ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение EvMitkov » 09 май 2015, 01:07

Все верно, други мои.
Верно и до зубовного скрежета больно и грустно.
Дальше случилось так, что заказчик оказался не способен профинансировать подготовку производства, которая нужна была на ВАЗе по организации изготовления деталей оригинальных кузовов, комплектующих и общей сборке автомобиля.

В 1986 г. мы еще надеялись, что производство автомобиля состоится. Но в 1987 году стало ясно, что военные просто тянут время и не собираются заниматься вопросами финансирования. Пришлось с ними встретиться и после того, как мы выяснили, что это так и есть, было подписано решение о том, что работа заводом выполнена.

С марта 1985-го и началась горбачевщина. А с октября герр Михаэль Меченый начал совмещать уже и пост Председателя Президиума Верховного Совета СССР, то есть стал совмещать высшие должности в партийной и государственной иерархии. Начало Смутных Времен...

Сколько тогда всего начало хериться и похерилось в конце концов... Менталитет людей не просто меняли - ЛОМАЛИ.
Ладно, "веселые девяностые", с ними яснее ясного - но началось-то все раньше, как раз с приходом к власти Михайлы Сергеича...
Вспомните хотя бы в качестве примера песенку Ю.Лозы (тогда еще "Примуса"). Искать на видео - недосуг, а вот растекстовочку помню достовно:

"...Нашел я, братцы, золотую жилу.
Ведь в мудрых мыслях недостатка нет!
Как только новый НЭП вступает в силу,
Я открываю частный туалет.

И если с вами вдруг беда случится,
А до вокзала вам не донести,
За гривенник тут можно помочиться,
А за две гривны душу отвести.

Ласкает вас озона запах стойкий
И пипифакс, нарезанный в листах,
А на стене призывы к перестройке
Ускорят нас работать на местах.

Пусть говорят, безумен я
И зря не сплю ночей,
Зато все-се продумано,
Всё-все до мелочей!

Направо - зал игральных автоматов.
Налева врач - что б подлечить недуг.
Для избранных и за двойную плату
Имеется особый вид услуг...


Ну, и так и далее. Вроде бы в полушутку-вполусерьез, но в каждой шутке есть только доля шутки, остальное правда. Кто те года помнит - поймет, о чем я.
Командировки у меня бывали продолжительные, возвращаешься домой в Союз и оторопь порой брала. "Чрнкина" открыто печатать начали, "ругать совок" стало приличным...
Какое там финансирование при уже начавшейся кристаллизации основных личностей распила...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17305
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 09 май 2015, 03:02

Володя
Я эту тему открывал,

Да за ради бога. Мне эта шалупень и никода не нравилась :D

Мне ближе за Двадцать.. ТОНН и более.
Вам и флаг в руки. Продолжайте!

Информация не терпит пустоты...
- Иначе в ней растут пустоты.
- И вместо дивной красоты
– Поет лягушками болото!


Хочу СРАЗУ все точки над i

Я СРАЗУ БЫЛ против шушер ваген и тд и тп.
И почему... спросите ВЫ :?
А потому! Прекрасные маркизы... Всё по тому всё по тому! и муз Проигрыш... бля м -бли - бля.

Толковый словарь Даля, 1863-1866 г.
ШУШЕРА, шушерь, шушель ж. собират. шухоборь, шарабарщина, всякая дрянь, плохие, ветхие пожитки; || сброд, сволочь люда, шушваль, дрянной люд. Такая шушера сошлась, что не знаешь, куда отвернуться. Шушера, мякина да сору половина.

Толковый словарь Ушакова, 1935-1940 г.
ШУШЕРА, ы, мн. нет, чаще собир., ж. (простореч. бран.). Дрянные и ничтожные люди, сброд. Связался я с такой шушерой, от которой кроме мерзости и неприятности ничего не будет. Сухово-Кобылин.

Ближайшая этимология: ж. "шваль, сброд" (Даль), укр. шушваль, польск. szuszwaљ "клочок, лоскут, мелочь".

