"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 20 авг 2013, 21:57

а у нас к стати на въезде в город аккурат очистные за красивым забором ну и аромат естественно по низине ручья тянет кто не местный те проезжая эти благовонные места злобно так друг на друга смотрят и что то нехорошее про попутчиков думают (наверное кто нас..рал в автобусе неужели эта миловидная блондинка а свиду культурная девушка)..
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 20 авг 2013, 22:58

Техника "ШИТИНГА"
Выше мастерство оценивается по глубине ямки. Не впадайте в крайности и не копайте окоп для Вашей мины. Откопайте минимум 20 см. и не разбрасывайте землю, она Вам пригодится при закапывании пирамид.
Предпочтительные методы меняются, и могут зависеть от природных удобств в том месте, где вы решили этим заняться...
http://abunda.ru/108508-kak-kakat-na-pr ... -foto.html
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 25 авг 2013, 04:00

Война в Югославии. Два МиГа патрулируют воздушное пространство. Пока все тихо. От скуки пилоты вяло спорят друг с другом: — Спорим, собью ракетой вон ту ворону? — По рукам! Сказано — сделано. Пилот первого МиГа выпускает ракеты по вороне. Раздается взрыв, вниз летит груда черных обломков. ...Удивилась ворона, удивились пилоты МиГов. Но больше всех удивился пилот сбитого невидимки F117.

серб. југословенски ратови, хорв. jugoslavenski ratovi, словен. jugoslovanske vojne, алб. luftërat në jugosllavi) — целая череда маленьких, но очень кровавых войн между сербами, хорватами, боснийцами, словенцами и косовскими албанцами, на территории отдельно взятой балканской страны. В наборе — геноцид, массовые убийства, изнасилования и пр. будни войны. Крайне показательный пример того, что могло бы случиться со всем СССРом, а не только с его окраинами, при определенных обстоятельствах.

Хотя, казалось бы, чисто генетических различий между этими народами нет, и резать друг дружку им не надо. Камень преткновения оказался, как всегда, в вопросе вероисповедания
. В результате попеременной колонизации Балкан разными миссионерами, один и тот же народ успели крестить по-православному (византийцы), по-католически (крестоносцы) и даже обрезать по-мусульмански (османы). Итог — каша стала намного гуще.В начале XX века, когда при помощи русских южные славяне, наконец, обрели подобие свободы, спецолимпиада началась снова. Страсти разгорелись до такой силы, что Балканы даже прозвали «Пороховой бочкой Европы». Ведь именно сюда простирали руки интересы двух противоборствующих стран: Австро-Венгрии и России. Первая поддерживала хорватов-католиков, а вторая православных сербов, при этом последние усиленно флюродросили царям-батюшкам за заступничество перед турками, болгарами и австрияками. Для любителей гнилого сарказма

Lazar MRAP ( Mine Resistant Ambush Protected
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0_EVS1rs_p0[/youtube]
Сербы знают толк в технике и в тактике.. "Жизнь - лучший учитель.
И дверь в "распашную и сидят "буквой "Зю и "бойницы в бортах..
И "Бронепоезд - даже у них есть! Но это отдельная Тема.

И если вспомнить новейшую историю, а особенно Первую мировую, то, цепляясь за Рассею, сербы и сами терпели эпические провалы и Рашку фактически тянули за собой — австрийцы и дойчи за 1914—1916 гг. экстерминировали Сербию и ее жителей так резво, что те сумели кое-как восстановиться только к 1940 г., а тут опять нагрянули немецко-фошыстские орды.
После войны стараниями французов и англичан было вышито лоскутное одеяло под названием Королевство Югославия (Королевство Сербов, Хорватов и Словенцев). Но оно оказалось не лучше своего предшественника — Австро-Венгрии. Хорваты, издавна служившие германской династии Габсбургов за приличные денежки и льготы, люто раздражались, что вынуждены подчиняться какому-то сербскому королю, и вполне закономерно встали на сторону Гитлара, принявшись радостно выпиливать сербов и прочих унтерменшей жителей Балкан.

Продам «F-117 Stealth», в аварийном состоянии. Самовывоз из Югославии.
Но вскоре фашизм был разбит, и вот тут появился Йосип Броз-Тито, известный партизан, сам хорват по рождению и как бы коммунист, которому, наконец, удалось собрать все мелкие народы в одну единую Югославию. Удалось это ему благодаря своей программе — мол, при коммунизме не существует религиозных и народных различий. И ведь получилось! Всю оставшуюся жизнь Тито занимался усовершенствованием этого государства и немалого при этом достиг. Жилось в этой стране как в светлом коммунистическом будущем. Экономика, не связанная ни НАТО, ни ОВД, спокойно развивалась, сочетая как капитализм, так и коммунизм.

12 апреля 1999 года парламент Союзной Республики Югославии, атакованной НАТО, проголосовал за присоединение республики к союзу России и Белоруссии, но у рассейского парламента в '99-ом были занятия поинтересней. Именно после событий в Косово и бомбежек НАТО в России внезапно кончилась американофилия, но кого это волнует?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 25 авг 2013, 05:00

Боливар не выдержит двоих. :mrgreen:
Bolivar cannot carry double - крылатая фраза из рассказа О. Генри "Дороги, которые мы выбираем". В России также довольно известна из его экранизации кинофильм Леонида Гайдая "Деловые люди".
Известно, что Боливар очень любил своего коня Паломо. Считается, что именно этот конь изображён на гербе Венесуэлы,

"Третий лишний...?

Балласт балласту - рознь... “Да будет свет! - сказал монтёр и перерезал провода...” С этой банальной цитаты и начнём сегодня разговор о
http://evro-holidays.ru/countrys/vidy-o ... kbordinga/
› Виды отдыха› Активный отдых› Вейкбординг› Регулировка балласта катера для вейкбординга
С вашего позваления. .. Даже "ляхи - знають.. Что есь "балст и балансир.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 26 авг 2013, 15:54

http://www.saper.etel.ru/mines/tm-62p.html



Миностойкость бронетранспортеров типа БТР-60, БТР-70, БТР-80 поражает воображение. Ни одна штатная противотанковая противогусеничная мина почти не в силах остановить наш БТР. Еще в афганскую войну, душманы, чтобы по-настоящему вывести БТР из строя, закладывали под мину мешок с 20-30 кг. тротила.
БМП в этом смысле гораздо слабее. Лопается корпус по сварке и часто БМП после подрыва восстановлению не подлежит.
БМД, как и хваленый американский бронетранспортер М113, мину не держит вовсе. Экипаж и десант частично гибнет, частично получает тяжелые ранения. Саму машину эвакуировать с места подрыва можно только на трейлере.

Плакат Рособоронэкспорта

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 28 авг 2013, 15:34

Первая наземная боевая машина GCV (Ground Combat Vehicle) с гибридным электроприводом (HED) от компании BAE Systems успешно прошла 2000 миль на стационарной платформе Hotbuck



Hotbuck является стационарным испытательным стендом, который имитирует реальные условия и рельеф местности и дает возможность фактически провести пробеговые испытания гибридной системы. В соответствии с собственным жестким графиком BAE Systems испытания были завершены на четыре месяца раньше официально запланированного срока.

"Эти испытания являются значительным прогрессом в общем выполнении программы GCV. На реальном оборудовании, позволяющем продемонстрировать, что команда BAE Systems может выполнить график досрочно как сейчас, так и на следующем этапе программы, экономя время клиента и его деньги ", сказал Марк Синьорелли (Mark Signorelli), вице-президент и генеральный менеджер по Бронированным боевым системам в BAE Systems. "Наша главная цель заключалась в длительной проверке наших гибридных электрических технологий в реалистичном окружении, и успешное завершение испытаний является свидетельством качества и зрелости технологии".

Разработка и испытание реального оборудования не было требование программы этапа Разработка технологий (TD), но BAE Systems решила взять на себя инициативу, чтобы продемонстрировать эффективность использования топлива и другие характеристики гибридной системы для перспективной армейской боевой машины пехоты.

На Hotbuck устанавливались компоненты гибридного электропривода (HED), которые будут использоваться предложении BAE Systems для GCV, включая системы тягового привода, тепловые системы, двигатели, генераторы, контроллеры и программное обеспечение. Проведенные на заводе BAE Systems в Санта-Кларе, Калифорния, 2000-мильные предварительное испытание точно воспроизводят условия, существующие на двух известных военных пробеговых полигонах. Результаты испытаний дополнительно подтвердили эксплуатационные качества, эффективность и зрелость технологий HED, которые использованы в конструкции GCV компании BAE Systems.

Система HED в GCV, которую предложила BAE System будет способствовать: - созданию высокого крутящего момента при любой скорости движения, в результате чего машина получит большую гибкость, большее ускорение и большую маневренность, чем машины с сопоставимыми механическими системами - снижению потребления топлива до 20 процентов по сравнению с тем, что было бы у GCV с обычной силовой установкой, что приводит к снижению общих затрат и необходимого количества топливного конвоя - наличие достаточной электрической мощности на борту с учетом увеличения потребления с введением новых технологий боя в течение следующих 30 - 40 лет - уменьшению на 40 процентов общего количества применяемых деталей, чем в сопоставимых механических системах, что уменьшает требования к обслуживанию и снижает стоимость жизненного цикла машины

BAE Systems получила контракт на этап TD программы GCV в августе 2011 года. Работы по этапу TD планируется завершить к июню 2014 года.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 29 авг 2013, 00:36

Оптимизм это нерасположение данными и хотелось бы закрепить пройденный материал. Не достаточно только слайдовых презентаций? Хотелось бы, что бы была возможность посмотреть видео с объяснениями преподователей.
Вот, просто опыт и статистика.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X5TqOTaCpP8[/youtube]

Andreas . Этот процесс очень закрученный :mrgreen:
Увелечение мощности не даёт прироста скорости на воде..
И все предыдущие сообщения это увы подтверждают.

".. Амфибия НАМИ-055 была создана на агрегатах полноприводного легкового автомобиля «Москвич-410».Первый вариант оборудовали 41-сильным двигателем «Москвич».Штатные ведущие мосты получили качающиеся полуоси и посредством гидроцилиндров подвески втягивались в боковые ниши, а при движении на плаву вообще отключались. Такая конструкция позволяла изменять дорожный просвет в пределах от 80 до 300 мм.амфибия с полной нагрузкой 1560 кг на воде развивала достаточно высокую скорость -- 12,3 км/ч. На втором варианте 055Б был использован 90-сильный двигатель «Татра-603» (Tatra) V8 воздушного охлаждения, но скорость утяжеленной машины на плаву увеличилась всего лишь на 2,2 км/ч.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 29 авг 2013, 03:58

Увеличение скорости плава в среднем требует квадратичной зависимости в увеличении мощности СЭУ. Это - не четкая квадратичность, при увеличении абсолютного значения скорости степенная зависимость еще более возрастает. На десятые - но возрастает.
Грубо: При увеличении хода с 2 км/ч до 4 км/ч при начальной мощности, скажем , в 2 л.с. мощность нужно доводить до 4 л.с. При увеличении хода с 4 до 8 км/ч мощность нужно доводить до 16 л.с. А с 8 км/ч до 16 - мощность требуется уже в 256 лошадей...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 30 авг 2013, 15:25

Фотоархив

Последний раз редактировалось Andreas 30 авг 2013, 23:36, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 авг 2013, 16:07

Ваш??? :o
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3