Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Володя » 09 июн 2013, 01:04

Полный бред! На дистанции прямого выстрела из танкового орудия! Это второй эшелон? Это уже Вас надо вместе с Вашей дурочкой выключить и надолго!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Andreas » 09 июн 2013, 01:09

гришу писал(а):Производственный комплекс в Иордании открылся в 20 километрах от Аммана. Его мощность составит до 60 тысяч выстрелов для РПГ-32 в год

Это к вопросу о том, кто оказывает реальную помощь суннитам (90 процентов сирийцев) в религиозном конфликте с алавитами и приверженцами других конфессий (10 процентов сирийцев - сторонников Башара Асада).
Последний раз редактировалось Andreas 09 июн 2013, 01:21, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Andreas » 09 июн 2013, 01:15

Володя писал(а):На дистанции прямого выстрела из танкового орудия! Это второй эшелон?

Что, заело?
Нормальные ОБТ действуют перед пехотой, а не за ней на расстоянии километра. В последнем случае бронетехника относится к классу штурмовых орудий/САУ.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 июн 2013, 01:29

А где планируется использовать Т-160?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7543
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Andreas » 09 июн 2013, 01:32

Об использовании Т-160 в теме о Т-160.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 июн 2013, 01:33

Нормальные ОБТ действуют перед пехотой, а не за ней на расстоянии километра. В последнем случае бронетехника относится к классу штурмовых орудий/САУ.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7543
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Andreas » 09 июн 2013, 02:23

"Спроси танкиста, служившего на "Меркаве" и он не соврет" - держи карман шире :mrgreen:

7 июня 2012 года
http://topwar.ru/15158-v-dvigatelyah-izrailskih-tankov-obnaruzhena-problema.html

Двигатели танков "Меркава-4" ломаются через каждые 200 км пробега. Генеральный контролер АОИ Илан Харари инициировал всеобъемлющую проверку в танковых войсках, пытаясь выяснить, почему проблему не могут решить вот уже 9 лет.
"Столь важный элемент должен быть идеально исправен на случай чрезвычайной ситуации, но, к огромному сожалению, это не так. Нельзя было доводить ситуацию до такого. Мы надеемся, что проблема будет решена до ближайшей войны, потому что нам еще понадобятся все эти танки", – сказал в интервью газете "Маарив" источник в системе обороны.
Проблема обнаружилась сразу после поступления танков "Меркава-4" на вооружение в 2003 году. Речь идет о ненадежных клапанах системы газораспределения, в результате двигатель выходит из строя через 200-250 км пробега.
Высокопоставленный офицер бронетанковых войск в отставке на правах анонимности сообщил, что ещё в первые годы эксплуатации танка проблема была охарактеризована как "серьезнейшая". Танки до ремонта двигателя оставались непригодными к боевым действиям.

P.S. "Проблема будет решена до ближайшей войны" :D
А форумный наивняк ещё верит, что израильские танкисты могут честно рассказать о проблемах "Меркавы" с прицеливанием, раскачкой на ходу и отсутствием защиты бортовых редукторов.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение гришу » 09 июн 2013, 02:34

Andreas писал(а):"Спроси танкиста, служившего на "Меркаве" и он не соврет" - держи карман шире :mrgreen:
.

?Последние новости
Россия нейтрализует американскую ПРО в Турции
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение дед » 09 июн 2013, 08:52

Andreas блин как же вам нравится когда вас в ваше же вранье тыкают носом собираете бред по интернет-помойкам потом пытаетесь выдать это за истину.......
"Спроси танкиста, служившего на "Меркаве" и он не соврет" - держи карман шире

7 июня 2012 года
http://topwar.ru/15158-v-dvigatelyah-iz ... blema.html

Двигатели танков "Меркава-4" ломаются через каждые 200 км пробега. Генеральный контролер АОИ Илан Харари инициировал всеобъемлющую проверку в танковых войсках, пытаясь выяснить, почему проблему не могут решить вот уже 9 лет.
"Столь важный элемент должен быть идеально исправен на случай чрезвычайной ситуации, но, к огромному сожалению, это не так. Нельзя было доводить ситуацию до такого. Мы надеемся, что проблема будет решена до ближайшей войны, потому что нам еще понадобятся все эти танки", – сказал в интервью газете "Маарив" источник в системе обороны.
Проблема обнаружилась сразу после поступления танков "Меркава-4" на вооружение в 2003 году. Речь идет о ненадежных клапанах системы газораспределения, в результате двигатель выходит из строя через 200-250 км пробега.
Высокопоставленный офицер бронетанковых войск в отставке на правах анонимности сообщил, что ещё в первые годы эксплуатации танка проблема была охарактеризована как "серьезнейшая". Танки до ремонта двигателя оставались непригодными к боевым действиям.

P.S. "Проблема будет решена до ближайшей войны"



В принципе, это статья - классический образец того, "как рождаются нездоровые сенсации".

Агенство "Курсор" в сильно сокращенном виде перевело ЧАСТЬ статьи, опубликованной в газете "Маарив". Громкий заголовок, и содержание на русском языке сразу наводит на мысль, что с танками "Меркава" - полный швах.

Что же написано в статье действительно?

На иврите статья составлена несколько сумбурно, но, тем не менее, достаточно внятно, плюс в ней есть комментарий пресс-секретаря ЦАХАЛя. Так вот, в статье говорится о том, что определенная проблема есть, НО...

Речь идет о старой проблеме танков, выпускавшихся в 2003-м году (то есть при запуске серийного производства), и, впоследствии, переведенных в резерв. Вот у них проблема есть (то есть у очень незначительного количества машин). НО... Опять таки, есть НО. Закуплены новые двигатели, те самые, с которыми проблем нет. У всех же новых танков Меркава 4, которые производились во всех последующих партиях - а это сотни машин - подобных проблем с СУ уже не было. А не решалась проблема в срочном порядке, судя по всему, по двум причинам.

А) стоимость одной СУ - 800000 долларов
Б) танки находились в резервисткой бригаде, и, судя по всему, составляли незначительную ее часть

Кроме того, в ответе пресс-секретаря ЦАХАЛя отмечено, что моторы прошли апгрейд, и танки с этими силовыми установками неоднократно принимали участие в боевых действиях.

Тем не менее, либо не все СУ прошли проверку, либо - не всем апгрейд помог. Проблему обнаружили резервисты, они же и подали жалобу армейскому контролеру. Резервисты ребята, как правило, очень ответственные, и приходя отслужить свой месяц в год, к армейскому обычному бардаку, который есть и в ЦАХАЛе, относятся нетерпимо.

Стоит добавить, что движок создан в немецком филиале GE, 1500 лошадок. На "Намере" устанавливается американский, стоит он в три раза дешевле, но - там 1200.

Можно добавить, что в среднем производится в год 50 танков. То есть проблема, если и имеет место - крайне локальна.

На английском в Маариве нет - слишком незначительная новость.
Вот на иврите, прогоните через гугл-транслейтhttp://www.nrg.co.il/online/1/ART2/374/794.html

Вот на самый активный форум по тематике на иврите. Через тот же гугл - там человек вкратце суммирует всю статьюhttp://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=564482

взято тут http://www.waronline.org/fora/index.php ... 189/page-3 там же и про то что как меркавы бензином заправили при этоим они еще 200км прошли все таки
Нормальные ОБТ действуют перед пехотой, а не за ней на расстоянии километра. В последнем случае бронетехника относится к классу штурмовых орудий/САУ.
продайте комп купите БУСВ потом поговорим..
Я уже говорил о среднем уровне коментов к статьям (и уровне комментаторов тоже)

Вы ещё и не читаете то, что написано во всех источниках - во Вторую Ливанскую войну "Меркавы" подбивались исключительно ПТУРами на расстоянии одного и более километра. Это есть второй эшелон/линия атаки.

Так что включите мозги и отключите дурочку.
что маразм крепчает? меркавы что были подбиты в лоб в боевом порядке? илли всеже в предбоевых и на путях выдвижения в борт? http://www.youtube.com/watch?v=zglAX5axIos
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 июн 2013, 13:12

во Вторую Ливанскую войну "Меркавы" подбивались исключительно ПТУРами на расстоянии одного и более километра. Это есть второй эшелон/линия атаки.

Я конечно дико извиняюсь, но второй эшелон чего?
И что такое - "линия атаки"? Дело в том, что такой термин в тактике вообще отсутствует. Есть фронт наступления (означает ширину боевого боевого порядка в наступлении), есть глубина боевого порядка в наступлении (говорит само за себя), есть глубина наступления (глубина ближайшей и дальнейшей задачи наступления), есть боевая линия - построение боевых машин или личного состава для наступления. Боевая линия ещё может называться линией машин. Но такого понятия, как второй эшелон линии атаки или первая (вторая, третья, пятая или седьмая) линия атаки какнул в небытие с отходом тактики от линейной тактики (конец 19 века) и с переходом к тактике рассыпного строя. Это тогда строились линии атаки, представлявшие собой линии атакующих батальонных колонн. Однако, тогда танков не было, как таковых, разве что в воображении и на чертежах Леонардо Давинчи.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7543
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1