"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 01 авг 2013, 02:27

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО подумайте над Вами же приведенными ТТХ литий-ионных АКБ и ответте сами себе ЧЕСТНО ( мне можно не отвечать) - пригодны ли подобные АКБ в их теперешнем состоянии ( хотя бы по числу максимальной цикличности зарад/разряда в условиях частичной или полной, но постоянно производящейся рекуперации) к реальной эксплуатации на военной боевой технике?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 01 авг 2013, 16:40

В качестве рекуперационных-ускорительных - пригодны
200 кВт : 0,26 кВт/кг = 769 кг обеспечивают на 50 процентов потребность рассматриваемого БТР для движения с максимальной скоростью в течение часа.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 01 авг 2013, 18:53

Н-да?
То есть по Вашему мнению 200 КВт мощности весят почти тонну, а потребны только для ускорений и движения в течение часа? Плюс масса движка, генератора и запаса возимого топлива?
Тогда поставьте не 200киловаттный дизель - а 400-киловаттный. По принципу дробления мощностей он будет иметь массу не в два раза больше 200 УВт, а раза в полтора ( это так, навскидку.) Но - никак не больше полутонны - шестисот кг.
Да. Он будет менее экономичен на долевых режимах - но надежнее в реальном деле. Ну, и так и далее по сотому кругу.

И еще -
Andreas писал(а):В качестве рекуперационных-ускорительных - пригодны

Если НОВЫЕ. А если проработали месечишки три? При общем ресурсе в 600 зарад-разрядов и с вполне нормальным падением параметров( емкости, отдаваемой мощности и проч) в процесе эксплуатации.
То, что преемлимо для стартерной АКБ - непригодно для АКБ, работающей продолжительное время.
Кроме того:
Andreas писал(а):Диапазон рабочих температур: ?0 +60 °C (при отрицательных температурах заряд батарей невозможен)

Следовательно, эти батареи так же чувствительны к температуре, как и все ныне существующие АКБ. И при низких температурах ( ниже рабочих "при Н/У) ТТХ этих АКБ далеки от заявленных.

Возможно, подобные АКБ достаточно пригодны в нынешнем виде для гражданского транспорта, для штатских гибридов - тут я спорить не стану. Но для ВОЕННОЙ, БОЕВОЙ техники, коей бэтэр и является - ...
... пока еще ( очень мягко говоря) - не совсем. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 01 авг 2013, 19:58

Максимальная скорость движения танка Т-90 (удельная мощность 20 л.с/т) по пересеченной местности с одновременным производством прицельной стрельбы не превышает 25 км/ч - больше не позволяют прочность подвески, работоспособность амортизаторов и производительность приводов пушки и башни.

Для танков "Объект 195" и "Армата" (удельная мощность 25 л.с./т) максимальная скорость движения по пересеченной местности равняется 36 км/ч благодаря усиленной подвеске, магнитореологическим амортизаторам и увеличенной производительности приводов пушки и башни. Исходя из максимальной скорости этих танков по шоссе (75 км/ч) можно оценить степень использования мощности двигателя при движении по пересеченке - примерно 40 процентов.

че за бредовина? Т-72 прекрасно передвигается и стреляет при 40-45км нет нареканий ни на подвеску ни на привода стреляли водили попадали(не игроки WOT ) ....хорош нести фигню не зная технику и её эксплуатационные и боевые возможности
по мотр-колесам с какими то трубками проводочками и прочим внутри рычагов подвески идея красивая но никакая в наше время нет пока технической возможности и технической целесообразности провода перетруться и заискрят трубочки потекут и кто полезет менять РВД во внутрь рычага и каким способом не ясно. по прочей электрической фигне типа литиевых батарей рекуператоров и конденсаторов тоже пока нет таких элементов способных надежно работать на боевых (боевых а не комповых тачанках рукоблудов-задохликов) машинах...когда будут тогда и будет разговор а пока это треп.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 01 авг 2013, 20:42

Вот чего и яговорю. Мотор-колесо на шоссе может и имеет преимущества перед обычными приводами. А на военной технике со всеми сюрпризами сильно пересечённой местности и глубокой грязи?
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 01 авг 2013, 22:02

EvMitkov писал(а):То есть по Вашему мнению 200 КВт мощности весят почти тонну, а потребны только для ускорений и движения в течение часа? Плюс масса движка, генератора и запаса возимого топлива?
Тогда поставьте не 200киловаттный дизель - а 400-киловаттный. По принципу дробления мощностей он будет иметь массу не в два раза больше 200 УВт, а раза в полтора ( это так, навскидку.) Но - никак не больше полутонны - шестисот кг.
Да. Он будет менее экономичен на долевых режимах - но надежнее в реальном деле.
При общем ресурсе в 600 зарад-разрядов и с вполне нормальным падением параметров( емкости, отдаваемой мощности и проч) в процесе эксплуатации.
при отрицательных температурах заряд батарей невозможен

1. Масса механической силовой установки БТР-90 складывается из масс:
- дизеля мощностью 400 кВт;
- системы охлаждения тепловой мощностью 600 кВт;
- стартер-генератора мощностью 10 кВт;
- аккумулятора малой ёмкости;
- гидромеханической коробки перемены передач;
- карданных валов;
- колесных редукторов;
- ВСУ мощностью 10 кВт;
- запаса топлива, увеличенного на четверть в связи с работой дизеля на переходных режимах и отсутствием рекуперации энергии.

Масса гибридной силовой установки БТР-90 складывается из масс:
- дизеля мощностью 200 кВт;
- системы охлаждения тепловой мощностью 240 кВт;
- генератора мощностью 200 кВт;
- аккумулятора большой емкости (расчет веса см. выше);
- силовой электропроводки;
- тяговых электродвигателей, встроенных в колеса;
- запаса топлива.

С ходу сказать, какой вариант будет тяжелее и насколько, я не могу.

2. Величину в 600 циклов зарядов-разрядов литий-ионной батареи без потери её эксплуатационных качеств я взял из Википедии. В теме "Гаубичный танк" я приводил последние данные компании-производителя этих батарей большой емкости - там количество циклов было заявлено на уровне 1500, если не ошибаюсь.

3. Проблема отсутствия зарядки у литий-ионной батареи при отрицательной температуре решается просто - герметичный корпус батареи помещается в рубашку, соединенную с системой охлаждения ГСУ.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 01 авг 2013, 23:42

1. Масса механической силовой установки БТР-90 складывается из масс:
- дизеля мощностью 400 кВт;
- системы охлаждения тепловой мощностью 600 кВт;
- стартер-генератора мощностью 10 кВт;
- аккумулятора малой ёмкости;
- гидромеханической коробки перемены передач;
- карданных валов;
- колесных редукторов;
- ВСУ мощностью 10 кВт;
- запаса топлива, увеличенного на четверть в связи с работой дизеля на переходных режимах и отсутствием рекуперации энергии.

Масса гибридной силовой установки БТР-90 складывается из масс:
- дизеля мощностью 200 кВт;
- системы охлаждения тепловой мощностью 240 кВт;
- генератора мощностью 200 кВт;
- аккумулятора большой емкости (расчет веса см. выше);
- силовой электропроводки;
- тяговых электродвигателей, встроенных в колеса;
- запаса топлива.

С ходу сказать, какой вариант будет тяжелее и насколько, я не могу.

2. Величину в 600 циклов зарядов-разрядов литий-ионной батареи без потери её эксплуатационных качеств я взял из Википедии. В теме "Гаубичный танк" я приводил последние данные компании-производителя этих батарей большой емкости - там количество циклов было заявлено на уровне 1500, если не ошибаюсь.

3. Проблема отсутствия зарядки у литий-ионной батареи при отрицательной температуре решается просто - герметичный корпус батареи помещается в рубашку, соединенную с системой охлаждения ГСУ.

во блин! да где вас ботанов таких учат ? в каком фазанятнике парихмахерского мастерства? во первых системы охлаждения расчитываются из расчета количества отводимого тепла то есть не в килограмах и метрах и лошадиных силах а в кДж (это знают даже школьники)
далее мощность генератора не может быть равна мощности двигателя она берется заведомо ниже иначе на полную мощность выйти не сможет ни при каких условиях. (тоже школьный курс физики "закон сохранения энергии" )
по подогреву батарей долго смеялся зимой то мы что делать будем снимая машины с хранения во глубине сибирских руд температура у нас под -40 обычное дело....не проще ли применять никель-кадмиевые аккумуляторы (которые уже давно применяются в авиации и на внутризаводских электрокарах) или подобные всякие там металл-гидридные и прочие....
так что продайте комп купите книжек и просвещайтесь вникайте и думайте перед тем как что то сморозить.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 02 авг 2013, 02:17

Будте любезны еть ещё причина:

Неподрессо?ренная ма?сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы,.. находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
И только! (Махно)
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 02 авг 2013, 03:17

Восприятие телом человека внешних воздействий (тряски) в первую очередь зависит от частоты собственных колебаний упругой системы (кузова автомобиля на подвеске). Благоприятной для тела является такая частота, которую мы испытваем при ходьбе (0.8-1.2 Гц).
Энергетическая установка «Крымска» позволяет вырабатывать до 300 киловатт электроэнергии.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 02 авг 2013, 05:09

В случае колесной бронетехники с ГСУ излишек неподрессоренной массы ходовой части компенсируется экономией в весе брони, защищающей меньший заброневой объем с меньшей площадью поверхности - за счет удаления из заброневого объема приводов колес (тяговых электромоторов и понижающих редукторов).

Частота колебаний кузова зависит не только от степени упругости пружин, но и от жесткости амортизаторов.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3