Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение гришу » 09 май 2013, 23:29

дед писал(а):
палестинский казак » Сегодня, 19:20
Брешут Израильтяне, шо Меркава танк! Не танк Меркава, це гарна бричка для файных дивчин и гарных хлопцев из Цахала:-)))) таки можно в этой бричке ещё трохи шить?!?
а як жешь. трохэ для сэбэ еще горилки жбан сховають в якой бричке...
quote]

О противнике "Вы - знали ничего.

В каких боевых порядках летают немецкие самолеты?

… Показалась Женькина бричка. …

Твоими бы устами да мед пить.
Последний раз редактировалось гришу 09 май 2013, 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение гришу » 09 май 2013, 23:31

Моими так ..
- и горилку можно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=29GUxT_GRGQ[/youtube]

Ехали мы с батькою на бричке - Дорогой длинною … Да, по - полю минному... Тай с маузером в жёвтой кобуре. Залегла засада у развилки Руки в гору! - москали кричат, Ну-ка, сынку, наливай горилки, Я же заведу свой агрегат!


Эх тачанка...
Ростовчанка ... Три бесконечности вёрст

Кровь + пот = смерть за свободный труд и честь

За свободу в общем
Крестьяне украинские
Создали 100000 - ую армию под чёрным флагом
И оборонялись от комиссаров .. от этих и тех .. и ещё раз - от всех...
И пообещали землю крестьянам, заводы рабочим - ...
...Но всех кинули и щедро одарили смертью.
Голодной, насильственной, или к примеру от тифа хе - хе :cry:
К Махно съехались московские анархисты,
Когда их щемить в России начали эх - хех :geek:
И они поняли, что в Москве дело просрано,
Ну так хоть, мол, на юге попытаться... :mrgreen:
Ну помогли конечно, теоретически в основном...
А воевали крестьяне, за свою свободу и землю...

Кстати Махно - это псевдоним, его настоящая фамилия - Михненко.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 09 май 2013, 23:52

http://www.waronline.org/IDF/Articles/t72-myth/index.html

Ливанская война 1982 года

Ниже перечисляются известные случаи подбития "Меркава":

08.06.82 две "Меркава" были потеряны по техническим причинам (по-видимому, сорвались с обрыва) во время ночного обхода "пробки" Эйн-Эль-Xильве.



09.06.82 танк "Меркава" из 198-го брт бат был подбит огнем сирийцев в районе деревни Аин А-Тина, оставлен экипажем и повторно поражен огнем МАГАХов 198-го брт бат в так называемом "инциденте у Аин А-Тина" – перестрелке танков 196-го и 198-го батальонов 460-й брт бр. По некоторым свидетельствам, в том районе на другой день наблюдалось сразу две сгоревших "Меркавы" - одна из них, по всей видимости, уже упомянутая "Меркава" из 198-го бат.
10.06.82 танк "Меркава" из роты "Ламед" 75-го брт бат был поврежден огнем из легкой безоткатки в районе Бейт-Лахия, к югу от городка Рашайя, и подожжен повторным попаданием (по-видимому, Т-62). Погибших не было, но танк ко всей видимости был уничтожен безвозвратно (сдетонировала боеукладка). Чуть раньше в том же районе еще два танка "Меркава" получили легкие повреждения в результате попадания ПТУРов "Хот" с вертолетов "Газель".
11.06.82 три танка "Меркава" из состава "Коах Нумерат" (сводный батальон 7-й бригады) были поражены ПТУРами с "Газелей" в районе Сахель-Ель-Каниса, на подступах к Янте. Два танка получили легкие повреждения, но танк ротного был пробит двумя ракетами: одна попала в мотор, другая вошла в правый борт в районе насоса и вышла с другой стороны (по-видимому, имеется в виду выход кумулятивной струи). Наводчик и заряжающий получили смертельные ранения, танк по всей видимости надолго выбыл из строя.



10.06.82 в районе перекрестка Хальде, к югу от Бейрутского аэропорта, была подбита "Меркава" 211-ой бригады. Танк сгорел, и был эвакуирован ночью. Этот случай часто путают со случаем, произошедшим чуть севернее месяц спустя.
11.07.82, при разведке боем, нa ВПП Бейрутского аэропорта боевиками про-сирийской милиции Валида Джумблата огнем РПГ-7 и, возможно, ПТУР "Саггер" ("Малютка") были подбиты два танка АОИ - МАГАХ и "Меркава". Силы АОИ отступили, подбитая "Меркава" несколько часов находилась в руках боевиков - фотографии боевиков на фоне горящей "Меркава" были опубликованы многими газетами и получили широкую известность. Хотя несколько часов спустя эта "Меркава" была эвакуирована на территорию, находящуюся под контролем АОИ, по всей видимости танк был потерян безвозвратно – выгорел.

