Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Andreas » 20 июн 2013, 21:04

Девушка - зачет!
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Andreas » 20 июн 2013, 21:14

Соотношение высоты по крыше башни (2440 мм) и крыше корпуса (1860 мм) "Меркавы Mk.1", т.е. высота внешней части башни 580 мм



Степень смещения назад башни "Меркавы" (примерно на 0,5 метра или 7 процентов) - сравните со степенью смещения башни Т92 (примерно на 1 метр или 25 процентов)

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Володя » 20 июн 2013, 21:28

Ну выше,ну шире. Так что? Тигр тоже был выше и шире всех. Плохая была машина? Много танков могли с ним воевать? Кроме ИС второго его могли взять в лоб только две САУ, СУ-100,и ИСУ-152. Всё остальное должно было подъехать на дистанцию для себя небезопасную.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение дед » 20 июн 2013, 21:59

ну тут уже не раз эту тему обговаривали. "меркава" машина созданая для определеных условий и определенной тактики. отсюда габариты и вес машины которые в их условиях не являются критичными недостатками да безусловно на российском бездорожье это губительно как и отсутствие котла подогревателя ... но для танковх маршей по сибирским лесам и болотам эта машина и не предусматривалась. в технике любое решение это компромис в военной особенно усилим броню теряем проходимость и скоростные качества усилим огневую мощь опять растут габариты и масса понятно желание наших "военных" на танк воткнуть 152мм пушку с длинной ствола в 70калибров чтобы она выносила все подряд даже не особо прицеливаясь и движок в 2000лошадей чтобы ехать быстрее снаряда собственной пушки и навешать чудокерамическую брою непробиваемую ничем...но это техническая утопия.увы какими то параметрами придется жертвовать ..вот и пожертвовали компактностью машины в угоду комфорту экипажа и возможностью иметь дополнительный объем
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Andreas » 26 июн 2013, 15:27

Индивидуальная пружинная подвеска опорных катков системы Кристи, использованная в составе шасси "Меркавы", была разработана по израильскому заказу британскими специалистами на основе подвески танка А34 Сomet



Пружинная подвеска была выбрана из-за её большей минной стойкости, чем торсионная. Запас прочности пружин позволяет танку продолжать движение даже в случае разрушения одного-двух узлов подвески по каждому борту. Для увеличения полезного объема корпуса танка пружины и гидравлические трубчатые амортизаторы размещены снаружи. В четвертой модификации "Меркавы" трубчатые амортизаторы были заменены на лопастные, расположенные в толще бортовой брони (с целью защиты и эффективного теплоотвода).
За счет использования подвески системы Кристи был также получен дополнительный эффект в виде в два раза большего полного хода опорного катка и, соответственно, увеличения скорости передвижения по пересеченной местности.
Последний раз редактировалось Andreas 26 июн 2013, 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 июн 2013, 15:40

Это получается, что такому танку мины нестрашны???????? :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Andreas » 26 июн 2013, 15:58

Вдвое больший ход катка до упора в оганичитель позволяет без повреждений отрабатывать большие ударные нагрузки, чем в случае торсионной подвески.
Плюс менее трудоемкая замена поврежденного узла в случае его выхода из строя.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 июн 2013, 16:04

Насмешили :lol:
Каким бы ни был ход катка, но при подрыве на противотанковой мине он не уходит, а улетает не взирая на ваши измышлизмы, как впрочем и кусок гусянки.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Володя » 26 июн 2013, 17:19

Это Викторович смотря какой танк.Если Т-160,то ничего у него не отлетает.При наезде на мину он приподнимает соответствующий узел подвески и участок гусленты,не оказывая никакого давления на мину.Или растреливает её с растояния в 45-50 километров специальным снарядом. :mrgreen: :lol:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Основная боевая машина Армии Обороны Израиля "Меркава"

Сообщение Andreas » 26 июн 2013, 17:37

Dvu.ru-shnik писал(а): Каким бы ни был ход катка, но при подрыве на противотанковой мине он не уходит, а улетает

Речь идет только о взрывостойкости упругих элементов подвески, а не опорных катков.

При подрыве гусеничного движителя на мине торсионы практически всегда выходят из строя по причине более низкой энергоемкости по сравнению с пружинами с последующим гемороем по демонтажу и замене торсиона. Пружины выходят из строя в меньшем количестве случаев (никто не говорит о том, что они абсолютно неуязвимы), что было отмечено израильскими специалистами на основе статистики боевого применения британского танка "Центурион" на Ближневосточном ТВД, при этом время замены внешней пружины в несколько раз меньше, чем внутреннего торсиона.

Мины по мощности бывают разные, точки контакта гусеницы с миной - тоже, так что энергоемкость подвески (её полный ход) имеет значение. Каждый узел подвески 12-каткового шасси "Меркавы" (например) воспринимает статическую нагрузку от веса танка порядка 6 тонн.

Насчет "улетающих" катков см. сообщение от 26 июня 2013 14:53 в теме "Гаубичный танк", стр.138
Опорный каток - это вам не фунт изюма :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1