"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 26 апр 2013, 22:25

Да и наверное опыт форсирования водных преград тоже компьютерный. Надо бы один раз хотя бы попробовать...
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 26 апр 2013, 22:28

дед писал(а):36км это уже глиссирующий режим при данной длине там уже другие параметры

Ваша логика понятна - перейти на личные качества оппонента, забыв о технической сути обсуждения, в которой Вы "плаваете".
Насчет режима плавания - расчет пожалуйста.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 апр 2013, 22:29

Andreas писал(а):Вывод - в современных условиях Вооруженным силам России нужно иметь на вооружении три типа бронетехники:

Тип 1. Разведовательно-дозорная машина

Боевое багги весом 2,5 тонны, размеры 4х2х1,6 метра, колесная формула 4Х4, водомет, кузов закрытый водоплавающий, трехдверный, бронирование класса 5.
Мощность дизеля 250 л.с.
Скорость по шоссе - 150 км/ч, скорость на воде - 36 км/ч
Экипаж 3-4 человека.
Вооружение - пулемет 12,7 мм, РПГ, ПТУРС, ПЗРК
Аэротранспортабельность - вертолеты Ми-38 (две машины) и Ми-26 (восемь машин), самолеты Ил-76МД (20 машин), Ан-124 (48 машин)
Транспортабельность по морю - десантный корабль проекта 775 (восемьдесят машин)
Предназначена для постановки на вооружение в разведывательных подразделениях Сухопутных сил, а также для полного перевооружения бригад ВДВ, Морской пехоты и Командования ССО.

Тип 2. Патрульная машина (для патрулирования дорог и сопровождения конвоев с грузами)

Четырехколесная капотная машина весом 10 тонн, размеры 6х2,5х2 метра колесная формула 4х4, кузов закрытый не водоплавающий, трехдверный (кормовые двери распашные), бронирование класса 6А.
Мощность дизеля 250 л.с.
Скорость по шоссе 100 км/ч
Экипаж 12 человек
Вооружение - пулемет 12,7 мм в дистанционно управляемой установке
Предназначена для постановки на вооружение в тыловых подразделениях Вооруженных сил - службе МТО, комендатской службы, военной полиции, автотранспортной службе и т.д.

Тип 3. Бронетанковая платформа "Армата"
Состоит из основного боевого танка и следующих боевых машин:

Боевая машина пехоты

Гусеничная машина весом не менее 40 тонн, размеры 6х3х2(по крыше корпуса) метра, МТО в носу, бронирование противоосколочное, противоснарядной (до 30-мм) и противопульное, система активной защиты
Мощность дизеля 1000 л.с.
Скорость по шоссе - 70 км/ч, скорость на воде - 36 км/ч
Экипаж 12 человек
Дистанционно управляемое вооружение - пушка 76 мм и пулемет 12,7 мм, боезапас в кормовой нише башни.
Ручное вооружение - ПТУР, ПЗРК и РПГ
Передвижение на воде - с помощью одноразовых носового и кормового навесных понтонов (по типу танка "Ка-Ми"), заполненных полиуретановой пеной, а также одноразового навесного винта, приводимого во вращение от вала отбора мощности двигателя БМП, и одноразового трубчатого воздухозабортника высотой 4 метра.
Запас плавучести - не менее 25 процентов.
Мореходность 5 баллов.
Аэротранспортабельность - самолеты Ил-76 (одна машина), Ан-124 (три машины)
Транспортабельность по морю - десантный корабль проекта 775 (12 машин)
Предназначена для постановки на вооружение в линейных мотострелковых подразделениях, а также в ВДВ и Морской пехоте (второй комплект бронетехники в дополнение к боевым багги).

Самоходная артиллерийская установка
Инженерная машина
Мобильный ЗРК
Ремонтно-эвакуационная машина
Машина МТО
Командно-штабная машина
(см. статью о танке Т-160)


И воюйте, г-н Андреас, на этой технике сами, с её противоосколочным бронированием, как у МТЛБ и снарядостойкостью в лобовой проекцие не выше, чем у БМП-3, только при этом неплавающей. То вы тут ратуете о наращивании бортовой брони до таких пределов, чтобы бронебойные 12,7мм держала, а когда вам говорят, что у нас есть такая машина, то предлагаете взять на вооружение машину с картонными бортами и лобовой бронёй такой же, как у уже принятой на вооружение и состоящей в подразделениях БМП-3.
Да будет вам известно, что когда говорят и пишут - противосколочное бронирование, то это значит, что броня держит лишь осколки, но пробивается пулями. Такие машины у нас используются лишь в качестве тягачей и спецмализированных машин. Самое удивительное, что при этом она по вашему должна весить около 40 тонн. Это же шаг назад от уже созданного, а вы ещё хотите её и в линейные мотострелковые подразделения поставлять, да ещё и морпехам с ВДВ втюхать. Вы случайно комивояжером не подрабатываете на полставочки?
Десантировать 40 тонн... Заодно изобретите тогда и самолёты для их перевозки, и платформы с парашютными системами для десантрования.
О сколько раз твердили миру о вреде необразованности и пользе книжек...
да не пошёл бы я из темы, дабы настроение не портилось и не мешать тут бредить.
надеюсь, что без меня тут рамки приличия будут соблюдать?
Ежели что, то свистните - приду и забаню, а так - не беспокоить, не будить, при пожаре выносить в первую очередь.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 26 апр 2013, 22:34