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Володя » 10 май 2013, 00:00

Вы хотите сказать,что другие танки не подбиваются из РПГ,ПТУРСами со станков и с вертолётов,и не уничтожаются огнём танковых и арторудий?Так если Вы хорошо поищите в интернете то найдёте информацию со второй Ливанской войны,в которой,к удивлению для себя,найдёте информацию о том,что сирийцы не вводя в бой Т-72 потеряли их безвозвратно не меньше,если не больше,чем израильтяне потеряли Меркав.И подбивали их из ПТУРСов.Уже ведь весь форум в полном составе говорил Вам:нету НЕПОДБИВАЕМОГО ТАНКА! И никогда не будет.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 10 май 2013, 00:00

Я приветствую, Казаче, Дедушка и Андрей!

Ну, если
Andreas писал(а):ехнический состав и ремонтные приспособления также перевозятся в кузове БРЭМ. А экипаж "Арматы" состоит только из двух офицеров - пилота и стрелка
- то тогда впору налаживать серийное производство этого чуда военной мысли и техники.
Специально для экспорта потенциальным друзьям и прочей НАТЕ.

Видимо, Вы, Андрей - все-таки моей просьбе-совету НЕ ПОСЛЕДОВАЛИ, и работы Ю.П.Костенко в той части, в которой он говорит о количественном составе экипажа танка - так и не проработали.
А если последовали, проработали и НЕ ИЗМЕНИЛИ свою точку зрения - что ж...
Ладно - Вы.
Но если подобной же точки зрения придерживаются и разработчики "арматы" и действительно собираются пускать в серию и ставить на вооружение ОБТ с экипажем из ДВУХ человек - ...
... то тогда Юрий Михайлович Мироненко совершенно прав, когда говорит о том, что...
Впрочем - вот его слова: ( Текст я оставил без изменений и вырывок, великолепнейшее чувство юмора Юрия Михайловича и его ( порой горький) сарказм - того стоят)

Начну с конца. Представьте, что 64-ка Морозова победила бы, и все наши российские танковые заводы были бы перекроены под неё с движком 5ТД , морозовской ходовой и... табу - 38 тонн!
(" Когда однажды маршал П.П. Полубояров предложил ему увеличить вес Т-64А на одну тонну, обычно сдержанный Александр Александрович в данном случае ответил резко: " Я не умею делать тяжелые танки!")
У харьковчан не было бы тогда соперников в виде Трашутина, Венедиктова и Попова, заставивших Харьков избавиться от Голинца и сделать 6ТД, подкатить под себя ленинградскую ходовую с Т-80, забыть про идею фикс - 38 т и приползти к 48.
Что было бы сейчас? Украина - самостийная. "Москали" - хуже татарского ига. Вся сегодняшняя Россия завалена ржавыми 64-ками.. У нас уничтожены все танковые КБ, осталась только небольшая контора в Тагиле для сопровождения серийного производства жовто-блакитных танков. Археологи совместно с историками ведут раскопки в Омске и Питере. А в Волгограде на месте снесённой статуи "Родина- Мать" установлена статуя "Дочь Кучеренки" с высоко поднятой книгой
" Николай Кучеренко. Пятьдесят лет в битве...". Украина хозяин документации. Всё прикрыто патентами.
Тема для научно-фантастического романа и фильма ужасов...

Вот так! Посему пора создать памятник тем, кто спас сегодняшнюю Россию от жовто-блакитной зависимости и мы имеем хотя бы Т-90...


И если "Армата" действительно будет тем, что так пропагандируете Вы, Андрей - то слава Богу, что у нас останется линейка девяностых.

Для тех, кто тоже еще не отнесся внимательно к теме о Юрии Петровиче - даю кратенько цитату, посвященную его выводам из работы "Танк"; из главы, отведенной экипажу ОБТ.