ЛИЧНО " я" потдерживаю :geek:
высказанное предположение о связи данного слова со словами ШАЛОПУТ, ШАЛОПАЙ, ШЕЛУХА, а также с устаревшим словом ШЕЛУПИНА
ШАЛУПЕНЬ, -и, ШАЛУПНЯ, -и, ШАЛУПОНЬ, -и, ШЕЛУПЕНЬ, -и, ШЕЛУПНЯ, -и, ШЕЛУПОНЬ, -и, ж.
1. Ненужные вещи; грязь, пыль, сор.
2. собир. Ничтожные люди, шваль, шпана.
Возм., связано с общеупотр. прост. «шалопут», «шалопай» (диал. «шелопай», «шалопан») - бездельник, гуляка, лоботряс или «шелуха»; ср. уг. «шелупой» - бродяга, мелкий воришка; ср. устар. «шелупина» - шкурка, кожурка, очистки (устар. арготическая форманта «ше» + «лупить»)...

Поэтому я снова заглянул в ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ М. ФАСМЕРА.
http://vasmer.narod.ru/p856.htm
Слово:шелуха,
Ближайшая этимология: также в знач. "рыбья чешуя", диал. щелуха. Возм., образовано с арготической приставкой ше- от луска (см. выше). Сравнение со сколька "раковина" (Горяев, ЭС 420) было бы приемлемо, если бы *ще- было достоверно древним элементом...

http://vasmer.narod.ru/p844.htm

Слово:шалопут
Ближайшая этимология: шелопут "бездельник, ветрогон, кутила", псковск., тверск., яросл. (Волоцкий), смол. (Даль), курск., олонецк. (Кулик.). От шалый и путь...
___________
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10661
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 09 май 2015, 03:13

Dvu.ru-shnik писал(а):Факт, и неоспоримый...
На ТПК

НАМИ-049 "Огонек"
К разработке второго образца НАМИ 049А подключились специалисты Запорожского завода. На основе мотора ВМW-600 был разработан двигатель МеМЗ 969 мощностью 30 (первоначально - 27) л.с.. Вместо стеклопластикового был использован стальной корпус с мощной рамой. От межосевого дифференциала отказались, задний мост стал отключаемым. Пластинчатые торсионы заменили кованными, что позволило подвеске выдерживать удар при приземлении на парашюте. Работы велись над двумя вариантами машины - простой и плавающей. Военные выбрали второй вариант. Чтобы решить задачу транспортировки раненых, место водителя расположили посередине, за ними - спина к спине - сидел санитар. Носилки для раненых находились по бокам. Верх кузова и частично боковины закрывал брезентовый тент. Движение по воде осуществлялось за счёт гребного эффекта колёс.
НАМИ-032Г


риблизительно в 1965 году на ЗАЗе, продолжая развитие конструкции НАМИ-032М, был создан очередной прототип транспортера переднего края, получивший обозначение ЗАЗ-967. Как и предшественник, автомобиль был укомплектован мотоциклетным двигателем, но конструкторы уже "привязывали" к установке V–образный двигатель воздушного охлаждения "НАМИ-Г", основой для которого послужил двигатель BMW. Ряд технических решений конструкции двигателя (расположенный сзади масляный радиатор, высокое расположение трамблера, корпус из алюминий-магниевого сплава, облегченные блоки цилиндров) диктовался основным заказчиком (то есть армией). Также этот двигатель применялся на автомобилях ЗАЗ-965.
После ряда доработок конструкция была передана для серийного производства на Луцкий автомобильный завод.
ЗАЗ-967
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10661
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 09 май 2015, 03:34

гришу писал(а):1987-й. Отличный дизайн. Тут бы начинать готовить к запуску, но... Страна уже начинала разваливаться.

Обыкновенная мыльница повышенной проходимости.\\Это в стиле -\днем я ездию на работу в офис ,а после работы сразу на рыбалку(охоту или за грибами).\ 8-)
гришу писал(а):АГА - ага цвет "бутылка... Ведь цвет сочи – смешение серого, голубого и зеленого. Такой себе цвет морской волны

А желтые стринги снизу из труб зачем на фоне морской волны???И почему желтые??? :)
гришу писал(а):На ТПК в западной группе войск даже подразделения в десантно-штурмовых батальонах были...

"Тапок" столь серьезная машина что удивительно что его в Челябинске не производили?!!А может это и была оперативная ошибка??
Володя писал(а):Я эту тему открывал, потому позволю себе и свои скромные пять копеек всунуть!
Дааа, а всё начиналось с трудяги ГАЗ-64....

Так уже я давно притомился ждать когда дойдет до того момента когда ГАЗ-64 решили перелицевать??У него -же двигун как у студибекера стоял-\за мостом\. И какая "обезьянена" натянула его на мост???Хотелось-бы знать???Кто разрешил??? :roll:
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 09 май 2015, 04:02

Шлямбур писал(а):Это как нужно понимать,попытка создать нечто среднее между УАЗ и ЛуАЗ.?? В итоге решили обойтись Ладой "калина". Что и привело в ступор возрождающуюся культуру казачества, \которая без лошаденки не мыслима\. :geek:
\\\10 литров на 100 км это предел для частника(реестрового казака). Но арба на 300 кг это только огурцы у соседа воровать!!? Даже если она плавает!! :D

Вы мне хоть иголки под ногти сувайте... Но Шлямбур - ок. гдето прав. а где - то и нет :geek:
НО ЭТО ДРУГОЙ - расклад.. политика, экономические возможности..
НО!
В Америке - 1965 рамы для тягача из алюминия делали, ..для эксплуатации в составе автопоезд 36.6т
а у нас бмп...
И в тоже время..
БелАзЗ - 525 или 540 Только везёт 20т.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10661
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 09 май 2015, 04:11

.. интендантская служба в украине до сих пор... Хорошо себя чувствует :mrgreen: На клепали так на клепали ... ВЫШЕ крыши
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10661
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 09 май 2015, 04:50

гришу писал(а):В Америке - 1965 рамы для тягача из алюминия делали, ..для эксплуатации в составе автопоезд 36.6т

Гришуцували! Я тэбэ чэсно скажу!!!Только ты нэ обыжайся?! Да??? -\Если в образце нарушена конструктивная технологическая логика то как не усиляй(удорожай) ,то проблемы с каждым шагом вперед будут только расти!.И ни титан ни вольфрам не покраска морской волной не помогут. :)
В другом случае-\Если в образце нет ошибок,то и непонятно откудо сбодное место берется,и лишний вес не мешает.Да и вообще кажется что и покраска для него неоправданное излишество!!? :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Шлямбур » 09 май 2015, 04:58

гришу писал(а):НАМИ-049 "Огонек"
Тогда уже и кожаный салон нужен и зонтик в дверь вставить! :) \\\С другой стороны могет вражина очаруется и не с остервенением из миномета по тапку гасить будет?! :D
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 16 май 2015, 01:11

ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОССИЯН В ИТАЛИИ
Не всем автомашинам марки УАЗ досталась незавидная судьба месить сельскую грязь и ездить по местам, которые в России называют дорогами. Некоторым из этих рабочих лошадок выпала совсем другая жизнь – под жарким южным солнцем и ярко-синим небом, на каменистых горных дорогах, хранящих волнующие древнеримские имена виа Аппиа, виа Аурелиа, виа Фламиниа. Речь в этой статье пойдет об автомобилях марки УАЗ, экспортируемых в Италию.

Экскурс в историю..

Когда в 1916 году известный итальянский бизнесмен Фернандо Марторелли открывал на Апеннинах торговлю английскими «Роллс-Ройсами», он никак не мог предполагать, что его внуки Витторио, Луиджи и Филиппо предпочтут представительским машинам русские внедорожники.

Все началось с увлечения Луиджи ралли-рейдами через Сахару. Тогда он обратил внимание на очень прочный советский джип ГАЗ 69. Но представителю известной в Италии торговой семьи просто ездить на нем было мало. Синьор Марторелли связался с «Автоэкспортом», провел соответствующую рекламную кампанию и наладил продажу в Италии ГАЗ 69, а вскоре и нового ульяновского внедорожника УАЗ 469. Вот так просто.

