"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 23 янв 2014, 00:52

Можно я всё в кучу?
Володя такое - бачил? Я нет!
"лаптёжник" и сразу четыре сваи бъёт.


Десантная лодка с артиллерийским ... Вроде и ЗИС Но габорит! На что расчитан...

ПТРККП«Флейта»Боевая машина 9П137 - самоходный ПТРК 9К8П «Флейта»

ЗРК 9К31 «Стрела-1»
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 23 янв 2014, 01:07

Были у нас такие сваебойки.Были одиночки,двойные,и четвёрки тоже. А лодка,это прицеп к ПТС.На ПТС загоняли ЗиЛ-131,а на прицеп орудие.Причём на плаву сие орудие могло и стрелять.
А на первом фото,за сваебойкой стоит ТММ на лапотнике.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 23 янв 2014, 01:19

Причём на плаву сие орудие могло и стрелять.

Теперь понятно, зачем поплавки по бокам.............(Устойчивость движения, одно из важнейших понятий механики... способность системы сохранять текущее состояние при наличии внешних воздействий.)
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 23 янв 2014, 01:48

Володя писал(а):А на первом фото,за сваебойкой стоит ТММ на лапотнике.

Теория машин и механизмов (ТММ) — это научная дисциплина об общих методах исследования, построения, кинематики и динамики механизмов и машин и о научных основах их проектирования ;) является переходной ступенью в цепи механической подготовки инженера – он опирается на фундаментальные знания... :shock:
Тяжёлый Механезированный Мост :mrgreen:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 23 янв 2014, 03:52

Абсолютно в точку.Тяжёлый механизированный мост.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 24 янв 2014, 01:57

Andreas писал(а):Плавающая багги по китайски

Вездеход Тигр XBH 8x8-2

http://atvteh.ru/index.php/xbh-8x8-all-terrain-vehicle


Вездеход (ATV): Argo Response 8x8


Юаровский Gecko RDLV, Kendaraan Logistik 8×8
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 25 янв 2014, 19:47

В наших отечественных мультфильмах очень много персонажей, которые курили трубку.
Капитан Врунгель и его команда, художник из мультфильма "Контакт", донской атаман Платов лежал на своей "досадной кушетке", барон Мюнхгаузен, Волк из "Ну погоди и многие многие другие…
Причем, надо заметить, что трубку курили даже герои весьма нежного возраста.

Например из мультфильма "Умка"…

Спят твои соседи, белые медведи.. (колыбельная из м/ф)
Достаточно вспомнить НИР "Крымск",

Ищет Умка своего товарища мальчика, а попадаются ему только тюлени.

Посидим покурем. Дальше видно будет...когда без Арктики останемся


После распада Советского Союза независимая Республика Беларусь получила в наследство от Белорусского военного округа весьма внушительную танковую группировку. По состоянию на июль 1992 года она включала 3.457 танков.
Между тем, в соответствии с Договором об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), Беларуси было разрешено иметь не более 1.800 основных боевых танков (ОБТ). Излишки были сокращены. В настоящее время на вооружении армии осталось около полутора тысяч Т-72 различных модификаций, большая часть из которых законсервирована на базах хранения

В Белоруссии введется разработка бронетранспортера «Умка» МЗКТ-590100. работу над которыми еще в 2008 году в инициативном порядке начал Минский завод колесных тягачейБеларусь, по мнению многих специалистов, могла бы сама (или в кооперации с зарубежными партнерами) организовать производство колесных танков и бронемашин.
При этом изначально было принято решение не разрабатывать машину на базе самых передовых технических решений.
Прежде всего, она должна была иметь инновационную электрическую трансмиссию с отдельным двигателем на каждом колесе.
Для чего предполагалось использовать асинхронные электродвигатели или электродвигатели на постоянных магнитах. Для бронирования КБМ ставилась задача использовать самые современные (в т. ч. композитные) материалы.