4. Экипаж

Сегодня словарь определяет слово “экипаж” как команду, личный состав танка. В годы Великой Отечественной войны немецкие танки Т-III, Т-IV, Т-V, Т-VI и Т-VIБ (“королевский тигр”) все имели экипаж 5 человек. Позиция немцев в этом вопросе была ясна. В отечественном танкостроении ясности не было никакой. Средний танк Т-34-76 имел экипаж 4 человека. С января 1944 года начал выпускаться Т-34-85, его экипаж был увеличен до 5 человек.
Тяжелые танки КВ имели экипаж 5 человек, а с 1943 года начал выпускаться танк ИС, его экипаж уменьшили до 4-х человек. Притом, что принципиально функциональной разницы в обязанностях членов экипажа того и другого танка не было никакой.

Попробуем проследить и оценить эволюцию взглядов на экипаж танка конкретно на примере отечественных средних танков Т-34, Т-54 и Т-64. Практически это были основные танки Советской Армии.
Т-34-76. Экипаж 4 человека: командир танка – он же наводчик орудия; механик-водитель; заряжающий; стрелок-радист. Из 4-х членов экипажа 3-е имели спаренные функции: командир-наводчик, механик-водитель и стрелок-радист. Совмещать эти функции как специальность человек мог, а вот выполнять их в полном объеме одновременно человек и психически, и физически не мог. Но если механик-водитель мог остановить танк и заняться устранением механического повреждения (если это было в его силах); если стрелок-радист по требованию своего командира мог прекратить стрельбу по живой силе из пулемета (в то время пехота еще не имела собственного противотанкового оружия) и начать работать на рации; то командир танка, обнаружив вражеский танк или противотанковую пушку, был обязан немедленно открывать артиллерийский огонь, добиваясь поражения цели. На время дуэли сам танк оказывался без командира, так как в это время командир на 100% превращался в наводчика. Хорошо еще, если это был линейный танк. А если это был танк командира взвода, роты или батальона, то без командира оказывалось в бою все подразделение. Вот как сказано об этом в приказе Сталина №325 от 16 октября 1942 года:
“... Командиры рот и батальонов, двигаясь впереди боевых порядков, не имеют возможности следить за танками и управлять боем своих подразделений, и превращаются в рядовых командиров танков, а части, не имея управления, теряют ориентировку и блуждают по полю боя, неся напрасные потери...” В то время наши потери в танках измерялись не десятками, не сотнями, а тысячами. Как видим, этот вопрос дошел до Главнокомандующего Красной Армией не случайно.

Т-34-85. Экипаж 5 человек: командир танка, механик-водитель, наводчик орудия, заряжающий, стрелок-радист. В этом варианте ситуация с командиром принципиально изменилась в лучшую сторону. В таком варианте Т-34 участвовал в победоносном, завершающем этапе Великой Отечественной войны.

Т-54. Принят на вооружение в 1946 году. Экипаж 4 человека: командир танка – он же радист; механик-водитель; наводчик орудия; заряжающий – он же стрелок из зенитного пулемета. В этом варианте ситуация с командиром на первый взгляд представляется нормальной. Но это только до тех пор пока мы не разобрались: а что значит по времени радиосвязь в бою для командира подразделения.
Вот, что писал в 1980 году Е.А. Морозов в своей статье “Проблема сокращения численности экипажа основного танка” (ВБТ, № 6).
“... В современном танке примерно столько же элементов управления, что и на космическом корабле (более 200). Из них 40% у командира, поэтому он не может успешно управлять и своим танком и подразделением одновременно. Общий объем информации комбата за сутки 420 сообщений из них 33% вышестоящих, 22% с подчиненными и 44% со взаимодействующими подразделениями. Обмен информацией занимает до 8 часов (2-5 минут на один сеанс) или 50% при 15-часовом рабочем дне”
К этому надо добавить, что помимо работы на рации, за ней еще надо было следить, ее еще надо было обслуживать.
Вряд ли стоило в данном случае перекладывать на плечи командира еще и заботу о поддержании радиосвязи. Безусловно, это снижало боевую эффективность танка.

