Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 04 май 2013, 21:05

Совершенно верно. Это - достаточно распространенны тактический прием у танкистов вмего мира - пальба с борта. ( Особенно, если бронька "оставляет желать") Мы на пэтушках и тридцатьчетверках это широко практиковали: дал выстрел, сразу прыгнул вперед или назад - боковое смешение машины дает больше шансов увильнуть от чужого выстрела ( если работают по тебе чем-нибудь неуправляемым). А лучше - под некоторым углом. И чем резче и быстрей маневр - тем он эффективней.
Именно потому низкоскоростные клистиры имеют меньше шансов поразить цель: пока-а-а долетит...
Приемы подобные обкатывались еще в Испании, на наших бэтушках, у которых подвижность позволяла производить подобные маневры. Поглядите на немецкие фото 41-42-годов: многие наши машины,с удовольствием фотографируемые гансами, стоят ббортом к противнику, с развернутой на этот борт бышенькой. Подловили...

На "Меркавах" при ее достаточно серьезной защите работа клистира с борта при маневрировании объясняется еще и тем, что переднее расположение движка частично забивает тепловым излучением СУО на лобовых курсовых углах и передних крамболах. Израильияне прекрасно знают об этой особенности: ТВД в Обетованной - не Сибирь, и когда движок воздушного охлаждения нагреет и так не холодную под местным солнушком броньку - впрору миражи на ней видеть. :mrgreen: Мы вон в Африке на своих машинах под солцем в полдень на броне яишницу запросто жарили. :mrgreen:

Но особенность эта свойственна "колесницам" от единички до ранних трешек, а на четверке - вообще охлаждение - жидкостное.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 04 май 2013, 21:40

а "меркава " уже стала САУ? и что нашего анженера смущает что танк способен стрелять под любым углом поворота башни относительно корпуса?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Володя » 04 май 2013, 22:09

Таким манером любой танк можно обозвать САУ. Каковы различия? Только потому,что у Меркавы двигатель впереди и сзади есть вход в корпус?
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 04 май 2013, 22:24

замечательно тогда САУ "Палмария" и НОНА- танк (комппановка то у них танковая..) анжинерный ум!!!! надо точно ему на набор моделек скинуться а то пропадет парень...ну или хоть на книжку...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 май 2013, 23:56

дед писал(а):замечательно тогда САУ "Палмария" и НОНА- танк (комппановка то у них танковая..) анжинерный ум!!!! надо точно ему на набор моделек скинуться а то пропадет парень...ну или хоть на книжку...

Он их упорно игнорирует, даже с картинками.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 05 май 2013, 00:13

но к стати говоря об "меркаве" да машина своеобразная выходит за рамки общепринятой концепции танка но это танк по предназначению то есть в бою он выполняет задачи танка. да конечно можно говорить о его недостатках в связи со специфичностью конструкции (как то большая масса габариты и невысокая скорость)но как уже верно тут заметили эта машина создавалась для определенных условий и в тех условиях эти недостатки не так уж и критичны..к примеру лично у меня сложилось впечатление что скорость как параметр танка израилитян не сильно то и волнует все их операции достаточно неспешны размерены и выверены по минутам приехали танки и бронебульдозеры неспешно заняли ливанскую деревушку неспешно втоптали укрепления арабов в песок так же неспешно оставляя заслоны уехали...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 05 май 2013, 00:17

EvMitkov писал(а): Мы на пэтушках и тридцатьчетверках это широко практиковали: дал выстрел, сразу прыгнул вперед или назад - боковое смешение машины дает больше шансов увильнуть от чужого выстрела ( если работают по тебе чем-нибудь неуправляемым).
переднее расположение движка частично забивает тепловым излучением СУО на лобовых курсовых углах и передних крамболах... Но особенность эта свойственна "колесницам" от единички до ранних трешек, а на четверке - вообще охлаждение - жидкостное

Вы не зря упомянули, что стрельбу с борта можно практиковать только в следующем случае:
- машина легкая типа Т-34-85 или ПТ-76 ("Меркава" супертяжелая);
- машина быстрая ("Меркава" медленная);
- противник стреляет в ответ неуправляемым снарядом (по "Меркаве" за всю историю её боеприменения стреляли максимум управляемыми ракетами, которым безразличны прыжки вперед-назад).

