Один из моих друзей, в прошлом тоже "с диагнозом на плечах", а нынче владелец автомагазина на "Алмазе" собрал себе своими руками 69-й. Причем всю кузовщину отстучал из нержавейки от .0 мм до 1.2 мм. ВСЮ. Кроме рамы, разумеется. И чего? Да. Есму круто и престижно, опять же клиентура в магазин шибче шлепает (он сегодня официальный дистрибьютер УАЗа.).Шлямбур писал(а):Помимо кузовщины из нержавейки ГАЗлику-64 и половинка дизеля(по типу "Чеканашки") от Беларуся в пору!
Шлямбур писал(а):Чем полностью вышибли вполне перспективную БРДМ-2.
Dvu.ru-shnik писал(а):Посмотри на фото РР-132А-0, там чётко русским по люминию проштамповано - сделано в СССР. Что-то не встреччал таких РР с клеймом "Сделано в РФ", да ещё и со знаком количества в пятиугольнике.
Второй нюанс - эти реле ставились на тех "буханочках", которые шли под аппаратуру и только на те УАЗ-469, в которых предусматривалась установка УНЧ для РСТ, генераторов противодействия радиосетям подрыва фугасов, индукционных миноискателей и РХРовских машин... На обычных УАЗликах, даже в базовой армейской комплектации они просто отсутствуют, а на тех машинах, которые их имели, зачастую просто были выброшены и заменены на более современный шоколад...
Вспомни марш-бросок наших племянничков дяди Васи на Приштину. Основные претензии ребят к Шаманову тогда - что потрясся-потрясся мужичок на своей технике, а потом конфисковал у кого-то из местных "Опель-Командор" с климат-контролем - и ...Dvu.ru-shnik писал(а):Дело в том, что он всегда требовал, чтобы на марше комполка или командир отдельного батальона ехали не на разъездной машинке, а на своём штатном месте в командно-штабной машине.
EvMitkov писал(а):Просил хотя бы по диагонали проработать отличия, особенности и преимущества одних типов ДВС над другими, дизельков над бензомоторами и наоборот, преимущества двухтактников над четырехтактниками и наоборот - все бес толку.
РР-132 шел не только на УАЗы, но на большинство 66-х, нынче при желании раздобыть его несложно.
раздобыть его несложно.
Это уже к вопросу о современной гаджедизации.Dvu.ru-shnik писал(а):НО ЭТО ЖЕ ЧИТАТЬ НАДО!!!!
Шлямбур писал(а): 1)Нержавейка нужна джипирированным военным мотоблокам типа ГАЗ-64, Нива, ЛуаЗ, ИТД. Для многолетнего хранения на складах \Если есть смысл хранить\.Все равно основная часть техники такого типа без войны проводит свой век на складах.! Вот к примеру ГАЗлику бы сегодня было-бы 51 год. Потому жестянка,манжеты и резинки уже как лет 20 сдохли.А могли-бы и дачникам как мото-блоки продать!!![]()
2) Технологическая суть выстроенной мной логики следует так- База ГАЗ-64 (2.2 м) мосты П-образные с редукторами,далее следует КП и раздатка(расширенная для буксировки под балластом) . И вот здесь бы венчать эту всю медленную квелость \подсказанном Вами высоко оборотистым ротором или на худой конец бензиновый впрыск\.Так ведь дизель от беларуся более доступная и реальная вещь!!!Если что то и сам батька приедет ,подкрутит коли че отвалится.Минусов тоже много 1) половинка дизеля.
Володя писал(а):Для этого, Женя, надо уже университет заканчивать, и не всякий подойдёт!![]()
Вернуться в Бронетехника и автотранспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2