"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 13 авг 2013, 16:34

Модификация БМД-1Д с дополнительным бронированием

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 14 авг 2013, 17:53

К вопросу о ГСУ

В декабре 2011 года российско-китайское предприятие Liotech ввело в строй крупнейший в мире завод литий-ионных батарей площадью более 40000 кв.м на территории промышленно-логистического парка «ПНК-Толмачёво», в пригороде Новосибирска. После выхода на полную мощность во второй половине 2013 года предприятие займет долю от 10 до 15% на мировом рынке литий-ионных аккумуляторов.
Завод «Лиотех» производит батареи трёх видов: на 200 Ач (LT-LYP 200), 300 Ач (LT-LYP 300) и 700 Ач (LT-LYP 700) с катодами на основе литий-железо-фосфата (LiFePO4). Аккумуляторы работают при температуре от -45°C to +65°C и заряжаются до 70% ёмкости за 20 минут при большой силе тока. Ресурс аккумляторов составляет 600 тыс. км хода электромобиля.

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 19 авг 2013, 19:01

Мультиплатформенная боевая машина FENNEK



Fennek - совместная немецко-нидерландская программа по разработке и производству высокомобильной, аэротранспортабельной, автономно действующей боевой машины. План выпуска - 612 машин в Германии и Нидерландах. В Германии основной производитель Krauss-Maffei Wegmann GmbH.
Fennek - это колесная платформа, на базе которой может быть реализовано до 8 различных типов боевых машин, в зависимости от поставленных задач.

Базовые показатели:
общий вес до 12 тонн,
длина =5,58 м, ширина 2,55 м, высота по крыше 1,79 м
Преодолеваемые уклоны свыше 60%, склоны более 35%. Радиус поворота 13 м. Преодолеваемый брод 1 метр.
Привод: 4?4, двигатель 177 кВт - в кормовой части, АКП+ раздаточная коробка, максимальная скорость 115 км/ч, запас хода около 1000 км по шоссе или 460 км – на местности.
Ээкипажа - водитель, командир и радист / наблюдатель - могут работать автономно пять дней.
Класс защиты: противопулевая, противоминная, самодельные взрывные устройства.

Варианты:
1. РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА.Немецкая аббревиатура -BAA.
Особенности: выносной на высоту до 3,30 м блок, оснащенный датчиком тепловизора, CCD камерой дневного видения и лазерным дальномером.
Блок на штативе может наклоняться в стороны, а также может быть установлен на расстоянии до 40 метров от транспортного средства (коммутация и управление через CAM -кабель ). BAA может идентифицировать и отслеживать цели днем и ночью, находясь на большом расстоянии. Наблюдение и идентификацию обеспечивают: гибридная система навигации (GPS и инерционный блок обработки (IRE)), лазерный дальномер и блок управления. Координаты местоположения объектов обрабатываются блоком управления системы и автоматически проецируются на цифровой карте местности.
Немецкие войска используют команды и системы управления вооружением (FueWES), универсальный интерфейс позволяют легко использовать альтернативные возможности аппаратного и программного обеспечения отдельных стран (НАТО).
Также может оснащаться системами: датчик колебаний почвы (BSA), оборудование радиационного контроля, мини-БЛА (Aladin) или удаленные мобильные системы датчиков (MoSeS).

2. ТРАНСПОРТЕР РАКЕТ (MRAT)
В голландском MRat версии (ПТУР среднего радиуса действия) - ТЗМ быстрого развертывания, три ракеты располагаются снаружи корпуса и еще две в отсеке экипажа.

3. КОМАНДНАЯ / ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАШИНА
Боевая машина управления и многофункциональный вариант для голландских войск AD (общие службы) является универсальным транспортным средством. На месте аппаратуры наблюдения и разведки расположены материал и средства для использования в различных миссиях. Инженерно-саперные подразделения в Германии и Нидерландах получили в 2005 году первые автомобили этого варианта.

4. МАШИНА ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ И РАЗВЕДКИ ДЛЯ АРТИЛЕРИИ
С 2004 года эта система с успехом применяется в миссии ISAF в Афганистане Бундесвером. Характерной особенностью является усовершенствованная навигационная система, которая позволяет с высокой точностью выдавать целевое расположение по высоте и азимуту. Целеуказание и полученная информация перераспределяются в систему наведения артиллерийского EAGLE II и к офицеру огневой поддержки артиллерии. Контроль и необходимую коррекцию производит FueWES ADLER II Fennek. Артиллерийский наблюдатель имеет для ориентации электронную карту местности.

5. FST (совместная группа огневой поддержки)
Для немецкого Бундесвера KMW поставила вариант JFST. Группа (два Fennek), каждый состоящий из наблюдателей артиллерии и передового воздушного наблюдателя (КВС). JFST имеет мощные сенсоры нового поколения с высоким диапазоном, дополнительный канал для связи голосом и передачи данных ( радиоканал) с ВВС и ВМС. Лазерный целеуказатель также может выполнять подсветку цели для ВВС.

6. Pioner (инженерная машина)
В этой версии Fennek используется в основном для разведки и рекогносцировки. Пользователи используют практически бесшумную мобильность, широкую защиту, способность к самообороне, высокий уровень автономии и оснащенность различным оборудованием.

7. SWP (ПЛАТФОРМА STINGER)
Этот вариант (SWP) имеет пусковую установку с четырьмя ракетами Stinger для противовоздушной обороны в средней дистанции. Эта машина самодостаточна как мобильная ПУ ПВО, также возможна интеграция в наземную систему ПВО.

8. TACP
Машина тактической поддержки ВВС. Этот вариант используется в составе тактической команды управления ударными воздушными силами. Экипаж отвечает за целеуказание и наведение тактической авиации по наземным целям.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 19 авг 2013, 21:03

Andreas писал(а):совместная немецко-нидерландская программа по разработке и производству высокомобильной, аэротранспортабельной, автономно действующей боевой машины.


Адерс и Порше крутятся в гробах от хохота так, что хоть генератор для рекуперации привязывай...
... Немецко-НИДЕРЛАНДСКАЯ БОЕВАЯ машина...

"...Германские конструкторы БТВТ совместно с другим общепризнанным мировым лидером бронеходостроения разработали новую боевую машину... опираясь на свой глубокий многолетний опыт строительства и эксплуатации боевой техники, Нидерланды ..."

Просто гансы размещают производство частично, и вентилируют бабло в глазах обывателя...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 19 авг 2013, 22:04

В натовских сухопутных войсках роль БРДМ все в большей мере выполняют многочисленные БПЛА среднего класса. Если не ошибаюсь, в US Army их число перевалило за 7 тысяч и продолжает увеличиваться - такими темпами скоро каждый пехотный взвод будет иметь свой штатный летательный аппарат.

Причем стоимость такого БПЛА снизилась ниже уровня стоимости ПЗРК - в случае их столкновения уже можно говорить, что БПЛА сбил ракету, а не наоборот. НАТОвцы сделали следующий шаг и перешли к резервированию воздушных средств разведки - при попытке сбить один из БПЛА с помощью ЗСУ второй БПЛА тут же наводит на самоходную установку (стоимость которой на порядок больше) огонь артиллерии, управляемых ракет "земля/земля" или планирующих УАБ с понятными последствиями.

Поэтому колесные бронированные машины за рубежом все в большей мере снижают свою проходимость, переходя на чисто дорожную схему 4х4 без водоплавания и становятся просто дешевой платформой для установки дистанционного вооружения, средств разведки, управления, связи и снабжения.

При этом боевые машины поля боя (танки, БМП, САУ, БРЭМ, ИРМ) остаются на гусеничном ходу - не всегда же воевать вдоль дорог или в городе :mrgreen:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 20 авг 2013, 15:36

И.Н. Кузнецов
Девять рейдов из двадцати пяти…
Материал подготовил А.Колотило, газета «Красная звезда», 2013 г.



Колонна шла уже несколько часов без остановок. Народ, сидевший внутри БТРа достаточно плотно, почти как сельди в бочке, помаленьку вылез наверх. Хоть на «броне» было довольно зябко, да и ветер пронизывающий, но мысль о возможности при малейшей остановке колонны соскочить и сделать неотложные дела просто сверлила мозг не только у меня.

«Сверлился» не только мозг, но и кое-что другое… Интересная картина: на соседних машинах висят несколько бойцов. Висят над дорогой, ногами упёрлись в броню, а руками вцепились в скобы на башне БТРа и пытаются свои дела сделать. На скорости шестьдесят километров в час такое «навесное оборудование» выглядит хоть и не очень, но вполне оригинально. Я пока терплю, но уже присматриваюсь, беру уроки мастерства, чувствую, вот-вот пригодится!

Терпение моё все-таки было вознаграждено. Словно волна прошла по колонне, машины начали останавливаться. Впереди — подрыв. Надолго или нет остановка — не известно, но не воспользоваться этим — глупость небывалая. Плевать, что стоим посреди города, плевать, что вокруг народ. Ну, надо мне! Правда, не настолько я озверел, чтобы снимать штаны посреди улицы. Рядом оказался проход между домами. Проход узкий, почти всё пространство занято дровами. Вдруг поворот, есть какой-то закуток. Делаю свои дела… Быстро подхватываюсь и мчусь к машине, еле успеваю, заскакиваю уже на ходу.

Потеплело, ветерок ласково обдувает, захотелось спать, но это чревато, можно сорваться под колёса. Но спать-то всё равно хочется. Привязал станцию к скобе на башне БТРа, влез в лямки и задремал…

Проснулся от выстрелов и от того, что меня кто-то за шкирку стянул с брони. Я и повис на привязанной к броне радиостанции в довольно-таки беспомощном состоянии. Выбраться сам не мог, так как связал лямки верёвочкой. Так я и болтался, привязанный к башне, по броне, пока ПКВТ дувалы обрабатывал. Ствол пойдёт влево, я вправо перемещаюсь, ведёт стрелок ствол вправо, я влево уезжаю. Наконец, всё утихло. Стрельба прекратилась, и я всё-таки оторвался и спрыгнул на землю. Появился боец, который вёл огонь.

- Блин! Опять поворотный механизм накрылся, из пулемёта хрен постреляешь! Башня еле вращается. Пойду, доложусь!

- Успокойся! Не нужно никуда докладывать! Это я на марше привязался к скобе, ты башню повернул, меня сбросил и я повис. Вот ты меня по броне и таскал! Чем орать, лучше скажи, что случилось?
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 20 авг 2013, 18:24


...у вас случаем гнид и инцефалита- нет? Я энаю что правильно писать Э"нцефалит. Но производная от - И"мбецил - понимают речь окружающих, сами могут произносить короткие фразы. Речь бедна и неправильна, но более или менее связна.
...Где вы бываете, что вы читаете..?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 20 авг 2013, 20:49

Ну, и к чему эта выкладка, Андрей?

Andreas писал(а):Колонна шла уже несколько часов без остановок. Народ, сидевший внутри БТРа достаточно плотно, почти как сельди в бочке, помаленьку вылез наверх. Хоть на «броне» было довольно зябко, да и ветер пронизывающий, но мысль о возможности при малейшей остановке колонны соскочить и сделать неотложные дела просто сверлила мозг не только у меня.


Несколько часов в десанте при попустительском отношении л/с к команде "Оправиться!"?
А КТО сказал и КТО обещал, что "путешествие" на БТТ будет таким же комфортным, как поездка по своим делам на своем личном авто с кондинционером ( или хотя бы поездка на междугороднем автобусе "старого образца" без гальюна? Когда можно тормознуть у обочин или слезно попросить об этом водителя?
Привязывать себя к башеньке... без комментариев. Хорошо еще - что не за шею. А может - именно за шею нужно таких привязывать, потому что его по_уизм мог запросто привести к тому, что машина не может ответить огнем, огрызнуться. И этим он подставил не только себя, дурака, но и ВСЮ колонну...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 20 авг 2013, 21:02

Привязывать себя к башеньке... без комментариев. Хорошо еще - что не за шею. А может - именно за шею нужно таких привязывать, потому что его по_уизм мог запросто привести к тому, что машина не может ответить огнем, огрызнуться. И этим он подставил не только себя, дурака, но и ВСЮ колонну...
абсолюто верное наблюдение если конечно это не художественный вымысел автора..по тому как скоб поручней и прочих чегото на башнях бтров не припомню (за исклюяением куцых мотажных рымов) чтобы на них вися какали бойцы а один из них даже приязал себя у этому позорному месту да и какпоказывает практика колонна тормозится достаточно часто ну часа через 2-3 всяко где то чтот забренчит отвалится нагеется особенно на бтрах.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 20 авг 2013, 21:31

дед писал(а): как показывает практика колонна тормозится достаточно часто ну часа через 2-3


Когда по собственной дурочке или лени не опростался вовремя, когда можно и нужно было - десять минут дураку десятью часами кажутся. Ладно еще "отлить", малую нужду справить - бывает разное. Я всегда в танке или бэтэре бутылку -ПЭТ для этого возил ( в Союзе ПЭТ не было еще, а в забугорье - как у нас сегодня, даже в африках-азиях) Прижмет наглухо - приставишь к "стволу",потому пробку закрутишь и "до выброса". Даже за рулем-рычагами получается при "отработанном навыке" :mrgreen:
Ну, а ежели "погадить", большую нужду справить... Терпи. Ты - мужик. Не можешь - бомби в штаны. А потом получай по морде от остальных за запах-аромат. Мгновенно раззвиздяйство лечится.

Кстати, москвичи жалуются, что ежесуточно в пробках на своих легковушках по несколько часов проводят. Тоже - "к крыше привязываются"? Или - гадят у всех на виду под колеса? Или - на каждой верста - биогальюны стоят? А - женщины - тоже "под колесо"? На виду у соседей? В поле зрения видеорегистраторов и мобильников? Что-то я таких роликов в сети мало встречал. Хотя - может, потому что не искал? :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4