Страница 42 из 98

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 03:04
Andreas
Dvu.ru-shnik писал(а):перетаранивайте сюда весь ваш мусор из темы о плавающей технике

Зря вы так отзываетесь о российском боевом багги конструкции Героя России Анатолия Вячеславовича Лебедя, которое состоит на вооружении в ВДВ.
Точно известно, что вы А.В. Лебедю в подметки не годитесь.


Анатолий Вячеславович Лебедь родился 10 мая 1963 года в семье участника Великой Отечественной войны В.И. Лебедя, служившего в морской пехоте и сражавшегося в Сталинграде.



Анатолий Вячеславович Лебедь вступил в ряды Вооружённых Сил СССР в 1981 году. Срочную службу проходил в ВДВ. Затем окончил Ломоносовское военное авиационно-техническое училище в 1986 году в звании лейтенанта и воевал в 1986—1987 гг. в Афганистане в составе 239-й отдельной вертолётной эскадрильи ВВС, совершал боевые вылеты в качестве борттехника вертолёта МИ-8. Служил в Группе Советских войск в Германии, Забайкальском и Сибирском военных округах — в 329-м транспортно-боевом вертолётном полку и 337-м отдельном вертолётном полку.
В 1994 году уволился в запас, работал в фонде ветеранов Афганистана в Подмосковье. Добровольцем воевал на Балканах за сербов.
С ноября 1999 года участвовал в контртеррористической операции на Северном Кавказе. Купив за свой счет всю необходимую экипировку, прибыл в Махачкалу добровольцем для защиты Дагестана. Был прикомандирован к сводному милицейскому отряду.
Когда военная операция переместилась на территорию Чечни, он заключил контракт с Министерством обороны России, после чего вернулся на войну в звании старшего лейтенанта. Служил заместителем командира разведывательной группы 218-го батальона 45-го отдельного полка специального назначения ВДВ в районе Гудермеса, Аргуна, в пригородах Грозного и в Веденском районе.
25 июня 2003 года в горах под Улус-Кертом Анатолий Лебедь подорвался на мине, в результате чего ему была ампутирована правая ступня. Командование пошло навстречу боевому офицеру и разрешило продолжать службу с протезом.
9 января 2005 года в неравном бою лично уничтожил трёх боевиков и тем самым спас своих раненых товарищей. В одном из последующих боёв 24 января собственным телом прикрыл раненого рядового от выстрела из гранатомёта. Получив легкое осколочное ранение в поясницу, продолжил командовать головным дозором. В результате боя была захвачена база боевиков и уничтожен связной Шамиля Басаева. Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2005 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга капитану Лебедю Анатолию Вячеславовичу было присвоено звание Героя Российской Федерации.
В 2008 году участвовал в боевых действиях с Грузией на абхазском направлении. Был в составе группы, захватившей военно-морскую базу в Поти и потопившей катера грузинских ВМС. За успешное выполнение заданий удостоился ордена Св. Георгия IV степени, вторым после командующего войсками Северо-Кавказского военного округа.

Подполковник Алексей Вячеславович Лебедь погиб в ДТП 27 апреля 2012 года.

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 03:12
гришу
Я это (г) в ...мартильезу не пущу!

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 03:16
гришу
У нас уже есть "Тема - Мотоцикл Второй Мировой весом в два пуда!
EvMitkov » 09 май 2011, 00:27
Здесь "багги - будет , конфортно...

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 04:06
Dvu.ru-shnik
Хрошо прикрылись спиной Героя. Не пройдёт.

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:30
minikiforov
Точно известно, что вы А.В. Лебедю в подметки не годитесь.

Andreas! При всём уважении к Анатолию Вячеславовичу Лебедю такой "аргумент" в дискуссии, мягко говоря, некорректен. Тем более, при обращении к офицеру далеко некабинетному.
Не думаю, что здесь стоит дальше в это углубляться, но в глаза бросилось...

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:07
Andreas
Если Dvu.ru-shnik снимет из названия данной темы слово "самокаты" и определение "мусор" для багги (включая конструкцию А.В. Лебедя) - тогда и я сниму свое сообщение.

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:14
minikiforov
Эх... Я о вполне конкретной фразе в сообщении говорю, а не о сообщении вообще.
Кстати, самокат - это не оскорбление для военной техники. ;)
Например вот:
http://www.popmech.ru/article/2605-s-samokatom-mezhdu-nog/

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:45
Andreas
Могу и отдельную фразу снять из своего сообщения.
Насчет самокатов - речь идет только о заголовке темы и стартовом сообщении, чтобы под них не размещать информацию о багги конструкции А.В. Лебедя.

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 17:02
Dvu.ru-shnik
А прчём тут Лебедь?
Речь о ваших измышлизмах, а в данной теме речь будет идти обо всех самодвижущихся экипажах - самокатах, в том числе и картинагах с багги.
Так что не стоит прикрываться спиной героя - это ещё раз показывает лишь вашу беспринципность и беспардонность. Ради наличия собственной трибуны вам наплевать на понятия о памяти поколений и героизме людей.

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:31
дед
Зря вы так отзываетесь о российском боевом багги конструкции Героя России Анатолия Вячеславовича Лебедя, которое состоит на вооружении в ВДВ.

хорош врать то. машина изготовлена в единственном экземпляре в инициативном порядке. никуда на вооружении не принималась.
Andreas я чето думал с психикой у вас проблемы а тут еще и моральный уровень ниже плинтуса....ведете себя пардон как последнее "чадо" хорошо что вы от армии откосили там бы вам как бы это помягче сказать непонравилось..очень бы непонравилось (там какбы за слова отвечать надо подразделение эт не интернет могут "забанить"..... кирзовым сапогом)
ну по теме сразу оговорюсь Анатолий Вячеславович Лебедь мужик геройский и достойный был Вечная ему Память. ни в коем разе принижать его заслуги ни у кого не повернется язык.
но без эмоций и пафоса предметно как технари рассмотрим его конструкцию багги на узлах "нивы"

практически таже длинная "Нива" но без дверей крыши и с о смещенным двигателем за переднию ось ну и немного увеличеным углом переднего въезда ну в общем то и все.... то есть в проходимости грузоподъемности и функциональным свойствам она ни в чем не превосходит стандартную Ниву..это концепт да дело полезное вся история техники это история проб и ошибок да сделал мужик свою идею в металле а не в виртуале -это великое дело наверняка при эксплуатации машины приходили иные идеи но увы мы о них к сожалению не узнаем . нужно ли массовое применение подобной техники в войсках скорее всего нет не те условия и не та концепция боевых действий в наших условиях.
статья по подобным машинам с обсужениями тут http://deadland.ru/node/8875