Т-64. Принят на вооружение в 1966 году. Экипаж 3 человека: командир танка радист, он же стрелок из зенитного пулемета; механик-водитель; наводчик орудия – в последующем он же оператор ПТУРС. В конструкции танка применен механизм заряжания пушки (МЗ), который осуществляет заряжание пушки, как артиллерийскими, так и ракетными выстрелами. Но если силовая часть работы заряжающего выполнялась теперь механизмом, то функции управления этим механизмом и его техническое обслуживание легли на плечи наводчика.
При такой штатной структуре экипажа трудно говорить о росте боевой эффективности Т-64, хотя его боевые характеристики были, по оценкам отечественных специалистов (и военных в том числе), самыми высокими в мировом танкостроении. И объективно с этим можно согласиться (в боевых характеристиках мы учитываем только количественный, а не качественный состав экипажа).
Все выше сказанное относится к танку и его экипажу в бою. Но значительную часть времени танк находится вне поля боя, где он временно превращается в боевую машину, которую надо чистить, смазывать, заправлять горючим, пополнять ее боекомплект, восстанавливать ходовую часть (заменяя изношенные или поврежденные опорные катки и траки гусеницы), промывать засорившиеся воздухоочистители, чистить и смазывать вооружение. Здесь грани специализации между танкистами стираются и они превращаются просто в “экипаж машины боевой”. Здесь для того, чтобы заменить трак гусеницы, или почистить 125-мм пушку нужны минимум 3 человека. Это физически очень тяжелая и грязная (в прямом смысле этого слова) работа. Е.А. Морозов, раздумывая над тем, как уменьшить экипаж танка до 2-х человек, провел хронометраж на Т-64 (экипаж 3 человека) и получил следующие данные:


Итак, 9 часов непрерывного физически тяжелого труда, после которого необходимо дать людям возможность минимально помыться, принять пищу, отдохнуть и набраться сил для следующей боевой операции.
Здесь меня могут упрекнуть, что я слишком много внимания уделяю вопросам технического обслуживания. Могут сказать, что в войну экипажу Т-34 было нелегко, но он ведь справлялся со своими обязанностями и Т-34 имел высочайшую боевую эффективность. Могут сказать, что на послевоенных отечественных танках резко повышены боевые характеристики за счет: введения стабилизации вооружения, введения дальномеров, введения МЗ и, наконец, за счет введения ракетного вооружения.
А как при всем этом мы изменили условия работы человека в бою? Мы забыли, что “Человек является интегратором и регулятором ТТХ танка”.
Вот что по этому поводу говориться в отчете НИИ-2 “О результатах выполнения НИР “Дедукция”. (18 февраля 1972 г.)
“ – Если взять нагрузку на оператора-наводчика Т-34 за единицу, то в Т-55 и Т-62 она возросла на 60%, в Т-64 на 70%, в ИТ-1 на 270%”.
И еще в этом же отчете:
“ – Увеличение количества операций и их усложнение повышает количество отказов вооружения танка, возникающих по вине экипажа (в Т-55 – 32%, в Т-62 – 64%). В тоже время техническая надежность Т-62 выше, чем Т-55: для технических отказов Т-62 – 35% у Т-55 – 68%.

Неполная надежность танков снижает их эффективность на 16%”.
Можно приводить еще примеры того, как в погоне за высокими боевыми характеристиками в отечественном танкостроении, за счет грубого пренебрежения человеческим фактором, снижали одновременно боевую эффективность танков.
Я приведу еще один пример, который, на мой взгляд, имеет для танковых войск принципиальное значение. Это приказ Времен Великой Отечественной Войны. Он короткий, я приведу его полностью.

Приказ
о назначении командного состава на средние и тяжелые танки.

№0400 9 октября 1941 г.
Для повышения боеспособности танковых войск, лучшего их боевого использования во взаимодействии с другими родами войск назначать:
1. На должности командиров средних танковХ) младших лейтенантов и лейтенантов.
2. На должности командиров взводов средних танковХ) старших лейтенантов.
3. На должности командиров рот танков КВ – капитанов -майоров.
4. На должности командиров рот средних танковХ) – капитанов.
5. На должности командиров батальонов тяжелых и средних танков – майоров, подполковников. Начальнику Финансового управления Красной Армии внести соответствующие изменения в оклады содержания.

Народный комиссар обороны
И. Сталин

Слова “средних танков” вписаны И. Сталиным красным карандашом вместо “танков Т-34”.