Почему же супертяжелая и медленная "Меркава" да ещё в условиях обстрела управляемыми ракетами все же вынуждена подставлять под удар свой слабобронированный борт огромной высоты?

Причина одна - конструкторский косяк её автора, который в погоне за защищенностью экипажа/боекомплекта забыл о том, что двигатель-то тепловой, не хилой мощности от 900 до 1500 л.с., а это значит, что он выделяет огромную массу тепла, которая только и делает, что размывает изображение в оптическом прицеле, не говоря уж о сбое показаний лазерного дальномера и нагреве электронной начинки баллистического вычислителя.

Вот именно из-за этого косяка (желания выпендриться на фоне советских, европейских и американских основных боевых танков) "Меркава" может стрелять только как артиллерийская установка, по сути "спуская в унитаз" все усилия по наращиванию лобовой брони и перенесению МТО в носовую часть корпуса.

Насчет способности жидкостного охлаждения компенсировать конструкторский косяк "Меркавы" чуть попозже.
Последний раз редактировалось Andreas 05 май 2013, 01:02, всего редактировалось 3 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 май 2013, 00:24

Andreas писал(а):
EvMitkov писал(а): Мы на пэтушках и тридцатьчетверках это широко практиковали: дал выстрел, сразу прыгнул вперед или назад - боковое смешение машины дает больше шансов увильнуть от чужого выстрела ( если работают по тебе чем-нибудь неуправляемым).
переднее расположение движка частично забивает тепловым излучением СУО на лобовых курсовых углах и передних крамболах... Но особенность эта свойственна "колесницам" от единички до ранних трешек, а на четверке - вообще охлаждение - жидкостное

Вы не зря упомянули, что стрельбу с борта можно практиковать только в следующем случае:
- машина легкая типа Т-34-85 или ПТ-76 ("Меркава" супертяжелая);
- машина быстрая ("Меркава" медленная);
- противник стреляет в ответ неуправляемым снарядом (по "Меркаве" за всю историю её боеприменения стреляли только управляемыми ракетами, которым безразличны прыжки вперед-назад).

Почему же супертяжелая и медленная "Меркава" да ещё в условиях обстрела управляемыми ракетами все же вынуждена подставлять под удар свой слабобронированный борт огромной высоты?

Причина одна - конструкторский косяк её автора, который в погоне за защищенностью экипажа/топлива/боекомплекта забыл о том, что двигатель-то тепловой, не хилой мощности от 1000 до 1500 л.с., а это значит, что он выделяет огромную массу тепла, которая только и делает, что размывает изображение в оптическом прицеле, не говоря уж о сбое показаний лазерного дальномера и нагреве электронной начинки баллистического вычислителя.

Вот именно из-за этого косяка (желания выпендриться на фоне советских, европейских и американских основных боевых танков) "Меркава" может стрелять только как артиллерийская установка, по сути "спуская в унитаз" все усилия по наращиванию лобовой брони и перенесению МТО в носовую часть корпуса.

Насчет способности жидкостного охлаждения компенсировать конструкторский косяк "Меркавы" чуть попозже.

Ну, мужики, приехали - РПГ-2 и РПГ-7 уже стали управляемым оружием :lol:
Нет, я конечно понимаю, что и РПГ управляет гранатомётчик, но он же в полёте руками ПГ-7 не подправляет... :lol:
Или мы что-то пропустили на ентом празднике жизни :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 05 май 2013, 00:34

Andreas не пишите ерунды типа Т-55 и Т-72 не могут стрелять в положении башни 15-0 и 45-0? да ну!!! и причем тут ЛД и БВ они что верхом на двигателе стоят? кроме того нормально "меркава" стреляет http://video.yandex.ru/users/elena310760/view/4# давайте не будем считать конструкторов по ту сторону барикад идиотами
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 май 2013, 00:45

дед писал(а):Andreas не пишите ерунды типа Т-55 и Т-72 не могут стрелять в положении башни 15-0 и 45-0? да ну!!! и причем тут ЛД и БВ они что верхом на двигателе стоят? кроме того нормально "меркава" стреляет http://video.yandex.ru/users/elena310760/view/4# давайте не будем считать конструкторов по ту сторону барикад идиотами

У него лишь один признанный гений танкостроения - он сам.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3