ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 24 май 2015, 02:00

Dvu.ru-shnik писал(а): если УАЗ не разработает свой ТПК принципиально новой системы.


Вот именно :)

Кстати, по-моему - назрела срочная необходимость в разработке нового ТПК. А он армии нужен не менее, чем ЯРСы, и возобновление производства ТУ-160.

Токмо, (упаси Боже), безо всякой кибернетики-электроники... Эта хрень может использоваться лишь для навигации, но никакого отношения к двигателю иметь не должна.

Да и жоповозки типа ВАЗ-2122 армии не помешают :D
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 24 май 2015, 15:27

Alexll писал(а):ЛуАЗ -это ТПК,

Ну! Это да ,хороший мотоблок!! Хотя разницы между УАЗом кроме размеров некаких?!Вероятно??.
Alexll писал(а):ВАЗ 2122 - командирская машина.

Командирская машина мирного времени. А еще точнее -\Начальника вахтового поселка!!\ :) Или Ком-состав от снайперов защищать не надо???Хотя-бы от 7.62 мм А в идеале желательно 9 мм магнум на 100 м держать!? ИМХО.
Dvu.ru-shnik писал(а):А вот это абсолютно бесспорно за маленьким исключением - если УАЗ не разработает свой ТПК принципиально новой системы.
Или просто скрестить УАЗ-69 с ЛуАЗом (Хотя похоже нива и получится ,но более тракторная??)
Alexll писал(а):Токмо, (упаси Боже), безо всякой кибернетики-электроники... Эта хрень может использоваться лишь для навигации, но никакого отношения к двигателю иметь не должна.
А что Силигерцам делать???? Микропроцессор (как пишут )отечественный они уже создали.Даже кто-то его видел своими глазами!!. :D Двайте хоть прикуриватель электронный(для электронных сигарет)закажем?!Какой-никакой а Ноу-Хау всетаки!!?? 8-)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 16:24

Alexll писал(а):Джип, он конечно, «general purpose» — «общего назначения».
Однако, и у его могут быть свои предназначения...

Нус как вам сказзать с.. Пигмеи они и в Африке пигмеи :D
До декабря 1941 в США было закупленно.
...и 5000 разведывательных машин типа "ПИГМЕЙ".
Так названы в..
Справке ГАБТУ № 99 от 9 декабря 1941г. (полноприводные командирско - разведывательные легковые автомобили)
1000 bantam 40RC и 4000 willis MB

Pygmy (пигмей) был одним из двух автомобилей, построенных компанией Форд по конкурсу, объявленному Министерством обороны США в 1940 году и был принят к испытаниям вместе с изделиями компаний Bantam и Willys. Его конструкция, включая складывающийся капот, фары в решетке радиатора и складывающееся ветровое стекло очень понравились и были потом взяты за основу для более позднего автомобиля Willys MB. Но, также как и образец компании Bantam, Pygmy пал жертвой более мощного двигателя автомобиля Quad компании Willys. Автомобиль, показанный на фотографии, является тем самым, который тестировался в городе Holabird в 1940 году. Из экземпляров, учатсвовавших в жестком соревновании трех компаний, открывшем первую главу легенды автомобиля Jeep, сохранились только прототип Pygmy и прототип компании Форд с кузовом, выполненным компанией Budd.
http://avto4x4.narod.ru/staty/1201model.htm
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 17:34

А не замахнуться ли нам, на Вильяма нашего Шекспира?
А что? И замахнемся! (Берегись автомобиля)

Когда я слышу про двигатель на легковом авто за 2.5 л и более 150 л.с…
Я спрашиваю а на ХРЕНА… одну жопу по дороге возить, и меньшего с избытком хватит.
А кто за банкет платит?
Обычно самый пьяный, который не соображает что делает!!!
Или «их богатых не поймёш…
Помните …
На заправке стоит 600 - ый, пистолет вставлен в бак, счетчик колонки отсчитывает литры. Уже достаточно долг стоит... Наконец, водила не выдерживает, подходит к заправщику:
— Чё так долго заправляешь?
— А ты двигатель -то заглуши...


