ДЖИП. Как он есть.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 июн 2015, 00:33

Ты объясни мне - какой такой "плотный городской поток" существует для твоего бульдозера??? :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 02 июн 2015, 00:43

Я есть зажиточный кулак ;)
Камаз 8 кубовый продал.. купил китайца Хово 20 кубов везёт и не пыхтит..

Д.Медведев: Главным является повышение производительности труда.
Первостепенное значение для России сейчас имеют качественные параметры роста...

phpBB [video]
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 02 июн 2015, 00:53

Dvu.ru-shnik писал(а):Ты объясни мне - какой такой "плотный городской поток" существует для твоего бульдозера??? :lol:

Ха! ещё раз ха.
..у "этих" ВОДИтелей, вообще ни яиц ни страху нетути... наверно надеются что если через них двадцать тонн проедутся - СТРАХОВКА спасёт. ХА - Ха - ха!
Аж страшно!!
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 июн 2015, 00:56

Или корочку в морду бампера тыкать будут???
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 июн 2015, 01:18


Лада - XRAY
Обещают, что будет два варианта этой машины:
1. Переднеприводный паркетник, являющийся по сути версией Нисан-Сандеро;
2. Полноприводная продвинутая версия Рено-Дастер.
Тип двигателя-бензин
Расположение двигателя-переднее, поперечное
Объем двигателя, см³-1596
Тип наддува-нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин-106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин - 148 при 4200
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров - 4
Число клапанов на цилиндр - 4
Система питания двигателя - распределенный впрыск
Степень сжатия - 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 75.6
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач - механика
Количество передач - 5
Тип привода - передний
РАЗМЕРЫ В ММ
Длина - 4200
Ширина - 1760
Высота - 1620
Колесная база - 2600
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л - 380
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески - независимая, пружинная
Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Двигатели Lada Xray
Ранее звучали предположения, что, Xray должен получить мотор Nissan мощностью 114 л.с. (точно такой же значится и в гамме двигателей для Lada Vesta), и позднее эта информация подтвердилась: мотор с маркировкой Н4, 1.6 литра, 114 л.с, такой же сейчас ставится на Nissan Sentra и появится на Lada Vesta. Второй мотор - также 1,6-литровый, 106-сильный, вазовский, имеющий индекс 21127 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, модель должна получить и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo. Ориентировочные показатели мотора (122 л.с. и 173 Нм) также почти со 100-процентной точностью подтвердились в марте 2015 года, когда АВТОВАЗ полностью озвучил линейку силовых агрегатов Lada Xray, разве что уточнённая мощность составила 123 л.с.

Вариант с таким мотором будет топ-версией российского кроссовера. Производство 123-сильных моторов объёмом 1,8 литра должно стартовать на АВТОВАЗе в декабре 2015 года.

Учитывая платформу Sandero Stepway, в дальнейшем можно ожидать появления под капотом у "Икс-Рея" и более доступных двигателей — 1.6-литровых мощностью 82 и 102 л.с. Нельзя исключать и "заряженной" версии с турбированным двигателем, развивающим свыше 160 л.с.

Трансмиссия Lada Xray
Для топ-версии с мотором 1.8 "Икс Рею" полагается автоматизированная механическая трансмиссия ("робот"). АМТ — российская разработка, базой послужила стандартная вазовская "механика", а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Вполне возможно, что в варианте для кроссовера коробка АМТ получит спортрежим.

А вот "чисто механических" российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре будет идти МКПП Renault. Французские моторы и коробки должны были начать производить на АВТОВАЗе в Тольятти с 15 марта 2015 года, однако на момент конца первой декады апреля официального подтверждения этому не поступило.

Итак, силовые агрегаты Lada Xray:

двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).
В начале марта 2015 года стало известно, что "мул"-агрегатоноситель (по сути - переоборудованный Sandero) с одним из перечисленных силовых агрегатов направился на зимние калибровочные испытания в Германию. В апреле должны собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов.

Комплектации Lada Xray
Пока подробностей по комплектациям немного, но кое-что всё-таки известно. Так, было заявлено, что на Lada Xray будут доступны следующие опции:

• сиденье водителя с регулировкой по высоте;

• подогрев передних сидений;

• мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином;

• мультируль.

Кроме того, известно, что кроссовер получит точно такой же топливный бак, как и седан Lada Vesta — объемом 55 литров.

Развитие темы Lada Xray
Хэтч Lada Xray — это "паркетник", пробный шар АВТОВАЗа в классе кроссоверов, хотя определенные шаги были сделаны еще на этапе подготовки "кросс-линейки", модификаций Kalina Cross и Largus Cross. Но за первым "Икс-Реем" последует полноприводный и более крупный Xray Cross, а также совсем "взрослый" кроссовер С-класса. Первый будет иметь платформу Renault Duster (та же В0, но в более развитом исполнении) и, по словам Бу Андерссона, четыре версии. Предположительно, речь идет о двух различных колесных формулах — 4х4 и 4х2, и о двух типах трансмиссии — механической и каком-либо варианте автоматизированной/автоматической (АКПП или "робот"). Кроссовер С-класса также получит "тележку" Renault Duster, но в удлиненной и расширенной версиях; сейчас для "крупного" кроссовера рассматривается 4 различных варианта двигателя, но в конечном итоге оставят 2, и одним из них, скорее всего, будет мотор Renault.