Не Викторович,не удаляйся! Тебе по должности не положено! Ты должон бдить порядок и уставы! :lol: :P
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 26 апр 2013, 22:49

Насчет режима плавания - расчет пожалуйста.
да пожалуйста этож элементарно! азы !! первая номограма http://www.boatportal.ru/articles/57
забыв о технической сути обсуждения, в которой Вы "плаваете".
как говорят мореманы "говно плавает и... чемодан-а мы "ходим" опыт боевого применения техники скажем так имею небольшой но конкретный (грозный 95 если что )и что то мне подсказывает что баги в чечне мягко говоря были бы для "чехов" хорошим тренажером для упражнения в стрельбе из всех видов оружия (включая их плюгавенький пистолет-пулемет "борз") а практика показывает что "броня" что БТР что БМП замечательные нужные и заслуженые машины при условии их правильного применения естественно..многие ветераны к стати об них очень тепло отзываются (особенно тех кого огонь "тридцаток" спасал от назойливого внимания пулеметчиков и снайперов противника) так же хорошо отзываются об обси"раемым всеми интернет-воинами Т-72
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 26 апр 2013, 22:59

Число Фруда равно скорости судна, деленного на корень квадратный из произведения ускорения свободного падения на длину корпуса по ватерлинии.

Скорость плавсредства равна 10 м/с, ускорение свободного падения - 9,81 м/с в квадрате, длина корпуса по ватерлинии - 18 метров.
Отсюда число Фруда 10 : 13,3 = 0,75 (переходный к глиссированию режим начинается с 1, чистое глиссирование - с 3).
При скорости, соответствующей 0,8 > Fr > 0,6 длина поперечной волны в два раза превышает длину корпуса судна, а носовой гребень перемещается от форштевня в корму. Целесообразно применять широкое плоское днище в корме с транцем, погруженным в воду примерно на 1/3 максимальной осадки корпуса. Носовые обводы желательно делать более острыми. Удельная мощность двигателя должна быть 20-25 л.с. на тонну водоизмещения.

Удельная мощность плавсредства равна 23,8 л.с. на тонну водоизмещения (всего 42 тонны).

P.S. По ссылке приведен график для безреданного глиссера водоизмещением 830 кг :lol:
Последний раз редактировалось Andreas 26 апр 2013, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение EvMitkov » 26 апр 2013, 23:04

Пойду-ка и я из темы -... покурю.
Andreas писал(а):Целесообразно применять широкое плоское днище в корме с транцем, погруженным в воду примерно на 1/3 максимальной осадки корпуса. Носовые обводы желательно делать более острыми.

Для бронетехники.
Где там мой "беломор" и термос с чаем?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 26 апр 2013, 23:06

исло Фруда равно скорости судна, деленного на корень квадратный из произведения ускорения свободного падения на длину корпуса по ватерлинии.

Скорость плавсредства равна 10 м/с, ускорение свободного падения - 9,81 м/с в квадрате, длина корпуса по ватерлинии - 18 метров.
Отсюда число Фруда 10 : 13,3 = 0,75 (переходный к глиссированию режим начинается с 1, чистое глиссирование - с 3).
При скорости, соответствующей 0,8 > Fr > 0,6 длина поперечной волны в два раза превышает длину корпуса судна, а носовой гребень перемещается от форштевня в корму. Целесообразно применять широкое плоское днище в корме с транцем, погруженным в воду примерно на 1/3 максимальной осадки корпуса. Носовые обводы желательно делать более острыми. Удельная мощность двигателя должна быть 20-25 л.с. на тонну водоизмещения.

ну и где у нас гребень второй волны если первый горб под срезом носового понтона?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 26 апр 2013, 23:08

P.S. По ссылке приведен график для безреданного глиссера водоизмещением 830 кг
читал знаю...составляй пропорцию считай это элементарно!!!!
формулы там еще внизу есть только С-надо брать 50-60 днище то не идеально да и гусянки с катками не хотят глисировать... :lol:
Последний раз редактировалось дед 26 апр 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 26 апр 2013, 23:11

Главное, что плавсредство движится на воде в водоизмещающем режиме, а рассчитать расположение гребней волн приглашаются все желающие.
Можно пропорцией, а можно прямым расчетом (второе - вернее).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2