W463 Cabrio официально в северною америку не поставляются.
импортируют по ценам $135,000
А у Аргентинской военщины на балансе стоят

Жадным до роскоши американцам предложили модель G500 за $ 75000.
Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес ML class W166 там ещё много приколюшек
http://www.dbenz.ru/manuals/x204/40642.htm
Не садитесь во время заправки топливом в автомобиль. Вы можете опять получить электростатический заряд.

Мало кто знает что..
В 1976 году Мохаммед Реза Пехлеви, владелец крупного пакета акций «Мерседеса» и по совместительству персидский шах, заказал разработку заказавшей разработку универсального внедорожника повышенной проходимости.
для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца (родины любимого нашего Брауншвайгера) из старой и почтенной конторы «Steyr-Daimler-Puch».
Mercedes-Benz G-класса (Geländewagen) появился на свет в 1979 году
Но государственный переворот в Иране поставил крест на поставках и немцам пришлось срочно искать клиентов на уже выпущенные автомобили. Родной бундесвер от Гелендвагена отказался, сославшись на его высокую стоимость, но выручила Аргентина… что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.
Затем последовали поставки еще в несколько стран, а уже после этого в офис Мерседес-Бенц начали массово обращаться потенциальные гражданские покупатели, желавшие приобрести новинку. Смекалистые немцы не могли упустить подвернувшийся шанс и вскоре была представлена гражданская версия внедорожника.
Двигатель: 2,3/ 2,5/ 2,9/ 3,0/ 3,5/ 5,0л бензиновые 2.9 / 3.5 / 4.0 дизельные
Мощность: 126, 94, 120, 136, 136, 296, л.с.
[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/grischa-grinin/album/265673/view/1359273][/ur

. Geländewagen, фаш. офиц. Mercedes-Benz G-Klasse, фаш. поэт. Legendewagen, быдл. Гелик, Гелен, Гелендос, Квадрат, Кубик, Киоск, Ларёк, Сарай, Холодильник, Гитлерваген, Чемодан, Ящик) — былинная австрийская вундервафля, до появления Кайена являлась видимым признаком немереной крутизны, коим и сейчас остаётся для олдфагов. Оффроудный гелендеваген с кузовными панелями из нержавейки производит на ценителей фантиков от Турбо крайненеизгладимое впечатление.
Исторически в этой стране на гелендевагенах ездили исключительно бандиты, большие ментовские начальники (что, по сути, одно и то же) и охрана во всяких развеселых кортежах. Причина такой любви преступного мира кроется во вместимости машины, в которую играючи могли поместиться четыре-пять бритоголовых мордоворотов плюс аммо.
Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося гелендевагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезая сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам. Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов те уже выскакивали далеко не с битами.
Несмотря на тот факт, что до последнего времени гелендевагены бойчее всего продавались именно в этой стране, особенно в Нерезиновой (Москва до сих пор держит лидерство по количеству кубиков с колёсами, хотя и Питер не отстает), многие сельскиеавто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что это, и поначалу даже путали его с УАЗиками, порождая многочисленные срачи и холивары.
Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу говн на неосвоенных территориях ЭсЭнГэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Крузеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом является сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс» без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских. Он напоминает бывшего спецназовца, ставшего генералом. Вроде все знает, все умеет, может даже показать пару «финтов», но на задание уже не пойдет.
Сами хозяева про внедорожные способности вундервафли обычно не подозревают. А если и подозревают, то их, безусловно, не тянет загонять в говно лакированное чудо немецкой техники ценой за сто тыщ эуроу, а потому, даже скучая по непролазной глуши, всё равно боязливо объезжают городские колдоебины.
Немножко проехался по этой теме Пелевин в романе «Числа» — там на сабже ездит главный герой-банкир, причем ездит исключительно по городу, в основном из дома до банка и обратно, и, судя по всему, исключительно статуса/понтов ради (хоть и сам, похоже, не совсем это понимает, пока ему это не объясняет англосаксонская подруга).
По сути, наивно полагаеть, что все немецкие изделия делают расово чистые голубоглазые блондины-арийцы своими белыми арийскими руками. Причем эти руки невозбранно растут из плеч, в цехах царит стерильная чистота, звучит музыка Вагнера, а джумшутов с местным паспортом к конвейерным лентам не пускают на пушечный выстрел, во что мы, конечно, верим.
Все детали до последнего болта изготовляются только « руками» Руками сваривают раму… Вручную монтируют всю требуху. Руками гнут железо. Руками (иногда зубами) заворачивают гайки. При этом штучном подходе даже как-то странно, что на сборку одного гелендвагена уходит от силы десять дней. Притом производитель как-то и не скрывает тот факт, что моторы привозят из Штутгарта готовыми, а кузов сваривают роботы, но это мало кого тревожит. Главное, что всё делается немцами и непременно руками.
Теоретически, после сборки каждый гелик тщательно проверяется на предмет дефектов. По легенде, опять же руками». Якобы именно за счет этого «ручного подхода» 80% выпущенных с 1979 года шушпанцеров до сих пор бороздят просторы глобуса целенькие и здоровенькие. Остальные 20%, само собой, не сгнили, а были расстреляны в разборках, убиты апстену гламурными распиздяями.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 17:43

