"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 07 мар 2014, 14:22

Пулестойкие шины компании Polaris Defense с нагрузкой до 9 тонн

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 07 мар 2014, 22:03

Разработка "лахматых годов"...
Четыре шпильки, "мне нравится :lol: (самое главное что ЛИТЫЕ)" Это - ж где, ДЕВЯТЬ тонн ? Фейк! Учите САПРОМАТ!
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 07 мар 2014, 23:44

Сереж - какой такой фэйк?

Никакой это не фэйк! Чистая правда!
Тебе ж популярно написали:
Andreas писал(а):с нагрузкой до 9 тонн


Понимаешь?

ДО ДЕВЯТИ.
А не девять. Или "до девяти тонн ВКЛЮЧИТЕЛЬНО"
Может - тонна, может - две.
Тонна, две или даже три - это же ДО девяти тонн, правда?

Легковушка сегодня весит в среднем тонны полторы. Аккурат для нее. Причем - при ехде по хорошей дороге, без ударов по легкосплавному литью.

Кстати, а чем плохи "пулестойкие шины" с наполнением из каучука или пористых полимеров?
Когда-то ( ты, Серега, сам ростовчанин и должен был видеть и помнить мальчишкой трофейного "Опель-капитана", хозяин которого жил около Дворца Спорта. Так вот: резина на этом опеле тогда была "недоставаемой", а ступицы не допускали наши диски. И хозяин какое-то время катался на этом "опеле", с набивкой покрышек из волокна с носочной фабрики...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13917
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 08 мар 2014, 00:18

Я на свою первую в Израиле машину,Фиат Темпра, поставил легкосплавные диски.И влетел однажды в глубокую выбоину.Диск не треснул.Диск согнулся.И всё.Выровнять его как обычный стальной невозможно.Поменять один тоже не получится.Они комплектами продаются.Найти где то один не новый может и можно,но гарантии того,что он будет поддаваться балансировке нету.Значит менять надо весь комплект! Сейчас на Опеле тоже ежжу на лёгком сплаве,и стараюсь объезжать каждую выбоинку.Потому как менять комплект дисков дороговато,кусается однако.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 08 мар 2014, 00:25

гришу писал(а):Володя! в ЛОХМАТЫЕ СЕМИДЕСЯТЫЕ, не был особенно известен. А сейчас толпы ломятся, (плохо когда не знал, да ещё и забыл) вроде как суперзвезда :shock: Дашь? Описание:............
..........?


Сейчас читаю книгу "Армейские автомобили НАТО". И попала мне на глаза :mrgreen: фотография немецкого грузовика ФАУН с понтоном. А понтон то один в один наш ПМП.Немчура не мудрствуя лукаво передрала советский понтон.Хорошо ещё не вместе с КрАЗом.Лучшего ничего выходит ещё не придумали.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 08 мар 2014, 21:42

...легкосплавные диски.

Не, ну если для дизайна - то понятно! И если, вы готовы рисковать ради дизайна... жизнью.
Нука нука... Сколько шпилик у "Оки и у "Хамера. Посмотрим?
С Восьмым Марта Вас! Девушка - завлекалка...

Поэтому, по - настоящему непробиваемые колёса можно получить, только если обмотать камеру синей изолентой :lol:
Повозки "Павези. PAVESI Милан Италия Вот где Хардкор и драйв

Ну как обычно, велосипед уже изобретён. Но это не значит ещё и то, что он работает...
Я просто оставлю это здесь...

Новая -ли? Технология от компании Michelin под названием Bib-Mousse (уже давно, даже не помню когда! Половину/своего детсва - вставляли вместо камеры, уплотнитель стыка "панельных домов) позволяет заметно снизить вес шин не снижая их характеристик. Если рассказать о шинной технологии Bib-Mousse, то она заключается в использовании вместо воздушной камеры трубки из специальной пены. Такая трубка способна поддерживать в шине постоянное давление, которое эквивалентно 1,2 бар. А за счет снижения веса шины управляемость автомобилей возрастает в разы :o
http://tiresavto.ru/shintech/152-texnol ... helin.html
Ой! А где волшебный газ "азот?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 08 мар 2014, 21:58

Волшебный газ азот в боевой технике, Сереж, там же - где и волшебные водители-роботы и робото-колесозаменятели.
То есть - "...где-где... в Караганде!" :mrgreen:
Но если господа-буржуины будут поставлять для наших ВС такие вот колесики-пуленепробивлки в комплекте с девушкой в камуфляже ( из расчета, скажем, четыре колеса - одна девушка), то у нас в ВС будут рады и благодарны за подобные ноу-хавности. По крайней мере служивый люд помоложе.
Колеса можно и на склад перетаранить, оставив на технике наши "родные", "сработанные весомо, грубо зримо" ( и надежно). Или не на скалд, а на авторынок, для развекушек богатеньких буратинок.
А девушку - оставить в части для внутреннего употребления личным составом в качестве инструктора колесно-пуленепроьиваемого дела.
А помпотеху дать право получать инструкции у этой девушки только отличникам боевой и политической ( или как там сейчас называется). Вот и все довольны будут: и техника ухожена, ( помпотех доволен). И девушка ( бойцы у нас молодые и горАчие), и бойцы (девушка молодая и в такой длине комбинезона пожалуй, тоже - горАчая)...

А азот оставим там же, где и роботоводителей. Хватит с нас и автолюбителей, которые из-за ноу-хавностей времени на дорогу посмотреть не находят...

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13917
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 09 мар 2014, 00:26

Между причОм, на Павези такие диски это не отвязный дизайн,а вполне функциональные диски для движения в тяжолых дорожных условиях.
При движении по топким грунтам,снегу и т.п. эти пластины внутри диска поворачивались на шарнирах и увеличивали опорную поверхность колеса,имея при этом ещё и развитые треугольные грунтозацепы.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 09 мар 2014, 01:28

Совершенно верно, Володь, именно с них шведы содрали свои колеса на нескольких несерийных "Кёнигбергах".
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13917
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 09 мар 2014, 22:50

О! И я сгодился!:-)))
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1