Сборка Lada Xray
Пилотную партию высоких хэтчей должны были собрать в первом квартале 2015 года (однако позже этот план был скорректирован, пилотная сборка - лишь в августе), а серийное производство Lada Xray начнется в Тольятти в декабре 2015 года, это дата "железная" и переносу не подлежит. Со временем она лишь уточнилась: старт Икс-рея в серии - 15 декабря. Сборка автомобилей на АВТОВАЗе будет вестись на линии В0, той самой, где уже собирают Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Renault Sandero. Однако под новую модель производство значительно модернизировали. Так, в течение новогодних каникул 2015 года шло изготовление оснастки и монтаж нового сварочного оборудования; обновлению подверглись почти все сварочные посты.

13 марта в Тольятти собирались сварить первый кузов Lada Xray, однако по факту этот график оказался даже немного опережен: по собственной информации Kolesa.ru, уже 11 марта сварили каркас, а 12 марта — весь кузов первого Lada Xray. После первого года производства кроссовера уровень локализации для Lada Xray (равно как и для Vesta) должен составить 75%. Отметим, однако, что позже, в апреле 2015 года, цифра называлась более скромная - всего 65% локализации - что может означать показатель на старте производства.

В апреле 2015 года в Сети появился снимок первого кузова Xray, сваренного на АВТОВАЗе, а вместе с ним - подробности освоения плана подготовки производства: после сборки в апреле "мула" под летние испытания в начале лета соберут 15 машин, необходимых для валидации продукта, а после летних каникул в августе должны собрать первый "пилотный" Икс-Рей.

Серийное производство Xray стартует 15 декабря, до конца года соберут порядка 200 машин, а план на 2016 год составляет 60 000 экземпляров кроссовера.

Есть вероятность того, что вазовский конвейер в Тольятти будет не единственным предприятием, производящим "Икс-Рей". В конце марта 2015 года появилась информация о том, что одной из первых моделей на строящемся сейчас в Казахстане заводе "Азия-Авто" может стать, наравне с Калиной, как раз Икс-Рей, а также Веста. Редакция Kolesa.ru подробно рассказала о планах производства Lada в Усть-Каменогорске.

Цена Lada Xray
Заявленная в конце октября 2014 года базовая цена на высокий хэтчбек (или моноприводный кроссовер, кому как больше нравится) Lada Xray составляла 430 000 рублей (тогда же прозвучала цифра по полноприводному Xray Cross — 500 000 рублей), однако с тех пор многое изменилось. В конце 2014 года Бу Андерссон заявил, что цена седана "Веста" будет на заявленном уровне (400 000 рублей) только в том случае, если курс евро откатится к 42 рублям. Позднее, в апреле 2015 года, Андерссон назвал уточнённую цену Xray, привязанную к актуальному на тот момент курсу евро - цена на кроссовер должна уложиться в сумму 500 000 - 600 000 рублей. Однако и эта цена к началу выпуска может поменяться в ту или иную сторону.

Купить Lada Xray
В начале февраля 2014 года, учитывая сроки запуска серийного производства (конец 2015 года), редакция Kolesa.ru предположила, что первые машины начнут отгружать дилерам в январе-феврале 2016 года, а купить Lada Xray можно будет начиная с марта-апреля. Позднее эта информация подтвердилась: на встрече с премьер-министром России Дмитрием Медведевым директор проекта Олег Груненков заявил, что купить кроссовер можно будет в начале 2016 года. Несмотря на то что цена Lada Xray пока неизвестна, модель наверняка ожидает ажиотажный спрос.

http://www.kolesa.ru/lada/vse-fakty-o-l ... 175789288_
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение гришу » 03 июл 2015, 02:18

После 44 - лет...Ульяновский автомобильный завод прекращает производство самой известной модели - УАЗ 469 ... УАЗ 3151 Хантер
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 июл 2015, 02:39

Может ГАЗ - 69 возродить решили???
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Володя » 03 июл 2015, 14:11

Жаль. Он для армии незаменимая машина.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Alexll » 03 июл 2015, 15:35

Володя писал(а):Жаль. Он для армии незаменимая машина.


Ну сколько-ж еще лет ему стоять на конвейере?
Кувалда в руках ума не прибавляет!
Аватара пользователя
Alexll
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2015, 23:48

Re: ДЖИП. Как он есть.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 июл 2015, 16:13

Кстати, именно "Хантер" и не используется практически в армии. В МЧС - да, повсеместно, а в МО другие, ещё более древние модификации.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1