"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 11 июн 2014, 21:04

99 % поверхности?!!! Это мечта конструкторов-транспортников. Танк не преодолеет 99% поверхности,а тут четырёхколёсная машина....
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 11 июн 2014, 21:45

Легкая небронированная багги преодолевает все виды препятствий, за исключением склонов крутизной более 45 грудусов.

Поэтому попытка бронирования багги - транспортного, а не ударного средства - является ошибкой.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 11 июн 2014, 21:49

Но в приведенном примере машина бронирована. Значит не подходит? И сможет такое ТС типа багги преодолевать болотистые участки местности по примеру БРДМ? У БРДМ,кстати,великолепная проходимость,как и у всей советской армейской колёсной техники.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 11 июн 2014, 22:41

Вес БРДМ-2 вместимостью четыре человека составляет 7 тонн.
Вес небронированного багги той же вместимости не превышает 3,5 тонн при одинаковой площади опоры колес.
Т.о. проходимость багги более чем в два раза лучше проходимости БРДМ-2.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение g.A.Mauzer » 11 июн 2014, 22:59

Всем доброго времени суток!

Во-первых, классический багги, который суть скелет из труб, с четырьмя пассажирами будет весить вряд ли больше полутора тонн (серийный американский FAV имеет сухую массу 960 кг). Во-вторых, большинство этих баггей чисто заднеприводные, поэтому говорить об их супер-проходимости не приходится. В-третьих - большая часть полноприводных машин, которые Вы, Андрей, к "баггям" относятся, таковыми не являются, а являются вполне себе джипами (по крайней мере, по происхождению).
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 12 июн 2014, 00:08

Более того,БРДМ при необходимости увеличивает количество колёс до 8,тем самым увеличивая площадь опоры вдвое,при этом имея 8 колёс на которые передаётся тяговое усилие.Сомнительно очень,что бы багги сумел бы показать мастер класс БРДМке по проходимости,а по бронированию и вооружению и полезной нагрузке так и говорить наверное не очем.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 12 июн 2014, 01:03

БРДМ имеет четыре дополнительных колеса малого диаметра, площадь опоры которых естественным образом не компенсирует вдвое большую массу по сравнению с багги, т.е. проходимость остается относительно низкой.

Кроме того, дополнительные колеса не приводные, поэтому БРДМ может реализовать вдвое меньший удельный крутящий момент, чем багги.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 12 июн 2014, 03:38

Для Вашего сведения Андрей,дополнительные колёса в БРДМ-2 имеют привод от вала отбора мощности через цепную передачу.Размер этих колёс не такой уж и маленький:700Х250.
Почерпнуто из Вашей любимой Википедии.Там,кстати,написано,что БРДМ-2 отличается высокой проходимостью. Наврядли сможет багги конкурировать с ней на пересечённой местности.
Так что,Андрей,учите матчасть.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 12 июн 2014, 13:36

"БАГГИ: - спортивный, специально построенный одно-или двухместный АВТОМОБИЛЬ, сочетающий минимализм конструкции с высокой энерговооруженностью и сравнительно высокой проходимостью. Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых багги обычно использовались вышедшие из употребления автомобили Фольксваген Жук. От уменьшительной формы американского названия Фольксвагена "Жука" - Volkswagen Bug и произошло название "buggy", то есть "жучок".

С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегченная рама или стекловолоконный кузов, или оставлялась урезанная версия штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси "Жука", его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора, заднему расположению двигателя этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Также способствовала популярности и вседоступность этого автомобиля.


Если трактовать термин "багги" с Вашей точки зрения, уважаемый Андрей, то тогда вполне правомочно следующая цитата:

"Уже в 2015 году на вооружение Российской Армии должна поступить серийная боевая багги "Армата". Отличительной особенностью этой боевой багги будет широкая унификация платформы для большого спектра боевых багги различного назначения.
Особенностью этого гусеничного бронированного автомобиля являются: наличие необитаемого поворотного модуля с различным вооружением, в том числе с пулеметом (ориентировочно в калибре 125 мм или выше), устанавливаемом на крыше бронекузова.
По словам разработчиков - этот боевой багги будет иметь массу немногим более всего 50 тонн..."
Ну, и так и далее.

Почему бы все-таки не принять за основу терминологии старый добрый "бронеавтомобиль"( коими кстати, являются и БРДМ, и даже БТР? Аббревиатура которых танцует от назначения, а не от прозвища?

В свое время на флоте был в ходу термин "дредноут", произошедший тоже не от назначения, а от "первенца подвида". Но с течением времени все таки вернулись и к "линейному кораблю", и к "баттлшипу"...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 12 июн 2014, 16:01

Пока Америка ищит, где Крым... У вас есть возможность блеснуть эрудицией и быстро найти Лихтенштейн.


Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна, объединив усилия с немецким Bosch, работала над автомобилем четыре года. В результате на свет появился концепт Quant совсем не квантового размера: 5257 х 2019 х 1357 мм и весом 2300 кг. Каждая дверь - крыло занимает в ширину больше двух метров.
Объёма, что находится на борту "Кванта" хватает чтобы несколько раз объехать весь Лихтенштеин вдоль, поперёк и по периметру 400 - 600 км.
Своими недюжинными способностями Quant обязан "проточным" батареям, над которыми как раз и трудятся специалисты nanoFlowcell. демонстрирует новые технологии хранения электроэнергии на основе последних достижений квантовой химии. В них потоки электролитических жидкостей взаимодействуют через ионообменную мембрану, химической реакции при этом не происходит.


Заявленная динамика электрокара вплотную приблизилась к эталонным показателям Bugatti Veyron и составила 2.8 секунды для ускорения 2300 килограммового суперкара до 100 км/ч. Кроется успех Quant e-Sportlimousine в 2 специальных баках, объемом по 200 литров каждый, в них содержится рабочая жидкость. Циркуляция этого электролита позволяет получать электричество, которое копится в не слишком емких суперконденсаторах (аналогичные стоят в отечественном ё-мобиле Прохорова). Функциональное преимущество суперконденсаторов перед обычной батареей в том, что они могут мгновенно передавать большие объемы мощности на электродвигатели. А их (двигателей) в "квантовом" суперкаре 4, что говорит о его полноприводной схеме трансмиссии. Суммарная отдача электродвигателей может достигать 925 л.с. (680 кВт), но в штатном режиме мощность ограничена 653 метрическими силами (480 кВт).
Самому с трудом верится, но судя по данным на официальном сайте компании, каждый электродвигатель способен предоставить своему колесу до 2900 (!) Нм тяги.
Даже большие колеса диаметром в 22 дюйма и шириной до 285 мм не могут реализовать весь этот потенциал, а значит тяга будет искусственно ограничена. По расчетам конструкторов, их детище способно развивать максимальную скорость более 380 км/ч.
Еще одним преимуществом Quant e-Sportlimousine с потоковой батареей над серийными электрокарами является возможность замены рабочей жидкости, а не затратной замены батареи целиком или длительной ее зарядки. Кроме этого, электромобиль от компании nanoFLOWCELL AG также не лишен возможности заряжаться из розетки и, более того, количество перезарядок не влияет на запас хода.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RqLpqR0SPnQ[/youtube]

Вода "солёная" не с наруже а в нутри!
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1