Этот приказ – пример того, как кровопролитная война учила наше верховное командование понимать значение человеческого фактора в бронетанковой технике и значение человека в повышении боевой эффективности танка.
Но война кончилась, и ее уроки начали забываться. Новые послевоенные танки становились все сложнее и сложнее в техническом отношении. Так, если в серийном производстве 1 января 1946г. трудоемкость Т-34 составляла 3203 нормочаса, то трудоемкость Т-55 (на 1 января 1968г.) составляла 5723 нормочаса, трудоемкость Т-62 (на 1 января 1968г.) составляла 5855 нормочаса и трудоемкостьТ-64 (на 1 января 1968г.) составляла 22564 нормочаса. При этом, по сравнению с Т-34, экипаж Т-55 и Т-62 был меньше на одного человека
(4 человека вместо 5 на Т-34) и, что особенно отрицательно сказалось на боевой эффективности этих танков, должность командира танка из разряда офицерских была переведена снова в разряд сержантских. На Т-64 экипаж был уменьшен вообще до 3-х человек и, при этом, в танковых частях была упразднена должность зампотеха роты и на освободившееся в штатном расписании место была введена должность замполита. В итоге боевую подготовку будущий командир танка проходил в течение полугода в учебных подразделениях наравне с остальными членами экипажа. О последствиях таких решений танкистов ВНИИТрансмаш в 1988 году в своем отчете по НИР “Исследование основных направлений развития УТС к бронетанковой технике” (Шифр “Содержание – 3”) писал:
“ ... с одной стороны, постоянное качественное обновление техники, и непродолжительный срок службы массовых контингентов личного состава с другой, существенно усложняют задачи боевой подготовки.
Особенностями процесса подготовки солдат и младших командиров является то, что в течение полугода из вчерашних школьников, зачастую плохо знающих русский язык, в учебных подразделениях требуется подготовить воинов, владеющих современным оружием.
<..........>
По заключению психологов, уровень организации и техническая оснащенность учебного процесса в учебных подразделениях ... существенно отстает от уровня сложности изучаемых объектов. По обобщению результатов опроса выпускников учебного центра, они подготовлены для эксплуатации объектов в лучшем случае на 30-40% (подчеркнуто мной), готовы лишь к самой поверхностной его эксплуатации, без детального знания его систем и комплексов”.
Данные проведенной НИР подтверждают:
“... что боевая эффективность танка может изменяться на порядок в зависимости от уровня обучения и тренированности экипажа”.
И в заключение:
Учитывая малые нормы расхода ресурса и боеприпасов, обусловленные их высокой стоимостью, количество тренировок экипажей на учебно-боевых машинах за 2 года службы настолько мало, что не обеспечивается формирование и закрепление устойчивых навыков боевой работы, а реализация боевых качеств машин экипажем в среднем не превышает 60%”. (подчеркнуто мной).

Обобщая все сказанное, можно сделать следующие выводы:

1. Экипаж танка целесообразно иметь из 4-х человек: командир танка (он же командир взвода или роты, или батальона), наводчик оператор, механик-водитель, заряжающий.
2. В конструкции танка целесообразно иметь механизм заряжения. При этом в функции заряжающего должны входить управление и обслуживание механизма заряжания, работа на рации и стрельба из зенитного пулемета.
3. Командиром танка должен быть офицер со средним военно-техническим образованием.
4. Уровень боевой и технической подготовки экипажа должен обеспечивать реализацию не менее 90% боевых качеств машины в условиях максимально приближенных к боевой обстановке.

Последнее требование наиболее полно возможно реализовать при переходе на профессиональную армию. С призывным контингентом реализовать пункт 4 будет много сложнее и главное, после демобилизации, в гражданской жизни человек быстро утратит специфические навыки и знания танкиста и, следовательно, в случае мобилизации будет профессионально непригоден для эффективного использования в современном танке.
Принципиальные вопросы, связанные с экипажем танка, требуют кардинального решения.
Посылать в бой современную сложную машину, заранее зная, что ее экипаж не имеет нужных знаний и навыков управления ею – значит сознательно обрекать на гибель и технику и людей.


дед писал(а):о уж как то хочется чтобы все доступно по стариковски то чтобы спинку не изгибать....


