"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 26 янв 2014, 20:11

У "западной современности" осталась одна ниша "на все-про все" - "тактическая" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 29 янв 2014, 23:17

Володя! в ЛОХМАТЫЕ СЕМИДЕСЯТЫЕ, не был особенно известен. А сейчас толпы ломятся, (плохо когда не знал, да ещё и забыл) вроде как суперзвезда :shock: Дашь? Описание:............
..........?

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 30 янв 2014, 02:37

Плохо видно на этом фото.Типа самоходного паром.Была такая машина ГСП.Гусеничный самоходный паром.Паром состоял из двух машин,правой и левой.Каждая машина имела секцию понтона расположенную на самой машине сверху.Секция откидывалась гидроцилиндрами на одну сторону.Машина и сеция понтона составляли половину парома.В воде они стыковались и составляли 52 тонный паром.
Не буду утверждать что на фото именно ГСП,плохо видно,но похоже.
Ещё это может быть паром состоящий из двух понтонных звеньев парка ПМП буксируемый катерами БМК или БМКТ.Тут плохо видно.
Сейчас полез посмотреть в интернете.Это точно ГСП.
Машины входили в воду,стыковались бортами,и только после этого раскрывали секции понтонов.Причём ориентировались они строго против течения,и секции должны были открывать синхронно вместе,из за угрозы опрокидывания.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 30 янв 2014, 03:20

Мерси за Комента! Ты выдал военную тайну :lol:
Причём ориентировались они строго против течения,и секции должны были открывать синхронно вместе,из за угрозы опрокидывания.


А чё я вас "Лечу - всё здесь http://www.plam.ru/transportavi/tehnika ... _10/p3.php
http://lib.rus.ec/b/442781/read
http://www.oldmikk.ru/Memory_people_got ... _ivan.html

НО! ДЕТАЛЕЙ ВЫ НЕ И НЕЗНАЕТЕ!

Решение проблемы переправы танков, САУ и другой тяжелой военной техники в период с 30-х годов до середины 50-х годов шло в основном по двум направлениям:
– создание индивидуальных средств для переправы танков (съемные тканевые борта на каркасах, надувные емкости и металлические понтоны с использованием и без использования силовой установки переправляемых танков и другой техники);
– создание средств, обеспечивающих многократную переправу танков без использования их силовых установок во время переправы и без какой- либо подготовки к ней переправляемых танков.
Позднее создание переправочных средств для перевозки тяжелой техники и в особенности танков шло по второму направлению. При этом рассматривались различные технические решения по обеспечению плавучести и ходкости этих средств как водоизмещающих типов, так и с динамическими принципами поддержания: на воздушной подушке и с использованием подводных крыльев.
Исследования показали, что при грузоподъемности парома на воздушной подушке, равной массе танка, требуется высокая энерговооруженность парома и секционирование его конструкции для транспортировки по суше. Все это приводит к значительному общему усложнению конструкции, к большому времени сборки парома и к увеличению обслуживающего расчета парома. При этом увеличивается также количество транспортных средств для перевозки элементов парома. Поэтому паром на воздушной подушке не удовлетворял требованиям, предъявляемым к десантному средству для переправы танков непосредственно за подразделениями первого эшелона.
Паромы на подводных крыльях для увеличения скорости переправы танков на воде также не получили распространения из-за вероятности повреждения подводных крыльев при малых глубинах воды, достаточно большого времени разгона парома до выхода на крылья, значительной величины мощности силовой установки, необходимой для перевода парома из водоизмещающего режима в режим движения на подводных крыльях и, наконец, неэффективного использования увеличения скорости движения на воде на средних и узких по ширине реках, на которых время движения парома на воде не превышает 15 …20 % времени полного рейса.
Перечисленные обстоятельства привели к тому, что развитие самоходных паромов для переправы танков свелось к использованию колесных и гусеничных амфибийных машин водоизмещающего типа. Вначале это был танконосец К-71 из двух полупаромов на базе двух гусеничных транспортеров К-61, разработанный в 1952 г. Но из-за недостаточной прочности испытаний он не выдержал.
На опыте создания этого парома в 1956 г. в ОКБ инженерных войск под руководством А.Ф.Кравцева был спроектирован, изготовлен и испытан опытный образец самоходного гусеничного парома ГСП на базе узлов и агрегатов плавающего танка ПТ-76 и транспортера К-61. Промышленная подготовка к серийному выпуску парома ГСП на КВЗ осуществлялась последовательно под руководством главных конструкторов Р.И.Медведика и Е.Е.Ленциуса.
Самоходный паром ГСП состоял из двух полупаромов (рис. 14а), каждый из которых имел основную машину и дополнительный понтон, размещенный на корпусе и опускаемый с помощью гидропривода в воду после стыковки двух полупаромов. Экипаж каждого полупарома – 3 человека.
Основные технические характеристики ГСП следующие. Мощность двигателя каждого полупарома была равной 176,6 кВт при собственной массе полупарома 17,3 т. Скорость движения полупаромов на суше не превышала 40 км/ч. Суммарная грузоподъемность парома на воде достигала 52 т.
На воде собранный паром с грузом 52 т мог двигаться по спокойной воде со скоростью 7-8 км/ч (рис.146), без груза -10 км/ч. При этом удельная мощность парома при движении с грузом по воде составляла 4,08 кВт/т, а число Фруда по водоизмещению -0,337. При движении по воде без груза удельная мощность возрастала до 10,2 кВт/т, а число Фруда – до 0,49.
Движение по воде обеспечивалось работой четырех трехлопастных гребных винтов (по два на каждом полупароме) диаметром 600 мм. Винты имеют шаговое отношение 0,7 и дисковое отношение – 0,59. При этом удельная мощность, отнесенная к суммарной площади всех гребных винтов, составляет 312,45 кВт/м2 . Запас хода по топливу – 18-21 часов.

