Володя писал(а): Летом в пустыне температура редко опускается ниже 35-40 градусов.И металл нагревается ещё до большей температуры.
Для нейтрализации такого марева,если оно зависит от двигателя,существуют теплоизоляционные экраны,подбои и т.д.
Так это же целая череда преград каждая из которых тормозит снаряд
Володя писал(а): Так это же целая череда преград каждая из которых тормозит снаряд
Тогда ни один танк с самой совершенной СУО стрелять прицельно не сможет
почитайте коменты к статье
Andreas писал(а):Володя писал(а): Так это же целая череда преград каждая из которых тормозит снаряд
Тогда ни один танк с самой совершенной СУО стрелять прицельно не сможет
почитайте коменты к статье
Слоеный "пирог" композитной брони "Абрамса", "Челенджера" и "Леопарда" является более эффективной чередой преград, чем чисто конструктивная защита "Меркавы". Я же говорил о другом - что двигатель в защите четвертой версии "Меркавы" играет незначительную роль. Если двигатель перенести назад в так называемое десантное отделение, то на его прежнем месте можно установить практически непробиваемую композитную броню. Одновременно восстановится нормальная развесовка машины и исчезнет "грелка" перед прицелом.
Но этого уже не случится, поскольку АОИ сделала ставку не на модернизацию "Меркавы", а на создание принципиально нового танка Rakija с облегченной броней и мощной САЗ.
Танк может стрелять при температуре окружающей среды от +60 до -60, а вот попадать в цель не всегда. У классического ОБТ с нагревом ВЛД от солнца шансов попасть в цель больше, чем у переднеприводной "Меркавы" с нагревом ВЛД и от солнца и от двигателя.
Коменты к статье большей частью пишут те, кто не в силах написать саму статью - завсегдаи сiльпо
дед писал(а):суждения ребенка из детсада слаще карамельки ничего не пробовавшие... верить надо только реальным источникам то есть тем кто эксплуатирует данную технику а не пардон интернет-дрочерам на танчики на картинке
Володя писал(а):Если танк не может попадать в цель,то какая разница ВЛД прогреется от солнца до 70 градусов,или от солнца и двигателя до 80 градусов?
Вернуться в Бронетехника и автотранспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2