Надо отметить, что в 70-90 годы XX века УАЗы пользовались в Италии очень хорошим спросом. Этому немало способствовали спортивные успехи братьев Марторелли. В 1975 году команда Луиджи Марторелли на четырех внедорожниках УАЗ 469Б и одном мотоцикле «Днепр» совершила 11-тысячекилометровый пробег по пескам Сахары, а в 1985-92 годах младший из братьев, Филиппо, на специально подготовленном УАЗе неоднократно становился чемпионом Италии по внедорожным гонкам.

Особенности итальянских УАЗов

Версия УАЗ 469Б с родным бензиновым двигателем УМЗ-451М (2500 см³, 75 л.с.) называлась UAZ Explorer, с дизелем Peugeot XD2 (2500 см³, 76 л.с.) UAZ Marathon, с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см³, 100 л.с.) UAZ Dakar, с бензиновым двигателем FIAT (2000 см³, 112 л.с.) – UAZ Racing.

На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования гидроусилитель руля, кресла спортивного типа и жесткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставлялись с мягким верхом. Наиболее существенные доработки, такие как установка дизельных двигателей, осуществлял Ульяновский автозавод, а более мелкие, в том числе подгонку автомобиля под конкретного заказчика, братья Марторелли проводили на своих производственных базах в Риме и Милане. Прямо у ворот предприятия Марторелли соорудили небольшую полосу препятствий, в том числе заполненный водой ров с бетонными стенками под углом 45° и трамплин. Специально подготовленные автомашины штурмовали ров и совершали эффектные прыжки с трамплина прямо на глазах потенциальных покупателей. Всего с 1973 по 1999 годы фирма Martorelli продала в Италии 6662 УАЗа, то есть даже больше, чем за те же годы досталось частным собственникам в Советском Союзе!

Кроме «козликов» в Италии продавались и «буханки» – с родным ульяновским двигателем и с уже упомянутым дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Вероятно, последних было большинство, так как почти все «хлебцы», сохранившиеся в Италии до наших дней – дизельные. Насколько можно судить по старым фотографиям, наибольшим спросом пользовались неостекленные грузовые фургоны, хотя многие из них переделывались местными фирмами в пассажирские.

Именно такие, переделанные УАЗ 452, возили туристов по склонам вулкана Этна вплоть до двухтысячных годов. Однако эти переделки – ничто по сравнению с тем, что делали из обычных ульяновских «буханок» небольшие фирмы, специализировавшиеся на производстве домов на колесах. Переделать «батон» в нечто, хоть сколь-нибудь подходящее для жилья, это сильно, но у итальянских умельцев это получалось хорошо. Настолько, что за рубежом УАЗы были почти столь же популярны, как и на родине.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10661
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 16 май 2015, 01:13

http://www.rg.ru/bussines/territ/437.shtm

УАЗ, КОТОРЫЙ ВЫБРАЛ БЕРЛУСКОНИ

Как уже отмечалось, в рамках визита премьер-министра Италии Сильвио Берлускони в Россию был подписан протокол о сотрудничестве акционерного общества "Ульяновский автомобильный завод" и итальянской автокомпании. Документ предусматривает сборку в Италии джипа "УАЗ-3160" с новым двигателем. Рабочее название будущего плода совместного творчества - "УАЗ Евро Катро".

