластиковый кузов оказался недостаточно прочным, а двигатель слишком слабым.

Народная кличка - "Горбатый". Я сказал, Горбатый! (с) Глеб Жиглов.

В 1957 году на МЗМА приступили к созданию двухцилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения. Этот двигатель рабочим объемом 748 см3 в 1958 году еще проходил стендовые испытания, поэтому на один из опытных образцов, который имел несколько измененный передок кузова и другой формы крылья, новую переднюю подвеску на продольных балансирных рычагах и пластинчатых торсионах, был временно установлен двигатель BMW-600 с воздушным охлаждением. Автомобилю с этим двигателем колесные редукторы были не нужны, поскольку данный мотор имел мелкий картер. Этот вариант автомобиля назывался Москвич 444-БКР (без колесного редуктора).
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 23:05

Нет! Не ту страну назвали "гондурасом..

НАМИ-ЛуАЗ «Прото» (1989) – прототип созданный в Ленинградском отделении НАМИ в рамках конкурса, объявленного Минавтосельхозмашем, командой конструкторов и дизайнеров под руководством Г.Хаинова. Кузов представлял собой металлический каркас, на который навешивались пластиковые панели, что упрощало ремонт, улучшались эксплутационные качества автомобиля и, в соответствии с техзаданием, облегчало дальнейший рестайлинг модели.

В качестве силовой установки использовался двигатель МеМЗ-245 от «Таврии», трансмиссия была разработана практически заново: неотключаемая карданная передача, коробка передач приводящая в движение и подключаемый передний мост (без раздаточной коробки). Коробка передач, отбор мощности на передний привод, передняя главная передача были собраны в одном блоке. Передняя подвеска независимая (Мак-Ферсон), задняя зависимая (Де Дион). Мотор вместе с передней подвеской и радиатором монтировался на съемном подрамнике, что облегчало ремонт и сборку автомобиля...


Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9107
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 май 2015, 01:26

Освободи от фирм Magneti

Магнето не трогать - это святое.
Какая машинка без магнеты??? :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 25 май 2015, 04:38

Dvu.ru-shnik писал(а):
Освободи от фирм Magneti

Магнето не трогать - это святое.
Какая машинка без магнеты??? :lol:


Нормальному дизелю магнета - как зайцу стоп-сигнал :D
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 май 2015, 04:53

Вот и возникает дилема - какую машину делать?
С одной стороны - каждодневно катать командира на броневике, на котором он потом впереди своей конницы помчится на войну.
С другой стороны - отправлять командира в РБД на жестяном или пластиковом отечественном гелике.
Если брать первый вариант, то уже есть наработки от ЛШМ до Тигра включительно (ДИЗЕЛЬНЫЕ!!! :mrgreen: ).
Если по второму варианту, то пусть так и катается на УАЗе - к чему ещё тратиться???
Есть вполне отработанная компромиса этим обоим вариациям - на хранении держать бронеджип, оборудованный средствами связи и прочими сетецентрическими гаджетами, а в миру на текущем довольствии гонять магнету УАЗа. ;)
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 25 май 2015, 17:40

Но на сегодняшний день мы имеем (как я понимаю) УАЗ на все случаи, и в боевом варианте нахлобученная на него двухместная(командир,водитель) броне-капсула 0.6-1.2 тонн .
В принципе неплохо!?
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2