Длина парома – 12000 мм, ширина по лодкам – 12630 мм, ширина по раскрытым аппарелям – 21540 мм. Ширина проезжей части парома – 3540 мм.
Дальнейшее развитие конструкции паромов для переправы тяжелой военной техники шло в направлении обеспечения переправы танков на пароме из одной машины с целью сокращения времени перевода парома из танспортного положения в рабочее (весьма важного показателя для обеспечения своевременного начала десантной переправы танков), сокращения обслуживающего расчета, уменьшения количества машин и, следовательно, длины походной колонны паромных машин в транспортном положениии.
Были созданы самоходные паромы ПММ с колесной ходовой частью, ПММ-2 и ПММ-2М с гусеничной ходовой частью.
Самоходный паром ПММ (рис. 15а) создавался в 1974 г. под руководством главного конструктора Е.Е.Ленциуса на КВЗ с использованием узлов и агрегатов колесной машины БАЗ-5937.
Этот паром представляет собой плавающий автомобиль высокой проходимости с колесной формулой 8x8, оборудованный дополнительными емкостями (лодками) палубной конструкции с проезжей частью,'аппарельными и стыковыми устройствами. В транспортном положении для движения по суше лодки располагаются на корпусе ведущей машины одна над другой. После входа в воду лодки с помощью гидропривода опускаются в воду по бортам корпуса ведущей машины, образуя трехкорпусный паром необходимого водоизмещения (рис. 156).
Ведущая машина оборудована дизельным двигателем мощностью 220,8 кВт. Общая масса парома – 26 т, грузоподъемность – 40 т. Максимальные скорости движения по шоссе 59 км/ч, на воде с грузом 40 т – до 10 км/ч (число Фруда 0,44) при удельной мощности 3,34 кВт/т и без груза – 11,5 км/ч (число Фруда 0,592) при удельной мощности 8,49 кВт/т.
Корпус ведущей машины – закрытого типа цельносварной конструкции из алюминиевого сплава – имеет трехместную закрытую кабину из стеклопластика и проезжую часть, на которой размещается перевозимая техника. Машина имеет внутрипаромные и межпаромные стыковые устройства для соединения лодок и корпуса ведущей машины и образования парома с единой проезжей частью, а также для соединения нескольких паромов между собой с целью образования парома с увеличенной грузоподъемностью или наплавного моста.
Движение на воде обеспечивается убирающимися движительно-рулевыми устройствами в виде двух гребных винтов диаметром 600 мм в направляющих насадках с водяными рулями. Тяга винтов в швартовном режиме составляет 17,66 кН. Удельная тяга гребных винтов на швартовах, отнесенная к площади дисков гребных винтов, равна 31,25 кН/м2 , а удельная мощность, также отнесенная к суммарной площади дисков гребных винтов, составляет 390,65 кВт/м2 .
Для удаления забортной воды, проникшей в корпуса парома, последний имеет три центробежных насоса с суммарной подачей 1840 л/мин.
Экипаж машины в составе трех человек переводит машину из транспортного положения в рабочее в течение трех минут.
В целом колесная машина ПММ обладала достаточно удовлетворительной совокупностью сухопутных и водоходных качеств, но, к сожалению, испытания этого парома выявили его низкую проходимость на входах и выходах из воды и неудовлетворительную ремонтнопригодность корпуса из алюминиевого сплава в полевых условиях. Кроме того, у этого парома, как и у других типов паромов, была недостаточная скорость движения на воде из-за большого сопротивления воды, обусловленного значительными заглублениями корпуса и ходовой части в воду. Большая осадка паромов по ходовой части затрудняла также погрузку и выгрузку танков и другой тяжелой военной техники в условиях малых уклонов дна у берегов.