Нам в нашем возрасте уже точно хочется и рыбку съесть, и ... ну, в смысле - к теплой печке, и чтоб пенсион молоденькой почтальоншей посимпатишнее домой наличкой притаранивалась, а не электронно на "карточку" перепрыгивалась... :mrgreen:





А вот когда помоложе были, когда ручки-ножки ( и позвоночник) гнулись еще - тогда "некоторые неудобства техобслуживания и ремонта", кроме зло-насмешливого матюжка - и не вызывали.
Помню, когда чинили "на коленке" подстрелянный "центурион" - я ему с пистолетной дистанции одну болванку в борт засандалил, и тут же вторую - в маску, экипаж из машинки порскнул и тут же рядышком лег, и машинка нам досталась; - дернулись мы ее с колен на ноги ставить. А у этой машинки часть тр-дов системы охлаждения лежит под движком, в кницах фундамента. Их нужно было менять - так меняли таким макаром: сначала протаскивали с развеселым словом 0.8мм вязальную проволоку. Затем - крепили к ней шпагат. А протащив шпагат, уже вязали к такой самопальной выброске трехслойный армированный дюрит и байпасировали систему.
Да много чего в практике подобного было - с тех пор я свято верую; то, что сломано одним человеком - всегда может быть отремонтировано другим.

Были бы руки, голова и желание.

Впрочем - нынешнее поколение к подобным "кулибинским" изыскам "а ля Тульский Левша" относится со снисходительным презрением.
Как-то возился с КПП на УАЗике, менял синхроны. Приехали в гости зять с дочкой. Зять спрашивает:
" - Дядь Жень, а чего вы сами возитесь? Отдайте в сервис, там не дорого.
- Да понимаешь, Женька
( зять - тезка мой), есть коробки "старого образца", частично синхронизированные. Есть "нового", полностью синхронизированные 4-х струпки. А есть совсем новые, пятискоростные. ( Они - в сборе взаимозаменяемые, а вот в ремонте... - есть нюансы).
Так вот. Сейчас найти хорошего мастера, над которым стоять и проверять не нужно, и который это все знает - сложно. Привык народ агрегатно менять, а в ремонт отправлять "на завод-изготовитель".
Плохой горе-мастер мне и на ... не нужен. А хороший - дешево не возьмет. Да и лучше меня не сделает. Так - [i]НА ХРЕНА?
[/i]

Зять плечами пожал, спорить не стал - но по виду сразу ясно: я его не убедил. У нынешнего поколения святая, какая-то необъяснимая вера в эвакуаторы, в добрых дядей, которые приедут и починят, стоит только по мобильнику позвонить...

В результате такого вот "двухместного подхода", "бригадно-ремонтного устранения неисправностей" и будут снова груды брошенной экипажами чуть подломанной техники.
Так что мы уж с тобой, Дедушка - по старинке. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14643
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 10 май 2013, 00:07

Единственное преимущество ШО "Меркава" перед ОБТ Т-72/Т-90 - это защита выстрелов танковой пушки от возгорания с помощью огнеупорных пеналов



Для сравнения - расположенние боекомплекта в Т-72, в том числе часть вне карусельного автомата заряжания, выше линии вращающегося пола башни. При этом метательные заряды выстрелов помещены в сгорающие гильзы из картона, пропитанного толуолом. В результате в боевой обстановке с целью уменьшить риск возгорания экипажи Т-72 ограничивали боекомплект только выстрелами в автомате заряжания



Видео поражения сирийского танка Т-72 реактивной гранатой РПГ-29 "Вампир"

http://www.youtube.com/watch?v=4KMa5BJPtEQ&feature=player_embedded
Последний раз редактировалось Andreas 10 май 2013, 01:16, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 10 май 2013, 00:53

Второе преимущество ШО "Меркава" - танковые комбинезоны с индивидуальным кондиционированием

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 10 май 2013, 01:04

Третье преимущество ШО "Меркава" - грузовой колесный прицеп Backtrail

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 10 май 2013, 01:36

Российский ответ на городскую модификацию танка "Абрамс" TUSK



ГАБТУ МО РФ совместно с НИИ Стали подготавливает технические требования к конкурсу на разработку комплекта дополнительной защиты танков Т-72 и Т-90, включающего дополнительную ДЗ, решетчатое ограждение кормы, бульдозерный отвал и подвесной бронелист на днище. Комплект будет навешаваться на время выполнения танком боевой задачи в городской застройке. В НИИ Стали отметили, что по условиям конкурса цена каждого комплекта не должна превышать 250 тыс.долларов. Конкурс состоится летом с.г.
Последний раз редактировалось Andreas 10 май 2013, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 10 май 2013, 01:37

Стоимость различных моделей бронетехники

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5