колесная формула — 8х8
снаряженная масса — 14.000 кг
грузоподъемность 6.000 кг
двигатель: дизельный
мощность: 360-490 кВт (л.с.)
макс. скорость движения 130 км/ч
мин. скорость движения 2 км/ч
сред. скорость движения по грунтовым дорогам
удовлетворительного состояния — 55 км/ч
макс. скорость на плаву — 12 км/ч
запас хода по контрольному
расходу топлива — 1.000 км
габаритные размеры: ширина 3.000 мм
высота 2.000-2.300 мм
длина 7.800 мм
дорожный просвет — 300-600 мм
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 01:54

Кстати, это есть "Наш ответ Чемберлену"
"А досадная кушетка" Генерала Платова. Там же можно прочитать о раболепии, наших мастеровых, а так же о том кто виноват, об искренности евроребят в отношении нас и ещё много о чём ;)

Лесков, "Левша" (полное название: "Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе)


...Государь этого не хотел долго слушать, а Платов, видя это, не стал
усиливаться. Так они и ехали молча, только Платов на каждой станции выйдет и
с досады квасной стакан водки выпьет, соленым бараночком закусит, закурит
свою корешковую трубку, в которую сразу целый фунт Жукова табаку входило, а
потом сядет и сидит рядом с царем в карете молча. Государь в одну сторону
глядит, а Платов в другое окно чубук высунет и дымит на ветер. Так они и
доехали до Петербурга, а к попу Федоту государь Платова уже совсем не взял.
-- Ты,-- говорит,-- к духовной беседе невоздержен и так очень много
куришь, что у меня от твоего дыму в голове копоть стоит.
Платов остался с обидою и лег дома на досадную укушетку, да так все и
лежал да покуривал Жуков табак без перестачи....

...Государь велел сейчас разузнать: откуда это и что такое означает?
Бросились смотреть в дела и в списки,-- но в делах ничего не записано.
Стали того, другого спрашивать,-- никто ничего не знает. Но, по счастью,
донской казак Платов был еще жив и даже все еще на своей досадной укушетке
лежал и трубку курил. Он как услыхал, что во дворце такое беспокойство,
сейчас с укушетки поднялся, трубку бросил и явился к государю во всех
орденах. Государь говорит:
-- Что тебе, мужественный старик, от меня надобно?
А Платов отвечает:
-- Мне, ваше величество, ничего для себя не надо, так как я пью-ем что
хочу и всем доволен, а я,-- говорит,-- пришел доложить насчет этой
нимфозории, которую отыскали: это,-- говорит,-- так и так было, и вот как
происходило при моих глазах в Англии,-- и тут при ней есть ключик, а у меня
есть их же мелкоскоп, в который можно его видеть, и сим ключом через пузичко
эту нимфозориюы можно завести, и она будет скакать в каком угодно
пространстве и в стороны верояции делать....
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 16:33

Supacat 6x6 ATMP (All Terrain Mobile Plattform


Приштина

Афганистан

Ирак

системы дозаправки самолета


Масса снаряженного SUPACAT-1850 кг.
Полная масса транспортера-3450 кг.
Грузоподъемность 1600 кг или 10 человек.
Геометрические размеры 3443х1935х1873 см (ДхШхВ).
Максимальная скорость км/ч 70
Параметры проходимости вездехода
Преодолеваемый подъем 45 градусов.
Преодолеваемая вертикальная стенка 0,5 метра.
Угол въезда 45 градусов.
Угол съезда 45 градусов.
Давление на грунт 0,07 psi.
Шасси: Типа лодка, с несущим кузовом и пространственной рамой-фермой типа «клетка», сваренной из высокопрочной стали из квадратных профилей. Навесные панели изготовлены из высокопрочного алюминия с полыми секциями для создания водоизмещающего кузова. Днище изготовлено из цельного листа алюминия высокой твердости толщиной 5 мм.
Двигатель дизельный* Volkswagen ADE 1.9., 4-х тактный, 4-х цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 1,9 литра, мощность 90 л.с
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 янв 2014, 18:38

Как я уже и говаривал неоднократно - каждая машина хороша в своей нише для выполнения своих задач
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron