"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 12 июн 2014, 19:19

Andreas писал(а):Легкая небронированная багги - транспортного, а не ударного средства - является ошибкой.

Вот как раз то самое, о чем вы говорите, лишний раз показывает, что вы ровно ничего не понимаете в спорте вообще и в баскетболе в частности. И вот почему :D
http://fotki.yandex.ru/users/myg2001/view/643512

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 03 июл 2014, 15:00

Американский проект боевого багги Army Amo

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 31 июл 2014, 00:19

Я уже говорил в "Украинском синдроме", что всегда утверждал, утверждаю и БУДУ УТВЕРЖДАТЬ о том, что воюет не техника. Воюют - ЛЮДИ.

В связи с фактически провальной тактикой ведения боевых действий т.н. "ополчением" на ЮВ Украины - с самого начала провальной и профессионально неграмотной! - некоторые интернет-стратеги начинают проявлять чудеса гениальности, разрабатывая для стрелковых и к ним приравненных волшебные тактики и рецепты ( хотя методы, принципы и законы ведения партизанской войны давным-давно отработаны и озвучены). Но читать и изучать - это не прерогатива "ЗкспертОв" ( "...чукча - не читатель - чукча - писатель") и потому подобные "рецепты начинают все "ширше появляться в сети"

Вот и сегодня по наводке нашего Дмитрия Владимировича выкладываю в этой теме такое вот вундерваффе-"откровение". Сначала выложу, затем - посмеюсь.
Зло посмеюсь.

Итак, "Военно-Политический Курьер" опубликовал "прорывную" статью еще одного гениального стратегА - под названием "Когда повстанцы эффективнее армии".

Автор - Антон Дождиков, кандидат политических наук. Так что ЭкспЕртище - подкованный. :mrgreen:

Но вот сам материал:

Когда повстанцы эффективнее армии

или

Стране необходимо быть готовой защищаться в режиме квазивойны

Антон Дождиков

Квазибоевые действия на юго-востоке Украины с высокоманевренными группами на мото- и квадроциклах дают основания считать вполне возможным реализацию сценариев, напоминающих постапокалиптические антиутопии, хотя и с учетом ряда допущений. Так называемая антитеррористическая операция киевской хунты демонстрирует только, что даже иррегулярные формирования (ополченцы), пользуясь знанием местности, могут некоторое время противостоять армейским частям, имеющим многократное превосходство в живой силе и технике.

Безусловно, сам факт участия в карательных войсках должным образом сказывается на боевой мотивации военнослужащих Украины, несмотря на агрессивную информационную обработку, дипломатическую поддержку зарубежных сил, применение психотропных и наркотических средств, создание спецбатальонов из фашиствующих элементов.

Однако использование последних в качестве заградотрядов, привлечение иностранных наемников, равно как и прямое военное вмешательство стран НАТО. могут существенным образом изменить ситуацию и подавить очаги вооруженного сопротивления.


В условиях, когда ополчение может рассчитывать только на себя, без возможности применения военных сил поддержки России, скованной дипломатическими средствами, становится очевидной необходимость выхода деятельности иррегулярных сил на новый уровень с использованием высокоманевренной тактики и персональных транспортных средств. Напомним, что ситуация на Украине рассматривается только в качестве примера – с учетом возможного повторения подобных сценариев.

Современная наземная военная техника, как тяжело-, так и легкобронированная, имеет весьма существенные ограничения по скорости перемещения, радиусу действия и проходимости. К тому же в ряде случаев ее применение избыточно для поставленных целей и задач. Передвижения в войсковых колоннах на марше обычно ограничены скоростью 50 километров в час. Для современных БТР на колесной тяге предел составляет 100–120 километров в час по шоссе. У гусеничных транспортных средств эти показатели существенно ниже. Проходимость техники также ограничена местностью. В условиях густого леса, болот, при наличии природных и техногенных преград ее передвижение невозможно без вспомогательных инженерных средств. Наконец, на театр военных действий боевая техника прибывает не своим ходом, а, как правило, по железной дороге, реже с помощью авиации.

Содержание машинного парка основной и вспомогательной техники обходится достаточно дорого и под силу только армии государства. Для ополченцев, партизан, повстанцев и прочих иррегулярных сил его наличие будет только обузой. Вместе с тем ведение боевых действий в условиях сетецентрической войны связано с отсутствием как таковой линии фронта, быстрым изменением тактической обстановки, наличием факторов, сдерживающих возможность фронтального столкновения больших групп войск: мирные жители, журналисты и всевозможные посредники, жилая застройка, угроза вмешательства третьих сил при разрастании конфликта.

В этой ситуации для обороны занимаемых позиций с растянутыми коммуникациями, одновременным изматыванием и ослаблением, деморализацией врага, даже обладающего численным и техническим превосходством, имеющим тяжелое вооружение, применима тактика «кавалерийских наскоков» – быстрых рейдов, диверсий против военной инфраструктуры, снайперских и гранатометных засад против живой силы и бронетехники противника.

Современное ручное вооружение – дальнобойные снайперские винтовки, гранатометы, ПТУР и ПЗРК позволяют решать ряд боевых задач на дистанции порядка километра-двух, не попадая под накрытие автоматическим огнем пехотных подразделений. Непосредственный огневой контакт может длиться не более нескольких минут и, как правило, после поражения намеченных целей атакующая группа переходит в отступление по заранее подготовленным маршрутам и направлениям. Ключевое условие успеха – скрытность, высокая скорость и мобильность, способность к точному огню либо кратковременной концентрации максимальной плотности стрелкового огня на ограниченном участке. И естественно, возможность быстро уйти от ответного огня пехоты и технических средств поражения.

Небольшая численность атакующих групп (три – семь человек) с минимумом техники делает практически бесперспективным использование современных средств разведки для обнаружения и уничтожения (БЛА), а обычные средства подавления – системы залпового огня, артиллерия, авиация становятся сравнимыми с пушкой при стрельбе по воробьям. Передвигающийся на мото- и квадроцикле солдат может иметь более тяжелое оружие и защиту, способен перемещать больший вес, чем мотострелок на БМП, оснащен большим количеством средств коммуникации. К месту боестолкновения он прибывает на индивидуальном транспорте, покидает после короткого боя тоже самостоятельно.

Таким образом, в составе стандартной мотоманевренной группы могут находиться один-два снайпера с дальнобойными, в том числе крупнокалиберными (12,7–14,5 мм) винтовками, один-два оператора ручных гранатометов и ПЗРК, а также прикрывающие их автоматчики. Последние могут работать вторыми номерами и не открывать огонь в силу рабочей дистанции от километра. В случае с комбинированными экипажами мото-, квадроцикла или багги возможна схема: водитель-автоматчик, пассажир – основной стрелок (снайпер или гранатометчик). Естественно, стрельба ведется не с транспортного средства и не во время движения, как хотелось бы поклонникам голливудской продукции.

При использовании квадроциклов и багги имеется возможность применять пулеметы, в том числе крупнокалиберные, автоматические гранатометы, а запас ПЗРК, ПТУР может возрасти до 10–20 единиц на группу. Возможны различные сочетания: один-два багги с установленным оружием, одно грузовое четырехколесное транспортное средство высокой проходимости (багги или так называемая котлета – кардинально переработанный автомобиль повышенной проходимости) и три-четыре подготовленных мотоцикла.

Технические требования к мототранспорту:

легкость – сухой вес не более 200 килограммов, что связано с возможностью эксплуатации в условиях бездорожья, когда мотоцикл может быть перемещен через препятствие силами максимум двух человек;
запас хода – не менее 500 километров по шоссе на одной заправке (как у общевойсковой бронетехники), что подразумевает объем бака не менее 20–25 литров при объеме двигателя не более 600–700 кубических сантиметров;
полезный груз – перевозка до двух вооруженных и экипированных солдат. С возможностью креплений на внешних кронштейнах оборудования и груза суммарной массой до 50 килограммов.



Технические требования к квадроциклам и багги:


легкость – сухой вес не более 500–700 килограммов, что связано с эксплуатацией в условиях бездорожья, когда квадроцикл может быть перемещен через препятствие силами максимум трех-четырех человек;
запас хода – не менее 500 километров по шоссе на одной заправке, что подразумевает объем бака не менее 40–45 литров при объеме двигателя не более 1200 кубических сантиметров;
полезный груз – перевозка до трех вооруженных и экипированных солдат. С возможностью креплений на внешних кронштейнах оборудования и груза суммарной массой до 150 килограммов.



Общие технические и эксплуатационные требования:

прочность, надежность – характеристики конструкции ориентированы на довольно жесткие условия эксплуатации с разницей температур, высоким уровнем загрязнения, отсутствием оригинальных и качественных ГСМ и запасных частей. Внедорожная подготовленность и живучесть соответствует стандартам ралли-рейдов. За создание подобных образцов должны браться соответствующие спортивные производители;
простота, ремонтопригодность – ТС с некритическими повреждениями легко ремонтируется при помощи подручных или стандартных технических средств (ремкомплектов) лицами без специальных технических знаний за короткий срок;
скрытность – камуфлированная раскраска, низкий по сравнению с гражданскими моделями уровень шума, возможность установки маскировочных средств, в том числе снижения видимости в инфракрасном диапазоне;
скорость – комфортная крейсерская скорость по шоссе не менее 120 километров в час. Возможность двигаться с максимальной скоростью по шоссе до 150 километров в час не менее часа;
проходимость – преодоление лесных зарослей, скальных, водных преград при помощи носимого оборудования (лебедка, домкрат, надувные емкости, саперные лопатки и пилы).



Массовое использование гражданской авто- и мототехники в условиях Украины и аналогичных ситуациях может существенным образом изменить тактику и ход боевых столкновений. Стоит учитывать ряд следующих факторов:

стоимость и сроки разработки и создания перспективных образцов мототехники на порядки меньше по сравнению с аналогичными показателями на военные образцы;
затраты на подготовку и обучение персонала сопоставимо меньше, имеется возможность создания большого мобильного резерва для иррегулярных войск за счет реконструкторских и спортивных клубов, сообществ энтузиастов технической направленности;
имеющееся стрелковое и переносное оружие не требует серьезной адаптации и переделки для использования в условиях маневренной мотовойны;
поставка авто- и мототехники не ограничена никакими конвенциями, может быть осуществлена в сжатые сроки в достаточных количествах.



Вероятнее всего, «украинский сценарий» – не первый и не последний. Россия должна быть готова к обороне и защите своих интересов в таком варианте квазивойны. Необходим существенный резерв авто- и мототехники для организации массового сопротивления интервентам, добровольческой помощи братским силам и движениям, а также людской резерв из участников авто- и мотоклубов, способных управлять подобной техникой, осуществлять ремонт и обслуживание, с возможностью овладения в сжатые сроки боевыми специальностями.

http://vpk-news.ru/articles/20538

Разборку этого "откровения" - начну чуть ниже, количество знаков в посте не позволяет сделать это сразу.
Там и похохочем. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение alexbir » 31 июл 2014, 04:32

EvMitkov писал(а):Я уже говорил в "Украинском синдроме", что всегда утверждал, утверждаю и БУДУ УТВЕРЖДАТЬ о том, что воюет не техника. Воюют - ЛЮДИ.

В связи с фактически провальной тактикой ведения боевых действий т.н. "ополчением" на ЮВ Украины - с самого начала провальной и профессионально неграмотной!...
Вот и сегодня по наводке нашего Дмитрия Владимировича выкладываю в этой теме такое вот вундерваффе-"откровение"... "Военно-Политический Курьер" опубликовал "прорывную" статью еще одного гениального стратегА - под названием "Когда повстанцы эффективнее армии". Автор - Антон Дождиков, кандидат политических наук. Так что ЭкспЕртище - подкованный. :mrgreen: Но вот сам материал:
Стране необходимо быть готовой защищаться в режиме квазивойны

вспомнились рассуждения одного майданного молодого чудика (спортсмен, 30 лет, не служил) весной, когда речь шла о возможном входе ВС РФ - на тему, как Майдан показал неэффективность бронетанковых войск и мотопехоты в условиях самоотверженных баррикад и чудодейственных бутылок с зажигательной смесью. К этому были прилеплены бла-бла интернет-пространства про ужосы Берлинской операции, отсталых тупых совков "по Солженицыну" (по-моему), или по Резуну - не суть важно. Которые в Уставах "всё-всё ниправелна" писали, и Даманский ффсех отрезвил, Уставы переписали, но всё равно совки тупые в Грозном обосрались. Ну в общем в таком духе. Я ему тогда от нефик делать немножко обрисовал и Берлин, и Даманский, и Грозный, и Уставы отсталых тупых совков (зае...ся, кстати, в поиске удобной к перепосту текста формы среди множества сборняков Уставов). Что "нетак" в интернете по этим поводам, и почему он кровавый дятел будет, если выведет орду своих баранов на проспект за баррикаду с волшебными барьерами из покрышек против танкового взвода и приданной мотопехоты, с роту толщиной... Жаль, попёрся таки парень воевать, где-то у Попасной-Первомайска сейчас, в "добровольцах". (Хотя - мож и хорошо, что пошёл. Вдруг да убьют. Не придётся расстреливать.)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Ehrs_Claire » 31 июл 2014, 10:22

Стране необходимо быть готовой защищаться в режиме квазивойны

Антон Дождиков


Я, очень извиняюсь, но, что в этой статье заслуживает разбора?
Мотоциклетная банда против регулярной армии, даже не знаю, на кого поставить.

И, в тему о багги, был бы благодарен, если бы кто-то смог объяснить мне этот девайс, видимо, британское виденье "боевого багги":



С тех пор, как увидел (в передаче топ гир), не могу его понять. Должна же быть какая-то логика?
Ehrs_Claire
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 03:11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение alexbir » 31 июл 2014, 11:58

Ehrs_Claire писал(а):И, в тему о багги, был бы благодарен, если бы кто-то смог объяснить мне этот девайс, видимо, британское виденье "боевого багги":
С тех пор, как увидел (в передаче топ гир), не могу его понять. Должна же быть какая-то логика?

для "войны" с чурбанами, разбегающимися при виде шайтан-арбы с белыми господами с большим ружьём. Для разгона мелких отар баранов, которые из СВД с бедра предпочитают стрелять, весь магазин в три секунды, подряд :)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 31 июл 2014, 19:17

Вот вам всё хиханьки да пиздахаханьки, мужики, разводить.

А очччень и очччень многие, краем глаза наглядевшись на "Войну тойот" ( о которых подробно разбиралось в "Тачанке"); насмотревшись сначала "Сумасшедших Максов" а на закуску голливудских "Неудержимых" под порядковыми номерами и наигравшись в лучшем случае в "Солдат Анархии" всерьез полагают, что даже на автобане можно развить и поддерживать на моцоциклетке ( не важно, о скольких колесах)
комфортную крейсерскую скорость по шоссе не менее 120 километров в час.
Причем акцентируясь на словечко "комфортную"
Так могут болтать только те, кто сам на подобной технике никогда серьезно не сиживал. А весь моцоциклеточный опыт базирован в лучшем случае на скуттер...
А фраза о том, что транспортное средство должно быть способно развить и удерживать полтораста верст в час в течение часа - ничего кроме хохота вызвать просто не может.
Хотел бы я увидеть даже в вылизанной Старой Европе местечко, где на таком аппарате можно развить и УДЕРЖИВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА 150 км/ч...
Но это так, к слову, к техническим цветочкам, к которым я еще вернусь.
В этом случае нужно начинать с ягодок.
С ЗАДАЧ того "мероприятия", которое называется "партизанская ВОЙНА".

Почему я акцентировался на слове "ВОЙНА".
Потому, что война в отличие от разрозненных и спорадических боевых действий подразумевает прежде всего ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ - это раз; наличие единого руководства, стратегии и замысла - это два; согласованность действий по месту и времени - это три, и так можно перечислять до двухзначных циферок. А иначе это - не война, а махновщина.
Которая неизбежно будет подавлена регулярной армией - хотя бы в силу того, что регулярная армия имеет четкую структуру, единое управление и базирована на дисциплине и единоначалии. Азбука-с.
Причем - даже если махновщина имеет внешнюю подпитку ресурсами и личным составом.
Не хотят молодые политики-эксперты читать ни Клаузевица. ни Триандофиллова, ни Старинова... Скучно их читать. Ну, хотя бы Мао почитали бы - он тоже дельно пишет...

Ну да ладно.
Господин Антон Дождиков ставит еще более жесткие условия:
В условиях, когда ополчение может рассчитывать только на себя, без возможности применения военных сил поддержки России, скованной дипломатическими средствами, становится очевидной необходимость выхода деятельности иррегулярных сил на новый уровень с использованием высокоманевренной тактики и персональных транспортных средств.

