Страница 51 из 96

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 18:04
Dvu.ru-shnik
1. - каток и гуслента являются элементами ходовой части;
2. - и любой упругий элемент, будь то пружина, буь то рессора или амортизатор, всё ето вылетает к чёртовой матери по своей траектории.
Какая бы подвеска ни была - обездвиживание машины при подрыве гусеничной машины обеспечено.
Поэтому хватит вилять - это называется флудом в нормальном интернет-сообществе. Хватит флудить.

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 18:43
дед
1. - каток и гуслента являются элементами ходовой части;
2. - и любой упругий элемент, будь то пружина, буь то рессора или амортизатор, всё ето вылетает к чёртовой матери по своей траектории.
Какая бы подвеска ни была - обездвиживание машины при подрыве гусеничной машины обеспечено.

абсолютно верно мина на то и мина чтобы крушить ходовую да на меркаве предусмотрена относительно быстрая замена узла ходовой части в сборе "каток-балансир-упругий элемент" крепится это все 4 болтами но вместе с тем эта конструкция сужает корпус уменьшая забронированый объем для их концепции боя это нормально нам нет ...что опять смущает нашего генкоструктора?

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 18:50
Andreas
Dvu.ru-shnik писал(а):любой упругий элемент, будь то пружина, буь то рессора или амортизатор, всё ето вылетает к чёртовой матери по своей траектории.
Хватит флудить

Хватит тупить - не тратьте мое время, читайте статью специалиста, опубликованную в "Гаубичном танке".

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 18:50
гришу
Там где, Мин нет! Другая тема! Нет? :evil:

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 19:00
дед
Хватит тупить - не тратьте мое время, читайте статью специалиста
очень правильная фраза в отношении вас .

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:20
Andreas
"Танкомастер" №1 за 2000 г.
Юрий Спасибухов, Анатолий Бахметов
БОЖЕСТВЕННАЯ КОЛЕСНИЦА

В основу ходовой части танка Меркава была положена подвеска Центуриона. На каждом борту имеется по шесть опорных катков, которые попарно соединены с узлами подвески. Из-за перегруженной передней части танка (броня, двигатель) передний каток первой тележки был усилен ребрами жесткости, по типу танка Т-54. Так как израильтяне сделали выбор в пользу подвески танка «Центурион» (особенно благодаря ее противоминной стойкости), то вопрос об использовании торсионной подвески при проектировании танка не возникал. При анализе выбора подвески было обращено внимание на то, что торсион может быть поврежден в результате взрыва мины до такой степени, что замена его в полевых условиях сопряжена со значительными трудностями. Танк «Меркава» имеет подвеску со спиральными пружинами, которая избавлена от недостатков более старых подвесок типа «тележка» и обеспечивает ход опорных катков более 120 мм, что оказывает положительное влияние на условия вождения по пересеченной местности. Кроме того, одним из положительных моментов, определивший выбор именно на этот тип подвески, явилось то, что узел подвески крепится к корпусу четырьмя болтами и, следовательно, может быть легко заменен при повреждении.

"Техника и Вооружение" № 1 за 2000 г.
М.Никольский
Меркава

Пружинно-балансирная подвеска танка “Центурион”, несмотря на ее критику, удовлетворяла требованиям специфического ближневосточного театра военных действий. Израильские специалисты особо отмечали ее стойкость при детонации мин, поэтому применение на “Меркаве” торсионной подвески не предусматривалось изначально. Отказ от торсионной подвески позволил выполнить днище корпуса гладким, V-образной формы, что наряду с разнесенным бронированием днища повышает защищенность корпуса при детонации мины. С каждого борта установлено по шесть обрезиненных опорных катков диаметром 790 мм и по пять поддерживающих роликов: два из них поддерживают верхнюю ветвь гусеницы за удаленную от корпуса часть, а три - за ближайшую.

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:04
дед
и что? эту информацию знают дети в младших классах. в чем полет мысли?

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:56
Палестинский Казак
...дети в младших классах...!!! А как закрываются люки (двери) в танках, какие замки используются или как на ржд всё на треугольник??? Подозреваю, что каждый танкист приваривает ушки и вешает амбарный замок на свой люк.

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:01
Володя
Вот и полёт мысли!Это я о амбарных замках :mrgreen: :lol: :D

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:05
Палестинский Казак
...таки в нащей армии есть прапорщики и если нема амбарного замка, то у всё пропало...:-))))