Колесная паромно-мостовая машина ПММ в транспортном положении

Колесно-паромная машина ПММ с опущенными дополнительными лодками

Расчеты и испытания показали, что грузоподъемность парома из одной машины не соответствует возрастающей массе танков и другой военной техники, а возможность дальнейшего увеличения грузоподъемности одномашинных паромов исчерпана по условиям транспортирования их по железной дороге и ограничения грузоподъемности базовых шасси. Применение же двойного парома для переправы одного танка неэффективно по тактико-эхономическим показателям, в частности в связи с существенным недоиспользованием грузоподъемности паромов из двух машин и увеличением количества машин вдвое.
Опыт эксплуатации парома ПММ был учтен в конструкциях последующих самоходных паромов. Они имели стальные корпуса, гусеничную ходовую часть, более мощные дизельные двигатели, что в совокупности значительно улучшило проходимость паромов при входах в воду и выходе из нее. Несмотря на увеличение водоизмещения и осадки гусеничных самоходных паромов удалось сохранить скорость их движения на воде на прежнем уровне благодаря отказу от гребных винтов, расположенных в туннелях корпуса. На этих машинах использовались гребные винты увеличенных диаметров в направляющих насадках с установкой их в рабочее положение за кормой корпуса по типу транспортера ПТС-3.
Самоходные гусеничные паромы ПММ-2 (рис. 16а) и ПММ-2М (рис.16б) разрабатывались на базе транспортера ПТС-2 на КВЗ под руководством главного конструктора Е.Е.Ленциуса.
Паром состоит из гусеничного плавающего транспортера с водонепроницаемым корпусом палубной конструкции, соединенных шарнирно с корпусом транспортера двух дополнительных понтонов с аппарелями, стыковыми устройствами и проезжими частями. Схема расположения понтонов с аппарелями в транспортном положении на суше и в рабочем положении перед входом в воду и на воде аналогична схеме паромно-мостовой машины ПММ. Паром имеет трехместную кабину с фильтровентиляционной установкой и средствами внутренней и внешней связи, водоходный движительно-рулевой комплекс, якорно-швартовное оборудование, водооткачивающую систему, унифицированное автоматизированное противопожарное оборудование, комплект для дегазации и дезактивации и др. Экипаж парома – три человека.
Собственная масса парома ПММ-2М была равна 36 т при грузоподъемности на воде 42,5 т (а у ПММ-2 грузоподъемность – 40 т), поэтому коэффициент использования массы составлял 1,18. Это свидетельствует о рациональности конструкции парома, так как паром может транспортировать груз большей массы, чем его собственная.
Общая схема компоновки основной ведущей машины была аналогична компоновке ПТС-2 с двигателем такой же мощности в 522,5 кВт, которая более чем в два раза была больше мощности двигателя ПММ. Но это не привело к существенному увеличению скорости движения на воде и удельной мощности парома из-за роста его собственной массы. Удельная мощность парома на воде была относительно небольшой – 6,87 кВт/т. При движении по суше удельная мощность парома была больше и достигала 14,51 кВт/ т, обеспечивая движение по дорогам с максимальной скоростью 55 км/ч.
Среднее давление гусениц на грунт 64,0 кПа. Дорожный просвет – 400 мм. Наименьший радиус поворота на суше – 2,75 м, диаметр циркуляции на воде – 28 м.
Водоходными движителями ведущей машины парома являлись два четырехлопастных гребных винта диаметром 650 мм в направляющих насадках, скомпонованных за кормой корпуса. Шаговое отношение гребных винтов было равно 0,90. Тяга на швартовах – 32,37 кН.
Удельная мощность парома, приведенная к суммарной площади дисков гребных винтов, составляла 813,6 кВт/м? , а удельная тяга на швартовах – 50,4 кН/м2 . При этом обеспечивалось движение на воде без груза со скоростью 12,8 км/ч (число Фруда 0,63) и с грузом – 10,98 км/ч (число Фруда 0,47).
Максимальное волнение водной поверхности, при котором обеспечивается работоспособность машины – до 2 баллов.
Из нескольких самоходных паромов ПММ-2 могут быть образованы паромы с увеличенными грузоподъемностями и погрузочными длинами (из двух – паром грузоподъемностью 80 т и длиной 20 м, из трех-120т и длиной 30 м).
Модернизированный самоходный паром из двух машин ПММ-2М имеет грузоподъемность – 85 т, из трех машин -127,5 т.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 30 янв 2014, 03:46

За этой машиной,ПММ,мы заметали следы от колёс возле боксов,что бы супостат со спутников,не дай бог,их не сфотографировал. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 30 янв 2014, 22:44

Переправочно-десантный паром ПДП разработки КБТМ (г.Омск)

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 31 янв 2014, 00:06

Машина из двух частей.Шасси и собственно паром.Шасси подходит к урезу воды и спускает паром либо по направляющим,либо паром скатывается в воду по роликам.Так же точно спускается в воду понтонное звено с автомобиля.Имеет три палубы,и судя по виду серьёзную грузоподъёмность,собственный двигатель и движитель.Вытаскивается из воды лебёдкой.Ничего нового.В отличие от понтонного звена может двигаться сам.Понтонному звену нужен катер.Хотя были и моторные понтоны.
А вообще машина интересная.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 08 фев 2014, 13:27

Д. Петунин (август 2007 – ноябрь 2008 гг.)
Двухзвенная БМП – новые качества и возможности
http://otvaga2004.ru/bronya-pehoty/ifv-concept/dvuxzvennaya-bmp/

С. Суворов, полковник запаса
Комментарий к публикации Д.Н.Петунина «Двухзвенная БМП – новые качества и возможности» на сайте «Отвага»
http://otvaga2004.ru/bronya-pehoty/ifv-concept/kommentarij-k-dvuxzvennaya-bmp/

1. С.Федосеев «О перспективах развития боевых машин пехоты» журнал «Техника и вооружение» № 7 за 2002 г.

2. В.Кравченко «О концепции современной БМП» журнал «Техника и вооружение» № 4 за 2002 г.

3. А.Савельев «Тяжелая боевая машина для пехоты» журнал «Техника и вооружение» № 10 за 2002 г.

4. А.Степанов «К вопросу о машинах поддержки или сопровождения танков» журнал «Техника и вооружение» № 4 за 2003 г.

5. Ю.Евграфов «БМП XXI века» журнал «Техника и вооружение» № 8 за 2004 г.

6. Ю.Евграфов «Записки о ядерной пустыне и компоновке БМД-1» журнал «Техника и вооружение» №3 за 2003 г.

7. А.Бескурников «Тандем для мотопехоты» журнал «Техника молодежи» № 9 за 1994 год.

8. В.Белогруд «Грозный. Танки. Как это было» журнал «Мир оружия/Weapon’s world» № 03 (06) март 2005 г.

9. Бинг Уэст «Спрятаться негде. Вид на битву сверху» журнал «Популярная механика» № 4 за 2005 г .

10. «Проблема «снаряд – броня» Вчера, сегодня и завтра» Генеральный директор ОАО «НИИ Стали», д-р техн. наук В.А. ГРИГОРЯН, главный научный сотрудник ОАО «НИИ Стали», д-р техн.наук А.П. АНТИПОВ, начальник отдела ОАО «НИИ Стали» Е.Н.ЧИСТЯКОВ (опубликована в журнале «Боеприпасы» №1 за 2005 г.)

11. Р.Н.Уланов «Возможный путь повышения боевых качеств танка» журнал «Техника и вооружение» № 9 за 1999 г.

12. Хомич В.И., Гапоненко А.Г., Старостин М.М., Резниченко В.И. «Необходимость перемен».

13. Хомич В.И. «Имеют ли танки будущее?» Научно-военное обозрение, №3, 2003.

14. «Новые возможности знаменитой БМП-3» Полковник Александр Курочкин.

15. «Современная БМП: какой ей быть?» Сергей Суворов, полковник запаса, кандидат военных наук, редактор журнала ARMS.

16. А.Широкорад «Охотники за самолетами» журнал «Популярная механика» апрель 2007 г.

17. Лев Шугуров «Ломкие тягачи инженера Павези» журнал “Club 4×4” № 7 за 2002 г.

18. Вячеслав Мамедов «Обратная сторона… колеса» журнал “Club 4×4” № 3 за 2002 г.

19. А.Б. Широкорад «Энциклопедия отечественного ракетного оружия 1817-2007 г.»

20. С.Суворов «Королева пехоты» в аравийской пустыне» журнал «Танкомастер» № 1 за 2001 г.

21. «Новые концепции боевых машин для пехоты – выход из сложившегося тупика» btvt.narod.ru.

22. Сайты Internet: btvt.narod.ru, otvaga2004.narod.ru

23. А.Грек «Увидеть тепленьким» журнал «Популярная механика» сентябрь 2006 г.

24. Сайт Ю.Г.Веремеева: web.etel.ru/~saper

25. С.Федосеев «Боевые машины пехоты. Иллюстрированный справочник».

26. М.В.Никольский, В.Е.Ильин «Колесная бронетехника. Иллюстрированный справочник».

27. Р.Д.Ангельский, И.В.Шестов «Отечественные зенитные ракетные комплексы. Иллюстрированный справочник».

28. Р.Д.Ангельский «Отечественные противотанковые комплексы. Иллюстрированный справочник».

29. А.П.Степанов «Плавающая бронетехника России. Иллюстрированный справочник».

30. О.А.Лосик, О.Н.Брилев «Имеют ли танки будущее?» журнал «Техника и вооружение» № 12 за 2005 г., № 1 за 2006 г.

31. В.Сергеев «Еще раз о концепции современной БМП» журнал «Техника и вооружение» № 1 за 2004 г.

32. А.Степанов «Сочлененные гусеничные и колесные машины высокой проходимости» журналы «Техника и вооружение» №№ 5, 8, 9, 10, 11, 12 за 2003 г., № 1 за 2004 г.

33. А.Степанов, Р.Уланов «О вооружении двухзвенных танков и тяжелых двухзвенных боевых машин пехоты» журнал «Техника и вооружение» № 3 за 2004 г.

34. А.Степанов, Р.Уланов «О двухзвенных танках и тяжелых боевых машинах пехоты» журнал «Техника и вооружение» № 9 за 2003 г.

35. А.Степанов, Р.Уланов «Тяжелые боевые машины пехоты (ТБМП)» журнал «Техника и вооружение» № 5 за 2004 г.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 фев 2014, 01:59

Ну и намешано... Хлеб, говно, песок и сахар - такое смешение стоящего материала с ширпотребовским мусором...
Да, долго придётся отделять зерно от плевел...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6951
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 22 фев 2014, 14:12

Сирийская модификация БМП-1: попытка вытянуть землеводную машину до уровня бронированной техники

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1