"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 мар 2014, 00:57

А ишо они при движении наплаву заменяют весла и гребной винт. :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6951
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 10 мар 2014, 03:27

Но только при вертикальном движении от поверхности ко дну!
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 01 апр 2014, 01:54

Боря,сколько ты игр знаешь.Однако...подозрительно что то... :mrgreen:
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 01 апр 2014, 04:50

Я не играю в компьютерные игры с 1990 года.

А Dvu.ru-shnik, вероятно, наоборот, по нарастающей :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 01 апр 2014, 22:19

Доброго времени суток, уважаемый Шлямбур!

Пожалуй, соглашусь с Борисом Викторычем, - о переносе разговора в более "профильную" тему.

С ув. Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 апр 2014, 00:31

Володя писал(а):Боря,сколько ты игр знаешь.Однако...подозрительно что то... :mrgreen:

Знать надо как можно больше. Другое дело - применять знания и умения в повседневной жизни.
Если я умею убирать дерьмо из клозетов, то это же ещё не значит, что я этим постоянно занимаюсь... Как и то, что зная и умея обращаться с женщиной ещё не означает, что не вылезаю из вет, нет - вен-лечебницы... :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6951
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 апр 2014, 00:33

Dvu.ru-shnik писал(а):
Володя писал(а):Боря,сколько ты игр знаешь.Однако...подозрительно что то... :mrgreen:

Знать надо как можно больше. Другое дело - применять знания и умения в повседневной жизни.
Если я умею убирать дерьмо из клозетов, то это же ещё не значит, что я этим постоянно занимаюсь... Как и то, что зная и умея обращаться с женщиной ещё не означает, что не вылезаю из вет, нет - вен-лечебницы... :lol:

Однако, под подозрение я уже попал... Под колпаком у Мюллера???
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6951
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 09 апр 2014, 23:56

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова окончательно отказалась от планов производства «ё-мобиля». Об этом в понедельник, 7 апреля, сообщает «Коммерсант». За символическую сумму один евро конструкторскую документацию и ноу-хау получил базирующийся в Северной столице научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ. ОНЭКСИМ также планирует продать цеха в Санкт-Петербурге.

Решение свернуть амбициозный проект отечественного гибрида, которым занималась компания «Ё-инжиниринг», объяснили дороговизной оборудования и спадом на авторынке. В частности, директор по инвестициям ОНЭКСИМ Валерий Сенько отметил, что «конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства», поскольку основную часть оборудования компания хотела закупать за границей.
http://lenta.ru/news/2014/04/07/emobile/
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 10 июн 2014, 13:23

Сенсация выставки в Бронницах: бронированный плавающий багги "Ансырь"



На полигоне НИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в подмосковных Бронницах состоялся показ перспективных образцов специальной транспортной техники. Данное мероприятие было посвящено Дню военного автомобилиста. Настоящей сенсацией выставки стала первая открытая демонстрация бронированного плавающего багги с колесной формулой 4х4.

Четырехтонная машина разгонятся до 100 км/ч за 25 сек., максимальная скорость по шоссе - 125 км/ч. Машина обеспечивает движение на плаву при высоте волны до 30 см и имет систему регулирования давления воздуха в шинах.

Опытный образец багги "Ансырь" разработан для органов внутренних дел в рамках Гособоронзаказа.Внедорожник-амфибия проекта предназначен для силовой поддержки спецопераций, сопровождения и охраны транспортных колонн, патрулирования, разведывательных мероприятий. По мнению военных экспертов, данная бронемашина может найти применение не только в структурах МВД, но и в частях Российской армии и ФСБ.

P.S. Требуется доработка машины - снятие бамперов и выдвижение колес за пределы переднего и заднего габаритов для преодоления вертикальных препятствий
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение g.A.Mauzer » 10 июн 2014, 21:52

Всем доброго времени суток!

Опять двадцать шесть... Андрей, ну какое это "багги"? Судя по внешнему виду (огромный клиренс и, кажется, V-образное днище - угол наклона низних бортовых листов даёт пищу для предположений), соотношении боевой массы и габаритов и ведомственной принадлежности проекта (МВД), машину можно отнести или к МРАПам (по заклёпочной стороне), или к СПМ (по функциональному назначению) - что, в принципе, одно и то же. МРАП/СПМ, но никак не "багги". Кажется, это будет первый в мире плавающий МРАП.

Всё, что выше - это раз. А двас: Вы предсталяете, в какие переделки выльется это ваше "вынесение колёс за габариты"? К тому же, совершенно не нужное - с такими колёсами машина и так сможет преодолевать много какие вертикальные препятствия.

Вы ещё стрелковские "камазы" с ЗУшками к "баггям" отнесите, просте хосспаде.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1