Содержание машинного парка основной и вспомогательной техники обходится достаточно дорого и под силу только армии государства. Для ополченцев, партизан, повстанцев и прочих иррегулярных сил его наличие будет только обузой. Вместе с тем ведение боевых действий в условиях сетецентрической войны связано с отсутствием как таковой линии фронта, быстрым изменением тактической обстановки, наличием факторов, сдерживающих возможность фронтального столкновения больших групп войск: мирные жители, журналисты и всевозможные посредники, жилая застройка, угроза вмешательства третьих сил при разрастании конфликта.

В этой ситуации для обороны занимаемых позиций с растянутыми коммуникациями, одновременным изматыванием и ослаблением, деморализацией врага, даже обладающего численным и техническим превосходством, имеющим тяжелое вооружение, применима тактика «кавалерийских наскоков» – быстрых рейдов, диверсий против военной инфраструктуры, снайперских и гранатометных засад против живой силы и бронетехники противника.

Пока вроде бы все корректно. Ну, разве что за исключением "сдерживающих факторов в виде журналистов, жилой застройки и мирняка". Когда это и ГДЕ, на КАКОЙ войне человечеситва журналисты кого-то сдержали своим присутствием? "Не ходите тут с оружием, там журналист с камерой засел"?
Да и по тактике "кавалерийских наскоков" господин Антон Дождиков чутку погорячился: при правильно организованной обороне объекта или охранении подразделения ( даже без ведения глубокой разведки) все эти "кавалерийские наскоки" со стрелковкой и РПГ как правило отражаются без особого труда, причем - с ощутимыми потерями для "наскакивающих"
Иное дело - тщательно организованная и подготовленная диверсионная операция. Но она " с кавалерийского наскоку" и не производится...

Даже засадная тактика ДРГ эффективна только при совокупности ДВУХ факторов: тщательная проработка по месту и по времени операции, категорическая скрытность - с одной стороны; и некоторые ( пусть небольшие) но ошибки противника, не предпринявшего или предпринявшего недостаточные меры для разведки и нейтрализации засадного узла. Или - на крайняк при невозможности нейтрализовать своими силами обойти его ( или подтянуть дополнительные силы).
Кратенькая справка: даже в пресловутой "войне тойот" такие наскоки были эффективными и эффектными только в тех случаях, когдабоевое охранение не было обеспечено или недостаточно организовано. В тех же случаях, когда основное уданое ядро "современных тачанок" перехватывалось на подходе ( за две-три тысячи метров от основной колонны), когда по нему начинала работать "примитивная бронетехника" ( даже устаревшая колесная, но способная держать стрелкову и калибры до 30 мм на передних крамболах с ДПВ около полутысячи метров) сообразно вооруженная автоматической системой в калибрах 12.7мм, основная масса небронированных "тачанок" поражалась еще до входа в зону действенности своего вооружения, уничтожалась или рассеивалась без особого труда и потерь.
И это - при условии прикрытия с воздуха колонны хотя бы обычными вертушками.


Классическая "тачанка" "Войны Тойот".


Еще одна.


Организованное боеохранение


Результат

Но топонимика Украины - не топонимика пустынных раонов Африки или Арабии - даже сравнивать и говорить об этом - скучно.
Любая партизанская ВОЙНА подразумевает в первую голову СКРЫТНОСТЬ партизанских частей, их дислокации, баз, систем связи, коммуникаций и агентуры. И в особенности - скрытность любых перемещений и передвижений. Максимально возможная скрытность обеспечивается маскированием передвижения, которое наиболее эффективно при перемещении по минимально доступным контролю противника районам территории, небольшими группами в предпочтительно пешем порядке - с использованием в том числе природных маскирующих явлений: ночь, непогодь и прочее. Но никак не шурованием напролом со скоростью под сотню верст группы моцоциклетчиков, которое будет замечено даже без минимальной разведки с воздуха - тупо агентурой. А современные средства связи - обеспечат известность этого перемещения за минуты.
А если брать в расчет применение ( даже ограниченное, даже самых примитивных БПЛА или авиации), то... Все ж таки 21-й век на дворе.
Обеспечить скрытность базирования таких вот "мотоманевренных групп" - задача архисложная. Хотя бы потому, что их порядково проще ПРОСЧИТАТЬ ( особенности возмножностей для техники - ограничены, можно к примеру, поставить "мотоманевренную группу" в один из необитаемых сараев или шахт -но с условием того, что въезд -выезд для этого будет в наличии. А это существенно сузит район поисков базы.). А просчитав и доразведав... :mrgreen:

Современное ручное вооружение – дальнобойные снайперские винтовки, гранатометы, ПТУР и ПЗРК позволяют решать ряд боевых задач на дистанции порядка километра-двух, не попадая под накрытие автоматическим огнем пехотных подразделений. Непосредственный огневой контакт может длиться не более нескольких минут и, как правило, после поражения намеченных целей атакующая группа переходит в отступление по заранее подготовленным маршрутам и направлениям. Ключевое условие успеха – скрытность, высокая скорость и мобильность, способность к точному огню либо кратковременной концентрации максимальной плотности стрелкового огня на ограниченном участке. И естественно, возможность быстро уйти от ответного огня пехоты и технических средств поражения.
А у противника - исключительно заржавевшие "наганы" и кремневые ружья с отсыревшим порохом на запальной полке... Что способен натворить только один КПВТ в башеньке старенкого бэтэра с полутора верст по такой вот незащищенной бронькой "мотоманевренной группе",бойцы которой в случае ответки должны или спешиваться ( и согласно думалкам аффтара - тут же утрачивать свои преимущества) или - героически погибать верхом на многоциклах.
Передвигающийся на мото- и квадроцикле солдат может иметь более тяжелое оружие и защиту, способен перемещать больший вес, чем мотострелок на БМП, оснащен большим количеством средств коммуникации. К месту боестолкновения он прибывает на индивидуальном транспорте, покидает после короткого боя тоже самостоятельно.
Ага. Пока он на этом "цикле" сидит. А когда с него встанет? Если приподняться сможет... Сравнение напрашивается автоматически: средневековый европейский конный рыцарь защищен лучше и вооружен тяжелее, чем обычный латник или лучник. И в "линейном" бою с подобными себе - он действительно грозен. Но в маневренном бою он теряет все свои преимущества, а стоит ему остаться БЕЗ лошади. И что толку в болеетяжелом вооружении бойца "мотоманевренной группы"? Он вынужден ОДНОВРЕМЕННО управлять своим "стальным конем",следить за полем боя, за изменением ситуации и при этом еще и "эффективнее противника применять свое тяжелое вооружение"... Ну, кто не понимает - может попробовать сам.
Аффтар, видимо, все-таки понимает, что порет чушь, а чушь при этом верещит: потому дополняет -
Таким образом, в составе стандартной мотоманевренной группы могут находиться один-два снайпера с дальнобойными, в том числе крупнокалиберными (12,7–14,5 мм) винтовками, один-два оператора ручных гранатометов и ПЗРК, а также прикрывающие их автоматчики. Последние могут работать вторыми номерами и не открывать огонь в силу рабочей дистанции от километра. В случае с комбинированными экипажами мото-, квадроцикла или багги возможна схема: водитель-автоматчик, пассажир – основной стрелок (снайпер или гранатометчик). Естественно, стрельба ведется не с транспортного средства и не во время движения, как хотелось бы поклонникам голливудской продукции.
Работа ведется не с транспортного средства... То есть сначала нужно спешиться. По принципу тактики конных подразделений РККА середины-конца Отечественной, когда конь был не более, чем дополнительным Т\С обычного пехотинца. Такие кавчасти применялись при поддержке БТТ при рейдах и действовали действительно эффективно. С одним нюансом: при поддержке авиации и массированности применения...

Но тут разговор о работе полутора десятков "сверхбойцов", которые заранее приехали, быстренько спешились ( при этом противник ждет и ни хрена не предпринимает), затем аккуратно перестреляли с полутора верст все заданные цели, подавили охранение с бронеединицами, ( или СОТ/ДОТ при атаке на неподвижный объект) попрыгали в седла - и аля -улю гони гусей в неизвестном направлении. Ну какая же это "голливудская продукция!" Это - еще круче, это гибрид "Людей-Х" и "Такси-3"

Что особенно умиляет меня у Антона Дождикова, так это
Небольшая численность атакующих групп (три – семь человек) с минимумом техники делает практически бесперспективным использование современных средств разведки для обнаружения и уничтожения (БЛА)
Если бы он еще разъяснил, как это у него получается, многие военспецы были бы ему ОЧЧЧЕНЬ благодарны...

Что касаемо дождиковских требований к моцоциклеткам и баггициклеткам - ... без комментариев. Я фантастику люблю, но не настолько.
Что касаемо его ОБЩИХ ЭТТ к подобной техгнике, то...
прочность, надежность – характеристики конструкции ориентированы на довольно жесткие условия эксплуатации с разницей температур, высоким уровнем загрязнения, отсутствием оригинальных и качественных ГСМ и запасных частей. Внедорожная подготовленность и живучесть соответствует стандартам ралли-рейдов. За создание подобных образцов должны браться соответствующие спортивные производители;


и в то же время
простота, ремонтопригодность – ТС с некритическими повреждениями легко ремонтируется при помощи подручных или стандартных технических средств (ремкомплектов) лицами без специальных технических знаний за короткий срок


Если кто-нибуть мне объяснит, КАК это все совместить, - как быстро и наколенно люди без спецзнаний и навыков могут отремонтировать этипаж уровня раллистского варианта авто? даже по мелочи: заменить ЧЕМ? - оторванное ухо гидроамортизатора? забитую на перегазе при резком крене или прыжке "на комфортной скорости в 120 км/ч на бездорожье" пружину подвески? Лонувшую стойку каркаса кузова? Видимо, парень не только о трак-триале представления не имеет, но даже обычного российского бездорожья не нюхал. А может, и колесико сам никогда не менял...
скрытность – камуфлированная раскраска, низкий по сравнению с гражданскими моделями уровень шума, возможность установки маскировочных средств, в том числе снижения видимости в инфракрасном диапазоне;

При установке на такой боевой багги в качестве энергетичесо-приводной установки гиперпространственного конвертора с перефазировкой полярности Вселенной - да запросто!. А чинить "за короткий срок необученному персоналу" - как два пальца пртив ветра...
А еще нагрузить кроме пары возимых ремкомплектов, запаса топлива, трех мужиков в полной снаряге и с б/к "дополнительно возимое оборудование как то (лебедка, домкрат, надувные емкости, саперные лопатки и пилы). втиснуть это в полезный груз – перевозка до трех вооруженных и экипированных солдат. С возможностью креплений на внешних кронштейнах оборудования и груза суммарной массой до 150 килограммов и обеспечить 120/150 км/час объемом
двигателя не более 1200 кубических сантиметров
[/quote] с расходом 40–45 литров и запасом хода на одной заправке 500 километров по шоссе на одной заправке - что составляет расход на сотню МЕНЕЕ 10 литров литров топлива среднего и низкого качества...

Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Мне иногда кажется, что я птица. ... Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела."
(Катерина; Островский, "Гроза")
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение g.A.Mauzer » 31 июл 2014, 19:27

Всем доброго времени суток!

И, в тему о багги, был бы благодарен, если бы кто-то смог объяснить мне этот девайс, видимо, британское виденье "боевого багги":


Это "Шакал" производства фирмы "Супакэт". По официальной терминологии разведывательно-дозорная/ударная машина (Surveillance and Reconnaissance Vehicle/Offencive Action Vehicle), то есть, некоторый аналог (по назначению) нашей БРДМ. Конструкции подобные этой есть развитие идей "гантраков" и "техничек" - то есть, "бей-беги" за линией фронта на малонасыщенном ТВД. То есть, почти буквально -

для "войны" с чурбанами, разбегающимися при виде шайтан-арбы с белыми господами с большим ружьём.


- это самое. Мы до них ещё дойдём в теме про "баттл-трактор", а так можно полистать забугорную литературу, например Osprey New Vanguard №179.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 31 июл 2014, 21:08

Чего то те самые чурбаны не шибко прытко разбегались при виде всех белых господ на шайтан арбах,а напротив норовили и шайтан арбу уконтропупить,и господ с белой кожей мал мала гешисен. Да ещё в такой шайтан арбе как эте,где экипаж открыт со всех стон,и ещё и сверху. Гранатку из придорожной канавы им в кузов ещё никто не забрасывал? Пущай к нам в Газзу заедут на такой машинке. Быстро её с вооружения снимут.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 31 июл 2014, 23:39

Ehrs_Claire
И, в тему о багги, был бы благодарен, если бы кто-то смог объяснить мне этот девайс,..


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hc0nUmaT1bA[/youtube]
:mrgreen: http://www.dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=568&start=140
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3