Минусы и недостатки:
Жесткая подвеска;
Большой расход топлива и транспортный налог;
Лобовое стекло часто трескается от летящих камней;
К управлению рамным джипом весом 2700 кг и почти 400 сильным мотором следует привыкнуть, легким в управлении автомобиль не назовешь;
Не самые мощные тормоза, для автомобиля такой массы и скоростного режима.
Да ОНО для таких скоростей и не разрабатывалось :idea:
Цены на подержанные Гелендвагены (в цены не включены бронированные автомобили) http://avto-for-me.ru/Mercedes-Benz-Gelandewagen
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 18:04

Dvu.ru-shnik
Тут надо немного представлять себе суть хранения техники на БХВТ.
Дело в том, что так быстро упразднённые и распроданные базы хранения вооружения и техники - это не просто площадки с машинами за колючей проволокой под охраной караула.
Вспоминаю свои шишарики, прибывшие в роту с базы хранения - пробег нулевой, рессоры непросаженные, рулевое управление, движки, тормоза - все нульс...
Но что самое удивительное - не пришлось менять ни единой резинки, ни единого провода, только с воздушной системой да предохранителями и тепловыми реле иногда возникали вопросы, которые быстро решали своими руками по ходу поступления - где солдатика поменяем, где стыки протянем...


... вопрос встал. когда в Афган вводили!
Много народу побилось :evil: на перевалах... Вот только после этих ЧП и появилась РТО.
http://artofwar.ru/b/beshkarew_a_i/perechenx.shtml
http://phorum.bratishka.ru/viewtopic.php?t=1076
Я там бывал... и прошло всего ничего и вот .
И ТОЛЬКО :arrow: стала очевидна необходимость все в большем количестве квалифицированных специалистов военного дела. Учебная рота Военной академии материально-технического обеспечения стала одной из учебных рот, которая могла способствовать обеспечению войск специалистами узкой направленности и была сформирована в 2008 году, базировавшись на территории воинской части в Красном Селе Ленинградской области.
http://vamto.net/faculty/a-training-company/
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 19:59

Alexll писал(а):Токмо, (упаси Боже), безо всякой кибернетики-электроники... Эта хрень может использоваться лишь для навигации, но никакого отношения к двигателю иметь не должна.

Александр Вторый (освободитель) Вы наш...
Именно на “Урале” президент Мексики перемещался по затопленному региону, руководил восстановительными работами, которые опять - таки выполняли наши грузовики.
Ураган “Катрин” в США показал: только “Урал” смог работать в условиях, когда другая техника превращалась в бесполезную груду железа...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 24 май 2015, 20:22

гришу писал(а):Александр Вторый (освободитель) Вы наш...


А, ну да, помню - освободил, было такое.

А хто чем недоволен-то? :D :D :D
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 24 май 2015, 20:52

Освободи от фирм Magneti Marelli, Bosch и Denso которые привели нас к системе питания с гидроаккумулятором ибо Common Rail, CR - Sistem, ECD - U2 :roll:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 24 май 2015, 20:57

гришу писал(а):Освободи от фирм Magneti Marelli, Bosch и Denso которые привели нас к системе питания с гидроаккумулятором ибо Common Rail, CR - Sistem, ECD - U2 :roll:


Как говорят в Одессе на Привозе:

"Ага, щас!" :D
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3