Оба государства придают начинанию большое значение. Об этом свидетельствует участие в торжественной церемонии министра экономического развития и торговли России Германа Грефа и министра экономики Италии Джулию Тремонти. Первый назвал проект уникальным и пообещал всестороннее содействие правительства в его реализации.
Власти Италии поддержку проекту уже продемонстрировали: они способствовали тому, что итальянские автомобилестроители получили деньги на строительство специализированного завода.
Подписание протокола явилось результатом сотрудничества двух фирм, начавшегося три года назад. Тогда представители обеих сторон поставили автографы под соглашением о технико-коммерческом партнерстве: итальянцы обязались привести машину в соответствие со стандартами ЕС (в частности, экологическими), а взамен получили право продавать ее на рынке южной Европы. Кроме того, наши партнеры с Апеннин обрели возможность открыть новое направление деятельности собственной автомобильной индустрии, ведь изготовлением внедорожников здесь никогда не занимались.
Протокол предполагает, что на стартовом этапе сборка будет осуществляться в городе Модена. Так называемый машинокомплект, уже собранный, будет поступать из Ульяновска, итальянцы берут на себя установку коробки передач и, собственно, дизельного двигателя нового поколения. Информация о технических характеристиках супердвижка держится в секрете. Дело в том, что его производство еще не поставлено на поток. Зато известно, что дизель будет полностью адаптирован под УАЗ. Сейчас группа специалистов дорабатывает его компановку и крепление. Кроме того, известно, что новинка соответствует стандарту "Евро-4". В этом смысле, по определению генерального директора ульяновского автозавода Эдуарда Шпаковского, участники проекта опережают время: "Евро-4" действует еще не во всех развитых странах.
Первые две сотни "интернациональных" внедорожников сойдут с конвейера осенью следующего года. Двенадцать месяцев спустя объем выпуска достигнет 1350 единиц, и на этом роль Модены будет исчерпана. Место дальнейшего производства - город Кутро, расположенный на юге страны. Здесь и получит постоянную прописку специализированное предприятие "УАЗ -Европа". Проектная мощность завода, который должен открыться в 2004 году, - двадцать тысяч автомобилей в год. Прогнозируемый объем продаж в денежном выражении - 350 миллионов евро. Но пока инициаторы грандиозного начинания о таких цифрах стараются не думать. Они остановились на вдвое меньшем объеме, которого планируют достичь к концу 2006 года.
А дальше все зависит от спроса. В том, что он будет довольно высоким, ни та, ни другая сторона не сомневаются. Эдуард Шпаковский реальными конкурентами "шестидесятки" называет английский Defender и корейский Hyndai Galopper. Конкурентами по габаритам, комфорту, проходимости, но не по стоимости.
- Мы, - говорит руководитель УАЗа, - займем ту ценовую нишу на европейском рынке, которая сегодня достаточно свободна.
То обстоятельство, что машинокомплект (читай: "почти весь автомобиль") будет поставляться из России в собранном виде, и способствует относительно низкой цене. Розничная не превысит 16 тысяч евро (примерно 14 тысяч долларов). Модели-оппоненты стоят, как правило, на три-четыре тысячи долларов дороже. А это для практичного европейского потребителя - весьма существенная сумма.
Первыми из тех, кто умеет считать деньги, "УАЗ - Европа" удовлетворит, естественно, самих итальянцев. Но уже в 2003 году приобрести машину можно будет в Испании и Франции. Затем к ним присоединятся Греция и Португалия. А в перспективе - расширение рынка сбыта в северном направлении - на Скандинавию, климатические условия которой близки к российским.
Потребители могут радоваться, а вот крупным бизнесменам иных южных государств остается кусать локти: некоторые страны - соседи Италии - заочно соперничали с ней за право сотрудничать с УАЗом. Не выдержали они конкуренции по многим причинам. Но в первую очередь - из-за недостаточной мощности существующих предприятий и неспособности топ-менеджеров досконально проработать вопрос продажи техники.
Кстати, реализация итальянского проекта для УАЗа - не единственная сфера приложения сил. Руководство завода намерено организовать в ближайшем будущем производства в странах третьего мира. Речь идет, в частности, о Вьетнаме и одном из государств Южной Америки, название которого вслух пока не произносится. Однако здесь упор будет сделан на изготовлении джипов, работающих на бензине.Производство машин с обычным двигателем не прекратится и на самом УАЗе. В каждом государстве - свои предпочтения, и если Европа склоняется к дизельному топливу, то, Россия верна бензиновым.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10661
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron